Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
о регистрации заговорили. tjournal.ru/36562-izvestiya-...gii-s-oruzhiem
Судя по цитате “В июне 2016 года Госдума приняла законопроект, отменяющий обязательную сертификацию беспилотников легче 30 килограммов. Летательные аппараты, чья масса превышает указанную, должны проходить процедуру сертификации согласно федеральным авиационным правилам. «Известия» сообщают о разработке правил для постановки на учёт «лёгких» дронов. По информации издания, летательные аппараты весом от 250 грамм до 30 килограмм будут проходить процедуру регистрации, практически аналогичную той, что проходят гражданские воздушные судна.” журналисты “известий” - безграмотные идиоты.
Как известно современные журналисты работают не в СМИ, а в средствах массовой дезинформации и характеризуются тотальной безграмотностью и неисправимым стремлением как можно больше соврать чтобы придумать новость пожареннее.
В данном же случае “известия” сообщают о том что ни один их сотрудник не удосужился прочесть закон от 30 июня 2016 года и о том что “известия” нагло лгут о регистрации, а остальные СМдезинформации тупо перепечатывают “новости” не проверяя.
Так с современными СМД происходит постоянно в разных областях и с разными компаниями, даже с компанией где я работаю СМД за последние два года три раза поднимали вой на всю страну по абсолютно выдуманным ими фантазейным причинам. По уму надо все эти “новостные агенства” засуживать за дезу.
" журналисты “известий” - безграмотные идиоты.
Проблема в том что не журналисты, а товарищи дающие интервью сами плохо разбираются в том о чем говорят. Журналистам в какой то степени простительно, они же верят “специалистам”.
Какими? Я просто не в курсе, не следил.
Ну, из последнего - с фарами, покрытыми бронировочной пленкой - ТО не пройти.
Они там у себя решили, что современные “наездники” не следят за состоянием машин потому что ТО можно просто купить. И поэтому аварий больше из-за неисправных машин. Типа если прижать с прохождением ТО - то машины будут все 100% исправны и аварийность снизится…
Про наши, жиперские заморочки, со шнорхелями, большими колесами, ГБО, лебедками и силовыми бамперами - вообще молчу. Тут вообще вплоть до приостановки регистрации.
У соседа подготовленная Нивка - оформление переделок обошлось в 37 тыр. Оформление заняло месяц. Я его спрашиваю - что, стала безопаснее для пешеходов? Он смеется.
Ну, минтранс в своем репертуаре. На их планете, видимо все так и происходит. А нам надо их просто “простить”. 😉
Проблема в том что не журналисты, а товарищи дающие интервью сами плохо разбираются в том о чем говорят.
Можете рассказать на чем основана ваша слепая вера любым самым лживым словам и передергиваниям журналистов СМД? Даже когда они в самом тексте демонстрируют полное незнание закона о котором пытаются писать?
Почему вы бездумно верите любым словам тех кто зарабатывает на лжи и ложью поднимает рейтинги своих сайтиков и прочей желтой прессы для повышения рекламных оборотов? Я лично уже 15 лет работаю в пресслужбах крупных госструктур и насмотрелся этой дряни до невосприимчивости и обязательного критического анализа всего что пишут современные “журналисты”. По опыту: нынешние “журналисты” никогда не проверяют информацию. В принципе. Главное - скорее и пожареннее.
а товарищи дающие интервью сами плохо разбираются в том о чем говорят
А вы видели это “интервью” полностью? прочли его? Я вот не вижу никакого интервью - я вижу надерганные и перевранные “журналистами” цитаты из абсолютно разных источников.
Начнем с того что “начальник отдела” непонятной микроструктуры - это никто. То что он несет - его личное мнение и фантазии. Начальники отдела по определению не могут давать интервью в серьезных госструктурах. Не по рангу.
Печатает - тоже “журналист” некая малолетняя Светлана Чалова из Челябинска в никаком никому не известном "издательском доме “комитет” у которого нет даже адреса и телефонов.
Интервью может давать министр, или зам. министра. в худшем случае первый руководитель госструктуры. Все остальные - никто и интервью у них не берут.
А у меня нива 88-го года(по докам)-г…лаз ,ей пофиг какая дорога и какая погода,перепилена так ,что до звезды все буераки ,но ТО не пройдет ,ни разу официально,а кто его у нас официально проходит.
На рыбалке как-то помог вытащить машину кого)-то из начальников УВД,теперь без меня в те места они не ездят.
Предьявят за "доработки "на посту ,прям на месте ,ключи на капот (магнитолу только сниму),она ваша господа и включу все секретки которые есть на борту(их 3) и пойду пешком ,доберусь до компа и жалобу в прокуратуру и УСБ накатаю и позвоню еще нескольким друзьям.Мне эту “ниву” вымоют и вежливо попросят забрать от стоянки МРЭО,потому как она занимает место для служебных авто.
Так уже было 2 раза из-за дол…ских законов,а от очередного пука в лужу от кого-там нихрена не изменится.
Неизвестный до конца никому внутренний техрегламент-втупую озвучили и стали шкурить народ.
На каком основании?
Так и с нашей темой-группа товарищей на основании поправок в ВК решили выехать на волне говна прошлогодней давности ,при этом они сейчас будут подтягивать Зомбо-СМИ и не удивлюсь ,если будет эффект.
