XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Но не скрою, что имею уже вторую подобную проблему. Ранее покупая Х650 сток , получил в комплекте с ним нерабочий USB Linc. Шум тогда не стал подымать и менять не стал. Просто купил и все. Но теперь пошевелю их конкретно. Неприятно и просматривается система непорядочности. Конечно аппарат хороший, но уважать клиента нужно.
Вот поэтому я все покупаю здесь, у официального дилера. К нему можно притензии предьявить сразу и меры он принимает сразу. Тем более что цены такие же как за бугром.
Вы видать не первый, мне тоже пришел комплект с бракованным USB и один ругулятор полудохлый.
Мда, только ЗЧ там по непонятным ценам
Вы видать не первый, мне тоже пришел комплект с бракованным USB и один ругулятор полудохлый.
Это уже похоже на систему и отсутствие контроля за производством у ХА. Это напрягает. Мне кажется пора начинать вести статистику получения потребителями неисправных узлов и агрегатов . Такой статистикой, если ее собрать и опубликовать, можно конкретно заставить ребят из ХА задуматься и малость опустить их на землю. Пока этот вопрос начал обсуждать с зарубежными друзьями. Собственно они тоже не против в этом поучаствовать.😉
Так что продолжаем еще сильнее с чем то кушать этот Х650 и всех его собратьев
V8- здесь есть одно немаловажное замечание. Между проводами идущими от верхнего и нижнего двигателя , целесообразно проложить изолирующий материал. Провода сильно прижимаются в скрытой зоне. В процессе эксплуатации можно замкнуть провода
каким материалом дуиаете их можно изолировать, чтоб был надежным и легким?
каким материалом дуиаете их можно изолировать, чтоб был надежным и легким?
Усадочные трубки . Разрезаем их. И листом укладываем .
Это уже похоже на систему и отсутствие контроля за производством у ХА.
Похоже не только я испытал некоторое раздражение от Х650V.
Нет, проблем со сборкой не было, несмотря на всякие мелкие “косяки”:
- просажено одно крепежное отверстие на одном двигателе
(брак явно производственный, внутри отверстия нетронутый слой анодировки); - непропай одного контактного штыря (там и припоя практически не было);
- некомплект шайб (ну это совсем мелочи);
- короткая обрезка термоусадки на контактах регуляторов и двигателей
(в результате, при стыковке, получаются оголенные участки, а плотность монтажа в этом месте большая. Александр уже указал на это).
Все это вполне объяснимые мелочи для китайского модельпрома. Он летом перегружен заказами от крупных американских и европейских партнеров, особенно на новинки. А Х650V-новинка и внешне очень привлекательная.
Раздражает, что при внешней “навороченности”, в конструкции достаточно много скрытых конструктивных недостатков. Если учесть, что они “увековечены” в пресс-формах, надеяться на их исправление не стоит.
- непропай одного контактного штыря (там и припоя практически не было);
С таким сталкивался. Посему рекомендуется перед сборкой интенсивно подергать все проводные спаянные соединения. Так делаю всегда
некомплект шайб (ну это совсем мелочи);
В моем многократном случае всегда присутствовал вложенный ими рем.комплектик с болтиками, гайками и прочей мелочухой
короткая обрезка термоусадки на контактах регуляторов и двигателей
сюда добавлю еще то что коротковаты провод на двигателях V-версии. Длиннее нужно хотя бы на 3-5мм.
Но даже этого не хватает, в моем случае были вложены шурупы без головок и двух не хватало.
И главное. Выше говорил о том что получил неработоспособный полетный модуль. Сидел над ним сверля глазами. В лом было снимать с дедушки (стоковый Х650(4х4). И в конце концов взял и разобрал браковку… непропай!!! Ткнул поялом и всё зафурычило . Так что завтра полетаем , если еще что не вылезет.
Кстати , из личных соображений, лучше всего в этой ноухавной модели питать всю электронику от отдельного внешнего БЕКА, при этом плюсовые провода от ESC подающие +5 вольт разрезаются. Во первых разгружаются сами ESC Во-вторых будет большой запас по питанию для дополнительной электроники, что не мало важно в целях безопасности.
Но а кто это не берет на вооружение, советую схему питать только от одного ESC (штатного). ПОМНИМ, что параллельное включение нескольких стабилизаторов чревато серьезными проблемами в процессе эксплуатации.❗❗❗
Получил с Авионикса AP-117, уточняю комплектацию - OSD модуль, GPS, токовый датчик, соединительные шнурки, инструкция.
Опробовал Х650V8. Впечатления самые положительные.
- полетный вес - 1940 грамм
- акб 8000мА/ч 3S 30C
- версия прошивки Flight Controller FC1212-S - 1.33
- версия прошивки модуля стабилизации (датчиков) AHRS-S - 1.23
- конфигурация - полный сток!!! Ничего не трогал!!!
