Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

citric

T motor самые крутые моторы,при равных кв других фирм тигры и в тяге во времени висения всех выигрывают и в качестве.Но ценник у моторов ппц этих))

Ipower неплохая фирма говорят,их мало на али моторов этих,но есть

Попробуйте scyrc 950kv моторы,на вид прикольные(как т мотор антигравити),цена норм

MFer
mfilitovich:

Мне больше всего важно, чтобы новые моторы давали газ висения на 50% или ниже с взлетным весом 1250гр. Сейчас порядка 63-65%, что не есть хорошо для полетов даже в небольшой ветерок.

вот расклад по тяге c разными моторами на вес 1250 и пропы gemfan 9047.
вывод - нужны моторы с 1050-1100kv, чтоб газ висения был на уровне 50%, но это уже близко к пределу наших регуляторов, а также эффективность вмг (г/вт) падает, т.е. продолжительность мы не увеличим, но стабильность наверное должна быть повыше…

citric:

Попробуйте scyrc 950kv моторы

2830?

mfilitovich

Что-то не получается в калькуляторе свои значения задать. Но в твоих расчетах есть пара неточностей - высота над уровнем моря у нас 150 метров примерно, а не 500 и вес 1250 это уже вместе с аккумом. Наверно с пропами 9450 и выйдет нужный газ на 960kv.
Как-то вот так:

Выходит вроде как 45% - верно? Тяговооруженность 2,1

И рама у нас 350, не 330. )))

Тут главный вопрос - marspower и dji это действительно один и тот-же мотор под разным названием или это наши фантазии.

drdupery

а если вбить в калькулятор наши текущие параметры, он выдаёт наши 65% ?
сегодня должны моторы привезти

MFer
drdupery:

а если вбить в калькулятор наши текущие параметры, он выдаёт наши 65% ?
сегодня должны моторы привезти

Да, по моей ссылке выше моторы на 920кв это наши.

mfilitovich

Ну раз так, то 960kv на 9450 должны отлично работать. Вопрос только в качестве marspower пока открытый, но надеюсь в ближайшие время увидим.

mfilitovich

По калькулятору, моторы Sunnysky x2212 980kv и DJI 2312 960kv дают одинаковые цифры. А вот черная вдова немного выше за счет более высокого kv.

citric
mfilitovich:

По калькулятору, моторы Sunnysky x2212 980kv и DJI 2312 960kv дают одинаковые цифры. А вот черная вдова немного выше за счет более высокого kv.

Но у вдовы будет меньше время полета(не висения),больше нагрузка на мотор и температура,вродь как…

mfilitovich

В общем, мой мнение, что оптимальным для растолстевшего на fpv почве новачирика мотором, является 2312 960kv.

citric

Раз выше кв лучше,то почему чирик,фантики и т.п изначально с высоким кв не делают?)

mfilitovich
citric:

Раз выше кв лучше,то почему чирик,фантики и т.п изначально с высоким кв не делают?)

Лучше не kv увеличивать, а напряжение. Поэтому фантом например на 4s давно, а чирик на 4s просто дороже будет, вот его и “оставили” на 3s.

drdupery
citric:

Раз выше кв лучше,то почему чирик,фантики и т.п изначально с высоким кв не делают?)

да не будем мы менять батарею на 4S, потому что нереально 😃

принесли marspower 2312 960KV, внимательно рассмотрел, всё в мелочах соответствует этим фото и даже такой же неравномерный зазор между обмоткой и магнитом, единственное, что может у моих зазор чуть больше или там недостаточно крупное фото
banggood.com/DJI-Phantom-2-Phantom-2-Vision-2312-9…
стопорное колечко даже необычной формы один в один
такая же по сути в точности наклейка, как и на dji по ссылке выше, только marspower, отодрал её и получился noname, а суть в том, что один и тот же мотор продаётся в трёх вариантах, noname, dji, marspower, возможно и другие ещё какие, сделал укрупнённое фото снизу, посмотрите, сравните, может я что упустил

