Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

ArsVl

Извиняюсь, изменения в воздушном кодексе. Про id не в курсе.
Точно не помню, документов много просмотрел, но понял так, что учёт, это некая регистрация.

Pilot1956

Порядок учета и как зто будет не прописан нигде и не разработан. Что касается воздушных судов, то ВК имеются в виду воздушные суда прошедшие летные испытания и получившие сертификат летной годности весом более 115 кг. Ничего общего с безпилотниками и авиамоделями эта статья не имеет. В ФЗ № 291 внесены изменения об отмене регистрации безпилотников до 30 кг.

ArsVl

Ну вы же видите на третьем скриншоте что вновь будет введено. Это не моя выдумка.

Pilot1956

Про учет я уже написал.Ничего нового от Правительства нет.

ArsVl

Это понятно, видимо следует ждать ещё каких-то изменений или дополнительных документов, которые будут вносить большую ясность или всё останется на том же уровне незаконности полетов. коптеров.

Перечитал кучу статей. Понял так, что если летать в черте города, то нужно взять разрешение в администрации у заместителя по транспорту.
И вроде бы как у них должен быть даже бланк какой-то общий.

Вот только не пойму, почему иногда вписывают в необходимые документы разрешение от ФСБ.

Pilot1956

В нашей стране постоянно ждем чего - то. Было бы странно не ждать какой - нибудь гадости, ведь у нас такая " умная " дума ! В ВК про ФСБ ничего нет. Про бланк ничего не знаю, поживем увидим, но разрешение от МЭРии для съемок в городской черте совсем не лишнее.

ArsVl

Попробую на следующей неделе заявиться к ним и получить разрешение, обосновывая это требованиям воздушного кодекса и федеральными правилами.

Pilot1956

Заявление пиши на имя Заместителя МЭРа по транспорту на основании " Федеральных правил об использовании воздушного пространства Российской Федерации " пункт № 49.

ArsVl

Не в курсе как в общем выглядит бланк заявления?
А то боюсь лишнего чего-нибудь напишу и создам ещё больше проблем.

Pilot1956

Если бы бланк существовал, его бы мне дали. Ничего лишнего не пиши. " На основании " Федеральных… пункт № 49, прошу Вашего разрешения на фото съемку видов города Владивостока с помощью квадрокоптера Фантом - 4 в личных целях, следующих районах города: набережная бухты… , и т.д. Во время массовых мероприятий съемка производиться не будет. Период съемки 20 мая - 20 июня, высота полета 50м., время с 7-00 до 9-00. Примерно так.

HS125
ArsVl:

и получить разрешение,

Это только одна из составляющих. Только с этим разрешением все равно летать нельзя.

Pilot1956

Каждый выбирает для себя. Не уверен , не обгоняй.

ADF
HS125:

Только с этим разрешением все равно летать нельзя.

Гораздо больше пугает желание некоторых людей - поскорее “снять штаны и подставить задницу”.

Andrey_Ch
Pilot1956:

прошу Вашего разрешения на фото съемку

А вот этого делать нельзя ни в коем случае.
Как только в бумаге появиться слово фотосъемка, то формально, это авиационные работы с кодом “АФС” а на это надо согласование Генерального штаба (военные).
Заждетесь разрешений.

Pilot1956

Придет ответ, посмотрим. На рассмотрение заявки дается от 15 до 30 дней. Фотосъемка видов города совсем другая тема. Аэрофотосъемка выполняется совсем с других высот и для других целей, в том числе и для Генерального штаба.

HS125
ADF:

поскорее “снять штаны и подставить задницу”.

Не понял мысль, простите. Я причислен к последним.😃😃😃

Pilot1956

Мне кажется, что это адресовано мне за "каждый выбирает для себя ".

ArsVl

Я тоже думаю, что для начала не стоит заикаться про фото-видео съёмку.
В одной из статей вычитал, что предпочтительнее написать - в спортивно-тренировочных целях.
Т.к. действительно это может быть лишним поводом подставиться. А так я вроде как обычный авиамоделист любитель.
Я планирую при удачном стечении обстоятельств прикладывать копию разрешения в табель сообщений, для получения разрешения на полёт.
Так сказать проверить возможность законных полётов.

Andrey_Ch
ArsVl:

Я планирую при удачном стечении обстоятельств прикладывать копию

Если городские власти Владика дадут вам разрешение, официальное, копия так или иначе будет в Хобаровском зональном центре, который разрешение дает на полеты.
Чего огород городить? У них уже все отлажено. В лучшем случае на вас посмотрят как на юнгу, которого заставили якорь точить рашпилем.

ADF
HS125:

Не понял мысль, простите. Я причислен к после…

Совсем нет; наоборот - вы очень разумно и по делу пишите.

А вот некоторые. раньше времени впипрыжку бегут - узнать, где свою гомшяшку регистрировать, как разрешение получать, в какое окошко навазелиненую задницу подставлять. Суть в том, что они и свою задницу все равно не прикроют (по сто раз обсужденым причинам - эти новые законы попросту невыполнимы до буквы, можно лишь частично “легализоваться”), и провоцируют повышенный интерес к остальным моделистам. Когда по факту каждого обнаруженного в багажнике коптера начнут проверять задницу владельца.

ИМХО. Вот кто летает по делу, по работе или ради бизнесса. У тех, у кого именно БПЛА. Вот те пусть разрешения получают и на учёт встают. Это логично и осмысленно.

ZamuykAtel
ADF:

Вот кто летает по делу, по работе или ради бизнесса.

ADF:

Вот те пусть разрешения получают и на учёт встают.

“Насравшего” на них натравить-и пусть сами р…ться .За одно их пыл в создании “антинародных” законов угаснет))).