Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

ZamuykAtel

А у меня нива 88-го года(по докам)-г…лаз ,ей пофиг какая дорога и какая погода,перепилена так ,что до звезды все буераки ,но ТО не пройдет ,ни разу официально,а кто его у нас официально проходит.
На рыбалке как-то помог вытащить машину кого)-то из начальников УВД,теперь без меня в те места они не ездят.
Предьявят за "доработки "на посту ,прям на месте ,ключи на капот (магнитолу только сниму),она ваша господа и включу все секретки которые есть на борту(их 3) и пойду пешком ,доберусь до компа и жалобу в прокуратуру и УСБ накатаю и позвоню еще нескольким друзьям.Мне эту “ниву” вымоют и вежливо попросят забрать от стоянки МРЭО,потому как она занимает место для служебных авто.
Так уже было 2 раза из-за дол…ских законов,а от очередного пука в лужу от кого-там нихрена не изменится.
Неизвестный до конца никому внутренний техрегламент-втупую озвучили и стали шкурить народ.
На каком основании?
Так и с нашей темой-группа товарищей на основании поправок в ВК решили выехать на волне говна прошлогодней давности ,при этом они сейчас будут подтягивать Зомбо-СМИ и не удивлюсь ,если будет эффект.

HS125
slv55:

Можете рассказать на чем основана ваша слепая вера любым самым лживым словам и передергиваниям журналистов СМД?

У меня нет веры к ним. У меня есть фильтр к ним. Я по работе связан с авиацией и очень хорошо могу фильтровать что пишут журналисты в этой области.

Это перлы типа:" В кабине тихо попискивал вариометр" или “Самолет подпрыгивая весело остановился у посадочного Т”.

Сейчас в СМИ пишут совершил жесткую посадку. Это из той же серии. Нет такого термина. Есть грубая посадка. Но при этом все живы и самолет отделывается проверкой на остаточные деформации. А если погибли люди это всегда катастрофа. Вот последнее из этого про вертолет недалеко от Нового Уренгоя. 19 человек погибло а у них жесткая посадка (По факту жесткой посадки вертолета следователи возбудили дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ “Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц”, сообщили ТАСС в СК РФ).

Дальше. Сейчас при плохой погоде на аэродроме пишут: “Посадки совершаются по фактической погоде”. Вы будете удивлены! Они со времен братьев Райт совершаются все по фактической погоде, даже если она миллион на миллион.

Просто все нормальные специалисты привыкли к этому “сленгу” и не обращают внимание. Если им так удобнее доводить до населения новости, что ж с ними драться все время.

slv55:

А вы видели это “интервью” полностью? прочли его? Я вот не вижу никакого интервью - я вижу надерганные и перевранные “журналистами” цитаты из абсолютно разных источников.

Я в соседнем разделе сказал об этом свое мнение.

Панкратов_Сергей
slv55:

По опыту: нынешние “журналисты” никогда не проверяют информацию. В принципе. Главное - скорее и пожареннее.

Как бы совсем не верно… В таком случае они их “правда” была б нейтральной… Однако это не так - их “правда” имеет строгую направленность…

Дмитрием_меня_зовут

из статейки

VladZam:

“…в каждый БПЛА можно вмонтировать блок, позволяющий полиции принудительно сажать аппарат…”

осуществлять/обеспечивать перехват управления - забудьте про опенсорс, забудьте про свои контроллеры, забудьте про настройки ПИД и прочие.

Neo0
Дмитрием_меня_зовут:

позволяющий полиции принудительно сажать аппарат

Это из разряда баек: “в каждом чипе Intel есть блок позволяющий госдепу и ко ко ко … в случае чего вызвать отказ компьютеров потенциального противника” 😃))
Опять запашок пропаганды.

Дмитрием_меня_зовут
Neo0:

Опять запашок пропаганды

Вы документик в первом сообщении на этой странице внимательно изучили?

Neo0
Дмитрием_меня_зовут:

внимательно изучили

Не сказал бы что “внимательно”, но быстрого взгляда на эти 96 страниц только ПРИЛОЖЕНИЯ! мне хватило понять что это очередной бумажный план коих рисуется мильон и одна тележка каждый год, а толку от них ноль.