вращаются руками немного тяжелее, чем 2212, возможно более сильные магниты или пока новые
измерил сопротивление обмотки - 0.205 Ома у 2212 и 0.184 Ома у 2312, логично, так как провод толще
т.е. разница в потерях при токе 10A всего-то 0.2В, ерунда, если только 2312 не имеет большее число витков, соответственно большую мощность при почти таком же сопротивлении
это пока только то, что сходу выяснил, что ещё попробовать до установки?

vmk

А кто подскажет максимальный ток 2212 1000kv. Регули выдержат?

drdupery

кстати, по поводу толщины провода у 2312 и почти таком же сопротивлении, как у 2212
возможно там используется несколько тонких вместо одного толстого в параллель, но тут провод лучше уложен, по идее эффективность выше
измерил вес:
2212 51.3 г
2312 56.1 г
самозатяги 9450 (китай) легко и непринуждённое накручиваются на 2312, в то время как на 2212 с напрягом, как будто отверстие недостаточного диаметра

mfilitovich
drdupery:

что ещё попробовать до установки?

Тягу-бы измерить в статике на весах и сравнить со штатным 2212. А остальное уже на коптере - вибрации, газ висения и т.п.

Ссылку где брал дашь?

mfilitovich
drdupery:

вращаются руками немного тяжелее

Как люфты? Все моторы одинаково крутятся?

drdupery
mfilitovich:

Как люфты? Все моторы одинаково крутятся?

все моторы крутятся руками одинаково, люфты руками не обнаруживаются
сейчас креплю на квадрик, чтобы можно было вибрации попробовать оценить, хотя бы руками

CBB

Всем привет. Джентльмены, не подскажите как модуль GPS проверить? Сейчас установлен BS-280, не видит спутники. 😦

mfilitovich
CBB:

Сейчас установлен BS-280, не видит спутники.

Я надеюсь вы это на улице смотрите?
А так если GPS на коптере не подаёт признаков жизни, то попробовать подключить его через u-center и посмотреть что к чему: rcopen.com/blogs/86494/21244

drdupery
mfilitovich:

Ждём, ждём!

частично запустил (один мотор), ну что тут можно сказать - вибрации от мотора уж точно не меньше, чем от стокового 2212, а может даже и больше
вот будет повод всё-таки попробовать их отбалансировать по методу стяжки

mfilitovich
drdupery:

вибрации от мотора уж точно не меньше, чем от стокового 2212, а может даже и больше

Печально.
Я вот тут что подумал, а что это вообще за моторы такие DJI 2312 960kv _серебристого_ цвета? На сайте DJI, есть только черные! И выглядят они немного по другому.

ADF
kestrel:

самолета с миниатюрным турбореактивным двигателем (а это модели с взлетным весом в 15-20 кг и скоростями полета 200 км/ч и выше) может только человек име

Не верно. Купить турбину и поставить на модель - может любой, турбины в свободной продаже. Просто без членства в АМА с реактивной моделью - не пустят на клубную полосу, с которой эта модель может летать. А в клуб не примут без всяких внутренних экзаменов. Но это именно внутреннея “кухня” клубов и АМА, а не закон.

Вот ракетные движки мощнее (кажется) чем G - кому попало не продают. А турбину сколько влезет - только бабло отслюнявливай 😃

idk

Друзья, у нас в сране законы принимаются бездумно под давлением заинтересованных лиц.
Важно! Принятие законов у нас “акцептное” т.е. если хотите принятие данного закона, идёте и регистрируетесь, если не хотите соответственно игнорируете этот закон, и не важно какие срашилки они будут писать.
В основном закон для коммерческих структур…
Также предоставление чего либо, например услуг носит заявительный характер, заявили получили…
Утверждение закона зависит только от нас, хотите - идете регистрируетесь, нет - игнорируете. А еще можно пититицию составить… О внесении поправки, только для юр лиц например.

Eleron
idk:

Важно! Принятие законов у нас “акцептное”

ага, хочешь - иди грабь, убивай, насилуй, ни кто не держит же. Посто не “акцептируй” Уголовный Кодекс и все!

idk:

Утверждение закона зависит только от нас

ага, только в процессе принятия законов есть слова “принятие”, “одобрение”, “подпись”! Слова “Утверждение” в законодательстве по ФЗ не нашел. ткните ссылкой, пожалуйста.

