XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

stepann

разобрался в своей проблеме, так как у меня нет трех позиционного тумблера нужно было настроить обычный на среднее положение. В старой прошивке ничего делать было не нужно, это и сбило с толку.

delfin000

Как и говорил, скоро приступим к испытаниям новой прошивки и новой версии V8, а также мощного складного варианта Х6. на фото он на заднем плане. Рама сделана Сергеем из Прибалтики. Очень Мощная карбоновая конструкция, под серьезный подвес и еще более серьезную видеоаппаратуру. Пропеллеры планируются на 14 дюймов. Вариант двигателей пока под выбором
В плане изготовление рамы “лестница”…
Теперь замечания по сборке V4 и V8.
V4 - сборка этого варианта не вызывает никаких нареканий. Все как по маслу.
V8- здесь есть одно немаловажное замечание. Между проводами идущими от верхнего и нижнего двигателя , целесообразно проложить изолирующий материал. Провода сильно прижимаются в скрытой зоне. В процессе эксплуатации можно замкнуть провода
И не забываем при сборке V серий сразу уложить в лучи провода для подсветки !!! 😃
Конечно двигатели от V-серии выглядят дохловато на фоне старшей стоковой серии. Но V8 обещает (со слов производителя) носить 940 грамм полезной нагрузки включая акб и подвес камеры. Для легких камер это более чем достаточно. Под гопро самое то

Конструктор:

Valuo V4 версия со складной рамой, но мне кажется, если после каждого полета складывать раму, то ей скоро придет копец.

Не придет. Ну а если все же со временем и разболтается узел фиксации луча, то его очень просто заменить на новый 😉 Дел то на 5 минут

slides
delfin000:

Пришла рама из прибалтики под Х6 раскладушка-карбон от Сергея

delfin000:

Рама сделана Сергеем из Прибалтики.

Оф-топ ! Слушайте, я уже заочно начал любить Вашего Сергея ! Вы часом не в рекламной конторе работаете ? Пиар прям…

Кстати, х8 без акка и подвеса сколько весит ?

aavladimirov:

Вот маленькие фрагменты уличных полетов.

Кривую газа акцентируйте ! Вы же его еле держите у земли !

delfin000
slides:

Слушайте, я уже заочно начал любить Вашего Сергея ! Вы часом не в рекламной конторе работаете ? Пиар прям…

Увы, совсем не реклама. Просто наглядный пример где и что можно найти. А в нашем деле это очень важно.

slides:

Кстати, х8 без акка и подвеса сколько весит ?

без пропеллеров 1170 грамм

Ну а теперь о самом вкусном и интересном. Комплект на удивление пришел не рабочий. Предварительно не фурычит полетный модуль (не видит портов вообще). Конечно прикольно. Но это еще не всё. При проверке модуля стабилизации (подключал его к старому Х650) модуль не вошел в рабочий режим. Тобишь рисуется сразу две проблемы одновременно. Неприятно но это факт. 😦
Вот такая дрянная ситуация. Комплект пришел вот отсюда shop.xaircraftusa.com/Xaircraft-Kits_c2.htm

slides
delfin000:

без пропеллеров 1170 грамм

Печально, но мой х6 уже в 1500 влез, это без акка, колпака и подвеса. Тяги-то хватит, только вопрос в КПД…

delfin000
slides:

Печально, но мой х6 уже в 1500 влез, это без акка, колпака и подвеса. Тяги-то хватит, только вопрос в КПД…

Странно. Старый стоковый Х650 доведенный до варианта 4х4 (Х8) с подвесом на три сервопривода, аппаратурой FPV , подсветкой , с пропами АРС (заменяю на карбоновые), без акб весит 1810 грамм. Дури у него конечно много.
После подключения V8 , что то у меня подорвалось доверие к этому ноухау. Рама то у них получилась замечательная. Но Видать друзей с востока постигла болезнь заработать. Может и ошибаюсь. Но не скрою, что имею уже вторую подобную проблему. Ранее покупая Х650 сток , получил в комплекте с ним нерабочий USB Linc. Шум тогда не стал подымать и менять не стал. Просто купил и все. Но теперь пошевелю их конкретно. Неприятно и просматривается система непорядочности. Конечно аппарат хороший, но уважать клиента нужно.
Подыму вопрос на rcgroups.com и поговорю об этом с Джетхен. Нужно выразить большое ФЕ 😉.
Моло того , что они как бы бросили стоковый вариант по программной поддержке о чем было много отрицательных высказываний, так если еще и дефекты будут выходить за рамки разумного, то здесь мы этот ХА конкретно скушаем по полной и по самое не балуйся 😉
Неприятно . Даже желание как бы отпало работать с этим аппаратом. Но нужно и дальше продолжать и освещать его.
Так что пока приостанавливаюсь с тестированием V8, до разруливания и прояснения ситуации с браком. Летать будем на старичке Х650 и электроннику с него переставлять на модерн не будем.
Рама Х6 автоматически вручается мозгам МК, но это уже выходит за пределы этой темы

P.S. И на старуху бывает проруха . Так что будем есть ХА и дальше.😁

seva7
delfin000:

Но не скрою, что имею уже вторую подобную проблему. Ранее покупая Х650 сток , получил в комплекте с ним нерабочий USB Linc. Шум тогда не стал подымать и менять не стал. Просто купил и все. Но теперь пошевелю их конкретно. Неприятно и просматривается система непорядочности. Конечно аппарат хороший, но уважать клиента нужно.

