Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Было бы неплохо разделить коммерческое использование летательных аппаратов беспилотного типа и использование их же в спортивных и развлекательных целях. Разделение должно быть их же на игрушки и аппараты спортивного типа. Все должно быть логично и правильно разделено как по назначению , так и по взлетной массе. Например есть пилотажные и копийные модели взлетной массой до 30 кг и есть БПЛА разведовательного и боевого применения той же массы. Как можно увязывать эти аппараты одним законом ? Абсурд применения закона к игрушкам , например, при высоких технологиях , заставляет детей загонять в песочницы и вместо современного развития и воспитания технических способностей лепить пирожки из песка. Отсутствие интереса к развитию и прогрессу техники и науки у детей приводит к росту преступности и наркомании. У моделистов и любителей должна быть выделенная высота разрешенных полетов без запросов разрешения у ЕС УВД и других структур вне запретных зон и условии соблюдения мер безопасности. Высота до 150м. вообще не контролируемая. Я двумя руками за петицию в защиту любительского и спортивного авиамоделизма, в защиту наших детей, внуков и взрослого населения нашей страны от вредных наклонностей от безделия и невостребовательности.
совершенно согласен. Кстати, в США по этому пути и пошли, и кстати тоже весьма бездарно - любителей, которых труднее контролировать (и которые именно и срут на голову всем, и “нормальным серьезным моделистам” и бизнесу) - и не контролируют, практически летай где хочешь, а для бизнеса всё обставлено хреновой горой запретов и разркешений. До абсурда: любитель может летать в пяти милях от любого аэропорта, независимо от класса водлушного пространства, и ничего ему за это не будет, а про, который делает работу и имеет клиента - должен получать авторизацию, что занимает месяцы. Тоже бред свинячий. По логике должно быть наоборот, коммерческий пилот, изучивший тему и сдавший экзамены, получивший лицензию, имеющий страховку и рискующзий бизнесом, должен быть свободнее в принятии решений. Особенно при полетах на высотах ниже например окружающих зданий или деревьев. Но это - издержки роста. Повторюсь, дронов БОЯТСЯ, и это, как я когда-то сформулировал, “ненормально, но естественно” - всего нового боятся. А тут вот такие залетные, как по ссылочке. Так что понятно что маразма везде хватает, и не только в родных Палестинах, а что делать. Регулирование всё равно нужно, совершенно нужно, но оно должно быть вменяемым. Придем к этому, со временем 😃
В Штатах, кстати, идут довольно быстро. Вона, та же авторизация: уже сами охренели от того, что наворотили, и опережающими темпами выпускают специальные гриды с расстановкой допустимых без специальных допусков высот для аэропортов (за месяц больше сотни уже), и планируют сделать автоматическую авторизацию а рамках жтих допусков - уже большое дело.
…Тоже бред свинячий. По логике должно быть наоборот, коммерческий пилот, изучивший тему и сдавший экзамены, получивший лицензию, имеющий страховку и рискующзий бизнесом, должен быть свободнее в принятии реше…
Тут главное не забывать, какова цель/мотивация в принятии законов. Страх (людей перед жуткими и опасными смертоубийственными дронами) - это лишь повод. А цель той-же FAA и правительства в целом - урвать бабла. “Коммерсант, бабло зарабатываешь? Изволь страдать и делиться!” Потенциальный рынок гражданских беспилотников - огромен.
А в остальном:
Первое положение:
Пользователь воздушного пространства должен быть наделен правом на использование воздушного пространства уполномоченным органом:
А кстати, кто из моделистов наделён этим правом?
Что скажет начальник транспортного цеха? то есть коллеги, которые оформляют заявки на ИВП - кто их наделил?
кто их наделил?
Никто. И наделять не собираются.
Никто. И наделять не собираются.
Это понятно - вопрос риторический.
А вот на каком тогда основании органы ОрВД выдают моделистам разрешения (устанавливают режимы в их интересах)?
Или эти органы сами законов не знают?
В основном закон для коммерческих структур…
Я тоже почти так думал раньше, но сейчас нет и даже не на Навального агрятся, а просто очень много случаев передачи зекам вещей с помощью квадриков и если квадрик сбить или идентифицировать, то с регистрацией, можно посадить и его владельца!