Pilot1956

Было бы неплохо разделить коммерческое использование летательных аппаратов беспилотного типа и использование их же в спортивных и развлекательных целях. Разделение должно быть их же на игрушки и аппараты спортивного типа. Все должно быть логично и правильно разделено как по назначению , так и по взлетной массе. Например есть пилотажные и копийные модели взлетной массой до 30 кг и есть БПЛА разведовательного и боевого применения той же массы. Как можно увязывать эти аппараты одним законом ? Абсурд применения закона к игрушкам , например, при высоких технологиях , заставляет детей загонять в песочницы и вместо современного развития и воспитания технических способностей лепить пирожки из песка. Отсутствие интереса к развитию и прогрессу техники и науки у детей приводит к росту преступности и наркомании. У моделистов и любителей должна быть выделенная высота разрешенных полетов без запросов разрешения у ЕС УВД и других структур вне запретных зон и условии соблюдения мер безопасности. Высота до 150м. вообще не контролируемая. Я двумя руками за петицию в защиту любительского и спортивного авиамоделизма, в защиту наших детей, внуков и взрослого населения нашей страны от вредных наклонностей от безделия и невостребовательности.

Панкратов_Сергей
Pilot1956:

Было бы неплохо разделить коммерческое использование летательных аппаратов беспилотного типа и использование их же в спортивных и развлекательных целях.

Думаю так не нужно.
Какая разница если фантом упадет на голову, летал ли он за деньги и снимал видео или просто для семейного видео?
Если уж делать разделение то по принципу- полеты массового скопления людей, в населенных пунктах- или в в безлюдном месте в поле.

Pilot1956

В том-то и дело, что коммерсанты , как правило летают над скоплением людей и зарабатывают на многолюдных мероприятиях и на осмотрах ЛЭП и других технических объектов, куда любитель и спортсмен никогда не полезет. Конечно определенные правила использования всего летающего в городе и людных местах должно быть, но везде нужен разумный подход.

ADF
Панкратов_Сергей:

Какая разница если фантом упадет на голову, ле…

Вот, кстати, просто к слову. Падающий об голову фантом - не опаснее велосипедиста. Штатные пластиковые винты даже кожу не прорубают. Вот всякие там инспаеры или тем более возилки для зеркалок - другое дело.

idk
Панкратов_Сергей:

Думаю так не нужно.
Какая разница если фантом упадет на голову, летал ли он за деньги и снимал видео или просто для семейного видео?
Если уж делать разделение то по принципу- полеты массового скопления людей, в населенных пунктах- или в в безлюдном месте в поле.

Для приведенных случаев достаточно обязать писать на корпусе свои данные.
Или банально бар код с ними. Сгенерировать такой может любой, и любой может сопоставить с реальным документом.
Есть другие законы которые регулируют, данные случаи, приченение вреда по неосторожности…
Фантомы весом от 2.5 кг но никак не 250г и там это нужно… rfid может сломатся и владельца не найдешь.
А кому надо, не будут регистрировать принципиально, передачки на зоны возить…
Или найдут потеряшку и сделают подставу…
Надо быть не законопослушным, а здравомыслящим и ответственным, и просто не летать там где это опасно для кого либо.

Панкратов_Сергей
ADF:

Вот всякие там инспаеры или тем более возилки для зеркалок - другое дело.

И самосборов таких, что люди считают это любительским- полно. С аккумуляторами по килограмму, карбоновыми пропеллерами и карбоновыми рамами.

Pilot1956

Мы опять не туда ! Статистика упавших на голову людей коптеров ничтожно мала по сравнению погибших от машин, деревьев в бурю, катеров и теплоходов. Ни в коем случае я не за травматизм ! Но давайте трезво смотреть на вещи ! Детские электромобили тоже травмоопасны, как и детские трехколесные велосипеды. Давайте напишем для них запрет и пусть ездят в квартире ! Дело ведь не в технике, а в культуре ее использования ! Водку пьют многие, но не все алкаши и дебилы и опять таки, все в культуре, так сказать, использования.

