Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
.
Спасибо!
Так и авиамодели - тоже ничего не транспортируют.
Их никто и нигде и не запрещает.
зачем вы на пустом месте заводите истерику?
По наблюдению за год за вами впечатление что вы отрабатываете заказ и усиленно пытыетесь на пустом месте раскачать вопли протестов “против хоть чего”
Вы точно в Томске?
Почему я Вас не знаю?
зачем вы на пустом месте заводите исте
Прочтите название темы - идёт обсуждение в заданых рамках.
Их никто и нигде и не запрещает.
Вообще-то весь сыр-бор как раз в том, что закон упорно не делает и не желает делать разграничений между авиамоделями и беспилотниками.
И речь не про запрет, а про бесполезные (не остановят злоумышленников) и бессмысленные (устанавливают некие обязанности и денежные поборы, не давая взамен никаких прав и возможностей) трудности в нашем и без того не простом хобби.
А все идиоты вокруг когда говорят и пишут- “регистрация” на форуме, “регистрация” электронной почты, “регистрация” на рейс.
Оказывается это вовсе и не…
Чтоб совсем уж в демагогию не скатываться, правильнее обратить внимание, где, скажем, “регистрация” (или любой другой термин вместо этого слова) является обязательным условием получения доступа к чему-то, а где - нет.
Для того, чтобы запустить в США модель до февраля 2016 года - членство в АМА не было обязательным. И после - оно не стало обязательным (регистрирует FAA). Вот и всё 😃
Штука в том, что автомодели могут максимум синяк на ноге набить, а авиамодели - раскроить череп, и не одному человеку, mgh, знаете-ли.
Автомоделям недоступно, то что могут отснять и заютубить авиамодели… а сопутствующие травмы интересуют максимум исполнителя готовившего проект НПА…
что автомодели могут максимум синяк на ноге набить, а авиамодели - раскроить череп, и не…
-
Летающая модель, особенно такая несуразная штука, как коптер - крайне не аэродинамична. При свободном падении там далеко не mgh. Да и много ли известно случаев падения коптера на голову человеку?
-
В основном случаи, когда от летающих моделей кого-то серъёзно травмировало или (увы, бывало и такое) даже убивало - связаны с большими 3Д вертолетами или с большими-же бензиновыми самолетами, а регулирование хоть и нацелено на все авиамодели - но производится явно с огладкой на мультикоптеры. А типичная 450-ка (т.е. большинство коптеров, включая фантомы), если винты пластиковые, даже кожу не рассекает при попадании в человека. Проверено. В том числе на себе и даже уже не раз. 😇
-
И машинки далеко не только синики оставляют: от них уже немало переломов, в том числе случаев попадания в лицо (когда 5-и килограммовая дура прыгает с трамплина и тормозит в чью-то тушу).
-
И главное - авиамодели, особенно крупные и опасные, и запускают значительно дальше от людей. А вот автомодели - что мелкие 1:24, что крупные 1:5 - все гоняют относительно близко от людей и не всегда по огороженой трассе. Почему именно до (всех) авиамоделей такой интерес в плане регулирования и учета/регистрации - логика насквозь хромая.
Все выглядит так, будто ухватили новый тренд и теперь раздувают из него пугало.
(Тут разрешу себе процитировать чью-то фразу с этого форума, к сожалению авторство не помню) А ведь авиамоделизм - одно из самых мирных и красивых хобби!
Нет же, докопались до святого 😵 Осталось еще велосипеды начать регистрировать и заставить всех велосипедистов - получать права. А лыжи - разрешать только через пять лет владения коньками 😁
то что могут отснять и заютубить авиамодели
Да ничего не могут они снять. Что с воздуха видно такого, чего не видно с земли или не известно из других источников? А с пилотируемого летательного аппарата все тоже самое нельзя снять?
В крайнем случае можно застукать, как за высоким забором кто-то коитусом занимается. Но даже в этом случае требуется еще масса сопутствующих факторов, чтобы этот материал сошёл за сенсацию и имел хоть какой-то вес, в общем даже в таких сомнительных затеях летающая камера не является ключевым звеном.
Чем больше я вас тут читаю, тем больше я убеждаюсь, что закон и всё такое надобно делать пожёстче и штрафы побольше.
Надеюсь, не я один это читаю, но и те, о от кого это зависит в полной мере.
Я со своими двумя соответствующими дипломами по-любому смогу темой заниматься - хоть на своём юрлице, хоть по найму, а вот раздолбаи всякие не должны баловаться штуками, которые на голову падать могут.
а вот раздолбаи всякие не должны баловаться штуками, которые на голову падать могут.
Лучше бы занялись раздолбаями на дорогах. 30 000 в год гибнет. Это даже намного меньше чем в авиации. А ведь там уже давно все зарегистрровано и учтено.
Полеты над населёнными пунктами и так запрещены - какие ещё ужесточения и штрафы?!
И то, что сейчас разрабатывается, не вносит никакой ясности, как же можно будет летать, а говорит о том, как еще это будет делать нельзя.