[B]Уважаемые пользователи воздушного пространства[B]Российской Федерации! Читайте внимательно. И не задавайте лишних…
Вы меня простите, но ребенок или родители купившие ребенку модельку весом 251 грамм будут сидеть и думать, как это составить?
"(FPL - RA24525 - VN
- MI8/M-S/N
- UNOO0200
- K0200M0070 STAR MOGRU KT14 SEKUT KT1 TATAK KT1 KOSUL (5520N07823E) LPDS BARABINSK KT1 KOSUL KT1 TATAK KT1 SEKUT KT14 MOGRU SID;
- UNOO0402
- DLE0020/(5520N07823E) LPDS BARABINSK DOF/140521 REG/RA24525 EET/UNNT0125/UNOO0321 OPR/OMSK AVIA)
(ФПЛ - РА24525 - ЖН - MИ8/M-С/Н
- УНОО0200
- K0200M0070 СТАР МОГРУ KT14 СЕКУТ KT1 ТАТАК KT1 КОСУЛ (5520С07823В) ЛПДС БАРАБИНСК KT1 КОСУЛ KT1 ТАТАК KT1 СЕКУТ KT14 МОГРУ СИД;
- УНОО0402
- ДЛЕ0020/(5520С07823В) ЛПДС БАРАБИНСК ДОФ/140521 РЕГ/РА24525 ЕЕТ/УННТ0125/УНОО0321 ОПР/ОМСК АВИА)
"
а просто очень много случаев передачи зекам вещей с помощью квадриков и если квадрик сбить или идентифицировать, то с регистрацией, можно посадить и его владельца!
это как нужно будет упороться, чтобы на зарегистрированном квадрике в колонию лететь, это из области ограбления с легальным стволом)))
Хороший пример для некоторых форумчан. Пусть посмотрят на заявку и подумают нужна она им или нет. Одна ошибка в букве или цифре и заявка аннулируется. И еще самое главное. Пока вы будете бегать с заявками изменится погода и все полеты накроются медным тазом ! Смешно ? Нет, грустно !
это как нужно будет упороться, чтобы на зарегистрированном квадрике в колонию лететь, это из области ограбления с легальным стволом)))
Вот поэтому и хотят ввести регистрацию, причем метку сразу получаешь в магазине и которую можно считать пускай со 100 метров.
В конкретном случая лично я за регистрацию, вот только не надо превращать даже тоже уведомление ОРВД в бредовые донесения с запасными аэродромами!
ЗЫ Кстати по поводу заявок, да этим “летом” я бы заявок на подавал штук 100, но на следующий день, то сильный ветер, то дождь, м.б. кому то и в кайф под дождем лазить, но с ребенком и с квадриком ценой как 2 зарплаты жены у нормального человека не будет желания что либо даже выпускать из дома.
ЗЫ1 И еще по поводу Защитыинфотранс, учитывая, что у них система на момент начала действия закона было 100% рабочей и судя по появившимся конкурсам, слишком лакомый кусок оказался регистрация беспилотников, видимо кто-то не хочет оставлять кормушку Минтрансу.
как это составить?
план на беспилотник гораздо проще чем На реальное ВС.
Одна ошибка в букве или цифре и заявка аннулируется.
Ничего подобного. Моделисты подавали план с ошибками и все проходило. Даже в приведенном примере от Александра ошибки. И его пропустят.
причем метку сразу получаешь в магазине и которую можно считать пускай со 100 метров.
Да ладно врать то. Ничего и с двух метров не читается. Да и кто их читать будет эти метки? Профанация + пиар от безграмотных журналистов = кормушка на почве регистрации непойми чего летающего.
А вот на каком тогда основании органы ОрВД выдают моделистам разрешения (устанавливают режимы в их интересах)?
По блату.
Моделисты подавали план с ошибками и все проходило.
На кого нарвешь. Завернут и глазом не моргнут.
Да ладно врать то. Ничего и с двух метров не читается. Да и кто их читать будет эти метки?.
