XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
приемник futaba R6108SB 😃
Просто подключить к FC как описано в инструкции. Питание к нему придет от основной батареи.
Просто подключить к FC как описано в инструкции
FC это где?
FC это где?
Flight Controller
😃
а без разницы in или out?
Почитайте мануал по сборке, который идет в комплекте. Там все описано.
xaircraft.com/…/X650_Assembly:Electronic_Parts_Wir…)
ёёё
ин вход оут выход
за не хотение думать помидор килограмм
ну вы такой же знаток как и с частатой видеотракта
Это камень в мой огород.😆
ну вы такой же знаток как и с частатой видеотракта
Пропустил – но не забыл
Это камень в мой огород.😆
Нет это камень в мой огород! не хотел писать но видимо придеться ! про частоты читаем западные форума – ничего про 5ю8 сказать не могу кроме того что прочитал прямаю видимоть большая дальность но не дай бог облачка и все приехали – ни каких деревьев и так далее! не летал не пробывал
а про полеты – ну да – куда уж мне – можно к вам на курсы записатьcя ?
1
1,3 оптимальнее
без коментария
2
Это камень
не это вообще не камень
3
про частоты читаем
я не читал (ну почти )я все пробовал
спорить с каждым нет смысла соотношение частот выбрано уже давно большинством
4
но не забыл
+1 правельно
Во втором третьем и четвертом канале четко видно не совпадение сигналов от ТХ (2.-1496, 3.-1505, 4- 1506).
Что бы устронить этот дисбаланс и привязать центры нужно сделать следующее.
- Перенисти эти значения в графу Neutral. (все тримеры Тх в нуле и стики(джойстики) в центре. О газе не забываем - отключаем двигатели или сам ESC )
- Сохранить все нажатием кнопки Save
Все сделал как в посте 800 но значения остались прежними 1522. в чем дело?
на картинке 2 все стики в центральном положении
😃 и еще вопросик, при положении стика газа от центрального положения в низ у меня меняется in1,2,3 так и должно быть? или только in1 должен меняться (картинка 1)
и еще! 😃 вентилятор должен выдувать? собрал по инструкции, он выдувает…
Все, я чуть разобрался!!! 😁 надо аппу настраивать 😒
и еще! вентилятор должен выдувать? собрал по инструкции, он выдувает…
а вот с вентилятором не понятно…
Блин в чем может быть дело!!!??? 😵
При взлете он резко уходит влево или вправо и кувыркается… 😦
AHRS еще не калибровал… может из-за этого?
И еще крен лучше ставить на стик где газ? 😒
Видимо, что-то вы там в апе понастраивали излишне )) Откалибруйте гироскоп и отреммируйте его немного подлетнув. Я отремировал так, что мой 450 взлетает ровно с одного газа (если резко дернуть), второй стик вообще не трогаю. На стике газа всегда руддер (руль направления, вращение вокруг оси)
На стике газа всегда руддер (руль направления, вращение вокруг оси)
ну это так и есть.
Видимо, что-то вы там в апе понастраивали излишне ))
да вроде не чего не менял…😒
При взлете он резко уходит влево или вправо и кувыркается…
У вас явный косяк с моторами! Проверьте правильно ли подключены к флайт контролеру, в ту ли сторону вращаются, те ли пропеллеры установлены.
собрал свой - потратил меньше вечера, завтра прошивка и т.д. есть мой апдейт сборки, допаяю - покажу. жаль с гпс опять отсрочка
Блин в чем может быть дело!!!??? 😵
При взлете он резко уходит влево или вправо и кувыркается… 😦
Проверьте направление и номера винтов/моторов. Еще как вариант, основная плата стоит не той стороной вперед.
Проверьте направление и номера винтов/моторов. Еще как вариант, основная плата стоит не той стороной вперед.
ну все проверил, вроде все по инструкции. 😒
проверьте меня!! 😃
вот видео
крутятся винты куда надо!
😁 Ура!! получилось взлететь.
не знаю что вчера было… 😃 может не правильно к ESC-A4 подключил 😒
Калибровать AHRS нужно вмести с квадриком или лучше снять?
Калибровать AHRS нужно вмести с квадриком или лучше снять?
Снимать ничего не нужно. Все по месту.
сделали налет более 40 часов на схеме 4х4.Материала видео море и с борта и со стороны. Квадрик начал выполнять служебные задачи , причем очень успешно. Более детальное освещение позднее.
Ждем ГПС
Ждем ГПС
Вам Джефф его уже выслал? Вроде он начал ранние предзаказы уже высылать, судя по рцгрупс.