Панкратов_Сергей
Pilot1956:

Мы опять не туда !

Действительно.
Коммерсант- любитель не та классификация, какую нужно рассматривать.

ADF
Панкратов_Сергей:

И самосборов таких, что люди считают это любительским- пол…

Но пилоты самосборов, как правило, летают более разумно. И прекрасно осознают опасность.

(повторяясь в сотый раз) - Вот не даром образ назойливого вездессущего-подгладяывающего-за-дачами-падающего на голову коптера - в СМИ заменяется фотографией фантома. Без всяких этих покупных фантомов и им подоных, скорее всего, “проблема” назойливых беспилотников до сих пор бы не встала и не попала в поле зрения выдумывальщиков законов.

Pilot1956

Нам не хихикать надо, а думать что мы можем предпринять в нашу же защиту.

Идиотов везде хватает ! Вспомните пилотов воздушных судов, убивших себя и сотни пассажиров. Ни здравый смысл, не жалость к невинным людям их не остановило, ни тем более законы.

idk

Можем защить только игнорированием текущего закона (не выполнять требования) как в Индии в своё время.
Создать петицию на roi.ru, еще можно требовать запретить к продаже готовых ртр решений без их регистрации. Чтобы это относилось только к тем кто пилотировать не умеет и здравым смыслом не обладает в силу неопытности.
Требовать для начала создать доступные бесплатные зоны, где неопытные могут учится а другие летать и помогать неопытным.

Andrey_Ch

Уважаемые пользователи воздушного пространстваРоссийской Федерации! Читайте внимательно. И не задавайте лишних…****

Уважаемые пользователи воздушного пространства
Российской Федерации!

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 № 138 с 1 ноября 2010 года вступают в силу Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации (ФП ИВП).
Новые ФП ИВП значительно расширяют возможности пользователей воздушного пространства по многим вопросам, связанным с планированием и выполнением полетов, и, в частности, предоставляют им право подачи планов полетов в органы обслуживания воздушного движения по телефонной сети связи общего пользования и сети Интернет.
С целью обеспечения этой возможности государственным провайдером аэронавигационного обслуживания – ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» - в короткие сроки была внедрена Система представления планов полетов по сети Интернет и телефонной сети связи (далее - Система) и определены процедуры и правила ее использования (интернет-ресурс: www_.ivprf._ru или www_.ivprf._aero).
Поступающие многочисленные обращения пользователей в адрес Федерального агентства воздушного транспорта и ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» свидетельствуют о необходимости как можно раньше довести до всех заинтересованных эксплуатантов и органов процедуры и правила подачи планов полетов (уведомлений) с использованием сети Интернет и сети телефонной связи общего пользования.

Первое положение:
Пользователь воздушного пространства должен быть наделен правом на использование воздушного пространства уполномоченным органом: Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиацией), Министерством обороны Российской Федерации, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

Второе положение:
Пользователь воздушного пространства может быть юридическим или физическим лицом, авиационной компанией коммерческой авиации, авиационной компанией авиации общего назначения (АОН), авиационным подразделением ДОСААФ (РОСТО), а также принадлежать к государственной или экспериментальной авиации.

Третье положение:
Решением Росавиации полномочия по организации работы системы представления планов полетов с использованием телефонной сети связи общего пользования и сети Интернет делегированы ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». При этом основанием для допуска пользователя к подаче планов полета (уведомлений) с использованием Системы является информация из реестра единой электронной базы пользователей Росавиации (Порядок и правила внесения пользователей ВП в реестр единой электронной базы пользователей ВП определён Росавиацией: www.favt.ru).
Таким образом, пользователь, наделенный в установленном порядке правом на использование воздушного пространства, имеет возможность зарегистрироваться в Системе.
Регистрация может быть осуществлена одним из следующих способов.

