XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
1
1,3 оптимальнее
без коментария
2
Это камень
не это вообще не камень
3
про частоты читаем
я не читал (ну почти )я все пробовал
спорить с каждым нет смысла соотношение частот выбрано уже давно большинством
4
но не забыл
+1 правельно
Во втором третьем и четвертом канале четко видно не совпадение сигналов от ТХ (2.-1496, 3.-1505, 4- 1506).
Что бы устронить этот дисбаланс и привязать центры нужно сделать следующее.
- Перенисти эти значения в графу Neutral. (все тримеры Тх в нуле и стики(джойстики) в центре. О газе не забываем - отключаем двигатели или сам ESC )
- Сохранить все нажатием кнопки Save
Все сделал как в посте 800 но значения остались прежними 1522. в чем дело?
на картинке 2 все стики в центральном положении
😃 и еще вопросик, при положении стика газа от центрального положения в низ у меня меняется in1,2,3 так и должно быть? или только in1 должен меняться (картинка 1)
и еще! 😃 вентилятор должен выдувать? собрал по инструкции, он выдувает…
Все, я чуть разобрался!!! 😁 надо аппу настраивать 😒
и еще! вентилятор должен выдувать? собрал по инструкции, он выдувает…
а вот с вентилятором не понятно…
Блин в чем может быть дело!!!??? 😵
При взлете он резко уходит влево или вправо и кувыркается… 😦
AHRS еще не калибровал… может из-за этого?
И еще крен лучше ставить на стик где газ? 😒
Видимо, что-то вы там в апе понастраивали излишне )) Откалибруйте гироскоп и отреммируйте его немного подлетнув. Я отремировал так, что мой 450 взлетает ровно с одного газа (если резко дернуть), второй стик вообще не трогаю. На стике газа всегда руддер (руль направления, вращение вокруг оси)
На стике газа всегда руддер (руль направления, вращение вокруг оси)
ну это так и есть.
Видимо, что-то вы там в апе понастраивали излишне ))
да вроде не чего не менял…😒
При взлете он резко уходит влево или вправо и кувыркается…
У вас явный косяк с моторами! Проверьте правильно ли подключены к флайт контролеру, в ту ли сторону вращаются, те ли пропеллеры установлены.
собрал свой - потратил меньше вечера, завтра прошивка и т.д. есть мой апдейт сборки, допаяю - покажу. жаль с гпс опять отсрочка
Блин в чем может быть дело!!!??? 😵
При взлете он резко уходит влево или вправо и кувыркается… 😦
Проверьте направление и номера винтов/моторов. Еще как вариант, основная плата стоит не той стороной вперед.
Проверьте направление и номера винтов/моторов. Еще как вариант, основная плата стоит не той стороной вперед.
ну все проверил, вроде все по инструкции. 😒
проверьте меня!! 😃
вот видео
крутятся винты куда надо!
😁 Ура!! получилось взлететь.
не знаю что вчера было… 😃 может не правильно к ESC-A4 подключил 😒
Калибровать AHRS нужно вмести с квадриком или лучше снять?
Калибровать AHRS нужно вмести с квадриком или лучше снять?
Снимать ничего не нужно. Все по месту.
сделали налет более 40 часов на схеме 4х4.Материала видео море и с борта и со стороны. Квадрик начал выполнять служебные задачи , причем очень успешно. Более детальное освещение позднее.
Ждем ГПС
Ждем ГПС
Вам Джефф его уже выслал? Вроде он начал ранние предзаказы уже высылать, судя по рцгрупс.
Получил вчера свой экземпляр. Сначала не понял, почему такая маленькая коробочка, вроде надпись xaircraft, здачит это мне:) Вскрыл коробку, а там ещё куча коробок, удивлению не было границ. Я представлял коробку побольше 😉 Изучив содержимое могу сказать что качество ВСЕГО (вплоть до коробок и мануали) очень высокое, упаковано отлично, все коробочки и пакетики пронумерованы. Инструкция очень подробная, ошибиться с ней невозможно, нарисовано даже как не нужно собирать некоторые узлы.
Сборку начну со след. недели. Пока мучаюсь с выбором схемы, + или х. Не зря они советуют схему + как более стабильную, а тут все на х летают.
Не зря они советуют схему + как более стабильную
тоже не на шутку думаю может и правда перейти на + ?! вроде как хвалят ее!
есть только один минус у неё - пилон с мотором будут попадать в кадр.
Не зря они советуют схему + как более стабильную, а тут все на х летают.
Вы ошибаетесь! Стабильней как раз схема Х. А они советуют схему + для новичков только потому, что так удобней контролировать ориентацию аппарата в пространстве.
А они советуют схему + для новичков только потому, что так удобней контролировать ориентацию аппарата в пространстве.
все могет быть…пока персты свои в раны не запущу не поверю (с).
все могет быть…пока персты свои в раны не запущу не поверю (с).
Дим, если не летать одновременно в обоих схемах , то и понять практически не возможно, что лучше. Это проверено. Единственное микширование в схеме “+” намного проще и соответственно все казалось вытекающее отсюда. Но это было в первых прошивках. Сейчас же все изменилось и промахи устранены. И разницы ни какой. Все в руках умения и зрительной ориентации. Так что seva7, прав на все 100
Вам Джефф его уже выслал? Вроде он начал ранние предзаказы уже высылать, судя по рцгрупс.
Просто являюсь первым оплатившим сей прибамбас еще в прошлом году. И по договору получаю по принципу “как только так сразу”, единственное по почте все не так быстро как хотелось бы. Естественно что образцы на пробу разошлись… но это еще не конечный стабильный был продукт.
Кто-нибудь пробовал прошивку 1,31, интересно ощущаются ли какие-нибудь изменения на практике?
Кто-нибудь пробовал прошивку 1,31, интересно ощущаются ли какие-нибудь изменения на практике?
Сегодня опробовал в варианте 4х4. Первое впечатление положительное даже в такой конфигурации. Но под этот полетный режим нужно доводить до нужного уровня “PID”(для 4х4). Опробовать в обычной полетной схеме мне не удастся, но явно стабильности больше чем было. Это очевидно. Так что смело можно переходить.