Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Каждый выбирает для себя. Не уверен , не обгоняй.
Только с этим разрешением все равно летать нельзя.
Гораздо больше пугает желание некоторых людей - поскорее “снять штаны и подставить задницу”.
прошу Вашего разрешения на фото съемку
А вот этого делать нельзя ни в коем случае.
Как только в бумаге появиться слово фотосъемка, то формально, это авиационные работы с кодом “АФС” а на это надо согласование Генерального штаба (военные).
Заждетесь разрешений.
Придет ответ, посмотрим. На рассмотрение заявки дается от 15 до 30 дней. Фотосъемка видов города совсем другая тема. Аэрофотосъемка выполняется совсем с других высот и для других целей, в том числе и для Генерального штаба.
поскорее “снять штаны и подставить задницу”.
Не понял мысль, простите. Я причислен к последним.😃😃😃
Мне кажется, что это адресовано мне за "каждый выбирает для себя ".
Я тоже думаю, что для начала не стоит заикаться про фото-видео съёмку.
В одной из статей вычитал, что предпочтительнее написать - в спортивно-тренировочных целях.
Т.к. действительно это может быть лишним поводом подставиться. А так я вроде как обычный авиамоделист любитель.
Я планирую при удачном стечении обстоятельств прикладывать копию разрешения в табель сообщений, для получения разрешения на полёт.
Так сказать проверить возможность законных полётов.
Я планирую при удачном стечении обстоятельств прикладывать копию
Если городские власти Владика дадут вам разрешение, официальное, копия так или иначе будет в Хобаровском зональном центре, который разрешение дает на полеты.
Чего огород городить? У них уже все отлажено. В лучшем случае на вас посмотрят как на юнгу, которого заставили якорь точить рашпилем.
Не понял мысль, простите. Я причислен к после…
Совсем нет; наоборот - вы очень разумно и по делу пишите.
А вот некоторые. раньше времени впипрыжку бегут - узнать, где свою гомшяшку регистрировать, как разрешение получать, в какое окошко навазелиненую задницу подставлять. Суть в том, что они и свою задницу все равно не прикроют (по сто раз обсужденым причинам - эти новые законы попросту невыполнимы до буквы, можно лишь частично “легализоваться”), и провоцируют повышенный интерес к остальным моделистам. Когда по факту каждого обнаруженного в багажнике коптера начнут проверять задницу владельца.
ИМХО. Вот кто летает по делу, по работе или ради бизнесса. У тех, у кого именно БПЛА. Вот те пусть разрешения получают и на учёт встают. Это логично и осмысленно.
Вот кто летает по делу, по работе или ради бизнесса.
Вот те пусть разрешения получают и на учёт встают.
“Насравшего” на них натравить-и пусть сами р…ться .За одно их пыл в создании “антинародных” законов угаснет))).
Просить разрешение на полеты в тренировочно - развлекательных целях над головами горожан - это верх идиотизма! Я общался с людьми, оформляющими разрешения. Они не производят впечатления глупых делопроизводителей. Все прекрасно понимают для чего все делается. У меня большая просьба. Не пишите гадости форумчанам ! Форум создан не для словесного поноса !
Извиняюсь за оформление сообщения, пишу с телефона.
- Александр Исаев.
Абсолютно никакого желания поскорее “снять штаны и подставить задницу” нет.
Есть желание максимально законно и открыто летать с коммерческой целью.
И ваши фантазии по поводу навазелиненой задницы и куда её представлять не уместны.
Повышенный интерес к остальным моделистам и вообще владельцам БПЛА, связан со стихийным безконтрольным их распространением и неадекватными действиями “пилотов”. По факту каждого обнаруженного в багажнике коптера проверять задницу владельца не имеют права, т.к. он не в воздухе и ничего не нарушает. - Андрей Чупров.
Возможно копия будет в Хобаровском зональном центре. Но лично со слов ДИСПЕТЧЕРА этого центра, копия в табеле упрощает проверку документов.
Впрочем это сложно.
Также с его слов, вдоль береговой линии Амура, относящейся к черте города регулярно ловят незаконных летунов. - Игорь Вирич.
В тренировочно - развлекательных целях над головами горожан - это верх идиотизма! Абсолютно согласен, но я и не собирался этого делать. Я адекватно отношусь и к полетам и к подготовке.
Нет даже намерения и желания нарушать частную собственность, границы закрытых объектов, и т.п. Тем более рисковать, летая над головами.
В личном разговоре с Председателем федерации авиамодельного спорта г. Владивосток, мне было сказано, что в прошлом году во время приезда Путина МНОГИЕ ломанулись снимать. И всех кто не имел разрешения задержала ФСБ. Итогов задержания не знаю.
Т.е. о нас все давно знают. Кто-то пройдет мимо, кто-то поинтересуется, а кто-то позвонит в “органы”. И на этот случай хочу быть максимально легальным.
Не нужно думать обо мне плохо. Я парашютист, имею 372 прыжка на всех видах куполов, с самолётов и вертолётов. Имею понятия о авиации, явно достаточные для безопасных полетов.
По образованию инженер- машиностроитель, со специализацией авиастроение. Работаю по специализации.
