Универсальная платформа "Atlas - 3"
Коллеги, привет!
Коптеровод я конечно не профессиональный, даже управлять им никогда не пробовал… самолёты. Решил таки построить коптер…тяжёлый, для полёта с грузом в 5 кг на 5-6 км и обратно. Ну и с грузом до 700 гр примерно час полёта (может и больше). Под грузом подразумевается камера 10-30Х ZOOM на 3Х осевом подвесе, тепловизор и прочие прелести. В общем, чтобы не повторяться, начало тут:
rcopen.com/forum/f90/topic394570/1548
Решил перенести работу над коптером в правильный раздел.
Сейчас на коптер практически установлены потроха в виде контроллера A2, а также прочие прелести. Ну а крышкой всё это безобразие закрыто.
обана а что за аккумулятор ? дайте ссыль).
Ссылку на магазин не могу дать, нет её.
Мы прямо с завода берём.
А вот фотку, чтобы найти его по марке и емкости могу.
Вот он.
Есть интерес закрыть сверху платформу корпусом, как минимум для эстетики, как максимум для лучшего противостояния непогоде.
В общем нужно делать оборудование для вакуумной формовки лексана.
Получится вполне себе лёгкий и прочный кожух
Зачем делать?
Может проще обратиться к тому у кого такая приспособа уже есть. Заплатить денежку за несколько крышек.
Обращался сам и через коллег. Реакция ноль процентов.
Коллеги, привет!
Коптеровод я конечно не профессиональный, даже управлять им никогда не пробовал… самолёты. Решил таки построить коптер…тяжёлый, для полёта с грузом в 5 кг на 5-6 км и обратно. Ну и с грузом до 700 гр примерно час полёта (может и больше)…
Как у такой рамы с упругостью? Лучи как я понял скреплены осями шасси насквозь?
Закладывали ли закладные в лучи в месте крепления?
Я собирал подобную раму, правда не симметричную, меня не удовлетворила жесткость на скручивание.
Там естественно есть вклеенные закладные, а в них еще и металлические втулки. Соединение зажимается ключем достаточно сильно. С жесткостью на кручение вроде все хорошо.
Сейчас на коптер установили камеру с 10Х ZOOM. Предварительные подлеты показали неплозое качество картинки на полном зуме. Теперь нужно в поле выехать для дальнейшей проверки. Также проверяется возможность установки литий ионных аккумуляторов для увеличения полетного времени. Сейчас коптер летает 35 минут, что очень неплохо. Час полкта в этой конфигурации не получается никак. Скоро новый проект четырех моторного долголета будет. Груза таскать будет меньше, но летать планируем точно час.
Спасибо, так примерно и представлял. Литий-ионные дают малые токи и под грузовоз они никак не пойдут (чтобы ни говорили адепты долголетов) да и наводки на компас от них порядочные. Мне понравилось решение русаэрокоптеров. Они использовали мощные моторы U8 как несущие с 30" пропами и 5015 с 15" пропами как подруливающие. Пока такая схема оптимальна. Есть еще схема с несущими большими пропами на бензиновой тяге а подруливающие на электричке.
Литий-ионные дают малые токи и под грузовоз они никак не пойдут (чтобы ни говорили адепты долголетов) да и наводки на компас от них порядочные.
Пробовали?
Окта 10кг, 6S6P x 2, никаких проблем ни с током ни с наводками на компас.
Поставил на коптер Li-ion Общей суммой 6S 35 а/ч.
Отлетали 30 минут для пробы. Результат не очень понравился. Сильная просадка по напряжению идёт. Через 30 минут полёта вольтметр OSD показывал 19.6V. Ниже уже некуда.
Сейчас аккум заряжается, посмотрим сколько скачали.
И это без полезной нагрузки, пустой коптер?
Li-ion только для долголёта, здесь явно токи великоваты. Он с Li-Po 26000 летает по времени, как Zala 421-22, чего ещё хотеть? А вот на долголетающем сетапе будет самое оно!
И это без полезной нагрузки, пустой коптер?
Кому он нужен без нагрузки.
Полноценная камера с 10Х ZOOM на 3х осевом подвесе с записью HD. Вес 650 гр.
Не обращайте внимания, намотанный кабель скоро сниму как только приедет провод HDMI меньшего калибра.
Кстати, Supercam X8M тоже имеет аналогичные характеристики.
unmanned.ru/uav/x8.htm
Так, что пока всё в пределах нормы.
Кстати, Supercam X8M тоже имеет аналогичные характеристики.
unmanned.ru/uav/x8.htm
Если этот коптер в жизни, как на картинке, то заявленные характеристики он не подтвердит.
Отлетали 30 минут для пробы. Результат не очень понравился. Сильная просадка по напряжению идёт.
Просадка будет, ну и не забывайте что для Liion конечное напряжение 2.5-2.8v, т.е 16,8V на 6S. Я ставил на 2" больше пропеллер, чем на Lipo.
При сильной просадке по питанию может не хватить скорости реагирования моторов для стабилизации коптера, я так полагаю, хотя конечно могу и ошибаться. У меня под занавес, когда напряжение было 19,6 вольт, коптер вёл себя на ветру существенно менее устойчиво, чем с нормальным питание. Отсюда и вывод. За 30 минут коптер сожрал 21 А. из 35.
Я ставил на 2" больше пропеллер, чем на Lipo.
А пропеллеры увеличенные на 2 дюйма ещё больше нагрузят по току и без того дохлые литий ионные аккумы. В чём прикол?
Сегодня ветер на поле очень существенный. Пустили коптер по точкам с логером на борту.
Скорость 5 м/с - средний ток 45А.
Скорость 7 м/с - средний ток 46А.
Скорость 10 м/с - средний ток 47А.
Получается так, что далеко выгодней лететь быстро. Скорость в два раза, а расход всего на 2А больше.
Получается так, что далеко выгодней лететь быстро. Скорость в два раза, а расход всего на 2А больше.
Это логично - в отличие от самолета, коптер основную долю энергии тратит на висение, а полет с высокой скоростью не сильно отличается от висения.