Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

Krakozavr
Pilot1956:

Было бы неплохо разделить коммерческое использование летательных аппаратов беспилотного типа и использование их же в спортивных и развлекательных целях. Разделение должно быть их же на игрушки и аппараты спортивного типа. Все должно быть логично и правильно разделено как по назначению , так и по взлетной массе. Например есть пилотажные и копийные модели взлетной массой до 30 кг и есть БПЛА разведовательного и боевого применения той же массы. Как можно увязывать эти аппараты одним законом ? Абсурд применения закона к игрушкам , например, при высоких технологиях , заставляет детей загонять в песочницы и вместо современного развития и воспитания технических способностей лепить пирожки из песка. Отсутствие интереса к развитию и прогрессу техники и науки у детей приводит к росту преступности и наркомании. У моделистов и любителей должна быть выделенная высота разрешенных полетов без запросов разрешения у ЕС УВД и других структур вне запретных зон и условии соблюдения мер безопасности. Высота до 150м. вообще не контролируемая. Я двумя руками за петицию в защиту любительского и спортивного авиамоделизма, в защиту наших детей, внуков и взрослого населения нашей страны от вредных наклонностей от безделия и невостребовательности.

совершенно согласен. Кстати, в США по этому пути и пошли, и кстати тоже весьма бездарно - любителей, которых труднее контролировать (и которые именно и срут на голову всем, и “нормальным серьезным моделистам” и бизнесу) - и не контролируют, практически летай где хочешь, а для бизнеса всё обставлено хреновой горой запретов и разркешений. До абсурда: любитель может летать в пяти милях от любого аэропорта, независимо от класса водлушного пространства, и ничего ему за это не будет, а про, который делает работу и имеет клиента - должен получать авторизацию, что занимает месяцы. Тоже бред свинячий. По логике должно быть наоборот, коммерческий пилот, изучивший тему и сдавший экзамены, получивший лицензию, имеющий страховку и рискующзий бизнесом, должен быть свободнее в принятии решений. Особенно при полетах на высотах ниже например окружающих зданий или деревьев. Но это - издержки роста. Повторюсь, дронов БОЯТСЯ, и это, как я когда-то сформулировал, “ненормально, но естественно” - всего нового боятся. А тут вот такие залетные, как по ссылочке. Так что понятно что маразма везде хватает, и не только в родных Палестинах, а что делать. Регулирование всё равно нужно, совершенно нужно, но оно должно быть вменяемым. Придем к этому, со временем 😃

В Штатах, кстати, идут довольно быстро. Вона, та же авторизация: уже сами охренели от того, что наворотили, и опережающими темпами выпускают специальные гриды с расстановкой допустимых без специальных допусков высот для аэропортов (за месяц больше сотни уже), и планируют сделать автоматическую авторизацию а рамках жтих допусков - уже большое дело.

ADF
Krakozavr:

…Тоже бред свинячий. По логике должно быть наоборот, коммерческий пилот, изучивший тему и сдавший экзамены, получивший лицензию, имеющий страховку и рискующзий бизнесом, должен быть свободнее в принятии реше…

Тут главное не забывать, какова цель/мотивация в принятии законов. Страх (людей перед жуткими и опасными смертоубийственными дронами) - это лишь повод. А цель той-же FAA и правительства в целом - урвать бабла. “Коммерсант, бабло зарабатываешь? Изволь страдать и делиться!” Потенциальный рынок гражданских беспилотников - огромен.

А в остальном:

…pinimg.com/…/e0f1b9ec7dec80079f5e8daabda927f7.jpg

SAN
Andrey_Ch:

Первое положение:
Пользователь воздушного пространства должен быть наделен правом на использование воздушного пространства уполномоченным органом:

А кстати, кто из моделистов наделён этим правом?
Что скажет начальник транспортного цеха? то есть коллеги, которые оформляют заявки на ИВП - кто их наделил?

Andrey_Ch
SAN:

кто их наделил?

Никто. И наделять не собираются.

SAN
Andrey_Ch:

Никто. И наделять не собираются.

Это понятно - вопрос риторический.
А вот на каком тогда основании органы ОрВД выдают моделистам разрешения (устанавливают режимы в их интересах)?
Или эти органы сами законов не знают?

Alevpi
idk:

В основном закон для коммерческих структур…

Я тоже почти так думал раньше, но сейчас нет и даже не на Навального агрятся, а просто очень много случаев передачи зекам вещей с помощью квадриков и если квадрик сбить или идентифицировать, то с регистрацией, можно посадить и его владельца!

