Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
в Китае в конце 50-х годов под руководством местной компартии началась борьба с воробьями
Зачем вы флудите?
я показал официальный документ, описал проблему, а вы опять за своих воробьев - лишь бы забить тему пустым трепом.
то достаточно простых мер безопасности, например как в штатах.
Ну так расскажите, какие именно “простые меры безопасности” для владельцев коптеров вы предлагаете кроме того что я описал в #2871
По хорошему правила должны писать те, кто имеет отношение к летающим объектам. Пока они написаны
По хорошему в их написании принимает участие например ФАСР
И то что я увидел что они сделали за полтора года - много полезнее чем здесь писать “про воробьев”
чтобы потом взять вас за задницу - следователю даже от компьютера отходить не придётся…
Полагаю что придется.
В суде потребуется дата и время нарушения ВП.
А оно есть у “следователя” если автор сам об этом на себя не напишет?
Сомневаюсь что суд сможет вынести решение о наказании на основании даты “не помню когда в прошлом году” 😃
Ну так расскажите, какие именно “простые меры безопасности” для владельцев коптеров вы предлагаете кроме того что я описал
Ваши правила - ни в чем не сознаваться. Мои - не попадаться, выбирая место и время.
По хорошему в их написании принимает участие например ФАСР
Результат участия - имеем какие-то очень сложные правила, которые выполнять почти невозможно.
По сути закон не для людей, а люди для закона.
…много полезнее чем здесь писать “про воробьев”
Вы адресом не ошиблись?
Результат участия - имеем какие-то очень сложные правила
Еще не имеем т.к. Минтранс - небыстрая структура. Процесс идет и важно как пережить этот переход. Особенно без истерик и потерь.
Пока что то что имеем при участии ФАСР - поднятие порога Государственной регистрации БПЛА с 250грамм до 30кг
Это и их работа в том числе.
Есть вопрос (просьба о помощи). Разрешения от города получены, диспетчер может принять план, НО только для полётов. На съемку хотят разрешение от ген. штаба, и военного штаба Дальнего востока. Они понимают цель моих полетов и предупредили меня о этих требованиях.
Если вы в “плане полетов”, в графе “цель полета” напишите АФС (аэрофотосьемка) то тогда бумага от штабных должна быть у диспетчера, который разрешение на воздух дает. Если напишите “мониторинг местности” “тренировочный полет”, еще какую лабуду, то вояки тихо курят в сторонке. Их больше картографирование интересует и “что бы военная тайна в кадр не попала”. С диспетчерами поговорите, что написать лучше. Если мужики на смене нормальные, сами подскажут.
Уважаемый модератор! Если дадите слово молвить без бана, то все расскажу по “авиамодельной” административной практике и прочему воздушному законодательству…
Выдержка из нормативных документов. Пользуйтесь.
Запуск БПЛА массой свыше 250 грамм является использованием воздушного пространства. Лица, осуществляющие управление беспилотными воздушными судами массой более 250 грамм являются внешними пилотами и обязаны использовать воздушное пространство в соответствии с ФП ИВП РФ.
Не будите ли любезны, ссылки на нормативные документы?
особенно интересно про вес!
честно говоря, получение местного режима на пенолёт 200 грамм и коптер 130 размера выглядит слегка дебилизмом
Кроме того, полеты БПЛА, оснащенных фото-видеокамерами, считаются аэрофотосъемкой
Это кто такое сказал? Может в каком законодательном акте это написано?
Прежде чем писать всякую хрень в этом разделе потрудитесь хотя бы армейские документы почитать.
РУКОВОДСТВО
ПО АЭРОФОТОСЪЕМКЕ В КАРТОГРАФИЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ
(РАФ-89)
files.stroyinf.ru/data2/1/4293786/4293786605.htm
И вот этот документ
ГОСТ Р 51833-2001 Фотограмметрия. Термины и определения
photogrammetria.ru/95-gost-r-51833-2001-fotogramme…
административной практике и прочему воздушному законодательству…
все что вы знаете - нужно менять принципиально, а посему и неинтесно
речь как раз об этом
упорствование - только усугубляет проблему сотен тысяч людей
“…все что вы знаете - нужно менять принципиально…”
Что касается меня лично, то сразу было понятно, каким абсурдом это все будет оборачиваться и неоднократно писал об этом на ветках этого форума. Что касается приведенной выше “Памятки…” для полиции, то это для всех плохой знак. Это означает, что сверху дали отмашку на “отлов” и на местах идет регулирование отношений с местной полицией.