- настройка экспонент аппаратуры управления Тх как и для дедушки Х650(4х4)
Акб такой емкости использовался с целью нагрузить квадрик до среднего полетного веса
Результаты: - понравилось и даже очень, но можно экспоненты понизить чтобы стал порезче. Конечно “дедушка” намного посильнее будет
- ток в точке зависания около 22-23 А
- за полетное время 10 минут (можно было и дольше летать) движки нагрелись до 44-47 градусов.
- пропеллеры требуют балансировки.
- звук моторов во время полета очень приятный.
- поведение квадра очень мягкое. Ожидал сообразуясь с кв моторов и размеров резкости от него. Но он даже очень послушненко-кисельнинько полетел.
Прошивку 1.32 не проверял. Нет смысла в этом.
Теперь о пробе варианта V4. - подлетнул с тем же акб. Есть ощутимо заметная разница (лично для меня) - мощности не хватает, уж привык к 4Х4 . Но как говорят, каждому своё.
Видео подлетушки чуть позднее
акб 8000мА/ч 3S 30C
Круто ! Следующим этапом автомобильный акк полетит 😉 ?
Первый пробный подлет в дефолте на 1.33.
www.youtube.com/watch?v=MtEnXe81jgI
Следующим этапом автомобильный акк полетит ?
Легко 😉😄
Но вообще самый оптимальный акб для него 6000 мА/ч 3S 25-50C (nano-tech)
hobbyking.com/…/__11939__Turnigy_nano_tech_6000mah…
Конечно нужно думать о 4S 5000-6000мА/ч. Но пока есть “Но…” И подбирать оптимальные пропеллеры, а также поставить движки с выкосом. Конструкция позволяет это сделать подкладкой шайб
полетал сейчас на улице, поснимал видео с подвеса.
Вобщем такая беда-видео можно выкинуть все в мусорку, на всем протяжении съемки мелкая дрожь, переходящая в сильную дрожь, причем когда начинается сильная дрожь, такой звук как когда в микрофон дует ветер, в остальное время просто звук моторов…
В чем может быть проблема? дисбаланс винтов (как их отбалансировать с таким посадочным местом), либо в подвесе стоят сервы не успевающие за изменением наклона?
Хотя вот что!! когда резко газу и вверх-вобще никакой дрожи!!
Пробовал и с оптической стабилизацией и без (в инструкции к фотику написано, что при съемки в движении стабилизацию лучше отключать) разницы не заметил
поставить движки с выкосом
а выкосы дадут большую стабильность? их надо делать с наклоном винтов наружу?
Пробовал и с оптической стабилизацией и без (в инструкции к фотику написано, что при съемки в движении стабилизацию лучше отключать) разницы не заметил
Видимо трясет конкретно и мелко ! А почему нельзя отбалансировать пропеллер ? Надо вставку вырезать точно, давай пока станок расчехлен сделаю тебе детальку, только пропеллер нужен для образца !
а выкосы дадут большую стабильность? их надо делать с наклоном винтов наружу?
придадут устойчивости и повысят сопротивляемость . А вот тряску можно победить только хорошей балансировкой и пропеллеров и движков, а также хорошим демпфрированием
Но вообще самый оптимальный акб для него 6000 мА/ч 3S 25-50C (nano-tech)
Нда, похож на большой осенний мух 😃 Купил себе такой акк на гексу, только на 5800, 6-ки не было 😦
а выкосы дадут большую стабильность? их надо делать с наклоном винтов наружу?
Выкосы придадут большей стабильности при воздействии внешних нагрузок. Ну а мелкую тряску можно победить только следующими способами
- балансировка двигателей
- балансировка пропеллеров
- демпфрирование подвеса камеры, двигателей и конструкции самой рамы .
- использование видеоаппаратуры с видеостабилизатором изображения.
- не летать на оборотах близких к собственной резонансной частоте всей конструкции.😉
Отлетал два пака на улице в полный штиль. Получил массу удовольствия. Видео снять было некому.
Аппарат мегастабилен. При очень резком снижении прошивка 1.33 показала очень хороший результат. Летал на 6000 мА/ч 3S 25C (nano-tech). Время полета не засекал, но долго. Температура двигателей практически осталась на уровне уличной. Есть смысл проверить аппарат в работе с ГПС. Что сделаем в ближайшее время, будем разувать дедушку, который тоже будет переведен на 1.33 и новую прошивку для ГПС.
Сегодня то же полетал на новой прошивке 1.33. При снижении мне не понравилось как повел себя аппарат - трясет. А так висит и летает нормально, но надо еще поэкспериментировать.