XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Ах дайте дайте мне 650ку а я на нем отожгууууууу
Дим, вот тебе и придется отжечь и Драгоне и на Х650 в такой компановке. Мне пока рановато. Я же спокойный летунок, тока на мелких могу крутануть. На этих как то боязно (лично мне). Боюсь разбить А дури в них полный пипец… сами рвутся в бой, да я сдерживаю. Но это только летом. На следующей недели в Самару по делам еду. Там пока полетаю между делом.
Его же берут для “таскания” камеры )))))
Кирпичи на стройке еще может доставлять вместо крана башенного 😁
Кирпичи на стройке еще может доставлять вместо крана башенного
Аха, верно. Кирпичу пох, колбасит его во время полета, или нет. А вот камера - дело другое.
Transmetic 10000mAh 11.1V Max 20C
Это тоже многовато. Зачем столько , он и 8000 по расчетам не меньше 15 минут легко отлетает. Осталось только убедится в этом. Главное что бы акки нормальные пришли. Все бывает и дерьмо тоже проскакивает , как нам не обидно
Это тоже многовато. Зачем столько , он и 8000 по расчетам не меньше 15 минут легко отлетает. Осталось только убедится в этом. Главное что бы акки нормальные пришли. Все бывает и дерьмо тоже проскакивает , как нам не обидно
Вес один, а емкость разная!
по расчетам
Ключевая фраза. Меньше слов, больше дела!
Нельзя запрячь в одну упряжку, коня и трепетную лань!
Для отвязанного пилотажа надо шасси убрать или модифицировать.
Для отвязного пилотажа надо брать Кука за 100 баксов.
Для отвязного пилотажа надо брать Кука за 100 баксов.
Интересуюсь как дилетант,в чём разница?
Для отвязного пилотажа надо брать Кука за 100 баксов.
+1
Интересуюсь как дилетант,в чём разница?
Примерно тоже самое что угробить запорожец или мерседес…есть разница в ремонте? А такие вещи при 3D просто неизбежны и довольно частые .😉
Ключевая фраза. Меньше слов, больше дела!
Как посылка придет так и полетим 😉
Примерно тоже самое что угробить запорожец или мерседес…есть разница в ремонте? А такие вещи при 3D просто неизбежны и довольно частые .
Не понял, он дешевле или стабильнее?
Не понял, он дешевле или стабильнее?
Он дешевле. Про стабильность 650-го в этой ветке, хотя ей уже 30 страниц, нифига сказано не было.
Он дешевле. Про стабильность 650-го в этой ветке, хотя ей уже 30 страниц, нифига сказано не было.
Может бумеранг деревянный купить? Бюджетно и стабильно, хотя и его будет жалко если четыре месяца стругать.
Ну если его жалко, тогда это не бумеранг. По определению.
Сегодня поставил опыт (т.к. аппа будет через две недели) на собранном х650, подключил один мотор к регу 60ампер и аку 2.2a 4s 25-50c на полных оборотах показал потребление 34ампер х 15вольт =510ватт, тягу не мерил, но квадрик держал двумя руками, а карбоновый луч выгибался! Мотор нагрелся до 70градусов за 30сек., вот это точно будет сенокосилка вертикального взлета огневой поддержки пехоты!😈
нифига сказано не было.
А что говорить. На видео и так все понятно. Слова нынче ничего не стоят.
Сегодня поставил опыт (т.к. аппа будет через две недели) на собранном х650, подключил один мотор к регу 60ампер и аку 2.2a 4s 25-50c на полных оборотах показал потребление 34ампер х 15вольт =510ватт, тягу не мерил, но квадрик держал двумя руками, а карбоновый луч выгибался! Мотор нагрелся до 70градусов за 30сек., вот это точно будет сенокосилка вертикального взлета огневой поддержки пехоты!😈
Так вы его просто напросто угробите…(о моторе). Проверьте обмотку!!! Человек тоже может держать больше собственного веса , правда не долго… хребет трещит 😉 и как следствие Х…последствия
Слова нынче ничего не стоят.
Тогда зачем их столько?
Так вы его просто напросто угробите…(о моторе).
Не угробим, мы на них собаку съели, если повар нам не врет.
Проверьте обмотку!!!
Понюхать или прозвонить?
Человек тоже может держать больше собственного веса , правда не долго… хребет трещит
Человек и железо две большие разницы. А у моторов надо поработать с отводом тепла, тем более это форсажный и не продолжительный режим.
Наверно всех соседей разбудил, но замерил тягу, около двух кило! Дальше умножайте на 3, 4, 6, 8.
Василий, вы просто филосов 😉. А летательные аппараты не любят философию. ;)Они любят точность ❗, что не присуще философии 😁 И ошибок не прощают…
Василий, вы просто филосов. А летательные аппараты не любят философию. Они любят точность , что не присуще философии
Александр, прежде всего я практик т.к. занимаюсь разработкой и производством бес коллекторных двигателей на постоянных магнитах, только на два порядка мощнее и нагрузки не вентиляторные, а вот два кило тяги, это точно филосо(в)ия! И в чём я не точен?
К стати о точности, намотать штору у себя в квартире это мелочь, а вот можете рассчитать ТОЧНО скорость лопасти, отлетевшей после ремонта винта швейными нитками, а кругом дети.
Несколько вопросов возникло.
-
Переинициализация горизонта возможна только в меню программы “calibration” ?
Т.е. что-бы “обновить горизонт” нужно все время к компу его подключать ?
Нельзя ли на кнопку пульта это дествие вывести , как на немцах например ? -
Что значит графы BOUND в меню настройки PID ? С английского не особо понял.
-
Там вроде настройку PID можно прям на пульт вынести ?
На странице настройке PID там кнопка TRIM внизу. Там можно на каналы AUX вынести подстройку.
Пробовали ? Должно быть удобно.
Я сегодня вечером попробую с этим занятся.
Александр, прежде всего я практик т.к. занимаюсь разработкой и производством бес коллекторных двигателей на постоянных магнитах, только на два порядка мощнее и нагрузки не вентиляторные, а вот два кило тяги, это точно филосо(в)ия! И в чём я не точен?
К стати о точности, намотать штору у себя в квартире это мелочь, а вот можете рассчитать ТОЧНО скорость лопасти, отлетевшей после ремонта винта швейными нитками, а кругом дети.
Ну тады ой. Тогда вопрос, вы можете изготовить и расчитать двигатель исходя из известных несколких параметров основные из которых вес, мощность, KV? Если ДА то тогда в личку. Это заказ и я не шучу
К стати о точности, намотать штору у себя в квартире это мелочь, а вот можете рассчитать ТОЧНО скорость лопасти, отлетевшей после ремонта винта швейными нитками, а кругом дети.
Была партия бракованных пропеллеров, после усиления через бональные нитки шелковые на клею, проблема решилась. Не разлитались. И при ударе о препятствие ломались совсем в другом месте. Но не в точке ремонта. Это тоже факт не оспоримый и очень серьезный. Кстати очень надежный и часто применяемый метод ремонта не только стоковых пропеллеров. А эти имеют большой высоты среднюю часть. Выше чем у АРС на 7мм. Так что такой вариант ремонта не пустословие , а конкретное решение без последствий о которых так концентрируете внимание. Попробуйте и сомнения отпадут. Меньше слов болбше дела. Можем поговорить о конкретном заказе и по телефону и обсудить детали
Сегодня наконец пришли регуляторы Х450. Переходим на стоковый + четыре Х450