XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Борей
Piranha:

Блин, а нахрена покупать за бугром если в Москве цена прям американская, ни рублем больше?

Подскажите, пожалуйста, адрес.

delfin000:

На банках 5800 30С и 5000 25с практически одинаковое время полета. более 13 минут . Но это суммарное время чисто полета(!!!) в воздухе. Сажусь переодически. Чистое время не выдержать самому. Тяжко. Как нибудь засеку точно. Помощников нет. При этом вес колеблется от 1700 до 1800. Больше грузить смысла нет. Акки на 5800 у меня весом от 427 гр до 483 грамма. В зависимости от С. Фот для ФПВ с телеметрией и мелкой камерой, без большого подвеса будет самое то. Время будет по предварительному прикиду не меньше 15 минут. Проверим. Может даже лучше для ФПВ 6000-6300 25С, но таких пока найти не могу. Стабилизацию малой камеры нет смысла подключать. Путаница в ощущениях может возникнуть

Известна ли скорость взлета и полета?

delfin000
Борей:

Известна ли скорость взлета и полета?

Летаем плавно и спокойно и так же взлетаем 😉

buffet:

Плюс конечно доставка, баксов 50-60.

40 (с дополнительными винтами для 650-го и для гайки)

Einherji:

Ага, что-то мне не повезло. Китайцы расслабились.

У меня собралось без проблем. Единственное при переходе на вариант “Х” рванул резьбу в одной стойке. Но проблему решил саморезом. Заказал попутным грузом эти стоечки и по мелочи включая карбоновое основание. Шасси сам вырезал, но покороче на одну секцию. В следующем году попробую.
А насчет проблемок с карбоном били случаи, проскакивала инфа. Но мне лично не верится. Уж больно качественно мой сделан. Был даже удивлен.

buffet:

С другой стороны, нервы, связанные с доставкой великой и могучей Почтой России,

Мне шел ЕMS-ом

A_Nitro
buffet:

Einherji

Все равно считаю, что китайцев надо бодрить. Вы же купили не советский мебельный гарнитур, где надо все пересверливать =)

Piranha

Согласен по поводу магазина. Но справедливости ради 20500 - это 668 долларов, а cnchelicopters предлагает Х650 за 599 долларов с подвесом для камеры, который отдельно стоит в районе полтинника. Плюс конечно доставка, баксов 50-60.
С другой стороны, нервы, связанные с доставкой великой и могучей Почтой России, сложно оценить в денежном эквиваленте =)
Посмотрим на ассортимент rcteam по запчастям, их-то уж точно выгоднее покупать на месте.

А кто вам сказал что он у них без подвеса для камеры? ради интереса набрал ребятам – все квадрики продаются с подвесами, + после нового года появиться 450 , GPS датчик и компас!+ куча запчастей!
PS сегодня простоял на вернадке у емс коло 2 часов что бы получить свой мотор на акромастер( самолет) а самое смешное там были люди которые ждали 4 часа пока им принесут с нижнего склада!😃
Пусть они все так В EMS будут здоровенькими:)

buffet

2 delfin000

Интересно, как вы расцениваете скептицизм тестеров на RCGroups относительно Х650 в последние несколько недель. Практически все отмечают нестабильное поведение коптера в режиме Hover (без нормальной работы в этом режиме коптер нельзя называть решением для aerial foto-video). Вдобавок тестеры недовольны тем, что китайцы вместо оптимизации полетных характеристик переключились на разработку новых фич (компас и гпс) и новых девайсов (Х450). Хотя это наверное особенность китайского менталитета =)
В идеале по вашему возвращению домой хотелось бы посмотреть видео с борта Х650 в режиме Hover, убрав руки со стиков.