В магазине сразу услуга будет предложена “выжигание метки электрошокером” 😃
В магазине сразу услуга будет предложена “выжигание метки электрошокером”
Со ста метров 😃
да прям у кассы, все ломается, даже метки) кто виноват, что покупателю всучили легальную, но чуточку нерабочую метку)
Главное - у покупателя нет возможностей для проверки.
А ему не больно-то и хотелось 😉
В конкретном случая лично я за регистрацию, вот только не надо превращать даже тоже уведомление ОРВД в бредовые донесения с запасными аэродромами!
— В очередной раз спрошу: как между собой связаны «учёт БПЛА», который «начал действовать» с 1 июля, и оформление разрешения на ИВП, которое требуется уже несколько лет? Только лишь в том, что оба требования есть в «Воздушном кодексе»? Получается, что пока не ввели учёт всем было «пофиг» на ВК, а теперь-то что изменилось? )))
И о каком уведомлении Вы ведете речь? У нас ИВП носит разрешительный, а не уведомительный характер. Да и наши БПЛА не подлежат регистрации, а лишь учёту. Разницу объясняли в этой ветке десяток раз, если не сотню.
…метку сразу получаешь в магазине и которую можно считать пускай со 100 метров
— поделитесь соображениями:
- Если БПЛА собран самостоятельно, то в какой момент должна устанавливаться метка и на какой элемент конструкции?
- Какими техническими средствами может обеспечиваться сканирование метки на таких дистанциях, особенно учитывая подвижность объекта?
- Учитывая ваш тезис о том, что «ведётся борьба с доставкой заключённым запрещённых предметов», Вы серьёзно полагаете, что для планируемых противоправных действий БПЛА будут покупаться легально в магазине и метка будет оставлена на БПЛА?
…учитывая, что у них система на момент начала действия закона было 100% рабочей…
— стесняюсь попросить, но Вы можете поделиться ссылкой на работающую систему? 😃
Вчера беседовал с силовым элементом гуина , 30 телефонов было заброшено в колонию стр режима с квадрика , поймали случайно-коробка упала на ксп и только утром ее увидели бдительные часовые) Что интересно-тлф все равно попали заказчикам, но по другой цене, к слову тлф там стоит 8-10 т руб типа простой нокии , навар не детский )) А учитывая дальность полета 3-10 км , поймать оператора будет не так просто , тем более в темное время суток .Сразу пришла мысль- а если кинут не тлф? В общем какая то внятная регистрация и разрешиловка наверно нужна как ни крути))
В общем какая то внятная регистрация и разрешиловка наверно нужна как ни крути))
- Что мешает закидывать на не регистрируемом, на самосборе?
- В масштабах страны много дешевле и разумней в колониях установить технические радиоэлектронные средства, позволяющие обнаруживать и не допускать полет дрона, не портя жизнь сотням тысяч законопослушным гражданам.
- Кто стережет -тот и имеет. Способы были, есть и будут.
Вчера беседовал с силовым элементом гуина , 30 телефонов было за… Сразу пришла мысль- а если кинут не тлф?
- Возят и не только тлф и не только на злосчастных коптерах;
- Проблема доставки (впишите слово) на теорииторию колоний - НЕ является проблемой для общества.
какая то внятная регистрация и разрешиловка наверно нужна как ни крути))
И она поможет?! Не смешите других и себя! Это будет исключительно геморрой для законопослушных граждан, вроде нас.
- Если БПЛА собран самостоятельно, то в какой момент должна устанавливаться метка и на какой элемент конструкции?
— стесняюсь попросить, но Вы можете поделиться ссылкой на работающую систему? 😃
Если собран самостоятельно, то через госуслуги получаете метку. Клейте куда хотите.
По поводу 100% рабочей, я в конце мая зарегистрировался у Защитаинфотранс, оплатил 300 рублей и даже к ним съездил поговорить…
То, что сейчас сайт отключен, это всего навсего обозначает, что ПП нет и они не хотят чтобы деньги не за что перечисляли. Да и тем более движуха по отжатию “бизнеса” со стороны другим министерств…
я в конце мая зарегистрировался у Защитаинфотранс, оплатил 300 рублей и даже к ним съездил поговорить…
НПА регламентирующий данную процедуру?
то через госуслуги получаете метку. Клейте куда хотите.
Будьте любезны прямую ссылку на ГУ?