Я и не собирался вас обижать Андрей. Ничего плохого я о Ваших вопросах не думаю. Сам первый раз подал заявку на выполнение полетов над городом по производственной необходимости. Заявки, и уже давно, как мне сказали в Управлении транспорта, подают и получают любители полетать на шаре и кто -то с вертолетом. У них уже есть сложившаяся практика оформления этих документов. Про ФСБ мне они ничего не говорили, может быть документы автоматом направляют и им . Не знаю,а вот про диспетчеров воздушного движения вопрос задали на предмет получения разрешения. У меня есть старый друг диспетчер, спрошу у него про наши разрешения. Как будет информация отпишусь.
“Про диспетчеров воздушного движения вопрос задали на предмет получения разрешения.”
Если это вопрос и адресован мне, то да, звонил с целью уточнения процедуры подачи заявки и необходимых документов.
Отнеслись кстати ко мне абсолютно адекватно и доброжелательно.
Отнес запрос в администрацию. Как минимум они удивлены. Приняли на проработку. На выходе наткнулся на знакомого (работает в администрации), судя по разговору с ним, есть вполне реальный шанс, причем даже если подключат к вопросу ФСБ.
Было бы замечательно, если бы ваш друг смог что-то подсказать и помочь.
Вопрос про диспетчеров мне задавали. Сказал , что мы не пересекаемся с их высотами и не стал дальше развивать тему. Пусть сначала сами дадут разрешение. Сегодня напишу другу диспетчеру.
Разрешение от городских властей пришло , дали " добро " на все, что просил. Диспетчер не в курсе, может у друзей спросит. Сам он уже 6 лет как не работает в движении. Описал ему задачу. Вообще зто вопрос Зонального Центра, но думаю, что высоты до 100 - 150 м. их не очень волнуют.
Разрешение от городских властей пришло , дали " добро " на все, что просил.
Приветствую!
Подскажите, а на что конкретно запрашивали разрешение? Я вот тоже в администрацию писал, но мне пришло письмо с текстом, мол, обратитесь в зональный центр и все. Те есть ни да, ни нет:) Буду благодараен за помощь.
Блин, народ, честно, я иногда читаю эту тему и продолжаю недоумевать: тут нечем заняться явно 50% участников, из тех, кому непременно вынь и выложь бумажку… чтобы открыто. Ну нет четких правил до сих пор нет. Нету. Вот будут, тогда и начнем метаться в панике, заламывая руки. А пока - вот честно - некоторым хочется посоветовать ПДД и КоАП выучить, чтобы не верить всему, что говорит строгий дядя гаишник. Какие тут полеты, о чем вы… народ до сих пор на дороге на элементарных вещах разводят))
Ну нет четких правил до сих пор нет.
Нет правил о постановке на учет. Правила для получения разрешения на использование воздушного пространства для БВС действуют и работают с 2010 года.
Мне пришел довольно четкий ответ из Росавиации (письмо не буду выкладывать, вдруг там чего секретного:)), полеты никак не связаны с будущей процедурой учета, так что вроде бы все ясно. Нужно учиться получать разрешение. А как номерок повесить вопрос третий.
Текст письма:
В соответствии со статьей 33 Воздушного кодекса Российской Федерации
государственной регистрации подлежат беспилотные воздушные суда с
максимальной взлетной массой свыше 30 килограммов. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, будут подлежать учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации после 04.07.2017 согласно пункту 2 статьи 2 Федерального закона от 03.07,2016 № 291-ФЗ «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации».
Порядок учета беспилотных гражданских воздушных судов находится на
этапе разработки в Министерстве транспорта Российской Федерации и
опубликован для общественного обсуждения на официальном сайте для
размещения информации федеральными органами исполнительной власти
проектов нормативных правовых актов (regulation.gov.ruyproiects#npa=6Q129)>
Для выполнения полетов беспилотных воздушных судов, независимо от их
максимальной взлетной массы, Федеральными правилами использования
воздушного пространства Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 № 138, установлен разрешительный порядок использования воздушного пространства, который подразумевает направление в оперативные органы (центры) Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее - ЕС ОрВД) плана полета воздушного судна, а также получение разрешения центра ЕС ОрВД на использование воздушного пространства. Направление представленного плана полета воздушного судна в центры ЕС ОрВД осуществляется пользователем воздушного пространства в соответствии с Табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации,
утвержденным приказом Минтранса России от 24.01.2013 № 13.
Система предоставления планов полетов по сети Интернет и телефонной
сети опубликована на сайте www.ivprf.ru. В настоящее время использование
Системы (получение логина и пароля доступа к ней) физическим (юридическим) лицом, не имеющим удостоверения пилота или свидетельства о регистрации воздушного судна (свидетельства эксплуатанта), не предусмотрено. Порядок получения логинов и паролей доступа к Системе вышеуказанной категорией лиц находится в проработке и в дальнейшем будет опубликован. Вместе с тем, пользователям воздушного пространства предоставлена возможность подавать в центры ЕС ОрВД планы полетов по телефонам, которые опубликованы на упомянутом выше сайте и на сайте gkovd.ru (ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в разделе «Сервисы», закладка «Уведомление в классе G»), а также на бумажном носителе, включая факсимильное сообщение.
Обращаю Ваше внимание на то, что полеты беспилотных воздушных судов
отнесены к деятельности по использованию воздушного пространства. За
нарушение правил использования воздушного пространства Российской
Федерации статьей 11А Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях установлена соответствующая ответственность.
Нет правил о постановке на учет. Правила для получения разрешения на использование воздушного пространства для БВС действуют и работают с 2010 года.
Вам лично от этого легче/тяжелее? Вас уже привлекали? Или, может быть, есть вероятность, что привлекут? Зачем это все?