Andrey_Ch:

[B]Уважаемые пользователи воздушного пространства[B]Российской Федерации! Читайте внимательно. И не задавайте лишних…

Вы меня простите, но ребенок или родители купившие ребенку модельку весом 251 грамм будут сидеть и думать, как это составить?

"(FPL - RA24525 - VN

  • MI8/M-S/N
  • UNOO0200
  • K0200M0070 STAR MOGRU KT14 SEKUT KT1 TATAK KT1 KOSUL (5520N07823E) LPDS BARABINSK KT1 KOSUL KT1 TATAK KT1 SEKUT KT14 MOGRU SID;
  • UNOO0402
  • DLE0020/(5520N07823E) LPDS BARABINSK DOF/140521 REG/RA24525 EET/UNNT0125/UNOO0321 OPR/OMSK AVIA)
    (ФПЛ - РА24525 - ЖН
  • MИ8/M-С/Н
  • УНОО0200
  • K0200M0070 СТАР МОГРУ KT14 СЕКУТ KT1 ТАТАК KT1 КОСУЛ (5520С07823В) ЛПДС БАРАБИНСК KT1 КОСУЛ KT1 ТАТАК KT1 СЕКУТ KT14 МОГРУ СИД;
  • УНОО0402
  • ДЛЕ0020/(5520С07823В) ЛПДС БАРАБИНСК ДОФ/140521 РЕГ/РА24525 ЕЕТ/УННТ0125/УНОО0321 ОПР/ОМСК АВИА)
    "
Covax
Alevpi:

а просто очень много случаев передачи зекам вещей с помощью квадриков и если квадрик сбить или идентифицировать, то с регистрацией, можно посадить и его владельца!

это как нужно будет упороться, чтобы на зарегистрированном квадрике в колонию лететь, это из области ограбления с легальным стволом)))

Pilot1956

Хороший пример для некоторых форумчан. Пусть посмотрят на заявку и подумают нужна она им или нет. Одна ошибка в букве или цифре и заявка аннулируется. И еще самое главное. Пока вы будете бегать с заявками изменится погода и все полеты накроются медным тазом ! Смешно ? Нет, грустно !

Alevpi
Covax:

это как нужно будет упороться, чтобы на зарегистрированном квадрике в колонию лететь, это из области ограбления с легальным стволом)))

Вот поэтому и хотят ввести регистрацию, причем метку сразу получаешь в магазине и которую можно считать пускай со 100 метров.
В конкретном случая лично я за регистрацию, вот только не надо превращать даже тоже уведомление ОРВД в бредовые донесения с запасными аэродромами!

ЗЫ Кстати по поводу заявок, да этим “летом” я бы заявок на подавал штук 100, но на следующий день, то сильный ветер, то дождь, м.б. кому то и в кайф под дождем лазить, но с ребенком и с квадриком ценой как 2 зарплаты жены у нормального человека не будет желания что либо даже выпускать из дома.

ЗЫ1 И еще по поводу Защитыинфотранс, учитывая, что у них система на момент начала действия закона было 100% рабочей и судя по появившимся конкурсам, слишком лакомый кусок оказался регистрация беспилотников, видимо кто-то не хочет оставлять кормушку Минтрансу.

HS125
Alevpi:

как это составить?

план на беспилотник гораздо проще чем На реальное ВС.

Pilot1956:

Одна ошибка в букве или цифре и заявка аннулируется.

Ничего подобного. Моделисты подавали план с ошибками и все проходило. Даже в приведенном примере от Александра ошибки. И его пропустят.

Andrey_Ch
Alevpi:

причем метку сразу получаешь в магазине и которую можно считать пускай со 100 метров.

Да ладно врать то. Ничего и с двух метров не читается. Да и кто их читать будет эти метки? Профанация + пиар от безграмотных журналистов = кормушка на почве регистрации непойми чего летающего.

SAN:

А вот на каком тогда основании органы ОрВД выдают моделистам разрешения (устанавливают режимы в их интересах)?

По блату.

HS125:

Моделисты подавали план с ошибками и все проходило.

На кого нарвешь. Завернут и глазом не моргнут.

Covax
Andrey_Ch:

Да ладно врать то. Ничего и с двух метров не читается. Да и кто их читать будет эти метки?.

