Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
да прям у кассы, все ломается, даже метки) кто виноват, что покупателю всучили легальную, но чуточку нерабочую метку)
Главное - у покупателя нет возможностей для проверки.
А ему не больно-то и хотелось 😉
В конкретном случая лично я за регистрацию, вот только не надо превращать даже тоже уведомление ОРВД в бредовые донесения с запасными аэродромами!
— В очередной раз спрошу: как между собой связаны «учёт БПЛА», который «начал действовать» с 1 июля, и оформление разрешения на ИВП, которое требуется уже несколько лет? Только лишь в том, что оба требования есть в «Воздушном кодексе»? Получается, что пока не ввели учёт всем было «пофиг» на ВК, а теперь-то что изменилось? )))
И о каком уведомлении Вы ведете речь? У нас ИВП носит разрешительный, а не уведомительный характер. Да и наши БПЛА не подлежат регистрации, а лишь учёту. Разницу объясняли в этой ветке десяток раз, если не сотню.
…метку сразу получаешь в магазине и которую можно считать пускай со 100 метров
— поделитесь соображениями:
- Если БПЛА собран самостоятельно, то в какой момент должна устанавливаться метка и на какой элемент конструкции?
- Какими техническими средствами может обеспечиваться сканирование метки на таких дистанциях, особенно учитывая подвижность объекта?
- Учитывая ваш тезис о том, что «ведётся борьба с доставкой заключённым запрещённых предметов», Вы серьёзно полагаете, что для планируемых противоправных действий БПЛА будут покупаться легально в магазине и метка будет оставлена на БПЛА?
…учитывая, что у них система на момент начала действия закона было 100% рабочей…
— стесняюсь попросить, но Вы можете поделиться ссылкой на работающую систему? 😃
Вчера беседовал с силовым элементом гуина , 30 телефонов было заброшено в колонию стр режима с квадрика , поймали случайно-коробка упала на ксп и только утром ее увидели бдительные часовые) Что интересно-тлф все равно попали заказчикам, но по другой цене, к слову тлф там стоит 8-10 т руб типа простой нокии , навар не детский )) А учитывая дальность полета 3-10 км , поймать оператора будет не так просто , тем более в темное время суток .Сразу пришла мысль- а если кинут не тлф? В общем какая то внятная регистрация и разрешиловка наверно нужна как ни крути))
В общем какая то внятная регистрация и разрешиловка наверно нужна как ни крути))
- Что мешает закидывать на не регистрируемом, на самосборе?
- В масштабах страны много дешевле и разумней в колониях установить технические радиоэлектронные средства, позволяющие обнаруживать и не допускать полет дрона, не портя жизнь сотням тысяч законопослушным гражданам.
- Кто стережет -тот и имеет. Способы были, есть и будут.
Вчера беседовал с силовым элементом гуина , 30 телефонов было за… Сразу пришла мысль- а если кинут не тлф?
- Возят и не только тлф и не только на злосчастных коптерах;
- Проблема доставки (впишите слово) на теорииторию колоний - НЕ является проблемой для общества.
какая то внятная регистрация и разрешиловка наверно нужна как ни крути))
И она поможет?! Не смешите других и себя! Это будет исключительно геморрой для законопослушных граждан, вроде нас.
- Если БПЛА собран самостоятельно, то в какой момент должна устанавливаться метка и на какой элемент конструкции?
— стесняюсь попросить, но Вы можете поделиться ссылкой на работающую систему? 😃
Если собран самостоятельно, то через госуслуги получаете метку. Клейте куда хотите.
По поводу 100% рабочей, я в конце мая зарегистрировался у Защитаинфотранс, оплатил 300 рублей и даже к ним съездил поговорить…
То, что сейчас сайт отключен, это всего навсего обозначает, что ПП нет и они не хотят чтобы деньги не за что перечисляли. Да и тем более движуха по отжатию “бизнеса” со стороны другим министерств…
я в конце мая зарегистрировался у Защитаинфотранс, оплатил 300 рублей и даже к ним съездил поговорить…
НПА регламентирующий данную процедуру?
то через госуслуги получаете метку. Клейте куда хотите.
Будьте любезны прямую ссылку на ГУ?
О какой разумности Минтрансы в отношении коптеров вы говорите? Если они предлагают такие законы:
МОСКВА, 25 июля. /ТАСС/. Минтранс РФ предлагает установить минимальный вес ручной клади в 5 кг. Законопроект, в котором закрепляется эта норма, размещен на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Новые правила могут вступить в силу уже в ноябре 2017 года.
“В качестве ручной клади принимаются вещи, вес и габариты которых установлены перевозчиком и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна. Вес ручной клади не может быть менее чем 5 кг на одного пассажира”, - говорится в документе.
