Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

HS125
SAN:

Категорически отрицаю!
Квадры летят без всякого умения и тем более опыта.
Да и самолётики со стабилизаторами полёта среди игрушек давно есть

Согласно науке подготовка пилота делится на два основных напрвления. Это теоретическая и практическая. Если для дрона, полного автомата практический навык почти не нужен (именно пилотирование, хотя как батарею воткнуть и включить его это тоже практический навык), то другие знания входящие в торетическую часть никто не отменял. Сюда же входят правила эксплуатации и полетов такого устройства. Правила техники безопасности тоже.

Это если по умному. А так да, из магазина не читав даже инструкции вперед с шаками на танки. Вот потому и появляются такие оговорки для КВС. Не хочу быть банальным, но правила в авиции всегда писались кровью.

Я могу Вам тоже сказать что пилот должен быть тупой и решительный (затертый баян в авиации). Но на самом деле все как раз ноборот.

Тут в новостях вспоминали катастрофу в которой погиб Качинский. 10-ти летие потому как (10 апреля). Так вот как раз пример пилота который тупо и решительно шел к цели боясь что его уволят. Чем закончилось понятно. До сих пор поляки с этим согласиться не могут, тогда как всему остальному авиационному брату это стало понятным по опубликовании первичного отчета.

SAN
HS125:

знания входящие в торетическую часть никто не отменял. Сюда же входят правила эксплуатации и полетов такого устройства. Правила техники безопасности тоже.

А зачем они дронолётам?
Они и без оных прекрасно летают 😃

HS125:

шел к цели боясь что его уволят

О! К вопросу из другой темы об авторитарности…

HS125
SAN:

О! К вопросу из другой темы об авторитарности…

А своя голова зачем.

В летных училищах с пеленок можно сказать вдалбливают и приучают ( опять багальность) фразу Жуковского: «Самолет – величайшее творение разума и рук человеческих, он не подвластен никаким авторитетам, кроме лиц, знающих и уважающих летные законы»; «человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума».

SAN

Можно в анекдоты, но здесь тоже актуально, кмк

Одним Бог дал крылья, а другим — пенделя. И вроде бы все летят… Но какие разные ощущения и перспективы!

плотник_А
HS125:

Если нет документа подтверждающего его квалификацию (свидетельства), то это не значит что не надо учиться. Где и как учиться это уже немного отдельная тема.

Если не ошибаюсь, здесь рассматривают вопросы связанные с законами, а не нравственные. Прокурору наплевать, что у"счастливчика" есть некий опыт или нет, ему документ покажи. Где требуется по закону свидетельство, а где номер режима или разрешение от чиновников.

Мы отступили от важного, что статья 11.5, пункт 5 КоАП неприменима в отношение владельцев легких БВС. Здравомыслящий любитель летающей игрушки не пойдет учится и становиться КВС если это не обязательно, зачем на себя вешать “хомут” должностного лица, а потом за всякое нарушение закона переплачивать. И по большому счету, прокурору эти статьи тоже пофиг, ему хватает статьи 11.4 за незаконное ИВП, там не надо выяснять кто КВС или нет, достаточно узнать в росавиации о разрешение на ИВП “летуном”.

cielo

Можете резюмировать как регистрировать коптер, можно ли будет по эл. почте?

плотник_А
cielo:

Можете резюмировать как регистрировать коптер, можно ли будет по эл. почте?

Ставить на гос.учет, эл.письмо послать через сайт Почты России, получить уведомление на эл.почту о постановке на учет.
Через портал госуслуг постановка на учет пока не действует.
Если есть вопросы по отправке письма эл.почты ПР, обратитесь с вопросом в теме, в разделе “Курилка”.

mr_Red
плотник_А:

прокурору эти статьи тоже пофиг, ему хватает статьи 11.4 за незаконное ИВП

Вы опять путаете соленое с зеленым.
С февраля 2020 года согласно закона нет никакого “незаконного ИВП” при полетах ниже 150 метров. Причем по закону все равно на учете ли ваш дрон или нет а законе по ИВП ни слова про учет.
А по большому счету 95% коптероводов выше 150 метров летать просто не нужно и неинтересно.

Ваш прокурор тоже не дурак себя так глупостью подставлять. Лично что я заметил за прошедшие 2 месяца - всяким охранникам и полиции вдруг резко стало неинтересно кто там и как летает на дроне.
Даже не подходят.
Учет БВС и ИВП совсем разные вещи и отныне и наконец то ответственность за их неисполнение ну никак между собой не пересекается.

SAN

а вы закон читали? точно?

mr_Red:

нет никакого “незаконного ИВП” при полетах ниже 150 метров.

и видели там такую фразу?

mr_Red
SAN:

и видели там такую фразу?

Я - видел.
А вы не видели?
п.52(1) “ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ”

Видимо вам эти “Правила” не нужны, и Аэронет изменение этого закона не для вас пробивал несколько лет.

