XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
какой кв у двиглов X650V…
как заявлено на сайте авионикса-1000 kV, на практике не проверял, других характеристик не знаю.
Народ, померяйте размеры детали F3008
померил-40мм на 26мм (внутренний размер, куда ставится регуль)
В компании 650-тников прибавление
поздравляю, собирайте и в полет!!
А вот так приходит V8. Мои домашние прислали фотки, … теперь рвусь домой конкретно!!! Руки чешутся и по V8 и по старому стоку Х650 4х4 и по всему что там еще рвется в небо…😍
Все же не чистый пришел комплект V8, а вместе с доложенной коробкой абгрейда до V8… теперь что там у них на диске для V8??? Мозги однозначно настроены на V4.
как заявлено на сайте авионикса-1000 kV, на практике не проверял, других характеристик не знаю.
Дома лежат все измерительные приборы, а сам х… знает куда уехал. Но что то как то 1000 кв многоватым кажется, да пёс с этим кв. Полетаем, посмотрим что и как там
Всем привет!
В компании 650-тников прибавление!
Начинаю сборку
С приобретением !!!
померил-40мм на 26мм (внутренний размер, куда ставится регуль)
Сюда похоже можно воткнуть плюши на 12А
теперь что там у них на диске для V8
вроде бы видел на сайте хаиркрафта (не буду врать) не помню, сегодня только смотрел (скриншоты или видео), была конфига именно 650 v8, в новом ПО, так что думаю ничего там изобретать не придется, вобще эта новая прога упрощает немного жизнь при калибровке и настройке, но как вы говорили ранее немного урезана в плане точных настроек под себя, но еще сам не разбирался с ней, перешел на предыдущую версию.
Деталь F3008
вроде бы видел на сайте хаиркрафта
Александр, вот видео, в начале, где написан профиль и модификация коптера, написано именно 650 v8, только регули в канале аутпут отключены, так что не поймешь сколько их подключено было изначально, и еще одна фишка новой программы, в старой такого точно нет: при подключенном акб, когда коннектишь коптер с компом, в старой версии при добавлении газа пропы начинали крутиться, а в новой версии не крутяться, а полоска газа как и все остальные каналы двигается) вот такое новшество заметил вчера! можно регули не отключать теперь!
Добрый вечер всем участникам этой темы. В гугле искал разные мнения о Xaircraft-е и совершенно случайно нашел этот сайт. Вот уже пятый день по вечерам (днем занят на работе) очень пристальео читаю все с самого начала. Ну честно говоря вы проделали уникальную работу. А лично Delfini000, если б я был менеджером фирмы Xaircraft, безвозвратно отправлял бы на тестирование все новые продукты.
Ну, несмотря на то что я новичок и чайник в этом деле, все равно решил построить квадрокоптер и очень надеюс на вашу помощ.
Моя задача такая: аппарат должен более-менее плавно передвигатся и устойчиво стоять в заданной точке (Уже знаю что многое зависит от опыта пилота). К нему будет прикреплена видеокамера. Присмотрелся за Xaircraft V8 на cnchelicopter он стоит 720 баксов (по моему вполне разумная цена). Если вы мне его советуйте я сразуже его закажу.
Вобщем жду ваших советов, а до тех пор продолжу читать тему.
P.S. по совету Андрея с multicopter.ru купил маленький радиоуправляемый вертолетик и делаю первые шаги в небе.
Гуру,подскажите,а что значит функция show lamp в новом Xaircraft центре? Раньше видел описание,думал потом почитаю,а сейчас не могу найти.
Моя задача такая: аппарат должен более-менее плавно передвигатся и устойчиво стоять в заданной точке
Если имеется в виду удержание позиции по GPS, то с этим пока все грустно. Из бюджетных коптеров (к коим относится и ХА) “в заданной точке” не висит ни один (особенно в ветер). Т.е. висеть-то он вероятно и будет, но не совсем ровно и не совсем в точке…
Смотрите на microkopter.de, там это решено, но и цену вопроса надо увеличить в 2-3 раза.
Гуру,подскажите,а что значит функция show lamp в новом Xaircraft центре?
Полагаю это функция управлением светодиодной подвеской… пока еще не реализованная в харде на продажу
зырим как летает x650 v8 с ГоуПро, как написано в коменте к видео:
Hard mounted GoPro HD video camera, NO Vibration ISolation (In other words this machine is smooth!) , o processing or post process, no gyro stabilisation … HARD mounted … No flight plan no planned focal points
очень даже ничегошный результат, видео довольно плавное.
Извиняюсь за оффтопик, не смог удержаться.
Пилотируемый коптер - вот это по-нашему, по-бразильски. Публика неистовствовала…
Публика неистовствовала…
ржу 😃 Особенно прикольно его назад потащило.
очень даже ничегошный результат, видео довольно плавное.
Нда, неплохо, посмотрим как моя шестерка летать будет
Пилотируемый коптер
абассака)) скока же у него винтов на нем стояло) настоящий МУЛЬТикопетр
DVE
Спасибо за отклик. Немецкое оборудование стабилнее но очень дорого для первого коптера, а вот в представленный x-tazz -ом ролике качество съемки вполне приемлемо для меня, если еще учесть что NO Vibration ISolation, no gyro stabilisation … HARD mounted … No flight plan no planned focal points.
получил в выходные посылочки из китая, приехал комплект для fpv 5,8 гГц 500мВ, так вот на передатчике стоит радиатор, есть смысл его скрутить?или это сильно повлияет на охлаждение приборчика и быстрый выход его из строя?
извините, что несовсем в тему пишу.
Вобщем выписал с cnchelicopter первую партию запчастей к варианту Xaircraft v8 (мне так удобнее чтоб присылали по частям) только не знаю где взять диск+инструкция. может кто знает?
скачать на их сайте
С их сайта скачал инструкцию, но для варианта V8 там не указывают что надо ставить FAN (вентилятор), не понял, что можно безь него?
С их сайта скачал инструкцию, но для варианта V8 там не указывают что надо ставить FAN (вентилятор), не понял, что можно безь него?
Вы явно что-то путаете. Насколько я знаю, в природе не существует инструкции именно для V8; ни в V4, ни в V8 не устанавливается вентилятор, да он там и не нужен, а разница между четверкой и восьмеркой ровно вот такая: www.cnchelicopter.com/servlet/the-2011/…/Detail
Вентилятор ставился в первую версию Х650 для охлаждения ESC, а первая и вторая версия коптеров практически не совместимы (другая рама, ESC, двигатели).