XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Олег#

1

A_Nitro:

1,3 оптимальнее

без коментария
2

мар:

Это камень

не это вообще не камень

3

A_Nitro:

про частоты читаем

я не читал (ну почти )я все пробовал
спорить с каждым нет смысла соотношение частот выбрано уже давно большинством

4

A_Nitro:

но не забыл

+1 правельно

Piatno
delfin000:

Во втором третьем и четвертом канале четко видно не совпадение сигналов от ТХ (2.-1496, 3.-1505, 4- 1506).
Что бы устронить этот дисбаланс и привязать центры нужно сделать следующее.

  1. Перенисти эти значения в графу Neutral. (все тримеры Тх в нуле и стики(джойстики) в центре. О газе не забываем - отключаем двигатели или сам ESC )
  2. Сохранить все нажатием кнопки Save

Все сделал как в посте 800 но значения остались прежними 1522. в чем дело?

на картинке 2 все стики в центральном положении

😃 и еще вопросик, при положении стика газа от центрального положения в низ у меня меняется in1,2,3 так и должно быть? или только in1 должен меняться (картинка 1)

и еще! 😃 вентилятор должен выдувать? собрал по инструкции, он выдувает…

Piatno

Все, я чуть разобрался!!! 😁 надо аппу настраивать 😒

Piatno:

и еще! вентилятор должен выдувать? собрал по инструкции, он выдувает…

а вот с вентилятором не понятно…

Piatno

Блин в чем может быть дело!!!??? 😵
При взлете он резко уходит влево или вправо и кувыркается… 😦
AHRS еще не калибровал… может из-за этого?
И еще крен лучше ставить на стик где газ? 😒

nipel

Видимо, что-то вы там в апе понастраивали излишне )) Откалибруйте гироскоп и отреммируйте его немного подлетнув. Я отремировал так, что мой 450 взлетает ровно с одного газа (если резко дернуть), второй стик вообще не трогаю. На стике газа всегда руддер (руль направления, вращение вокруг оси)

Piatno
nipel:

На стике газа всегда руддер (руль направления, вращение вокруг оси)

ну это так и есть.

nipel:

Видимо, что-то вы там в апе понастраивали излишне ))

да вроде не чего не менял…😒

seva7
Piatno:

При взлете он резко уходит влево или вправо и кувыркается…

У вас явный косяк с моторами! Проверьте правильно ли подключены к флайт контролеру, в ту ли сторону вращаются, те ли пропеллеры установлены.

slides

собрал свой - потратил меньше вечера, завтра прошивка и т.д. есть мой апдейт сборки, допаяю - покажу. жаль с гпс опять отсрочка

DVE
Piatno:

Блин в чем может быть дело!!!??? 😵
При взлете он резко уходит влево или вправо и кувыркается… 😦

Проверьте направление и номера винтов/моторов. Еще как вариант, основная плата стоит не той стороной вперед.

Piatno
DVE:

Проверьте направление и номера винтов/моторов. Еще как вариант, основная плата стоит не той стороной вперед.

ну все проверил, вроде все по инструкции. 😒

проверьте меня!! 😃

вот видео

крутятся винты куда надо!

Piatno

😁 Ура!! получилось взлететь.

не знаю что вчера было… 😃 может не правильно к ESC-A4 подключил 😒

Калибровать AHRS нужно вмести с квадриком или лучше снять?

delfin000
Piatno:

Калибровать AHRS нужно вмести с квадриком или лучше снять?

Снимать ничего не нужно. Все по месту.

сделали налет более 40 часов на схеме 4х4.Материала видео море и с борта и со стороны. Квадрик начал выполнять служебные задачи , причем очень успешно. Более детальное освещение позднее.
Ждем ГПС

buffet
delfin000:

Ждем ГПС

Вам Джефф его уже выслал? Вроде он начал ранние предзаказы уже высылать, судя по рцгрупс.

Makser

Получил вчера свой экземпляр. Сначала не понял, почему такая маленькая коробочка, вроде надпись xaircraft, здачит это мне:) Вскрыл коробку, а там ещё куча коробок, удивлению не было границ. Я представлял коробку побольше 😉 Изучив содержимое могу сказать что качество ВСЕГО (вплоть до коробок и мануали) очень высокое, упаковано отлично, все коробочки и пакетики пронумерованы. Инструкция очень подробная, ошибиться с ней невозможно, нарисовано даже как не нужно собирать некоторые узлы.
Сборку начну со след. недели. Пока мучаюсь с выбором схемы, + или х. Не зря они советуют схему + как более стабильную, а тут все на х летают.

pdv=
Makser:

Не зря они советуют схему + как более стабильную

тоже не на шутку думаю может и правда перейти на + ?! вроде как хвалят ее!

Makser

есть только один минус у неё - пилон с мотором будут попадать в кадр.

seva7
Makser:

Не зря они советуют схему + как более стабильную, а тут все на х летают.

Вы ошибаетесь! Стабильней как раз схема Х. А они советуют схему + для новичков только потому, что так удобней контролировать ориентацию аппарата в пространстве.

pdv=
seva7:

А они советуют схему + для новичков только потому, что так удобней контролировать ориентацию аппарата в пространстве.

все могет быть…пока персты свои в раны не запущу не поверю (с).

delfin000
pdv=:

все могет быть…пока персты свои в раны не запущу не поверю (с).

Дим, если не летать одновременно в обоих схемах , то и понять практически не возможно, что лучше. Это проверено. Единственное микширование в схеме “+” намного проще и соответственно все казалось вытекающее отсюда. Но это было в первых прошивках. Сейчас же все изменилось и промахи устранены. И разницы ни какой. Все в руках умения и зрительной ориентации. Так что seva7, прав на все 100

buffet:

Вам Джефф его уже выслал? Вроде он начал ранние предзаказы уже высылать, судя по рцгрупс.

Просто являюсь первым оплатившим сей прибамбас еще в прошлом году. И по договору получаю по принципу “как только так сразу”, единственное по почте все не так быстро как хотелось бы. Естественно что образцы на пробу разошлись… но это еще не конечный стабильный был продукт.

stepann

Кто-нибудь пробовал прошивку 1,31, интересно ощущаются ли какие-нибудь изменения на практике?

delfin000
stepann:

Кто-нибудь пробовал прошивку 1,31, интересно ощущаются ли какие-нибудь изменения на практике?

Сегодня опробовал в варианте 4х4. Первое впечатление положительное даже в такой конфигурации. Но под этот полетный режим нужно доводить до нужного уровня “PID”(для 4х4). Опробовать в обычной полетной схеме мне не удастся, но явно стабильности больше чем было. Это очевидно. Так что смело можно переходить.