XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Но вообще самый оптимальный акб для него 6000 мА/ч 3S 25-50C (nano-tech)
Нда, похож на большой осенний мух 😃 Купил себе такой акк на гексу, только на 5800, 6-ки не было 😦
а выкосы дадут большую стабильность? их надо делать с наклоном винтов наружу?
Выкосы придадут большей стабильности при воздействии внешних нагрузок. Ну а мелкую тряску можно победить только следующими способами
- балансировка двигателей
- балансировка пропеллеров
- демпфрирование подвеса камеры, двигателей и конструкции самой рамы .
- использование видеоаппаратуры с видеостабилизатором изображения.
- не летать на оборотах близких к собственной резонансной частоте всей конструкции.😉
Отлетал два пака на улице в полный штиль. Получил массу удовольствия. Видео снять было некому.
Аппарат мегастабилен. При очень резком снижении прошивка 1.33 показала очень хороший результат. Летал на 6000 мА/ч 3S 25C (nano-tech). Время полета не засекал, но долго. Температура двигателей практически осталась на уровне уличной. Есть смысл проверить аппарат в работе с ГПС. Что сделаем в ближайшее время, будем разувать дедушку, который тоже будет переведен на 1.33 и новую прошивку для ГПС.
Сегодня то же полетал на новой прошивке 1.33. При снижении мне не понравилось как повел себя аппарат - трясет. А так висит и летает нормально, но надо еще поэкспериментировать.
Сегодня то же полетал на новой прошивке 1.33. При снижении мне не понравилось как повел себя аппарат - трясет.
На 1.31 обычный Х650 (4х4) трясет намного сильнее и частота колебаний гораздо сильнее чем 1.33 на V8.
Сегодня подлетнул на старом 4х4 на карбоновых лопастях. Подлетал после полетов на V8. Впечатление двоякое. Может это после V8 так кажется. Но V8 в сравнении со старым намного стабильнее и послушнее.
Степан, а Вы на каком летаете? Судя по потрескиванию стоковый Х650
Да, так и есть обычный Х650.
Вот так летает Х650 V-8 . Подтверждаю это. В штиль именно так себя устойчиво и ведет. Теперь дождемся ветра и посмотрим что изменится.
Сегодня запустим старичка Х650 (4х4) на прошивке 1.33 с карбоновыми лопастями … он их заслужил!!! 😁
Жаль что не удалось найти нижние нужного размера из карбона
Жаль что не удалось найти нижние нужного размера из карбона
Сам себе и отвечаю, что можно поставить вниз такие как и верхние, но тогда упадет значительно КПД двигательной установки.
Напоминаем, что максимальный эффект получился при верхних 12х3.8 , нижних 11х4.7. Пока это самый эффективный вариант для стокового “дедушки” (Х650). И дает прирост эффективности грамм/ватт на 10 процентов, что не так и мало .
И немного об этих карбоновых лопастях. Приличные, качественно сделаны, но вот балансировка ужасная.😦 Пришлось их приводить в нормальный баланс
нашел корень зла в моей беде (точней один из…) все дело в гавнофотике оказалось! Поставил canon ixus старенький с видео 640 на 480 поснимал-другое дело, поснимал самсунгом с тем же разрешением-фуфло…но вибрации конечно надо побороть на винтах, поставлю еще демпферы на подвес, попробую какой будет эффект.
Дмитрию slides-где вы находитесь территориально, у меня есть винт с отломанной лопастью, мог бы вам его отдать для обмерки или вам нужен целый?
Юго-западная. Мне нужна только центральная часть, можно и ломаный, главное чтоб хаб был целый.
Опробовал 1.33 на “дедушке”. Совсем другое дело. Дедушка стал увереннее себя чувствовать. Правда, не влезая в самые глубокие пид-настройки (а они теперь вновь есть во всей своей красе), пришлось всего лишь поднять Attitude Control Gain до 70 %, а Auto-Leveling Gain до 60%. Все относительно настроек версии V-8.
Центр позволяет примитивнейшим способом, даже для тех кто только начинает, быстро подстроить квадрик под себя и добится нужного результата. Система настройки стала на порядок удобнее и гибче. Теперь в ней есть все и для профессионала и для дилетанта.
Это радует!!!
Степан! Судя по вашему видео что вверху , вам однозначно нужно поднимать Attitude Control Gain
Юго-западная. Мне нужна только центральная часть, можно и ломаный, главное чтоб хаб был целый.
Ребята , присоединяюсь. Дмитрий, если не затруднит, то и на мою долю одну такую приблуду сделай. В долгу не останусь
Мужики, да не вопрос, хоть килограм напилю.
Подлетнул на карбоновых лопастях вот отсюда shop.quadrocopter.us/Aerobot-12x38-Carbon-Fiber-Pr… Лопасти отбалансировал, но честно могу сказать что этот пробный полет не для слабонервных❗ Квадрик с ними просто сошел с ума конкретно. Все же лопасти не должны быть такими жесткими. С ними и движки нужно сажать на амартизирующие проставки как на промышленных брендах или весь ПИД перестраивать 😵
видели на cnchelicopter.com появились приблуды для x650:
- подвес,
- система стабилизации,
- и еще все это в комбо наборе.
На видео вобще все круто, правда ценник чуть ли не в два раза выше…
И еще там использована интересная идея-если я правильно понял, то сзади на пъедестале установлен ГПС, на наши можно также замутить)
- подвес,
Подвес не внушает доверия, стороннего производителя. Лучше добавить и взять ХА.
система стабилизации,
Эта хрень продается давно. Раньше предназначалась для вертолетов. Теперь переделали и под квадрик. Инфы по ней мало. Но ходили слухи что и по точкам может водить аппарат.😉
и еще все это в комбо наборе.
коммерция однаКо😁 Может кто возьмет это комбо-чудо на пробу и отпишется 😉😁😵
Про Dji я выкладывал видео в соседней ветке: rcopen.com/forum/f123/topic243065/151
На rcgroups хвалят, но цена для любительского применения уже не бюджетна.
Сегодня разорвало винт прям в воздухе. Новый. На 3S. Китайцы, видимо, сильно снизили качество. Будьте осторожны.
Сегодня разорвало винт
сильно квадрик ушибли?
винты-да беспонтовые, я когда уронил (причем не взлетел даже, просто на бок завалился), развалился винт на три части и лопнуло посадочное место…надо менять их…
Добрый вечер всем!
Винты надо менять, это точно!
А где их брать с эллипсом?
И еще одна проблема - где взять уровень (капельку) для калибровки? Спрашивал в магазинах - продавцы удивляются!
сильно квадрик ушибли?
Вы будете смеяться, но квадрик, описав кульбит в воздухе, встал на ноги без каких-либо повреждений, гыгы. Но разрывание винта меня впечатлило, особенно это касается тех, кто испытывает их дома, поднимая на уровень глаз или пониже. Половинка винта пролетела метров двадцать, а высота была всего каких-то метра три. Да, винт 12-ый, от перво версии 650-ки
И еще одна проблема - где взять уровень (капельку) для калибровки? Спрашивал в магазинах - продавцы удивляются!