Из списка вещей, которые пассажир может бесплатно взять с собой на борт помимо ручной клади, исключены верхняя одежда, зонт, трость, ноутбук, мобильный телефон, фотоаппарат и видеокамера. Без дополнительной платы можно брать с собой дамскую сумочку или портфель, детское питание для ребенка во время полета, костюм в портпледе, детскую люльку при перевозке ребенка, костыли и складное кресло-коляску.
По их понятию пассажир должен находиться зимой перед посадкой в одних трусах!!! Т.к. вся остальная одежда относится к верхней!!!
Будьте любезны прямую ссылку на ГУ?
Это касается после утверждения ПП о порядке регистрации.
Это касается после утверждения ПП о порядке регистрации.
— нет НПА, нет и повода быть уверенным, что когда-то так и будет. Если бы всё планировалось изначально делать через ГУ, то об этом сразу бы говорили. А то какая-то муть с ФГУПами, НКО, «ассоциациями», МФЦ и т.д.
Кстати, с Вас получается и взяли деньги «ни за что».
Старой ссылочкой-то на сервис ФГУПа тоже не поделитесь? Способов «заглянуть в прошлое интернета» вполне достаточно, следы ещё могут остаться.
— нет НПА, нет и повода быть уверенным, что когда-то так и будет. Если бы всё планировалось изначально делать через ГУ, то об этом сразу бы говорили. А то какая-то муть с ФГУПами, НКО, «ассоциациями», МФЦ и т.д.
Кстати, с Вас получается и взяли деньги «ни за что».
Старой ссылочкой-то на сервис ФГУПа тоже не поделитесь? Способов «заглянуть в прошлое интернета» вполне достаточно, следы ещё могут остаться.
Они мне деньги вернули… Вот ссылка uchet.z-it.ru они с какими то аэроклубами сейчас тестируют метки, поэтому и такая надпись, раньше все работало, до того как я зарегистрировался, заплатил и приехал получать метку…
Собственно можно ознакомится:
web.archive.org/web/…/uchet.z-it.ru:80/ — главная
web.archive.org/web/20170109212610/http:/…/Rules — правила учёта и эксплуатации
web.archive.org/web/20170110052941/…/BplaTypes — типы БВС
Ну а судя по html-коду текущей страницы, никакого «входа для для участников программы тестирования» там и в помине нет. Банальная «заглушка».
Вчера беседовал с силовым элементом гуина , 30 телефонов было заброшено в колонию стр режима с квадрика
В общем какая то внятная регистрация и разрешиловка наверно нужна как ни крути))
После прочтения этих строк, все законопослушные зеки, дружно , под конвоем, отправились покупать у Зищитыинфоторанса RFID метки по 300 рублей ( коим цена 2,5 рубля) в надежде приклеить их на беспилотник и возить на зону всякую хрень не опасаясь, что охрана их возьмет за …
А простого номерочка вам мало? На луче нарисовать?
Сам в афиге от ограниченности принимающих законы, но спинным мозгом понимаю,что дроны не такие безобидные как кажутся.так что…
При чём здесь коптеры? Ваш летает над зонами или в/ч? Нет? Наверное скромный (или умный?) очень 😁
Итак…если подвести итог букв на данной странице…то можно предположить что процедура УЧЁТА всякой левитирующей хренотени ещё не выработана?Если её нет—тогда ЧТО все тут обсуждают и домысливают?
процедура УЧЁТА всякой левитирующей хренотени ещё не выработана
Это было всем понятно еще 5 июля. Просто кости перемывают, с курилкой попутали. Ну и те, кому лень читать заново задают свои 100500-е одинаковые вопросы.
Это было всем понятно еще 5 июля.
— таки всем? Было бы всем понятно — не возникали бы всё новые и новые волны обсуждения. И не приходилось бы в который раз одно и тоже повторять. У вас вон во «Владимирской» ветке всего неделю назад пугали какими-то «штрафами и изъятиями техники» за отсутствие «регистрации». Это видимо от «понимания момента». )))
Сам в афиге от ограниченности принимающих законы, но спинным мозгом понимаю,что дроны не такие безобидные как кажутся.так что…
Целиком и полностью согласен. Джин теперь не “раб лампы”. И те кто законы принимают сами не понимают чего с этим делать.
Мало того, что сосчитать толком не в состоянии чего и сколько над страной летает, так еще отдельные НЕСОЗНАТЕЛЬНЫЕ на этом еще и наварить пытаются.
так еще отдельные НЕСОЗНАТЕЛЬНЫЕ на этом еще и наварить пы
Отдельные?! Это же бездонная ниша по деньгам: в ней коммерсантов, шарлатанов и прочих регуляторов как мух на коровьей лепёшке.