  1. Письмом с заявкой на регистрацию в адрес ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (Главного центра ЕС ОрВД), где указываются данные пользователя и прикладываются копии документов, удостоверяющих право пользователя на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства. После рассмотрения заявки и соответствующей проверки подателю заявки высылается заказным письмом идентификатор.
  2. Письмом по электронной почте. В этом случае процедура не отличается от первого способа.
  3. По сети Интернет. Для этого пользователь на данном сайте должен воспользоваться функцией «Регистрация в Системе» и ввести свои данные в соответствующую экранную форму. При совпадении введённых данных с данными из реестра Росавиации пользователь получает идентификатор.
    Получив идентификатор, пользователь формирует свою учётную запись (личный логин и пароль), воспользовавшись функцией «Регистрация в Системе» - «Создание учётной записи пользователя». Последующая аутентификация пользователя для доступа к функциям Системы осуществляются путем ввода логина и пароля.

Предупреждение: Необходимо с особой тщательностью отнестись к сохранности идентификатора, а также логина и пароля и недопущению их попадания к посторонним лицам. В случае потери или разглашения идентификатора необходимо срочно обратиться в адрес ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (Главного центра ЕС ОрВД) для его блокирования. В дальнейшем потребуется повторение процедуры регистрации. В случае возникновения подозрений о том, что Ваши логин и пароль известны посторонним лицам, Вам следует незамедлительно изменить самостоятельно свой пароль или учётную запись, воспользовавшись функцией «Регистрация в Системе» - «Создание учётной записи пользователя».

Все правила и процедуры подачи планов полетов с использованием действующей сети АФТН остаются в силе. Пользователь вправе выбрать любой способ подачи планов полетов, из числа определенных ФП ИВП.

Внимание!

  1. Перед началом использования функций Системы по подаче планов полётов ВС пользователю целесообразно ознакомиться с соответствующими рекомендациями, размещёнными на данном сайте в разделе «Нормативные документы и рекомендации».
  2. При выполнении полета только в воздушном пространстве класса G не забывайте проставлять в поле СТС код 23, что означает уведомительный порядок подачи плана полёта.
  3. Для обеспечения необходимости экстренной связи с Вами в случае непредвиденных обстоятельств в отношении безопасности планируемого Вами полёта, в 18-ом поле заполняемого Вами бланка ФПЛ в РМК указывайте свои рабочие в настоящий момент номера телефонов, по которым Вы будете доступны.

Для получения помощи, связанной с использованием данного интернет-ресурса можно обращаться по тем же телефонам, которые используются для подачи плана полёта:

ГЦ ЕС ОрВД
8 (495) 601-0777
ivprf.ru
Ген.дирекция, г. Москва
Московский ЗЦ ЕС ОрВД
8 (495) 662-8055
atcm.ivprf.ru
МЦ АУВД, г. Москва
Санкт-Петербургский ЗЦ ЕС ОрВД
8 (812) 305-1796
sz.ivprf.ru
Аэронавигация Северо-Запада, г. Санкт-Петербург
Ростовский ЗЦ ЕС ОрВД
8 (863) 272-3808
ug.ivprf.ru
Аэронавигация Юга, г. Ростов-на-Дону
Самарский ЗЦ ЕС ОрВД
8 (846) 278-4781
cv.ivprf.ru
Аэронавигация Центральн. Волги, г. Самара
Екатеринбургский ЗЦ ЕС ОрВД
8 (343) 205-8070
факс: 8 (343) 205-6868
ural.ivprf.ru
Аэронавигация Урала, г. Екатеринбург
Новосибирский ЗЦ ЕС ОрВД
8 (383) 319-0009
резервный:
8 (383) 216-9561
zs.ivprf.ru
Аэронавигация Западной Сибири, г. Новосибирск
Хабаровский ЗЦ ЕС ОрВД
8 (4212) 41-8618
факс: 8 (4212) 41-5127
e-mail: sppi@dv.gkovd.ru
dv.ivprf.ru
Аэронавигация Дальнего Востока, г. Хабаровск

Если у Вас возникли замечания, пожелания и предложения по работе данного интернет-ресурса - просьба направлять их в адрес разработчика по следующему E-mail: ivprf@monitorsoft.ru.