A_Nitro:

А кто вам сказал что он у них без подвеса для камеры? ради интереса набрал ребятам – все квадрики продаются с подвесами, + после нового года появиться 450 , GPS датчик и компас!+ куча запчастей!
PS сегодня простоял на вернадке у емс коло 2 часов что бы получить свой мотор на акромастер( самолет) а самое смешное там были люди которые ждали 4 часа пока им принесут с нижнего склада!😃
Пусть они все так В EMS были здоровенькими:)

Признаю, был неправ по поводу подвеса у rcteam. Вообще всяческих успехов ребятам желаю, просто по мелочи придирался =)

Наш ЕМС принадлежит Почте России и использует их производственные мощности, так сказать. Отсюда и аналогичное качество обслуживания.

seva7

Ну вот и я получил подарок на Новый год! Неделю назад сделал предзаказ www.rcteam.ru/rc-vertoletyi/kvadrokopteryi.htm,l внес предоплату. И опля, сегодня звонят, говорят приезжайте и забирайте. Я кстати решил таки взять себе карбоновый. При сборке у меня вылез только один косячек в детальке www.cnchelicopter.com/servlet/the-1860/…/Detail сорвана резьба. А так качество на высоте. Понравился софт очень красиво и интуитивно. Только с обновлением прошивки пока не разобрался, но вся ночь впереди.

Piranha
seva7:

Ну вот и я получил подарок на Новый год!

Зис пост сакс визаут фотос!!! 😃

DVE

20500 это круто, переплата минимальна. Наконец-то у нас стали появляться нормальные магазины, а не тупо цена х 3 как обычно. Тенденция определенно радует.

PS: Админам - нужен отдельный раздел форума по мультироторным, задолбало по разным веткам форума искать. Скоро еще X450 выйдет…

delfin000
DVE:

нужен отдельный раздел форума по мультироторным, задолбало по разным веткам форума искать. Скоро еще X450 выйдет…

Как кто нибудь приобретет этого зверька, то на 90 процентов он появится в этой ветке. В первом посте у меня была просьба обмениваться инфой и знаниями по всем Хаиркрафтовским изобретениям

buffet:

Интересно, как вы расцениваете скептицизм тестеров на RCGroups относительно Х650 в последние несколько недель.

Здесь могу сказать только одно. Тестирует группа состоящия из разных(!!!)людей. У каждого свое мнение и интересы. Есть среди них и дилетанты. Кроме того и опыт разный. И главное эта “приблудка” наделала много шума и не малого, в результате которого многим пришлось пересматривать вопросы ценообразования, а у многих остановились продажи изделий заоблачной цены. Дыры везде можно найти. И то что их находят только на пользу. Компания реагирует быстро. Уже четыре обнавления программного продукта. И работа продолжается.
Есть настройки при каторых он весит идеально. Есть они. И это факт. Было не мало видео показывающее это. Но здесь выполняется компромисс между весом, размером, и стабильностью. Чего хотят все и в том числе и мы - идеальности при максимуме во всем. А кто сможет сейчас найти такую машину??? Нет такой. Но явно скоро будет.
Придраться ведь и к столбу можно.
Я не успел полетать в версиях прошивки 1.20 и 1.21. О них говорится, что изменена реакция управлением газа. Плюс не успел попробовать очень многое из настроек. А там есть такие примочки, что может и месяца не хватит, что бы понять какой вариант лучше. Так что…
Но летает он хорошо, тут и спорить нечего. А размеры, мощность, вид и качество рамы, и цена даже не обсуждаются.
Главное сейчас для этой машинки -доводка программного кода и дополнений по функционалу.

seva7:

Только с обновлением прошивки пока не разобрался, но вся ночь впереди.

Там все очень просто. Посмотрите видео на сайте производителя.
И конечно хочется увидеть ваши пробные подлеты.

У меня сейчас сложности с выходов в инет (сотовый провавйдер тупит конкретно и не один, боле мение Мегафон, все остальное в ж…). Но по возможности выхожу. Появились ведь еще машины, дистребьютеры пытаются нарисоваться. Ситуация сложная. И цели у всех разные. Главное что бы была правдивая и правильная информация об аппарате.

По обновлению прошивки полетного модуля целесообразно отключить от него все оборудование, а потом шить. Также и с модулем стабилизации. Может это и лишнее, но производитель пока не дал однозначного ответа. Во всяком случае придерживаюсь этого правила. Вот настройки (файл настроек) ввожу при всем соединенном, только отключаю акк…

buffet:

Вдобавок тестеры недовольны тем, что китайцы вместо оптимизации полетных характеристик переключились на разработку новых фич (компас и гпс) и новых девайсов (Х450).

