Parrot's AR.Drone heli - полный улет!
Даже если настройки нет, у него в мозгу эти параметры стоят по умолчанию: 12 градусов наклона. Как то я поставил 0 градусов и он на время превратился в висюна 😃 Потом каким то чудом вернул параметры обратно 😃 Глючные еще пока проги для управления… Надеюсь на Айфоне-Айпаде все будет ОК
Я не помню как в AR.FreeFlight, в Drone Control точно есть настройка, ограничивающая максимальный угол.
А как эта настройка называется по английски?
Я с управлением не разбирался… просто летаю и летаю…
А как эта настройка называется по английски?
Как называется не скажу - дрона под рукой нет. Выкладываю русификатор для Drone Control, может кому понадобится. Предупреждаю сразу - вариант сырой, местами русские значения слишком длинные. Времени нет поправить, да и не уверен что надо кому. Файл надо разархивировать и закинуть в папку немецкой локализации. В настройках соответственно выбрать немецкий язык.
А есть у кого видео? Хочется своего, отечественного, а не буржуйского. Вплотную заинтересовался аппаратом, но сначала надо Слеша продать…
Хочется своего, отечественного,
Вы полагаете что они в России летают как то иначе?
А есть у кого видео? Хочется своего, отечественного, а не буржуйского. Вплотную заинтересовался аппаратом, но сначала надо Слеша продать…
А зачем видео? И какое видео?
Если понравился аппарат – надо брать!
Летает супер, но как на буржуйском видео рекламном летать – нужно пипец сколько практики… если например выкрутить полностью скорость – в помещении не реально летать… Ну если только в спортивном зале наверное. На улице скорее всего можно… Но ведь еще холодно – не комфортно…
Попробовал батарею на 2600 mAh от MaxAmps. После 10 минут полета потрогал моторы - рука не терпит. Позже, когда будет чем померять температуру точно, продолжу тестирование. После 10 минут показывает заряд 78%.
Попробовал батарею на 2600 mAh от MaxAmps. После 10 минут полета потрогал моторы - рука не терпит. Позже, когда будет чем померять температуру точно, продолжу тестирование. После 10 минут показывает заряд 78%.
Вот жеж блин… Сам хотел заказать такие батарейки… 10 минут и 78% – это конечно круто… А как вы думаете, через 20 минут полета будет краш из-за отказа моторов или как?? Опять же… А это ведь вы летали в помещении скорее всего, так вот можно рассматривать такие батарейки для полетов в холодное время… ну не про зиму конечно, а например про осень – 10-15 градусов, может охлаждение все же будет присутствовать?
Вопрос - а моторы поменять на не родные (китайских вроде море, так может есть смысл поискать-подобрать)? Чутка большей мощности поставить? Это в принципе возможно или это не даст сделать электроника в месте с регуляторами?
У меня уже второй раз полетела крестовина. Сильно вроде не падаю, че за фигня? Почитал форум, че то ни у кого особо такой проблемы нет.
Сам хотел заказать такие батарейки
Хотите поэксперементировать - я его вам перекину.
А как вы думаете, через 20 минут полета будет краш из-за отказа моторов или как??
Я не специалист в моторах, но я думаю процесс размагничивания более плавный. В жизни это наверно должно выглядеть как быстрый разряд батареи в связи со снижением КПД моторов.
А это ведь вы летали в помещении скорее всего, так вот можно рассматривать такие батарейки для полетов в холодное время
Я думаю с уличным корпусом (-30 грамм), тем более в прохладную погоду будет нормально. MaxAmps сами рекомендуют уличный корпус www.maxamps.com/Lipo-2600-111-Drone-Pack.htm
моторы поменять на не родные
К более мощным моторам нужны соответствующие регуляторы, точнее переделка имеющихся.
В инете продают радиаторы на эти моторчики - по 3 грамма каждый, при высоте 1.5 см. Можно поэксперементировать.
У меня уже второй раз полетела крестовина
Чтоб не парится еще и с этим изготовил и поставил вот такое усиление.
вот так по месту стоит
Классное усиление получилось… но вот где нам, обычным смертным такую штучку взять?
где такую штучку взять?
Я выпилил на собственной кухне 😉
Я выпилил на собственной кухне 😉
Блин, ну это руки “золотые” надо иметь. А если таковых не имеется? Может оцените свое ноу хау в деревянные, изготовите еще один экземплярчик, а я куплю? 😃
Может оцените свое ноу хау в деревянные, изготовите еще один экземплярчик, а я куплю?
За тысячу (включая пересылку) вас такой “хандмей” интересует?
А эту “штуку” надо ставить с одной стороны или лучше с обоих? то есть надо одну или все ж таки 2? (то есть зажимать лучи с обоих сторон (прошу прощения за бестолковость))? И еще вопрос – а если не дырки круглые делать а например прямоугольники, практически во всю длину - вес уменьшится или о вопросе веса этой детали смысла говорить нет? Сколько весит сей девайс? Или при таких изменениях в конструкции будет меньше ее жесткость? Сопромат конечно мы изучали, но в основном в кафе и в кино…
Кстати, а мне кажется, что имеет еще смысл такие же аккуратные пропилы (которые нужны для крепления стяжек) и на внутренних частях сделать? Хотя конечно могу ошибаться…
За тысячу (включая пересылку) вас такой “хандмей” интересует?
Вполне. Как все это устроить?
Вполне. Как все это устроить?
Присоединяюсь!
А эту “штуку” надо ставить с одной стороны или лучше с обоих?
Изначально тоже думал про “бутербродный” вариант, но отказался, т.к. 1. пластина оказалась очень жесткой. 2. если крепить к уже установленной в корпус крестовине, считаю очень не желательным отрывать клейкие прямоугольники на лучах, они там явно не для красоты, а для усиления конструкции. А без этого с двух сторон ни как.
не дырки круглые делать а например прямоугольники
Вы ни когда не задумывались почему в самолетах и кораблях иллюминаторы круглые? Да и технологичней это.
Сколько весит сей девайс?
Весит все вместе со стяжками примерно 5 грамм (ни чего точнее кухонного мулинекса нет).
имеет еще смысл такие же аккуратные пропилы (которые нужны для крепления стяжек) и на внутренних частях сделать
Там отверстия под стяжками совпадают, потому и пропилы не требуются.
Вполне. Как все это устроить?
Давайте в личке порешаем.
Изначально тоже думал про “бутербродный” вариант, но отказался, т.к. 1. пластина оказалась очень жесткой. 2. если крепить к уже установленной в корпус крестовине, считаю очень не желательным отрывать клейкие прямоугольники на лучах, они там явно не для красоты, а для усиления конструкции. А без этого с двух сторон ни как.
Вы ни когда не задумывались почему в самолетах и кораблях иллюминаторы круглые? Да и технологичней это.
Весит все вместе со стяжками примерно 5 грамм (ни чего точнее кухонного мулинекса нет).
Там отверстия под стяжками совпадают, потому и пропилы не требуются.
Давайте в личке порешаем.
Давайте в личке порешаем.
Ок.
Вот еще один мод по усилению. В ожидании летних полетов с уличным корпусом