Ну а как отрегулировать отечественный авиамоделизм “по-человечески”, то тут это тоже разбиралось неоднократно…
Может в каком законодательном акте это написано?
…
И вот этот документ
ГОСТ Р 51833-2001 Фотограмметрия. Термины и определения
Думаю, что Вы не правы. В этом ГОСТе нет определения, что является аэрофотосъемкой.
При большом штрафе, если дело разбирается в суде, вас спросят:
- А где определена аэрофотосъемка? Есть определение “аэрофотограмметрия”, а все, что снято с летящего объекта…
приведенной выше “Памятки…” для полиции, то это для всех плохой знак. Это означает, что сверху дали отмашку на “отлов”
да
я тож сперва перепугался
а потом поразмыслив понял что ничего у полицаров нет
и можно спокойно Х забивать на все их претензии.
хотят работать больше за “так” - пусть арбайтен, нам это никак не мешает.
Пусть описывают и сочиняют сами для суда бумажки - и чем больше, тем интереснее )
я лично гтоов заплатить за полет 3-5 тыр по суду - о суда не будет))) Сомневаюсь что второй раз им захочется собирать бумажки )
Я тоже надеюсь на здравомыслие “низовых” силовиков, но к сожалению наша жизнь дает массу противоположных примеров. Возьмите ту же статью УК РФ 138.1 о “спецсредствах”, сколько народа на ней уже пострадало!
Представил. Вот, допустим, появилась тендерная заявка на спецобследование какого-либо объекта. У вас есть то, что надо для этого, например Aibot X6.
Вы выигрываете тендер. А к работе приступить немедленно нельзя, потому как месяц нужно подождать разрешения Генштаба. Срок работы растягивается или срывается. Да и погодные условия могут изменится.
допустим, появилась тендерная заявка на спецобследование какого-либо объекта.
в подобном случае фотограф вообще мимо
организацией разрешения занимается сама контора-заказчик.Это их промлемы
Представил. Вот, допустим, появилась тендерная заявка на спецобследование какого-либо объекта.
На каком форуме мы находимся?
У рядового форумчанина выпало несколько свободных часов и на улице прекрасная погода. И он собрался полетать ( сам, с детьми, внуками…).
А оказывается- вот х**. Низя.
организацией разрешения занимается сама контора-заказчик.
Сам заказчик об этих проблемах не в курсе. Заявки на тендер пишут юристы, а не специалисты.
И он собрался полетать ( сам, с детьми, внуками…).
А оказывается- вот х**. Низя.
Тема написанных законов не для людей - как бы политическая. Ну как в коротком анекдоте про оленей.
Думаю, что Вы не правы.
А вы считаете , что если на леталке есть курсовая камера, то любой полет , как написал Freeman83 считается аэрофотосъемкой?
А вы считаете , что если на леталке есть курсовая камера, то любой полет , как написал Freeman83 считается аэрофотосъемкой?
Вы и я можем не считать это аэрофотосъемкой. А против тех кому приспичит как-то наказать пилота могут посчитать - четкого определения нет. Ваша ссылка на “Руководство…” - вообще для “внутреннего употребления”, а в ГОСТе такого определения нет. И почему собственно передача сигнала с курсовой камеры не съемка? Его можно принять даже на несколько приемников и записать. Качество, конечно не Full HD, но “шпионить” можно.
Качество, конечно не Full HD, но “шпионить” можно.
Ага, можно. Что с большим успехом делают 140 000 000 фотоаппаратов, ежегодно продаваемых на планете Земля. Не считая планшетов, смартфонов и прочей нечести.
Запуск БПЛА
Первое, что я у Вас спрошу при попытке меня казнить: каким боком Вы мой фантик классифицировали как БПЛА?!
А у вас на «фантике» сидит живой пилот, принимающий решения о пилотировании непосредственно на борту? Правильный вопрос — почему законодательно не введено понятие «авиамодель» и ваш «фантик» не отнесён к таковым.