XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

slides

Мда, только ЗЧ там по непонятным ценам

delfin000
alexTAG:

Вы видать не первый, мне тоже пришел комплект с бракованным USB и один ругулятор полудохлый.

Это уже похоже на систему и отсутствие контроля за производством у ХА. Это напрягает. Мне кажется пора начинать вести статистику получения потребителями неисправных узлов и агрегатов . Такой статистикой, если ее собрать и опубликовать, можно конкретно заставить ребят из ХА задуматься и малость опустить их на землю. Пока этот вопрос начал обсуждать с зарубежными друзьями. Собственно они тоже не против в этом поучаствовать.😉
Так что продолжаем еще сильнее с чем то кушать этот Х650 и всех его собратьев

merab2020
delfin000:

V8- здесь есть одно немаловажное замечание. Между проводами идущими от верхнего и нижнего двигателя , целесообразно проложить изолирующий материал. Провода сильно прижимаются в скрытой зоне. В процессе эксплуатации можно замкнуть провода

каким материалом дуиаете их можно изолировать, чтоб был надежным и легким?

delfin000
merab2020:

каким материалом дуиаете их можно изолировать, чтоб был надежным и легким?

Усадочные трубки . Разрезаем их. И листом укладываем .

А-50
delfin000:

Это уже похоже на систему и отсутствие контроля за производством у ХА.

Похоже не только я испытал некоторое раздражение от Х650V.
Нет, проблем со сборкой не было, несмотря на всякие мелкие “косяки”:

  • просажено одно крепежное отверстие на одном двигателе
    (брак явно производственный, внутри отверстия нетронутый слой анодировки);
  • непропай одного контактного штыря (там и припоя практически не было);
  • некомплект шайб (ну это совсем мелочи);
  • короткая обрезка термоусадки на контактах регуляторов и двигателей
    (в результате, при стыковке, получаются оголенные участки, а плотность монтажа в этом месте большая. Александр уже указал на это).
    Все это вполне объяснимые мелочи для китайского модельпрома. Он летом перегружен заказами от крупных американских и европейских партнеров, особенно на новинки. А Х650V-новинка и внешне очень привлекательная.
    Раздражает, что при внешней “навороченности”, в конструкции достаточно много скрытых конструктивных недостатков. Если учесть, что они “увековечены” в пресс-формах, надеяться на их исправление не стоит.
delfin000
А-50:
  • непропай одного контактного штыря (там и припоя практически не было);

С таким сталкивался. Посему рекомендуется перед сборкой интенсивно подергать все проводные спаянные соединения. Так делаю всегда

А-50:

некомплект шайб (ну это совсем мелочи);

В моем многократном случае всегда присутствовал вложенный ими рем.комплектик с болтиками, гайками и прочей мелочухой

А-50:

короткая обрезка термоусадки на контактах регуляторов и двигателей

сюда добавлю еще то что коротковаты провод на двигателях V-версии. Длиннее нужно хотя бы на 3-5мм.

alexTAG

Но даже этого не хватает, в моем случае были вложены шурупы без головок и двух не хватало.

delfin000

И главное. Выше говорил о том что получил неработоспособный полетный модуль. Сидел над ним сверля глазами. В лом было снимать с дедушки (стоковый Х650(4х4). И в конце концов взял и разобрал браковку… непропай!!! Ткнул поялом и всё зафурычило . Так что завтра полетаем , если еще что не вылезет.
Кстати , из личных соображений, лучше всего в этой ноухавной модели питать всю электронику от отдельного внешнего БЕКА, при этом плюсовые провода от ESC подающие +5 вольт разрезаются. Во первых разгружаются сами ESC Во-вторых будет большой запас по питанию для дополнительной электроники, что не мало важно в целях безопасности.
Но а кто это не берет на вооружение, советую схему питать только от одного ESC (штатного). ПОМНИМ, что параллельное включение нескольких стабилизаторов чревато серьезными проблемами в процессе эксплуатации.

piligrim-andy

Получил с Авионикса AP-117, уточняю комплектацию - OSD модуль, GPS, токовый датчик, соединительные шнурки, инструкция.

delfin000

Опробовал Х650V8. Впечатления самые положительные.

  • полетный вес - 1940 грамм
  • акб 8000мА/ч 3S 30C
  • версия прошивки Flight Controller FC1212-S - 1.33
  • версия прошивки модуля стабилизации (датчиков) AHRS-S - 1.23
  • конфигурация - полный сток!!! Ничего не трогал!!!
  • настройка экспонент аппаратуры управления Тх как и для дедушки Х650(4х4)
    Акб такой емкости использовался с целью нагрузить квадрик до среднего полетного веса
    Результаты:
  • понравилось и даже очень, но можно экспоненты понизить чтобы стал порезче. Конечно “дедушка” намного посильнее будет
  • ток в точке зависания около 22-23 А
  • за полетное время 10 минут (можно было и дольше летать) движки нагрелись до 44-47 градусов.
  • пропеллеры требуют балансировки.
  • звук моторов во время полета очень приятный.
  • поведение квадра очень мягкое. Ожидал сообразуясь с кв моторов и размеров резкости от него. Но он даже очень послушненко-кисельнинько полетел.
    Прошивку 1.32 не проверял. Нет смысла в этом.
    Теперь о пробе варианта V4. - подлетнул с тем же акб. Есть ощутимо заметная разница (лично для меня) - мощности не хватает, уж привык к 4Х4 . Но как говорят, каждому своё.
    Видео подлетушки чуть позднее
slides
delfin000:

