XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
в двойных расходах и экспонентах у меня только, RUDD, ELE, Ail. Но спасибо, буду копаться дальше)
Возможно, экспоненты и D/R на Rud, Ele, Ail - это отдельное меню, а кривая газа - это совершенно другое, например Throttle curve, как в Спектруме.
Valuo V4 - первый полет
Прошивка 1.33 настройки заводские (только привязка к пульту).
Ветер и дождь слабые.
У меня в турниге вот такие разделы в менюшке в самолетной программе:
Установка реверсов-REVERSE
Тренер-TRAINER
Центровка сервопривода-SUB TRIM
Концевые точки -END POINT
Флаппероны-FLAPERON
Двойной расход и экспонента-D/R&EXP
Триммер-TRIM
Холостой ход-IDLE-DOWN
Фэйл сэйф-FAIL SAF
Таймер-TIMER
Отображение положение сервоприводов-DISPLAY
Тример флаперона-FLAP-TRIM
Дифференциал элеронов-AIL-DIFF
Аэродинамический тормоз-AIRBRAKE
Микшер руля высоты на закрылки-ELE FLAP
Микшер V-хвоста-V –TAIL
Элевоны-ELEVON
Snap-roll
Микшер иглы жиклера-THROTTLE-NEEDLE MIXING
P.MIX1-5
P.MIX6-7
Руль высоты на двух сервах-AILVATOR
Задержка дросселя-THROTTLE DELAY
Микшер 5-9 каналов,
замечено, что трехпозиционный переключатель реагирует в меню AIRBRAKE, больше нигде не нашел изменений при переключении этого тумблера, кривой газа тож нету. Забить на кривую думаю надо, а вот с тумблером на 5-й канал вобще засада((( через aux нельзя подключить этот тумблер, крутилку можно.
Неплохо валуй летает, жаль ветра нет и видео с борта…
THRO CURVE Регулировка кривой газа.
Все видео пока стоит на Х-450 , надо переставить.
А главное решить вопрос о подвесом для Valuo V4 ?
Подсветка на Valuo V4
Какие есть еще варианты?
Пробовал полоски вокруг луча на концах лучей.
Какие есть еще варианты?
или дождаться штатного: www.xaircraft.com/…/x650-led-module-prototype/
или “сколхозить” что-то подобное самостоятельно
А что, так эта гирлянда нужна, что спать не дает ?
Походу штатного света пока не будет( будет pilot lamp, который
сообщает о текущих режимах.
Про OSD ничего не слышно,будет или нет?Не хочется что-то другое колхозить.
Скорей вопрос к основотелю темы)? Сонары будут?)))
Поделюсь результатами пробных полетов X650 с 1.33 и обновлениями для GPS и AHRS (все настр. по умолчанию). Отлетал 3 акума подряд - по сравнению с 1.31 поведение намного адекватнее и послушнее. На 1,32 летать не пробовал. Возврат домой работает аккуратнее, в 1.31 это действительно было не для слабонервныхB-). GPS явно быстрее стал привязываться к спутникам.
По поводу OSD - родной ждать не стал, заказал AP117 www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9305&…, скоро приедет, как состыкую - расскажу впечатления.
у меня есть АР-117,работает с FY-91Q.Там соединяешь ее с модулем и все.но здесь я понятия не имею как ее состыковать.Подскажите?Как сами сделаете–отпишитесь.
Гирлянда не дает спать на Новый год ( праздник!), а вечером летать как-то не удобно !
На 450 сколхозил вот такую гирлянду, летал даже ночью, видно положение в пространстве.
у меня есть АР-117,работает с FY-91Q.Там соединяешь ее с модулем и все.но здесь я понятия не имею как ее состыковать.Подскажите?Как сами сделаете–отпишитесь.
Летал с таким ОСД. В соединениях ничего мудрить не нужно. Подключать самостоятельно к камере и видео Тх и все. Естественно что приемник ГПС устанавливается родной от 117-го. Летаем в итоге с двумя ГПС
А толк есть от этого 117? Направление “дома” показывает, навигация удобная? Видел как-то ролик на youtube, что-то не впечатлило, хотя может там вывод настраивается.
PS: Летать с двумя GPS это конечно сильно… 😃
В соединениях ничего мудрить не нужно.
А почему-же у меня,когда я не той стороной подсоединил шлейф АР-117 и модуль FY91 у меня вообще телеметрия не работала?Горизонта и наклонов тоже наверное не будет?
Былоб круто подключить без родного gps и завести на контролер сигналы. Тобиш и осд и гпс в соседнем блочке блин над найти концы может кто шарит подумаем на эту тему?
закончил наконец-то доработку одноосевого подвеса от прошлой версии 650-ки в двухосевой для X650 v4 (вес получился 110г), не знаю много это или нет, но как есть… ))
даю позырить фотки:
для этого мной были использованы:
- сам одноосевой подвес,
- корпус редуктора от хвоста 450-го верта с HK (валялся после апгрейда в металл),
- крепеж от 650 v4 для акб (куплен и любезно доставлен вчера из Rcteam),
- два сервопривода - Blue Bird BMS-396DMH (руддерная серва-офигенно работает) и Corona DS-919MG (по поводу нее я сомневаюсь, но мощнее нету больше ничего), пробовал ставить сервы Ino-Lab D202 MG (с автомата перекоса)-вобще не успевают отрабатывать, трясет их, а с верта снимать хвостовую не хочется…
- и неделя времени на задумку и исполнение в перерывах между работой и домашними делами (а так же дрель и напильник)
П.С. в полете еще не проверялась, погоды что-то не позволяют, в руках пробовал покрутить, вроде как сглаживает…буду пробовать, позже доложу об этом.
Былоб круто подключить без родного gps и завести на контролер сигналы. Тобиш и осд и гпс в соседнем блочке блин над найти концы может кто шарит подумаем на эту тему?
Во-во и я об этом.