XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

delfin000
delfin000:

Жаль что не удалось найти нижние нужного размера из карбона

Сам себе и отвечаю, что можно поставить вниз такие как и верхние, но тогда упадет значительно КПД двигательной установки.
Напоминаем, что максимальный эффект получился при верхних 12х3.8 , нижних 11х4.7. Пока это самый эффективный вариант для стокового “дедушки” (Х650). И дает прирост эффективности грамм/ватт на 10 процентов, что не так и мало .

И немного об этих карбоновых лопастях. Приличные, качественно сделаны, но вот балансировка ужасная.😦 Пришлось их приводить в нормальный баланс

x-tazz

нашел корень зла в моей беде (точней один из…) все дело в гавнофотике оказалось! Поставил canon ixus старенький с видео 640 на 480 поснимал-другое дело, поснимал самсунгом с тем же разрешением-фуфло…но вибрации конечно надо побороть на винтах, поставлю еще демпферы на подвес, попробую какой будет эффект.
Дмитрию slides-где вы находитесь территориально, у меня есть винт с отломанной лопастью, мог бы вам его отдать для обмерки или вам нужен целый?

slides

Юго-западная. Мне нужна только центральная часть, можно и ломаный, главное чтоб хаб был целый.

delfin000

Опробовал 1.33 на “дедушке”. Совсем другое дело. Дедушка стал увереннее себя чувствовать. Правда, не влезая в самые глубокие пид-настройки (а они теперь вновь есть во всей своей красе), пришлось всего лишь поднять Attitude Control Gain до 70 %, а Auto-Leveling Gain до 60%. Все относительно настроек версии V-8.
Центр позволяет примитивнейшим способом, даже для тех кто только начинает, быстро подстроить квадрик под себя и добится нужного результата. Система настройки стала на порядок удобнее и гибче. Теперь в ней есть все и для профессионала и для дилетанта.
Это радует!!!

Степан! Судя по вашему видео что вверху , вам однозначно нужно поднимать Attitude Control Gain

slides:

Юго-западная. Мне нужна только центральная часть, можно и ломаный, главное чтоб хаб был целый.

Ребята , присоединяюсь. Дмитрий, если не затруднит, то и на мою долю одну такую приблуду сделай. В долгу не останусь

slides

Мужики, да не вопрос, хоть килограм напилю.

delfin000

Подлетнул на карбоновых лопастях вот отсюда shop.quadrocopter.us/Aerobot-12x38-Carbon-Fiber-Pr… Лопасти отбалансировал, но честно могу сказать что этот пробный полет не для слабонервных Квадрик с ними просто сошел с ума конкретно. Все же лопасти не должны быть такими жесткими. С ними и движки нужно сажать на амартизирующие проставки как на промышленных брендах или весь ПИД перестраивать 😵

x-tazz

видели на cnchelicopter.com появились приблуды для x650:

  • подвес,
  • система стабилизации,
  • и еще все это в комбо наборе.
    На видео вобще все круто, правда ценник чуть ли не в два раза выше…
    И еще там использована интересная идея-если я правильно понял, то сзади на пъедестале установлен ГПС, на наши можно также замутить)
delfin000
x-tazz:
  • подвес,

Подвес не внушает доверия, стороннего производителя. Лучше добавить и взять ХА.

x-tazz:

система стабилизации,

Эта хрень продается давно. Раньше предназначалась для вертолетов. Теперь переделали и под квадрик. Инфы по ней мало. Но ходили слухи что и по точкам может водить аппарат.😉

x-tazz:

и еще все это в комбо наборе.

коммерция однаКо😁 Может кто возьмет это комбо-чудо на пробу и отпишется 😉😁😵

paratozor

Сегодня разорвало винт прям в воздухе. Новый. На 3S. Китайцы, видимо, сильно снизили качество. Будьте осторожны.

x-tazz
paratozor:

Сегодня разорвало винт

сильно квадрик ушибли?
винты-да беспонтовые, я когда уронил (причем не взлетел даже, просто на бок завалился), развалился винт на три части и лопнуло посадочное место…надо менять их…

Конструктор

Добрый вечер всем!
Винты надо менять, это точно!
А где их брать с эллипсом?

И еще одна проблема - где взять уровень (капельку) для калибровки? Спрашивал в магазинах - продавцы удивляются!

paratozor
x-tazz:

сильно квадрик ушибли?

Вы будете смеяться, но квадрик, описав кульбит в воздухе, встал на ноги без каких-либо повреждений, гыгы. Но разрывание винта меня впечатлило, особенно это касается тех, кто испытывает их дома, поднимая на уровень глаз или пониже. Половинка винта пролетела метров двадцать, а высота была всего каких-то метра три. Да, винт 12-ый, от перво версии 650-ки

Конструктор

У меня на 450 два раза разваливался винт в месте крепления, хорошо, что на маленькой высоте.
Сейчас летаю на АРС, а какие винты и как ставить на новую 650 (смущает зллипс)
Спасибо за сылку, а в Москве нет?

ua6jhm

Народ хочу поделиться одним моментом при калибровке в новой проге ставите квадрик на плоскость и там с права на экране вам показывает его позицию не нужен ни какой уровень добиваемся чтоб везде было по 0 и все фиксируем положение кнопкой сейв.

delfin000
DVE:

Про Dji я выкладывал видео в соседней ветке: Переходим с AVR на ARM
На rcgroups хвалят, но цена для любительского применения уже не бюджетна.

www.dji-innovations.com/en/pr...ong-m_features

Что то заинтересовала меня эта цаца. Функциональна. Подумаем…

AlexU
delfin000:

Лучше добавить и взять ХА.

А разве уже есть подвес от XAicraft?

x-tazz
AlexU:

А разве уже есть подвес от XAicraft

в предзаказе до сих пор болтается, цена известна, а продаж нема

delfin000

О стоковых пропеллерах V-версии.
Конечно информация о том что есть случаи развала винтов напрягло. Решил поставить эксперемент…
В общем покрутил эти пропеллеры… вроде держат. Затем постучал по ним по опасному узлу молоточком и снова покрутил… один развалился во втулочной части.
Затем вспомнил как чинил пропеллеры на обычном стоковом Х650. Тоже самое и здесь. Берем тонкую шелковую нитку, клей и вуаля. Перетягиваем крест на крест. Конечно неприятно, но обезопасит от раскола втулочную часть в полете.
Теперь как установить АРС пропеллер на штатный двигун… думаем. Пока вариант такой, продавливать гребанное отверстие разогретой пресформой. Ну или роторы в токарку…
У кого еще какие мысли акромясь как движки поменять😁

slides
delfin000:

Пока вариант такой, продавливать гребанное отверстие разогретой пресформой. Ну или роторы в токарку…

А какой диаметр максимальный этого овала на движке ?