XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Как и говорил, скоро приступим к испытаниям новой прошивки и новой версии V8, а также мощного складного варианта Х6. на фото он на заднем плане. Рама сделана Сергеем из Прибалтики. Очень Мощная карбоновая конструкция, под серьезный подвес и еще более серьезную видеоаппаратуру. Пропеллеры планируются на 14 дюймов. Вариант двигателей пока под выбором
В плане изготовление рамы “лестница”…
Теперь замечания по сборке V4 и V8.
V4 - сборка этого варианта не вызывает никаких нареканий. Все как по маслу.
V8- здесь есть одно немаловажное замечание. Между проводами идущими от верхнего и нижнего двигателя , целесообразно проложить изолирующий материал. Провода сильно прижимаются в скрытой зоне. В процессе эксплуатации можно замкнуть провода
И не забываем при сборке V серий сразу уложить в лучи провода для подсветки !!! 😃
Конечно двигатели от V-серии выглядят дохловато на фоне старшей стоковой серии. Но V8 обещает (со слов производителя) носить 940 грамм полезной нагрузки включая акб и подвес камеры. Для легких камер это более чем достаточно. Под гопро самое то
Valuo V4 версия со складной рамой, но мне кажется, если после каждого полета складывать раму, то ей скоро придет копец.
Не придет. Ну а если все же со временем и разболтается узел фиксации луча, то его очень просто заменить на новый 😉 Дел то на 5 минут
Пришла рама из прибалтики под Х6 раскладушка-карбон от Сергея
Рама сделана Сергеем из Прибалтики.
Оф-топ ! Слушайте, я уже заочно начал любить Вашего Сергея ! Вы часом не в рекламной конторе работаете ? Пиар прям…
Кстати, х8 без акка и подвеса сколько весит ?
Вот маленькие фрагменты уличных полетов.
Кривую газа акцентируйте ! Вы же его еле держите у земли !
Слушайте, я уже заочно начал любить Вашего Сергея ! Вы часом не в рекламной конторе работаете ? Пиар прям…
Увы, совсем не реклама. Просто наглядный пример где и что можно найти. А в нашем деле это очень важно.
Кстати, х8 без акка и подвеса сколько весит ?
без пропеллеров 1170 грамм
Ну а теперь о самом вкусном и интересном. ❗ Комплект на удивление пришел не рабочий. Предварительно не фурычит полетный модуль (не видит портов вообще). Конечно прикольно. Но это еще не всё. При проверке модуля стабилизации (подключал его к старому Х650) модуль не вошел в рабочий режим. Тобишь рисуется сразу две проблемы одновременно. Неприятно но это факт. 😦
Вот такая дрянная ситуация. Комплект пришел вот отсюда shop.xaircraftusa.com/Xaircraft-Kits_c2.htm
без пропеллеров 1170 грамм
Печально, но мой х6 уже в 1500 влез, это без акка, колпака и подвеса. Тяги-то хватит, только вопрос в КПД…
Печально, но мой х6 уже в 1500 влез, это без акка, колпака и подвеса. Тяги-то хватит, только вопрос в КПД…
Странно. Старый стоковый Х650 доведенный до варианта 4х4 (Х8) с подвесом на три сервопривода, аппаратурой FPV , подсветкой , с пропами АРС (заменяю на карбоновые), без акб весит 1810 грамм. Дури у него конечно много.
После подключения V8 , что то у меня подорвалось доверие к этому ноухау. Рама то у них получилась замечательная. Но Видать друзей с востока постигла болезнь заработать. Может и ошибаюсь. Но не скрою, что имею уже вторую подобную проблему. Ранее покупая Х650 сток , получил в комплекте с ним нерабочий USB Linc. Шум тогда не стал подымать и менять не стал. Просто купил и все. Но теперь пошевелю их конкретно. Неприятно и просматривается система непорядочности. Конечно аппарат хороший, но уважать клиента нужно.
Подыму вопрос на rcgroups.com и поговорю об этом с Джетхен. Нужно выразить большое ФЕ 😉.
