XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Einherji
Все равно считаю, что китайцев надо бодрить. Вы же купили не советский мебельный гарнитур, где надо все пересверливать =)
Piranha
Согласен по поводу магазина. Но справедливости ради 20500 - это 668 долларов, а cnchelicopters предлагает Х650 за 599 долларов с подвесом для камеры, который отдельно стоит в районе полтинника. Плюс конечно доставка, баксов 50-60.
С другой стороны, нервы, связанные с доставкой великой и могучей Почтой России, сложно оценить в денежном эквиваленте =)
Посмотрим на ассортимент rcteam по запчастям, их-то уж точно выгоднее покупать на месте.
А кто вам сказал что он у них без подвеса для камеры? ради интереса набрал ребятам – все квадрики продаются с подвесами, + после нового года появиться 450 , GPS датчик и компас!+ куча запчастей!
PS сегодня простоял на вернадке у емс коло 2 часов что бы получить свой мотор на акромастер( самолет) а самое смешное там были люди которые ждали 4 часа пока им принесут с нижнего склада!😃
Пусть они все так В EMS будут здоровенькими:)
2 delfin000
Интересно, как вы расцениваете скептицизм тестеров на RCGroups относительно Х650 в последние несколько недель. Практически все отмечают нестабильное поведение коптера в режиме Hover (без нормальной работы в этом режиме коптер нельзя называть решением для aerial foto-video). Вдобавок тестеры недовольны тем, что китайцы вместо оптимизации полетных характеристик переключились на разработку новых фич (компас и гпс) и новых девайсов (Х450). Хотя это наверное особенность китайского менталитета =)
В идеале по вашему возвращению домой хотелось бы посмотреть видео с борта Х650 в режиме Hover, убрав руки со стиков.
А кто вам сказал что он у них без подвеса для камеры? ради интереса набрал ребятам – все квадрики продаются с подвесами, + после нового года появиться 450 , GPS датчик и компас!+ куча запчастей!
PS сегодня простоял на вернадке у емс коло 2 часов что бы получить свой мотор на акромастер( самолет) а самое смешное там были люди которые ждали 4 часа пока им принесут с нижнего склада!😃
Пусть они все так В EMS были здоровенькими:)
Признаю, был неправ по поводу подвеса у rcteam. Вообще всяческих успехов ребятам желаю, просто по мелочи придирался =)
Наш ЕМС принадлежит Почте России и использует их производственные мощности, так сказать. Отсюда и аналогичное качество обслуживания.
Ну вот и я получил подарок на Новый год! Неделю назад сделал предзаказ www.rcteam.ru/rc-vertoletyi/kvadrokopteryi.htm,l внес предоплату. И опля, сегодня звонят, говорят приезжайте и забирайте. Я кстати решил таки взять себе карбоновый. При сборке у меня вылез только один косячек в детальке www.cnchelicopter.com/servlet/the-1860/…/Detail сорвана резьба. А так качество на высоте. Понравился софт очень красиво и интуитивно. Только с обновлением прошивки пока не разобрался, но вся ночь впереди.
Ну вот и я получил подарок на Новый год!
Зис пост сакс визаут фотос!!! 😃
20500 это круто, переплата минимальна. Наконец-то у нас стали появляться нормальные магазины, а не тупо цена х 3 как обычно. Тенденция определенно радует.
PS: Админам - нужен отдельный раздел форума по мультироторным, задолбало по разным веткам форума искать. Скоро еще X450 выйдет…
нужен отдельный раздел форума по мультироторным, задолбало по разным веткам форума искать. Скоро еще X450 выйдет…
Как кто нибудь приобретет этого зверька, то на 90 процентов он появится в этой ветке. В первом посте у меня была просьба обмениваться инфой и знаниями по всем Хаиркрафтовским изобретениям
Интересно, как вы расцениваете скептицизм тестеров на RCGroups относительно Х650 в последние несколько недель.
Здесь могу сказать только одно. Тестирует группа состоящия из разных(!!!)людей. У каждого свое мнение и интересы. Есть среди них и дилетанты. Кроме того и опыт разный. И главное эта “приблудка” наделала много шума и не малого, в результате которого многим пришлось пересматривать вопросы ценообразования, а у многих остановились продажи изделий заоблачной цены. Дыры везде можно найти. И то что их находят только на пользу. Компания реагирует быстро. Уже четыре обнавления программного продукта. И работа продолжается.
Есть настройки при каторых он весит идеально. Есть они. И это факт. Было не мало видео показывающее это. Но здесь выполняется компромисс между весом, размером, и стабильностью. Чего хотят все и в том числе и мы - идеальности при максимуме во всем. А кто сможет сейчас найти такую машину??? Нет такой. Но явно скоро будет.
Придраться ведь и к столбу можно.
Я не успел полетать в версиях прошивки 1.20 и 1.21. О них говорится, что изменена реакция управлением газа. Плюс не успел попробовать очень многое из настроек. А там есть такие примочки, что может и месяца не хватит, что бы понять какой вариант лучше. Так что…
Но летает он хорошо, тут и спорить нечего. А размеры, мощность, вид и качество рамы, и цена даже не обсуждаются.
Главное сейчас для этой машинки -доводка программного кода и дополнений по функционалу.
Только с обновлением прошивки пока не разобрался, но вся ночь впереди.
Там все очень просто. Посмотрите видео на сайте производителя.
И конечно хочется увидеть ваши пробные подлеты.
У меня сейчас сложности с выходов в инет (сотовый провавйдер тупит конкретно и не один, боле мение Мегафон, все остальное в ж…). Но по возможности выхожу. Появились ведь еще машины, дистребьютеры пытаются нарисоваться. Ситуация сложная. И цели у всех разные. Главное что бы была правдивая и правильная информация об аппарате.