акб 8000мА/ч 3S 30C

Круто ! Следующим этапом автомобильный акк полетит 😉 ?

delfin000

Первый пробный подлет в дефолте на 1.33.

www.youtube.com/watch?v=MtEnXe81jgI

slides:

Следующим этапом автомобильный акк полетит ?

Легко 😉😄
Но вообще самый оптимальный акб для него 6000 мА/ч 3S 25-50C (nano-tech)
hobbyking.com/…/__11939__Turnigy_nano_tech_6000mah…
Конечно нужно думать о 4S 5000-6000мА/ч. Но пока есть “Но…” И подбирать оптимальные пропеллеры, а также поставить движки с выкосом. Конструкция позволяет это сделать подкладкой шайб

x-tazz

полетал сейчас на улице, поснимал видео с подвеса.
Вобщем такая беда-видео можно выкинуть все в мусорку, на всем протяжении съемки мелкая дрожь, переходящая в сильную дрожь, причем когда начинается сильная дрожь, такой звук как когда в микрофон дует ветер, в остальное время просто звук моторов…
В чем может быть проблема? дисбаланс винтов (как их отбалансировать с таким посадочным местом), либо в подвесе стоят сервы не успевающие за изменением наклона?
Хотя вот что!! когда резко газу и вверх-вобще никакой дрожи!!
Пробовал и с оптической стабилизацией и без (в инструкции к фотику написано, что при съемки в движении стабилизацию лучше отключать) разницы не заметил

delfin000:

поставить движки с выкосом

а выкосы дадут большую стабильность? их надо делать с наклоном винтов наружу?

slides
x-tazz:

Пробовал и с оптической стабилизацией и без (в инструкции к фотику написано, что при съемки в движении стабилизацию лучше отключать) разницы не заметил

Видимо трясет конкретно и мелко ! А почему нельзя отбалансировать пропеллер ? Надо вставку вырезать точно, давай пока станок расчехлен сделаю тебе детальку, только пропеллер нужен для образца !

delfin000
x-tazz:

а выкосы дадут большую стабильность? их надо делать с наклоном винтов наружу?

придадут устойчивости и повысят сопротивляемость . А вот тряску можно победить только хорошей балансировкой и пропеллеров и движков, а также хорошим демпфрированием

slides
delfin000:

Но вообще самый оптимальный акб для него 6000 мА/ч 3S 25-50C (nano-tech)

Нда, похож на большой осенний мух 😃 Купил себе такой акк на гексу, только на 5800, 6-ки не было 😦

delfin000
x-tazz:

а выкосы дадут большую стабильность? их надо делать с наклоном винтов наружу?

Выкосы придадут большей стабильности при воздействии внешних нагрузок. Ну а мелкую тряску можно победить только следующими способами

  • балансировка двигателей
  • балансировка пропеллеров
  • демпфрирование подвеса камеры, двигателей и конструкции самой рамы .
  • использование видеоаппаратуры с видеостабилизатором изображения.
  • не летать на оборотах близких к собственной резонансной частоте всей конструкции.😉
delfin000

Отлетал два пака на улице в полный штиль. Получил массу удовольствия. Видео снять было некому.
Аппарат мегастабилен. При очень резком снижении прошивка 1.33 показала очень хороший результат. Летал на 6000 мА/ч 3S 25C (nano-tech). Время полета не засекал, но долго. Температура двигателей практически осталась на уровне уличной. Есть смысл проверить аппарат в работе с ГПС. Что сделаем в ближайшее время, будем разувать дедушку, который тоже будет переведен на 1.33 и новую прошивку для ГПС.

stepann

Сегодня то же полетал на новой прошивке 1.33. При снижении мне не понравилось как повел себя аппарат - трясет. А так висит и летает нормально, но надо еще поэкспериментировать.

www.youtube.com/watch?v=NK47IbnPNgA

delfin000
stepann:

Сегодня то же полетал на новой прошивке 1.33. При снижении мне не понравилось как повел себя аппарат - трясет.

На 1.31 обычный Х650 (4х4) трясет намного сильнее и частота колебаний гораздо сильнее чем 1.33 на V8.

Сегодня подлетнул на старом 4х4 на карбоновых лопастях. Подлетал после полетов на V8. Впечатление двоякое. Может это после V8 так кажется. Но V8 в сравнении со старым намного стабильнее и послушнее.

Степан, а Вы на каком летаете? Судя по потрескиванию стоковый Х650