XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Вот так летает Х650 V-8 . Подтверждаю это. В штиль именно так себя устойчиво и ведет. Теперь дождемся ветра и посмотрим что изменится.
Сегодня запустим старичка Х650 (4х4) на прошивке 1.33 с карбоновыми лопастями … он их заслужил!!! 😁
Жаль что не удалось найти нижние нужного размера из карбона
Жаль что не удалось найти нижние нужного размера из карбона
Сам себе и отвечаю, что можно поставить вниз такие как и верхние, но тогда упадет значительно КПД двигательной установки.
Напоминаем, что максимальный эффект получился при верхних 12х3.8 , нижних 11х4.7. Пока это самый эффективный вариант для стокового “дедушки” (Х650). И дает прирост эффективности грамм/ватт на 10 процентов, что не так и мало .
И немного об этих карбоновых лопастях. Приличные, качественно сделаны, но вот балансировка ужасная.😦 Пришлось их приводить в нормальный баланс
нашел корень зла в моей беде (точней один из…) все дело в гавнофотике оказалось! Поставил canon ixus старенький с видео 640 на 480 поснимал-другое дело, поснимал самсунгом с тем же разрешением-фуфло…но вибрации конечно надо побороть на винтах, поставлю еще демпферы на подвес, попробую какой будет эффект.
Дмитрию slides-где вы находитесь территориально, у меня есть винт с отломанной лопастью, мог бы вам его отдать для обмерки или вам нужен целый?
Юго-западная. Мне нужна только центральная часть, можно и ломаный, главное чтоб хаб был целый.
Опробовал 1.33 на “дедушке”. Совсем другое дело. Дедушка стал увереннее себя чувствовать. Правда, не влезая в самые глубокие пид-настройки (а они теперь вновь есть во всей своей красе), пришлось всего лишь поднять Attitude Control Gain до 70 %, а Auto-Leveling Gain до 60%. Все относительно настроек версии V-8.
Центр позволяет примитивнейшим способом, даже для тех кто только начинает, быстро подстроить квадрик под себя и добится нужного результата. Система настройки стала на порядок удобнее и гибче. Теперь в ней есть все и для профессионала и для дилетанта.
Это радует!!!
Степан! Судя по вашему видео что вверху , вам однозначно нужно поднимать Attitude Control Gain
Юго-западная. Мне нужна только центральная часть, можно и ломаный, главное чтоб хаб был целый.
Ребята , присоединяюсь. Дмитрий, если не затруднит, то и на мою долю одну такую приблуду сделай. В долгу не останусь
Мужики, да не вопрос, хоть килограм напилю.
Подлетнул на карбоновых лопастях вот отсюда shop.quadrocopter.us/Aerobot-12x38-Carbon-Fiber-Pr… Лопасти отбалансировал, но честно могу сказать что этот пробный полет не для слабонервных❗ Квадрик с ними просто сошел с ума конкретно. Все же лопасти не должны быть такими жесткими. С ними и движки нужно сажать на амартизирующие проставки как на промышленных брендах или весь ПИД перестраивать 😵
видели на cnchelicopter.com появились приблуды для x650:
- подвес,
- система стабилизации,
- и еще все это в комбо наборе.
На видео вобще все круто, правда ценник чуть ли не в два раза выше…
И еще там использована интересная идея-если я правильно понял, то сзади на пъедестале установлен ГПС, на наши можно также замутить)
- подвес,
Подвес не внушает доверия, стороннего производителя. Лучше добавить и взять ХА.
система стабилизации,
Эта хрень продается давно. Раньше предназначалась для вертолетов. Теперь переделали и под квадрик. Инфы по ней мало. Но ходили слухи что и по точкам может водить аппарат.😉
и еще все это в комбо наборе.
коммерция однаКо😁 Может кто возьмет это комбо-чудо на пробу и отпишется 😉😁😵
Про Dji я выкладывал видео в соседней ветке: rcopen.com/forum/f123/topic243065/151
На rcgroups хвалят, но цена для любительского применения уже не бюджетна.
Сегодня разорвало винт прям в воздухе. Новый. На 3S. Китайцы, видимо, сильно снизили качество. Будьте осторожны.
Сегодня разорвало винт
сильно квадрик ушибли?
винты-да беспонтовые, я когда уронил (причем не взлетел даже, просто на бок завалился), развалился винт на три части и лопнуло посадочное место…надо менять их…
Добрый вечер всем!
Винты надо менять, это точно!
А где их брать с эллипсом?
И еще одна проблема - где взять уровень (капельку) для калибровки? Спрашивал в магазинах - продавцы удивляются!
сильно квадрик ушибли?
Вы будете смеяться, но квадрик, описав кульбит в воздухе, встал на ноги без каких-либо повреждений, гыгы. Но разрывание винта меня впечатлило, особенно это касается тех, кто испытывает их дома, поднимая на уровень глаз или пониже. Половинка винта пролетела метров двадцать, а высота была всего каких-то метра три. Да, винт 12-ый, от перво версии 650-ки
И еще одна проблема - где взять уровень (капельку) для калибровки? Спрашивал в магазинах - продавцы удивляются!
У меня на 450 два раза разваливался винт в месте крепления, хорошо, что на маленькой высоте.
Сейчас летаю на АРС, а какие винты и как ставить на новую 650 (смущает зллипс)
Спасибо за сылку, а в Москве нет?
Народ хочу поделиться одним моментом при калибровке в новой проге ставите квадрик на плоскость и там с права на экране вам показывает его позицию не нужен ни какой уровень добиваемся чтоб везде было по 0 и все фиксируем положение кнопкой сейв.
Про Dji я выкладывал видео в соседней ветке: Переходим с AVR на ARM
На rcgroups хвалят, но цена для любительского применения уже не бюджетна.
Что то заинтересовала меня эта цаца. Функциональна. Подумаем…
Лучше добавить и взять ХА.
А разве уже есть подвес от XAicraft?
А разве уже есть подвес от XAicraft
в предзаказе до сих пор болтается, цена известна, а продаж нема
О стоковых пропеллерах V-версии.
Конечно информация о том что есть случаи развала винтов напрягло. Решил поставить эксперемент…
В общем покрутил эти пропеллеры… вроде держат. Затем постучал по ним по опасному узлу молоточком и снова покрутил… один развалился во втулочной части.
Затем вспомнил как чинил пропеллеры на обычном стоковом Х650. Тоже самое и здесь. Берем тонкую шелковую нитку, клей и вуаля. Перетягиваем крест на крест. Конечно неприятно, но обезопасит от раскола втулочную часть в полете.
Теперь как установить АРС пропеллер на штатный двигун… думаем. Пока вариант такой, продавливать гребанное отверстие разогретой пресформой. Ну или роторы в токарку…
У кого еще какие мысли акромясь как движки поменять😁