По обновлению прошивки полетного модуля целесообразно отключить от него все оборудование, а потом шить. Также и с модулем стабилизации. Может это и лишнее, но производитель пока не дал однозначного ответа. Во всяком случае придерживаюсь этого правила. Вот настройки (файл настроек) ввожу при всем соединенном, только отключаю акк…
Вдобавок тестеры недовольны тем, что китайцы вместо оптимизации полетных характеристик переключились на разработку новых фич (компас и гпс) и новых девайсов (Х450).
Это они зря “недовольны”. В конторе Хаиркрафта идет параллельная работа. И смотрят они далеко вперед и топтаться не собираются. Эта не частная лавочка. Это серьезная “контора” разрабатывающая много чего интересного для китайского авиапрома.
В идеале по вашему возвращению домой хотелось бы посмотреть видео с борта Х650 в режиме Hover, убрав руки со стиков.
Такое проделывал не раз для зевак на улице. При свежем акке и при отсутствии ветра никаких проблем. Иногда наблюдается легкий подъем или снижение. Ну нет у него пока баро. Но и без баро это не создает проблемы. В версиях прошивки 1.21 управление газом стало более адекватно, но не пробывал. В 1.10 (на которой летаю) есть ощущение запаздывания газа. Но это мелочь, лично мне не мешает.
Ну так вот здесь www.cnchelicopter.com если покупать, то из Китая и будет идти. С меня за доставку в Украину взяли 62 бакса, шло 18 дней
А стоимость в инвойсе укажут необходимую?
А стоимость в инвойсе укажут необходимую?
Напишите им и они сделают все как пожелаете. Они в курсе всего. Но и без письма все будет ОК. Но этот сайт находится в США. Мне мультикоптер пришел по ЕMS (согласовывал доставку, так как американская скоростная почтовая доставка при пересечении нашей граници меняет свой трек номер по дурости нашей почтовой службы)
Стал доступен мануал по сборке Х450:
www.xaircraft.com/wiki/…/X450_0.9_Beta.pdf
Интересно мнение спецов по поводу конструкции.
Стал доступен мануал по сборке Х450:
www.xaircraft.com/wiki/…/X450_0.9_Beta.pdfИнтересно мнение спецов по поводу конструкции.
Ну а чего тут говорить, я вроде раньше по фотографии всё сказал, лучи на кручение никакие, ну при жесткой посадке при такой конфигурации посадочных опор вперед в магаз за новыми лучами- с точки зрения маркетинга очень правильная конструкция 😃
+1
Выше писал, что не сложно доводить 650-й до размера 450-500. Естественно при этом добавляем возможность 3D, но теряем в грациозности 😉
А центральные платы у них отдельно продаются, как в случае с Гайкой?
Поднял в воздух этот агрегат
. Впечатления таковы: в режиме Hover это соосник, ручку в сторону он за ней, ручку в ноль он стабилизируется и висит. При висение в этом режиме аппарат немного колбасит, такое впечатление что перекомпенсация, но на поведение это ни как не влияет, висит очень стабильно. В режиме cruise характер меняется, очень похож на вертолет класической схемы. Адекватно, без запаздывания рулится по всем осям, в том числе и по рудеру. В принципе, может наверное и петельку с бочкой сделать - мощи за глаза,
но не для этого он предназначен, его задача плавно перемещать фотовидеогруз. В общем большой, сильный, грациозный птиц. Завтра доделаю подвес и сделаю видео с борта.
2 seva7
Спасибо за видео и отчет. Дайте знать, если соберетесь летать в этой же местности на выходных, я бы подтянулся и посмотрел на этого зверя. Живу неподалеку.
Мотыляет её будь здоров!
При висение в этом режиме аппарат немного колбасит
УЖОС! Судя по видео, не “немного” колбасит, а конкретно и ужасно. Гайку колбасит на порядок меньше.
УЖОС! Судя по видео, не “немного” колбасит, а конкретно и ужасно. Гайку колбасит на порядок меньше.
Ну вот началось! На самом деле то ,что вы видите делалось руками. Я специально, стиками его дергал из стороны в стороны для того что бы посмотреть поведение. Насколько 650-й колбасит видно на пируетах ближе к концу клипа, но повторяю при этом аппарат крутится в одной точке.
Н
Поднял в воздух этот агрегат
Какие стоят у вас прошивки? (полетный модуль и модуль стабилизации). И конечно вес недогружен. Нужно подойти к рубежу 1400-1500. И первый коэф (по памяти не помню какой там первый P,I или D) в настройках нужно малость уменьшить. У вас около 4)
По моему все же “Р” (там есть вкладка где идут слева два коеф. для подгона чувствительности стиков-слева и три для установки чувствительности стаба-справа)
при этом аппарат крутится в одной точке.
+1
Приеду домой 29-го точно уточню. Но то что Р в правой группе - железно
На самом деле то ,что вы видите делалось руками
Увы, то, что мы видим, руками не сделать. Это такая “дрожь” аппарата, причем в режиме висения. То, что Вы делаете руками, это видно. Но на каждое движение стика аппарат отвечает колебаниями герц в 20, примерно. На мой взгляд (оговорюсь, что у меня минимальный опыт общения с квадриками, всего одно лето), чувствительность гироскопов сильно задрана. Попробуйте её уменьшить.
И акк у вас ну не для него. Вижу это конкретно. 😉) Подцепите к нему “гайку” - будет веселее смотреться. 😉))) и вес попадет прямо в яблочко