Моло того , что они как бы бросили стоковый вариант по программной поддержке о чем было много отрицательных высказываний, так если еще и дефекты будут выходить за рамки разумного, то здесь мы этот ХА конкретно скушаем по полной и по самое не балуйся 😉
Неприятно . Даже желание как бы отпало работать с этим аппаратом. Но нужно и дальше продолжать и освещать его.
Так что пока приостанавливаюсь с тестированием V8, до разруливания и прояснения ситуации с браком. Летать будем на старичке Х650 и электроннику с него переставлять на модерн не будем.
Рама Х6 автоматически вручается мозгам МК, но это уже выходит за пределы этой темы
P.S. И на старуху бывает проруха . Так что будем есть ХА и дальше.😁
Но не скрою, что имею уже вторую подобную проблему. Ранее покупая Х650 сток , получил в комплекте с ним нерабочий USB Linc. Шум тогда не стал подымать и менять не стал. Просто купил и все. Но теперь пошевелю их конкретно. Неприятно и просматривается система непорядочности. Конечно аппарат хороший, но уважать клиента нужно.
Вот поэтому я все покупаю здесь, у официального дилера. К нему можно притензии предьявить сразу и меры он принимает сразу. Тем более что цены такие же как за бугром.
Вы видать не первый, мне тоже пришел комплект с бракованным USB и один ругулятор полудохлый.
Мда, только ЗЧ там по непонятным ценам
Вы видать не первый, мне тоже пришел комплект с бракованным USB и один ругулятор полудохлый.
Это уже похоже на систему и отсутствие контроля за производством у ХА. Это напрягает. Мне кажется пора начинать вести статистику получения потребителями неисправных узлов и агрегатов . Такой статистикой, если ее собрать и опубликовать, можно конкретно заставить ребят из ХА задуматься и малость опустить их на землю. Пока этот вопрос начал обсуждать с зарубежными друзьями. Собственно они тоже не против в этом поучаствовать.😉
Так что продолжаем еще сильнее с чем то кушать этот Х650 и всех его собратьев
V8- здесь есть одно немаловажное замечание. Между проводами идущими от верхнего и нижнего двигателя , целесообразно проложить изолирующий материал. Провода сильно прижимаются в скрытой зоне. В процессе эксплуатации можно замкнуть провода
каким материалом дуиаете их можно изолировать, чтоб был надежным и легким?
каким материалом дуиаете их можно изолировать, чтоб был надежным и легким?
Усадочные трубки . Разрезаем их. И листом укладываем .
Это уже похоже на систему и отсутствие контроля за производством у ХА.
Похоже не только я испытал некоторое раздражение от Х650V.
Нет, проблем со сборкой не было, несмотря на всякие мелкие “косяки”:
- просажено одно крепежное отверстие на одном двигателе
(брак явно производственный, внутри отверстия нетронутый слой анодировки); - непропай одного контактного штыря (там и припоя практически не было);
- некомплект шайб (ну это совсем мелочи);
- короткая обрезка термоусадки на контактах регуляторов и двигателей
(в результате, при стыковке, получаются оголенные участки, а плотность монтажа в этом месте большая. Александр уже указал на это).
Все это вполне объяснимые мелочи для китайского модельпрома. Он летом перегружен заказами от крупных американских и европейских партнеров, особенно на новинки. А Х650V-новинка и внешне очень привлекательная.
Раздражает, что при внешней “навороченности”, в конструкции достаточно много скрытых конструктивных недостатков. Если учесть, что они “увековечены” в пресс-формах, надеяться на их исправление не стоит.
- непропай одного контактного штыря (там и припоя практически не было);
С таким сталкивался. Посему рекомендуется перед сборкой интенсивно подергать все проводные спаянные соединения. Так делаю всегда
некомплект шайб (ну это совсем мелочи);
В моем многократном случае всегда присутствовал вложенный ими рем.комплектик с болтиками, гайками и прочей мелочухой
короткая обрезка термоусадки на контактах регуляторов и двигателей
сюда добавлю еще то что коротковаты провод на двигателях V-версии. Длиннее нужно хотя бы на 3-5мм.
Но даже этого не хватает, в моем случае были вложены шурупы без головок и двух не хватало.