P_.S.: Уважаемые пользователи ВП! Для Вашего удобства рекомендуется использовать для доступа к функциям данного интернет-ресурса браузер_ Mozilla__Firefox_, который Вы можете бесплатно скачать по ссылке._
Источник www.ivprf.ru

Krakozavr
Pilot1956:

Было бы неплохо разделить коммерческое использование летательных аппаратов беспилотного типа и использование их же в спортивных и развлекательных целях. Разделение должно быть их же на игрушки и аппараты спортивного типа. Все должно быть логично и правильно разделено как по назначению , так и по взлетной массе. Например есть пилотажные и копийные модели взлетной массой до 30 кг и есть БПЛА разведовательного и боевого применения той же массы. Как можно увязывать эти аппараты одним законом ? Абсурд применения закона к игрушкам , например, при высоких технологиях , заставляет детей загонять в песочницы и вместо современного развития и воспитания технических способностей лепить пирожки из песка. Отсутствие интереса к развитию и прогрессу техники и науки у детей приводит к росту преступности и наркомании. У моделистов и любителей должна быть выделенная высота разрешенных полетов без запросов разрешения у ЕС УВД и других структур вне запретных зон и условии соблюдения мер безопасности. Высота до 150м. вообще не контролируемая. Я двумя руками за петицию в защиту любительского и спортивного авиамоделизма, в защиту наших детей, внуков и взрослого населения нашей страны от вредных наклонностей от безделия и невостребовательности.

совершенно согласен. Кстати, в США по этому пути и пошли, и кстати тоже весьма бездарно - любителей, которых труднее контролировать (и которые именно и срут на голову всем, и “нормальным серьезным моделистам” и бизнесу) - и не контролируют, практически летай где хочешь, а для бизнеса всё обставлено хреновой горой запретов и разркешений. До абсурда: любитель может летать в пяти милях от любого аэропорта, независимо от класса водлушного пространства, и ничего ему за это не будет, а про, который делает работу и имеет клиента - должен получать авторизацию, что занимает месяцы. Тоже бред свинячий. По логике должно быть наоборот, коммерческий пилот, изучивший тему и сдавший экзамены, получивший лицензию, имеющий страховку и рискующзий бизнесом, должен быть свободнее в принятии решений. Особенно при полетах на высотах ниже например окружающих зданий или деревьев. Но это - издержки роста. Повторюсь, дронов БОЯТСЯ, и это, как я когда-то сформулировал, “ненормально, но естественно” - всего нового боятся. А тут вот такие залетные, как по ссылочке. Так что понятно что маразма везде хватает, и не только в родных Палестинах, а что делать. Регулирование всё равно нужно, совершенно нужно, но оно должно быть вменяемым. Придем к этому, со временем 😃

В Штатах, кстати, идут довольно быстро. Вона, та же авторизация: уже сами охренели от того, что наворотили, и опережающими темпами выпускают специальные гриды с расстановкой допустимых без специальных допусков высот для аэропортов (за месяц больше сотни уже), и планируют сделать автоматическую авторизацию а рамках жтих допусков - уже большое дело.

ADF
Krakozavr:

…Тоже бред свинячий. По логике должно быть наоборот, коммерческий пилот, изучивший тему и сдавший экзамены, получивший лицензию, имеющий страховку и рискующзий бизнесом, должен быть свободнее в принятии реше…

Тут главное не забывать, какова цель/мотивация в принятии законов. Страх (людей перед жуткими и опасными смертоубийственными дронами) - это лишь повод. А цель той-же FAA и правительства в целом - урвать бабла. “Коммерсант, бабло зарабатываешь? Изволь страдать и делиться!” Потенциальный рынок гражданских беспилотников - огромен.

А в остальном:

…pinimg.com/…/e0f1b9ec7dec80079f5e8daabda927f7.jpg

SAN
Andrey_Ch:

Первое положение:
Пользователь воздушного пространства должен быть наделен правом на использование воздушного пространства уполномоченным органом:

А кстати, кто из моделистов наделён этим правом?
Что скажет начальник транспортного цеха? то есть коллеги, которые оформляют заявки на ИВП - кто их наделил?

Andrey_Ch
SAN:

кто их наделил?

Никто. И наделять не собираются.

