XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Юго-западная. Мне нужна только центральная часть, можно и ломаный, главное чтоб хаб был целый.
Опробовал 1.33 на “дедушке”. Совсем другое дело. Дедушка стал увереннее себя чувствовать. Правда, не влезая в самые глубокие пид-настройки (а они теперь вновь есть во всей своей красе), пришлось всего лишь поднять Attitude Control Gain до 70 %, а Auto-Leveling Gain до 60%. Все относительно настроек версии V-8.
Центр позволяет примитивнейшим способом, даже для тех кто только начинает, быстро подстроить квадрик под себя и добится нужного результата. Система настройки стала на порядок удобнее и гибче. Теперь в ней есть все и для профессионала и для дилетанта.
Это радует!!!
Степан! Судя по вашему видео что вверху , вам однозначно нужно поднимать Attitude Control Gain
Юго-западная. Мне нужна только центральная часть, можно и ломаный, главное чтоб хаб был целый.
Ребята , присоединяюсь. Дмитрий, если не затруднит, то и на мою долю одну такую приблуду сделай. В долгу не останусь
Мужики, да не вопрос, хоть килограм напилю.
Подлетнул на карбоновых лопастях вот отсюда shop.quadrocopter.us/Aerobot-12x38-Carbon-Fiber-Pr… Лопасти отбалансировал, но честно могу сказать что этот пробный полет не для слабонервных❗ Квадрик с ними просто сошел с ума конкретно. Все же лопасти не должны быть такими жесткими. С ними и движки нужно сажать на амартизирующие проставки как на промышленных брендах или весь ПИД перестраивать 😵
видели на cnchelicopter.com появились приблуды для x650:
- подвес,
- система стабилизации,
- и еще все это в комбо наборе.
На видео вобще все круто, правда ценник чуть ли не в два раза выше…
И еще там использована интересная идея-если я правильно понял, то сзади на пъедестале установлен ГПС, на наши можно также замутить)
- подвес,
Подвес не внушает доверия, стороннего производителя. Лучше добавить и взять ХА.
система стабилизации,
Эта хрень продается давно. Раньше предназначалась для вертолетов. Теперь переделали и под квадрик. Инфы по ней мало. Но ходили слухи что и по точкам может водить аппарат.😉
и еще все это в комбо наборе.
коммерция однаКо😁 Может кто возьмет это комбо-чудо на пробу и отпишется 😉😁😵
Про Dji я выкладывал видео в соседней ветке: rcopen.com/forum/f123/topic243065/151
На rcgroups хвалят, но цена для любительского применения уже не бюджетна.
Сегодня разорвало винт прям в воздухе. Новый. На 3S. Китайцы, видимо, сильно снизили качество. Будьте осторожны.
Сегодня разорвало винт
сильно квадрик ушибли?
винты-да беспонтовые, я когда уронил (причем не взлетел даже, просто на бок завалился), развалился винт на три части и лопнуло посадочное место…надо менять их…
Добрый вечер всем!
Винты надо менять, это точно!
А где их брать с эллипсом?
И еще одна проблема - где взять уровень (капельку) для калибровки? Спрашивал в магазинах - продавцы удивляются!
сильно квадрик ушибли?
Вы будете смеяться, но квадрик, описав кульбит в воздухе, встал на ноги без каких-либо повреждений, гыгы. Но разрывание винта меня впечатлило, особенно это касается тех, кто испытывает их дома, поднимая на уровень глаз или пониже. Половинка винта пролетела метров двадцать, а высота была всего каких-то метра три. Да, винт 12-ый, от перво версии 650-ки
И еще одна проблема - где взять уровень (капельку) для калибровки? Спрашивал в магазинах - продавцы удивляются!
У меня на 450 два раза разваливался винт в месте крепления, хорошо, что на маленькой высоте.
Сейчас летаю на АРС, а какие винты и как ставить на новую 650 (смущает зллипс)
Спасибо за сылку, а в Москве нет?
Народ хочу поделиться одним моментом при калибровке в новой проге ставите квадрик на плоскость и там с права на экране вам показывает его позицию не нужен ни какой уровень добиваемся чтоб везде было по 0 и все фиксируем положение кнопкой сейв.
Про Dji я выкладывал видео в соседней ветке: Переходим с AVR на ARM
На rcgroups хвалят, но цена для любительского применения уже не бюджетна.
Что то заинтересовала меня эта цаца. Функциональна. Подумаем…
Лучше добавить и взять ХА.
А разве уже есть подвес от XAicraft?
А разве уже есть подвес от XAicraft
в предзаказе до сих пор болтается, цена известна, а продаж нема
О стоковых пропеллерах V-версии.
Конечно информация о том что есть случаи развала винтов напрягло. Решил поставить эксперемент…
В общем покрутил эти пропеллеры… вроде держат. Затем постучал по ним по опасному узлу молоточком и снова покрутил… один развалился во втулочной части.
Затем вспомнил как чинил пропеллеры на обычном стоковом Х650. Тоже самое и здесь. Берем тонкую шелковую нитку, клей и вуаля. Перетягиваем крест на крест. Конечно неприятно, но обезопасит от раскола втулочную часть в полете.
Теперь как установить АРС пропеллер на штатный двигун… думаем. Пока вариант такой, продавливать гребанное отверстие разогретой пресформой. Ну или роторы в токарку…
У кого еще какие мысли акромясь как движки поменять😁
Пока вариант такой, продавливать гребанное отверстие разогретой пресформой. Ну или роторы в токарку…
А какой диаметр максимальный этого овала на движке ?
А какой диаметр максимальный этого овала на движке ?
макс=8.9, мин=7, что вполне его должно направлять в токарку на доводку посадочного узла
Между делом замутил подсветку. Спереди по центру фигачит дико белым… Трехточка эффективна в силу конкретной наглядности положения аппарата. Проверенно
www.youtube.com/watch?v=PD6G_JrhXdo
Ну и фоток малость. Собственно так и у дедушки Х650 делал
Сильно. Скоро в городе пойдут легенды об НЛО 😃
Интересно, а есть ли контроллеры подсветки, совмещающие мигание с индикатором разряда батареи?