Shuricus
mr_Red:

Я - видел.

Смотрел в книгу, а видел … 😂

  • вне диспетчерских зон аэродромов гражданской авиации, районов аэродромов (вертодромов) государственной и экспериментальной авиации, запретных зон, зон ограничения полетов, специальных зон, воздушного пространства над местами проведения публичных мероприятий, официальных спортивных соревнований, а также охранных мероприятий, проводимых в соответствии с Федеральным законом «О государственной охране»;

  • на удалении не менее 5 км от контрольных точек неконтролируемых аэродромов и посадочных площадок.

Не говоря о том, что это касается непрерывного бесприборного визуального контроля полета.

mr_Red
Shuricus:
  • вне диспетчерских зон аэродромов гражданской авиации, районов аэродромов (вертодромов)
  • на удалении не менее 5 км от аэродромов и посадочных площадок.
    Не говоря о том, что это касается непрерывного бесприборного визуального контроля полета.

Отлично
Меня все устраивает. Так и летаю согласно закона. Тем более что у меня термостатированные батареи с подогревом и зимой у меня перерыва не бывает.

Я в отличии от вас не желаю летать над аэродромами и кому то доказывать какой я “крутой пилот и щаз кааак им покажжу пилотажжж над взлетающим эрбасом” 😃))
Свои три дрона я визуально вижу до 1,5-2,0 км
Ну а вы продолжайте летать над аэродромами и на 2-5 километров вверх. Это крайне необходимо для каждого кто желает выпендриться “крутым” 😃

SAN

Ну если вы в медвежьем углу, где нет аэродромов - вам повезло значит

mr_Red
SAN:

где нет аэродромов - вам повезло значит

Аэродромы есть, но не мешают.
А вам в Москве все равно ИВП не дадут даже если сделаете официальный запрос - не дадут.
Это сто лет уже как закрытая для полетов зона UUP53.
Так что ваши претензии к закону по ИВП чисто риторические. Нет и не будет в обозримом будущем для Москвы. Для всех.

SAN:

а вы закон читали? точно?

Как видим это вы его читали не точно - если вы до сих пор не знаете про UUP53. Безотносительно аэродромов и прочего.
Зона закрыта полностью и вопрос закрыт. Все.

SAN

Ну да, конечно, вы открыли нам глаза.
😃

mr_Red
SAN:

Ну да, конечно, вы открыли нам глаза.

Я рад что смог вам помочь летать свободно по закону без проблем с запросами на ИВП 😃

плотник_А
mr_Red:

Вы опять путаете соленое с зеленым…

Пока не страдаю таким заболеванием.
А если серьезно, статью 11.4 КоАП ещё не отменили, нарушители тоже найдутся.

mr_Red:

А вам в Москве все равно ИВП не дадут даже если сделаете официальный запрос - не дадут.
Это сто лет уже как закрытая для полетов зона UUP53.
Так что ваши претензии к закону по ИВП чисто риторические. Нет и не будет в обозримом будущем для Москвы. Для всех.

Не пишите чего не знаете, если запретная зона для полетов- это не значит, что нет исключительных случаев.
При желание полетать в Москве законно, можно получить разрешения на полет БВС, предварительно исполнив необходимые требования.
Другой вопрос, что не каждый желающий хочет и готов выполнить все необходимые требования.

mr_Red
плотник_А:

если запретная зона для полетов- это не значит, что нет исключительных случаев.

вы собрали (купили) дома квадрокоптер - опишите ваши исключительные случаи для зоны UUP53 чтобы вам разрешили полет.

плотник_А:

При желание полетать в Москве законно, можно получить разрешения на полет БВС, предварительно исполнив необходимые требован

Я вас разочарую - нет ) Для зоны UUP53 нет.
Нет от слова совсем 😃
Ну и вы много ли сами летали над Москвой ? )

плотник_А:

А если серьезно, статью 11.4 КоАП ещё не отменили,

вы древний как мамонт.
Её изменили до высоты в 150 метров уже давно

плотник_А
mr_Red:

Я вас разочарую - нет ) Для зоны UUP53 нет.
Нет от слова совсем 😃

Мне абсолютно безразлично, не разочаровали, я не собираюсь летать в Москве. Но, у кого есть желание законно полетать в Москве, такой шанс есть.
Обсуждать этот вопрос я не собираюсь, желающий и сам найдет способ решить вопрос.

mr_Red
плотник_А:

я не собираюсь летать в Москве.

Тогда чего вы истерите?
Есть новый закон от февраля 2020 - свободно летать до высоты 150 метров
что вам еще нужно? - лезть своим говнолетом в турбины самолетов на аэродроме?

плотник_А:

у кого есть желание законно полетать в Москве, такой шанс есть.

нету.
только через лубянку

плотник_А
mr_Red:

вы древний как мамонт.

mr_Red:

Тогда чего вы истерите?

mr_Red:

нету.
только через лубянку

Нет никакого желания с вами общаться!