И главное. Выше говорил о том что получил неработоспособный полетный модуль. Сидел над ним сверля глазами. В лом было снимать с дедушки (стоковый Х650(4х4). И в конце концов взял и разобрал браковку… непропай!!! Ткнул поялом и всё зафурычило . Так что завтра полетаем , если еще что не вылезет.
Кстати , из личных соображений, лучше всего в этой ноухавной модели питать всю электронику от отдельного внешнего БЕКА, при этом плюсовые провода от ESC подающие +5 вольт разрезаются. Во первых разгружаются сами ESC Во-вторых будет большой запас по питанию для дополнительной электроники, что не мало важно в целях безопасности.
Но а кто это не берет на вооружение, советую схему питать только от одного ESC (штатного). ПОМНИМ, что параллельное включение нескольких стабилизаторов чревато серьезными проблемами в процессе эксплуатации.❗❗❗
Получил с Авионикса AP-117, уточняю комплектацию - OSD модуль, GPS, токовый датчик, соединительные шнурки, инструкция.
Опробовал Х650V8. Впечатления самые положительные.
- полетный вес - 1940 грамм
- акб 8000мА/ч 3S 30C
- версия прошивки Flight Controller FC1212-S - 1.33
- версия прошивки модуля стабилизации (датчиков) AHRS-S - 1.23
- конфигурация - полный сток!!! Ничего не трогал!!!
- настройка экспонент аппаратуры управления Тх как и для дедушки Х650(4х4)
Акб такой емкости использовался с целью нагрузить квадрик до среднего полетного веса
Результаты: - понравилось и даже очень, но можно экспоненты понизить чтобы стал порезче. Конечно “дедушка” намного посильнее будет
- ток в точке зависания около 22-23 А
- за полетное время 10 минут (можно было и дольше летать) движки нагрелись до 44-47 градусов.
- пропеллеры требуют балансировки.
- звук моторов во время полета очень приятный.
- поведение квадра очень мягкое. Ожидал сообразуясь с кв моторов и размеров резкости от него. Но он даже очень послушненко-кисельнинько полетел.
Прошивку 1.32 не проверял. Нет смысла в этом.
Теперь о пробе варианта V4. - подлетнул с тем же акб. Есть ощутимо заметная разница (лично для меня) - мощности не хватает, уж привык к 4Х4 . Но как говорят, каждому своё.
Видео подлетушки чуть позднее
акб 8000мА/ч 3S 30C
Круто ! Следующим этапом автомобильный акк полетит 😉 ?
Первый пробный подлет в дефолте на 1.33.
www.youtube.com/watch?v=MtEnXe81jgI
Следующим этапом автомобильный акк полетит ?
Легко 😉😄
Но вообще самый оптимальный акб для него 6000 мА/ч 3S 25-50C (nano-tech)
hobbyking.com/…/__11939__Turnigy_nano_tech_6000mah…
Конечно нужно думать о 4S 5000-6000мА/ч. Но пока есть “Но…” И подбирать оптимальные пропеллеры, а также поставить движки с выкосом. Конструкция позволяет это сделать подкладкой шайб
полетал сейчас на улице, поснимал видео с подвеса.
Вобщем такая беда-видео можно выкинуть все в мусорку, на всем протяжении съемки мелкая дрожь, переходящая в сильную дрожь, причем когда начинается сильная дрожь, такой звук как когда в микрофон дует ветер, в остальное время просто звук моторов…
В чем может быть проблема? дисбаланс винтов (как их отбалансировать с таким посадочным местом), либо в подвесе стоят сервы не успевающие за изменением наклона?
Хотя вот что!! когда резко газу и вверх-вобще никакой дрожи!!
Пробовал и с оптической стабилизацией и без (в инструкции к фотику написано, что при съемки в движении стабилизацию лучше отключать) разницы не заметил
поставить движки с выкосом
а выкосы дадут большую стабильность? их надо делать с наклоном винтов наружу?
Пробовал и с оптической стабилизацией и без (в инструкции к фотику написано, что при съемки в движении стабилизацию лучше отключать) разницы не заметил
Видимо трясет конкретно и мелко ! А почему нельзя отбалансировать пропеллер ? Надо вставку вырезать точно, давай пока станок расчехлен сделаю тебе детальку, только пропеллер нужен для образца !