Это они зря “недовольны”. В конторе Хаиркрафта идет параллельная работа. И смотрят они далеко вперед и топтаться не собираются. Эта не частная лавочка. Это серьезная “контора” разрабатывающая много чего интересного для китайского авиапрома.

delfin000
buffet:

В идеале по вашему возвращению домой хотелось бы посмотреть видео с борта Х650 в режиме Hover, убрав руки со стиков.

Такое проделывал не раз для зевак на улице. При свежем акке и при отсутствии ветра никаких проблем. Иногда наблюдается легкий подъем или снижение. Ну нет у него пока баро. Но и без баро это не создает проблемы. В версиях прошивки 1.21 управление газом стало более адекватно, но не пробывал. В 1.10 (на которой летаю) есть ощущение запаздывания газа. Но это мелочь, лично мне не мешает.

Michel_S
Einherji:

Ну так вот здесь www.cnchelicopter.com если покупать, то из Китая и будет идти. С меня за доставку в Украину взяли 62 бакса, шло 18 дней

А стоимость в инвойсе укажут необходимую?

delfin000
Michel_S:

А стоимость в инвойсе укажут необходимую?

Напишите им и они сделают все как пожелаете. Они в курсе всего. Но и без письма все будет ОК. Но этот сайт находится в США. Мне мультикоптер пришел по ЕMS (согласовывал доставку, так как американская скоростная почтовая доставка при пересечении нашей граници меняет свой трек номер по дурости нашей почтовой службы)

Piranha
buffet:

Стал доступен мануал по сборке Х450:
www.xaircraft.com/wiki/…/X450_0.9_Beta.pdf

Интересно мнение спецов по поводу конструкции.

Ну а чего тут говорить, я вроде раньше по фотографии всё сказал, лучи на кручение никакие, ну при жесткой посадке при такой конфигурации посадочных опор вперед в магаз за новыми лучами- с точки зрения маркетинга очень правильная конструкция 😃

delfin000

+1
Выше писал, что не сложно доводить 650-й до размера 450-500. Естественно при этом добавляем возможность 3D, но теряем в грациозности 😉

DVE

А центральные платы у них отдельно продаются, как в случае с Гайкой?

seva7

Поднял в воздух этот агрегат

. Впечатления таковы: в режиме Hover это соосник, ручку в сторону он за ней, ручку в ноль он стабилизируется и висит. При висение в этом режиме аппарат немного колбасит, такое впечатление что перекомпенсация, но на поведение это ни как не влияет, висит очень стабильно. В режиме cruise характер меняется, очень похож на вертолет класической схемы. Адекватно, без запаздывания рулится по всем осям, в том числе и по рудеру. В принципе, может наверное и петельку с бочкой сделать - мощи за глаза,
но не для этого он предназначен, его задача плавно перемещать фотовидеогруз. В общем большой, сильный, грациозный птиц. Завтра доделаю подвес и сделаю видео с борта.

buffet

2 seva7

Спасибо за видео и отчет. Дайте знать, если соберетесь летать в этой же местности на выходных, я бы подтянулся и посмотрел на этого зверя. Живу неподалеку.

AndroNNNio
seva7:

При висение в этом режиме аппарат немного колбасит

УЖОС! Судя по видео, не “немного” колбасит, а конкретно и ужасно. Гайку колбасит на порядок меньше.

seva7
AndroNNNio:

УЖОС! Судя по видео, не “немного” колбасит, а конкретно и ужасно. Гайку колбасит на порядок меньше.

Ну вот началось! На самом деле то ,что вы видите делалось руками. Я специально, стиками его дергал из стороны в стороны для того что бы посмотреть поведение. Насколько 650-й колбасит видно на пируетах ближе к концу клипа, но повторяю при этом аппарат крутится в одной точке.

delfin000

Н

seva7:

Поднял в воздух этот агрегат

Какие стоят у вас прошивки? (полетный модуль и модуль стабилизации). И конечно вес недогружен. Нужно подойти к рубежу 1400-1500. И первый коэф (по памяти не помню какой там первый P,I или D) в настройках нужно малость уменьшить. У вас около 4)

По моему все же “Р” (там есть вкладка где идут слева два коеф. для подгона чувствительности стиков-слева и три для установки чувствительности стаба-справа)

seva7:

при этом аппарат крутится в одной точке.

+1

Приеду домой 29-го точно уточню. Но то что Р в правой группе - железно