В магазине сразу услуга будет предложена “выжигание метки электрошокером” 😃

Andrey_Ch
Covax:

В магазине сразу услуга будет предложена “выжигание метки электрошокером”

Со ста метров 😃

Covax

да прям у кассы, все ломается, даже метки) кто виноват, что покупателю всучили легальную, но чуточку нерабочую метку)

SAN

Главное - у покупателя нет возможностей для проверки.
А ему не больно-то и хотелось 😉

RA4CTB
Alevpi:

В конкретном случая лично я за регистрацию, вот только не надо превращать даже тоже уведомление ОРВД в бредовые донесения с запасными аэродромами!

— В очередной раз спрошу: как между собой связаны «учёт БПЛА», который «начал действовать» с 1 июля, и оформление разрешения на ИВП, которое требуется уже несколько лет? Только лишь в том, что оба требования есть в «Воздушном кодексе»? Получается, что пока не ввели учёт всем было «пофиг» на ВК, а теперь-то что изменилось? )))
И о каком уведомлении Вы ведете речь? У нас ИВП носит разрешительный, а не уведомительный характер. Да и наши БПЛА не подлежат регистрации, а лишь учёту. Разницу объясняли в этой ветке десяток раз, если не сотню.

Alevpi:

…метку сразу получаешь в магазине и которую можно считать пускай со 100 метров

— поделитесь соображениями:

  1. Если БПЛА собран самостоятельно, то в какой момент должна устанавливаться метка и на какой элемент конструкции?
  2. Какими техническими средствами может обеспечиваться сканирование метки на таких дистанциях, особенно учитывая подвижность объекта?
  3. Учитывая ваш тезис о том, что «ведётся борьба с доставкой заключённым запрещённых предметов», Вы серьёзно полагаете, что для планируемых противоправных действий БПЛА будут покупаться легально в магазине и метка будет оставлена на БПЛА?
Alevpi:

…учитывая, что у них система на момент начала действия закона было 100% рабочей…

— стесняюсь попросить, но Вы можете поделиться ссылкой на работающую систему? 😃

ctakah

Вчера беседовал с силовым элементом гуина , 30 телефонов было заброшено в колонию стр режима с квадрика , поймали случайно-коробка упала на ксп и только утром ее увидели бдительные часовые) Что интересно-тлф все равно попали заказчикам, но по другой цене, к слову тлф там стоит 8-10 т руб типа простой нокии , навар не детский )) А учитывая дальность полета 3-10 км , поймать оператора будет не так просто , тем более в темное время суток .Сразу пришла мысль- а если кинут не тлф? В общем какая то внятная регистрация и разрешиловка наверно нужна как ни крути))

Панкратов_Сергей
ctakah:

В общем какая то внятная регистрация и разрешиловка наверно нужна как ни крути))

  1. Что мешает закидывать на не регистрируемом, на самосборе?
  2. В масштабах страны много дешевле и разумней в колониях установить технические радиоэлектронные средства, позволяющие обнаруживать и не допускать полет дрона, не портя жизнь сотням тысяч законопослушным гражданам.
  3. Кто стережет -тот и имеет. Способы были, есть и будут.
ADF
ctakah:

Вчера беседовал с силовым элементом гуина , 30 телефонов было за… Сразу пришла мысль- а если кинут не тлф?

  1. Возят и не только тлф и не только на злосчастных коптерах;
  2. Проблема доставки (впишите слово) на теорииторию колоний - НЕ является проблемой для общества.
ctakah:

какая то внятная регистрация и разрешиловка наверно нужна как ни крути))

И она поможет?! Не смешите других и себя! Это будет исключительно геморрой для законопослушных граждан, вроде нас.

Alevpi
RA4CTB:
  1. Если БПЛА собран самостоятельно, то в какой момент должна устанавливаться метка и на какой элемент конструкции?

— стесняюсь попросить, но Вы можете поделиться ссылкой на работающую систему? 😃

Если собран самостоятельно, то через госуслуги получаете метку. Клейте куда хотите.

По поводу 100% рабочей, я в конце мая зарегистрировался у Защитаинфотранс, оплатил 300 рублей и даже к ним съездил поговорить…
То, что сейчас сайт отключен, это всего навсего обозначает, что ПП нет и они не хотят чтобы деньги не за что перечисляли. Да и тем более движуха по отжатию “бизнеса” со стороны другим министерств…

Serjio_S
Alevpi:

я в конце мая зарегистрировался у Защитаинфотранс, оплатил 300 рублей и даже к ним съездил поговорить…

НПА регламентирующий данную процедуру?

Alevpi:

то через госуслуги получаете метку. Клейте куда хотите.

Будьте любезны прямую ссылку на ГУ?