Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Следующим шагом вообще запретят коптеры и запчасти через границу пускать и приравняют их к шпионским девайсам.
Это будет охрененный подарок коптероводам, представляете насколько вырастет цена на запрещенно-шпионский девайс? 😆
Особенно когда новую игрушку недавно заказал и ее еще в руках не держал.
Следующим шагом вообще запретят коптеры и запчасти через границу пускать и приравняют их к шпионским девайсам.
Сочувствую(
Дебилы не дебилы, а прибавку к бюджету и прокорм полицаям получат.
А повод всегда можно придумать, не впервой.
Да ладно, это как раз показывает, что данный закон, ради закона, чтобы было на всякий случай.
заграницей.
Мечтаете испытать на себе судьбу путинского шпиона?))) За границей законы не лучше и штрафы не меньше.
что данный закон, ради закона, чтобы было на всякий случай.
Не думаю, что это случайный закон, идет планомерное урезание прав по всем фронтам.
Такой вопрос: Едем на отдых в Крым, хотим взять с собой квадрокоптер для съёмок своего отдыха, модель квадрокоптера HABSAN H501S
Модель в кейсе специально предназначенном для него, внутри всё необходимое,пульт управления, 4 запасных аккумулятора, зарядное устройство.
Такой вопрос,кто знает,кто уже перевозил в самолёте квадратура, не будет ли проблем при похождении досмотра?
Звонил по телефону в компанию Уральские авиалинии, сказали что можно, но вот как дела обстоят при прохождении досмотра, кто знает?
при прохождении досмотра, кто знает?
Вам скорее сюда rcopen.com/forum/f134/topic283159
Внутри страны думаю проблем нет с провозом.Я летал с Xiro mini с двумя штатными аккумуляторами, ноль реакции при всех проверках.Летал не в Крым.
Там наверняка есть местные нюансы с погранзоной.
Спасибо за ссылку.
Мечтаете испытать на себе судьбу путинского шпиона?))) За границей законы не лучше и штрафы не меньше.
Мечтаю, и буду им, увидите над Таллином наглый квадрокоптер - это я))
Такой вопрос,кто знает,кто уже перевозил в самолёте квадратура, не будет ли проблем при похождении досмотра?
Там наверняка есть местные нюансы с погранзоной.
Я в Крым провозил коптер, только на пароме (когда мост еще не построили). Досмотр был. Увидели кейс с фантиком 4, спросили что это, я сказал квадрокоптер, они такие квадро… чего?
Просветили рентгеном и всё.
Я в Крым провозил коптер, только на пароме (когда мост еще не построили). Досмотр был. Увидели кейс с фантиком 4, спросили что это, я сказал квадрокоптер, они такие квадро… чего?
Просветили рентгеном и всё.
В каком году это было?
В каком году это было?
2016, по-моему. На следующий год я уже по мосту ехал, там ничего не досматривают.
На месте летали где-то на горе возле Феодосии, появился какой-то тип, сказал снимать нельзя, спросили почему - стал невнятно рассказывать про военных, но похоже было, что у него просто синдром вахтера, т.к. ничего конкретного предъявить не мог.
Долетали и до военных кораблей (ну, поблизости). Не сбили 😃
2016, по-моему. На следующий год я уже по мосту ехал, там ничего не досматривают.
А если в самолёте провозить в ручной клади можно или как?
А если в самолёте провозить в ручной клади можно или как?
В самолете не возил.
Мечтаю, и буду им, увидите над Таллином наглый квадрокоптер - это я))
Полеты над Таллином без разрешения практически запрещены. Учитывая дебилов на вертолетах и прочую малую авиацию, а также базы нато, попасть в агенты Кремля запросто. А так народ летает, не отсвечивая лишний раз. Переодически штрафуют кто попался.
Мне кажется довольно просто. Встанут не далеко, врубят запись на телефоне. Рано (а обычно это не долго ждать) или поздно как посадишь рядом модель и подойдешь взяв её в руки подойдут и расскажут что да как.
Если внимательно читать закон, то там есть слова, что факт нарушения устанавливается на основании протокола, составленного инспектором орвд, а не просто ппсником.
ппс просто составит первичный протокол и передаст далее , а там по этапам до суда , если нет разрешения на полет
ппс просто составит первичный протокол и передаст далее , а там по этапам до суда , если нет разрешения на полет
Первичный протокол о чем? В протоколе указываются объективные обстоятельства правонарушения. У мента нет возможностей установить их из-за отсутствия квалификации/полномочий/компетенций. Или вы не в курсе, сколько административок от ГИБДД разваливают в суде из-за корявого протокола?
Первичный протокол о чем? В протоколе указываются объективные обстоятельства правонарушения. У мента нет возможностей установить их из-за отсутствия квалификации/полномочий/компетенций. Или вы не в курсе, сколько административок от ГИБДД разваливают в суде из-за корявого протокола?
Там будет не протокол а рапорт о то что сотрудник наблюдал , этот рапорт и будет передан в орвд , которое и составит на основе рапорта протокол о нарушении итп .
Зы - вообще по моему мнению безумно вырастет коррупционная составляющая , так как будет проще заплатить ППСнику 5к на месте , чтобы не составлял рапорт , чем потом штраф в 20-50к .
И большая часть ППСников будет только рада этим 5к .
Первичный протокол о чем?
В конце сентября в ступает в силу гос.учёт для БВС от 250 грам до 30 кг.
Если не будет номера на борте от Росавиации ( который можно проверить по базе данных), чем не повод составить протокол?
И должен быть подтверждён факт полёта, так как в правилах указано, учёт перед первым полётом. А если покупная, ставиться на учёт в течение 10 дней после продажи в России или ввоза в страну. Только нет обязательства хранить чеки, или подтверждать куплю-продажу. Значит, фактически БВС может считаться только летящий.
А дальше, просто передадут все дела транспортной прокуратуре.
Первичный протокол о чем? В протоколе указываются объективные обстоятельства правонарушения. У мента нет возможностей установить их из-за отсутствия квалификации/полномочий/компетенций.
Вот уже обсуждали это.. Добавлю что никакого суда даже не будет. Если нет разрешения на ИВП, то Ространснадзор сразу вам штраф припаяет. У него есть на это право. А по судам придется вам бегать чтобы опровергнуть их решение.