Можете рассказать на чем основана ваша слепая вера любым самым лживым словам и передергиваниям журналистов СМД?
У меня нет веры к ним. У меня есть фильтр к ним. Я по работе связан с авиацией и очень хорошо могу фильтровать что пишут журналисты в этой области.
Это перлы типа:" В кабине тихо попискивал вариометр" или “Самолет подпрыгивая весело остановился у посадочного Т”.
Сейчас в СМИ пишут совершил жесткую посадку. Это из той же серии. Нет такого термина. Есть грубая посадка. Но при этом все живы и самолет отделывается проверкой на остаточные деформации. А если погибли люди это всегда катастрофа. Вот последнее из этого про вертолет недалеко от Нового Уренгоя. 19 человек погибло а у них жесткая посадка (По факту жесткой посадки вертолета следователи возбудили дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ “Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц”, сообщили ТАСС в СК РФ).
Дальше. Сейчас при плохой погоде на аэродроме пишут: “Посадки совершаются по фактической погоде”. Вы будете удивлены! Они со времен братьев Райт совершаются все по фактической погоде, даже если она миллион на миллион.
Просто все нормальные специалисты привыкли к этому “сленгу” и не обращают внимание. Если им так удобнее доводить до населения новости, что ж с ними драться все время.
А вы видели это “интервью” полностью? прочли его? Я вот не вижу никакого интервью - я вижу надерганные и перевранные “журналистами” цитаты из абсолютно разных источников.
Я в соседнем разделе сказал об этом свое мнение.
По опыту: нынешние “журналисты” никогда не проверяют информацию. В принципе. Главное - скорее и пожареннее.
Как бы совсем не верно… В таком случае они их “правда” была б нейтральной… Однако это не так - их “правда” имеет строгую направленность…
из статейки
“…в каждый БПЛА можно вмонтировать блок, позволяющий полиции принудительно сажать аппарат…”
осуществлять/обеспечивать перехват управления - забудьте про опенсорс, забудьте про свои контроллеры, забудьте про настройки ПИД и прочие.
позволяющий полиции принудительно сажать аппарат
Это из разряда баек: “в каждом чипе Intel есть блок позволяющий госдепу и ко ко ко … в случае чего вызвать отказ компьютеров потенциального противника” 😃))
Опять запашок пропаганды.
Опять запашок пропаганды
Вы документик в первом сообщении на этой странице внимательно изучили?
внимательно изучили
Не сказал бы что “внимательно”, но быстрого взгляда на эти 96 страниц только ПРИЛОЖЕНИЯ! мне хватило понять что это очередной бумажный план коих рисуется мильон и одна тележка каждый год, а толку от них ноль.
“глупая и опасная мысль - так думать!”
О как… извините если уже было
rns.online/…/Dronam-sozdali-perehvatchik-2016-10-3…
О как… извините если уже бы…
Видео, как этот хак работает.
(Думаю, тут не надо пояснять, что работает только против DSMx и только против заводских коптеров, для которых настройки передатчика дефолтные);
и только против заводских коптеров, для которых настройки передатчика дефолтные
А какая разница какие настройки? Управление то перехватит всё равно
Управление то перехватит всё равно
Перехват управления - это (говорит Кэп) когда в итоге управляешь.
А при несовпадении настроек - в лучшем случае полетные режимы не сможешь менять, в худшем - аппарат бесконтрольно полетит чёрти-куда или дизармнется прямо в воздухе. И называться это будет нарушением управления.
что работает только против DSMx
Странно почему только против этого протокола. Обычно насколько я знаю у всяких ФПВ-эшников этот протокол по моему наименее популярен. Вот не знаю, какой протокол у фантиков.😃
Странно почему только против этого про
Там уязвимость какая-то, которая позволяет прочитать GUID через анализ эфира.
по моему наименее популярен.
Про коптеры - хз, а вообще в моделизме - весьма распространён. Хотя мне кажется чаще DSM2.
а вообще в моделизме - весьма распространён. Хотя мне кажется чаще DSM2.
Да я об этом же. А наличие протоколов DSM2/X 50 на 50 наверно. Но число идет в сторону Дсм-икс, поскольку второй выпускают только китаезы, а икс еще и спектрум. Ну не забываем про DSMJ в Японии.
У меня передатчик ДЖиЭр ДСМ2, а большинство приемников уже ДСМикс.
Опять о регистрации заговорили. tjournal.ru/36562-izvestiya-mintransporta-planirue…
Аналогично: краевой ФГУП “Крайводоканал” заявил региональному изданию (невнятно какому, но с упоминанием например РТР (а что за РТР?!) о принятии в РФ закона о регистрации бытовых смесителей на кухнях и ванных, получения допуска к управлению ими и т.д.
Смешно, никчемный информационный ресурс., Да и просто (до обсуждения на форуме), функционал ФГУПА глянули бы на их сайте, а также направленность реализуемых проектов. По данной теме их максимум - внесение любых бредовых предложений, среди прочих подструктур, по поручению Минтранса.
…о принятии в РФ закона о регистрации бытовых смесителей на кухнях и ванных, получения допуска к управлению ими и т.д.
При чём после прохождения обучения и получении разрешения МВД - сначала можно поставить смеситель только на холодную воду, а через пять лет - можно будет получить отдельное разрешение на использование горячего крана. 😁