Для сравнения, в США примерно в один период с введением регистрации - был установлен порядок коммерческого использования БПЛА, соблюдение которого позволяет легально летать. Прослеживается попытка именно регулирования отрасли.
- Летающая модель, особенно такая несуразная штука, как коптер - крайне не аэродинамична. При свободном падении там далеко не mgh. Да и много ли известно случаев падения коптера на голову человеку?
www.newsru.com/cinema/27sep2016/drone.html
www.popularmechanics.com/…/drone-hits-woman/
ren.tv/…/ogromnyy-kopter-svalivshiysya-na-golovy-d…
Следим за руками:
Да и много ли известно случаев падения коптера на голову человеку?
Ответ:
Не много: три.
Их больше. Эти ссылки были под рукой и все они за лето этого года. Много случаев “упал рядом”, включая всем почти известный крэш на горнолыжной трассе. А так же “ударил, но не сильно” или “да чо там ментов звать?”. Ну реально, у кого тут руки без шрамов, а коты без стресса?
Так и авиамодели - тоже ничего не транспортируют.
Тогда это не транспортное средство.
Штука в том, что автомодели могут максимум синяк на ноге набить, а авиамодели - раскроить череп, и не одному человеку, mgh, знаете-ли.
Автомодель убить может легко,даже легче,чем легкий квадрик.
Ну реально, у кого тут руки без шрамов, а коты без стресса?
У меня руки без шрамов и коты без стресса. 😃
Их больше…
Обращаем внимание, что в большинстве случаев - попадания без травм. В редких случаях возникают порезы кожи или повреждения глаз, но сама по себе туша в полотра кило (опять-же, рассматривая х-ки наиболее распространненого типоразмера коптеров) не так опасна.
С другой стороны, согласен с тем, что как-то внезапно большое число случайных людей вдруг получили доступ к “достал и лети” коптерам и принялись активно запускать это над головами, имея лишь отдаленные представления об управляемости летательных аппаратов, об атмосфере, через которую это чудо летит, не имея понятия об особенностях работы электроники и возможных отказах. 😃
Вот. Пойду к Дмитрию на работу устраиваться. Может дадут порулить на законных основаниях.
Чем больше я вас тут читаю, тем больше я убеждаюсь, что закон и всё такое надобно делать пожёстче и штрафы побольше.
Надеюсь, не я один это читаю, но и те, о от кого это зависит в полной мере.
Я со своими двумя соответствующими дипломами по-любому смогу темой заниматься - хоть на своём юрлице, хоть по найму, а вот раздолбаи всякие не должны баловаться штуками, которые на голову падать могут.
Уважаемый, а не скажете ли почему не менее уважемый закон охотно позволяет впаривать сигареты и алкоголь, которые совместно убивают несколько миллионов чеовек в год? Ваши доводы по поводу моделек просто нелепы. Смешной вы человек с двумя дипломами 😃
Вообще-то весь сыр-бор как раз в том, что закон упорно не делает
Вообщето весь сыр-бор в том что вы истерите понапрасну и усиленно вовлекаете крикунов. Что там у вас такого в Томске что вы уже год в истерике?
Я вот не вижу проблем сейчас с БЛА в законодательном плане.
А Томск какой то особенный? Или вы?
Как это не видите?)) легально летать очень сложно, за три дня подавать заявку на полеты игрушек ни кто в здравом уме не будет, а Мокве вообще закрытая зона и разрешение не получить. Нас не трогают до поры до времени, пока не дали команду фас. Любой полет может закончится штрафом 3-5труб. и задержанием коптера. Вы еще скажите, что не видите проблем иногда выезжать на полосу общественного транспорта когда камер нет))
позволяет впаривать сигареты и алкоголь
Мне никто ничего не впаривает. Употребление алкогольных напитков как и курение, скажем, сигар в умеренных дозах и количествах - вполне себе преприятственное занятие. которое человек ВЫБИРАЕТ САМ, ЛИЧНО.
А вот коптер на голову или в турбину самолёта, на котором он летит, он выбирает не сам, за него это выбрал дебил, который не хочет нести ответственность через то, что потом найдут детальки коптера и по номеру на них найдут и призовут к ответу его.
Но я вас огорчу, номерок будет не нужен, нужен будет специальный электронный прибор на борту.
Расскажите подробнее про этот “прибор”, тут форум технический, народ поймет…
Дмитрий, вы вроде взрослый человек, а верите что сделают как на бумаге, которую вы одним глазом увидели и теперь носитесь с ней как с флагом. Какой прибор на 500гр самолетик или коптеренок?)) давайте не ванговать на чьихто больных фантазиях впаривать и вешать какойто там прибор, вот примут, тогда и поплачем, а пока гуляй рванина, как говорится.
Я вот тоже в курсе, что сейчас есть разработка недорогая, с сигаретную пачку, которая наглухо перебивает ру и гпс у dji аппаратов, может стоит боятся таких разработок, которые могут оказаться рандомно везде и мы начнем падать как листва?