ADF
Mistel:

О как… извините если уже бы…

Видео, как этот хак работает.
(Думаю, тут не надо пояснять, что работает только против DSMx и только против заводских коптеров, для которых настройки передатчика дефолтные);

Mistel
ADF:

и только против заводских коптеров, для которых настройки передатчика дефолтные

А какая разница какие настройки? Управление то перехватит всё равно

ADF
Mistel:

Управление то перехватит всё равно

Перехват управления - это (говорит Кэп) когда в итоге управляешь.
А при несовпадении настроек - в лучшем случае полетные режимы не сможешь менять, в худшем - аппарат бесконтрольно полетит чёрти-куда или дизармнется прямо в воздухе. И называться это будет нарушением управления.

HS125
ADF:

что работает только против DSMx

Странно почему только против этого протокола. Обычно насколько я знаю у всяких ФПВ-эшников этот протокол по моему наименее популярен. Вот не знаю, какой протокол у фантиков.😃

ADF
HS125:

Странно почему только против этого про

Там уязвимость какая-то, которая позволяет прочитать GUID через анализ эфира.

HS125:

по моему наименее популярен.

Про коптеры - хз, а вообще в моделизме - весьма распространён. Хотя мне кажется чаще DSM2.

HS125
ADF:

а вообще в моделизме - весьма распространён. Хотя мне кажется чаще DSM2.

Да я об этом же. А наличие протоколов DSM2/X 50 на 50 наверно. Но число идет в сторону Дсм-икс, поскольку второй выпускают только китаезы, а икс еще и спектрум. Ну не забываем про DSMJ в Японии.

У меня передатчик ДЖиЭр ДСМ2, а большинство приемников уже ДСМикс.

andrik-ug
VladZam:

Опять о регистрации заговорили. tjournal.ru/36562-izvestiya-mintransporta-planirue…

Аналогично: краевой ФГУП “Крайводоканал” заявил региональному изданию (невнятно какому, но с упоминанием например РТР (а что за РТР?!) о принятии в РФ закона о регистрации бытовых смесителей на кухнях и ванных, получения допуска к управлению ими и т.д.

Смешно, никчемный информационный ресурс., Да и просто (до обсуждения на форуме), функционал ФГУПА глянули бы на их сайте, а также направленность реализуемых проектов. По данной теме их максимум - внесение любых бредовых предложений, среди прочих подструктур, по поручению Минтранса.

ADF
andrik-ug:

…о принятии в РФ закона о регистрации бытовых смесителей на кухнях и ванных, получения допуска к управлению ими и т.д.

При чём после прохождения обучения и получении разрешения МВД - сначала можно поставить смеситель только на холодную воду, а через пять лет - можно будет получить отдельное разрешение на использование горячего крана. 😁

Mistel
ADF:

а через пять лет - можно будет получить отдельное разрешение на использование горячего крана.

Только после сдачи экзамена и справки от нарколога!

ZamuykAtel

А если я свои квадрики сам собираю,откуда там возьмется модуль для внезапной посадки или другого воздействия извне?
Эти “предлагатели”,просто на ровном месте,не особо разбираясь хотят контролировать “летающую публику”)))?
Это не ко мне-это к психиатру,для начала.С таким же успехом могут биться головой в бетонный забор,“Лавров”.

Mistel:

Только после сдачи экзамена и справки от нарколога!

Не,после прохождения полной медкомиссии,как при прыжках с парашютом.

Дмитрием_меня_зовут
ZamuykAtel:

А если я свои квадрики сам собираю,откуда там возьмется модуль для внезапной посадки или другого воздействия извне?

Ну, вот пистолетик тоже нет никакой проблемы собрать, а вот поди ж ты - не собирают умельцы, а которые собирают - молчат в тряпочку об этом… Так и с коптерами и прочими воздушными судами будет - нет Чёрного ящика на борту - есть уголовное дело. И фсё.
тут выше про Гондурас уже писали.

ZamuykAtel

Одна беда - нет кадров для контроля.Этот вопрос обсуждался уже,почитайте тему.
Ну это озвучено даже не на уровне закона ,а просто “бла-бла”.
Свое отношение к таким инициативам я описал также на предидущих страницах.
А что касается оружия -я себе “Освободителя” распечатал)))).