SAN
Andrey_Ch:

Никто. И наделять не собираются.

Это понятно - вопрос риторический.
А вот на каком тогда основании органы ОрВД выдают моделистам разрешения (устанавливают режимы в их интересах)?
Или эти органы сами законов не знают?

Alevpi
idk:

В основном закон для коммерческих структур…

Я тоже почти так думал раньше, но сейчас нет и даже не на Навального агрятся, а просто очень много случаев передачи зекам вещей с помощью квадриков и если квадрик сбить или идентифицировать, то с регистрацией, можно посадить и его владельца!

Andrey_Ch:

[B]Уважаемые пользователи воздушного пространства[B]Российской Федерации! Читайте внимательно. И не задавайте лишних…

Вы меня простите, но ребенок или родители купившие ребенку модельку весом 251 грамм будут сидеть и думать, как это составить?

"(FPL - RA24525 - VN

  • MI8/M-S/N
  • UNOO0200
  • K0200M0070 STAR MOGRU KT14 SEKUT KT1 TATAK KT1 KOSUL (5520N07823E) LPDS BARABINSK KT1 KOSUL KT1 TATAK KT1 SEKUT KT14 MOGRU SID;
  • UNOO0402
  • DLE0020/(5520N07823E) LPDS BARABINSK DOF/140521 REG/RA24525 EET/UNNT0125/UNOO0321 OPR/OMSK AVIA)
    (ФПЛ - РА24525 - ЖН
  • MИ8/M-С/Н
  • УНОО0200
  • K0200M0070 СТАР МОГРУ KT14 СЕКУТ KT1 ТАТАК KT1 КОСУЛ (5520С07823В) ЛПДС БАРАБИНСК KT1 КОСУЛ KT1 ТАТАК KT1 СЕКУТ KT14 МОГРУ СИД;
  • УНОО0402
  • ДЛЕ0020/(5520С07823В) ЛПДС БАРАБИНСК ДОФ/140521 РЕГ/РА24525 ЕЕТ/УННТ0125/УНОО0321 ОПР/ОМСК АВИА)
    "
Covax
Alevpi:

а просто очень много случаев передачи зекам вещей с помощью квадриков и если квадрик сбить или идентифицировать, то с регистрацией, можно посадить и его владельца!

это как нужно будет упороться, чтобы на зарегистрированном квадрике в колонию лететь, это из области ограбления с легальным стволом)))

Pilot1956

Хороший пример для некоторых форумчан. Пусть посмотрят на заявку и подумают нужна она им или нет. Одна ошибка в букве или цифре и заявка аннулируется. И еще самое главное. Пока вы будете бегать с заявками изменится погода и все полеты накроются медным тазом ! Смешно ? Нет, грустно !

Alevpi
Covax:

это как нужно будет упороться, чтобы на зарегистрированном квадрике в колонию лететь, это из области ограбления с легальным стволом)))

Вот поэтому и хотят ввести регистрацию, причем метку сразу получаешь в магазине и которую можно считать пускай со 100 метров.
В конкретном случая лично я за регистрацию, вот только не надо превращать даже тоже уведомление ОРВД в бредовые донесения с запасными аэродромами!

ЗЫ Кстати по поводу заявок, да этим “летом” я бы заявок на подавал штук 100, но на следующий день, то сильный ветер, то дождь, м.б. кому то и в кайф под дождем лазить, но с ребенком и с квадриком ценой как 2 зарплаты жены у нормального человека не будет желания что либо даже выпускать из дома.

ЗЫ1 И еще по поводу Защитыинфотранс, учитывая, что у них система на момент начала действия закона было 100% рабочей и судя по появившимся конкурсам, слишком лакомый кусок оказался регистрация беспилотников, видимо кто-то не хочет оставлять кормушку Минтрансу.

HS125
Alevpi:

как это составить?

план на беспилотник гораздо проще чем На реальное ВС.

Pilot1956:

Одна ошибка в букве или цифре и заявка аннулируется.

Ничего подобного. Моделисты подавали план с ошибками и все проходило. Даже в приведенном примере от Александра ошибки. И его пропустят.