Вот поэтому я все покупаю здесь, у официального дилера. К нему можно притензии предьявить сразу и меры он принимает сразу. Тем более что цены такие же как за бугром.

alexTAG

Вы видать не первый, мне тоже пришел комплект с бракованным USB и один ругулятор полудохлый.

slides

Мда, только ЗЧ там по непонятным ценам

delfin000
alexTAG:

Вы видать не первый, мне тоже пришел комплект с бракованным USB и один ругулятор полудохлый.

Это уже похоже на систему и отсутствие контроля за производством у ХА. Это напрягает. Мне кажется пора начинать вести статистику получения потребителями неисправных узлов и агрегатов . Такой статистикой, если ее собрать и опубликовать, можно конкретно заставить ребят из ХА задуматься и малость опустить их на землю. Пока этот вопрос начал обсуждать с зарубежными друзьями. Собственно они тоже не против в этом поучаствовать.😉
Так что продолжаем еще сильнее с чем то кушать этот Х650 и всех его собратьев

merab2020
delfin000:

V8- здесь есть одно немаловажное замечание. Между проводами идущими от верхнего и нижнего двигателя , целесообразно проложить изолирующий материал. Провода сильно прижимаются в скрытой зоне. В процессе эксплуатации можно замкнуть провода

каким материалом дуиаете их можно изолировать, чтоб был надежным и легким?

delfin000
merab2020:

каким материалом дуиаете их можно изолировать, чтоб был надежным и легким?

Усадочные трубки . Разрезаем их. И листом укладываем .

А-50
delfin000:

Это уже похоже на систему и отсутствие контроля за производством у ХА.

Похоже не только я испытал некоторое раздражение от Х650V.
Нет, проблем со сборкой не было, несмотря на всякие мелкие “косяки”:

  • просажено одно крепежное отверстие на одном двигателе
    (брак явно производственный, внутри отверстия нетронутый слой анодировки);
  • непропай одного контактного штыря (там и припоя практически не было);
  • некомплект шайб (ну это совсем мелочи);
  • короткая обрезка термоусадки на контактах регуляторов и двигателей
    (в результате, при стыковке, получаются оголенные участки, а плотность монтажа в этом месте большая. Александр уже указал на это).
    Все это вполне объяснимые мелочи для китайского модельпрома. Он летом перегружен заказами от крупных американских и европейских партнеров, особенно на новинки. А Х650V-новинка и внешне очень привлекательная.
    Раздражает, что при внешней “навороченности”, в конструкции достаточно много скрытых конструктивных недостатков. Если учесть, что они “увековечены” в пресс-формах, надеяться на их исправление не стоит.
delfin000
А-50:
  • непропай одного контактного штыря (там и припоя практически не было);

С таким сталкивался. Посему рекомендуется перед сборкой интенсивно подергать все проводные спаянные соединения. Так делаю всегда

А-50:

некомплект шайб (ну это совсем мелочи);

В моем многократном случае всегда присутствовал вложенный ими рем.комплектик с болтиками, гайками и прочей мелочухой

А-50:

короткая обрезка термоусадки на контактах регуляторов и двигателей

сюда добавлю еще то что коротковаты провод на двигателях V-версии. Длиннее нужно хотя бы на 3-5мм.

alexTAG

Но даже этого не хватает, в моем случае были вложены шурупы без головок и двух не хватало.

delfin000

И главное. Выше говорил о том что получил неработоспособный полетный модуль. Сидел над ним сверля глазами. В лом было снимать с дедушки (стоковый Х650(4х4). И в конце концов взял и разобрал браковку… непропай!!! Ткнул поялом и всё зафурычило . Так что завтра полетаем , если еще что не вылезет.
Кстати , из личных соображений, лучше всего в этой ноухавной модели питать всю электронику от отдельного внешнего БЕКА, при этом плюсовые провода от ESC подающие +5 вольт разрезаются. Во первых разгружаются сами ESC Во-вторых будет большой запас по питанию для дополнительной электроники, что не мало важно в целях безопасности.
Но а кто это не берет на вооружение, советую схему питать только от одного ESC (штатного). ПОМНИМ, что параллельное включение нескольких стабилизаторов чревато серьезными проблемами в процессе эксплуатации.

piligrim-andy

Получил с Авионикса AP-117, уточняю комплектацию - OSD модуль, GPS, токовый датчик, соединительные шнурки, инструкция.

delfin000

Опробовал Х650V8. Впечатления самые положительные.

  • полетный вес - 1940 грамм
  • акб 8000мА/ч 3S 30C
  • версия прошивки Flight Controller FC1212-S - 1.33
  • версия прошивки модуля стабилизации (датчиков) AHRS-S - 1.23
  • конфигурация - полный сток!!! Ничего не трогал!!!
  • настройка экспонент аппаратуры управления Тх как и для дедушки Х650(4х4)
    Акб такой емкости использовался с целью нагрузить квадрик до среднего полетного веса
    Результаты:
  • понравилось и даже очень, но можно экспоненты понизить чтобы стал порезче. Конечно “дедушка” намного посильнее будет
  • ток в точке зависания около 22-23 А
  • за полетное время 10 минут (можно было и дольше летать) движки нагрелись до 44-47 градусов.
  • пропеллеры требуют балансировки.
  • звук моторов во время полета очень приятный.
  • поведение квадра очень мягкое. Ожидал сообразуясь с кв моторов и размеров резкости от него. Но он даже очень послушненко-кисельнинько полетел.
    Прошивку 1.32 не проверял. Нет смысла в этом.
    Теперь о пробе варианта V4. - подлетнул с тем же акб. Есть ощутимо заметная разница (лично для меня) - мощности не хватает, уж привык к 4Х4 . Но как говорят, каждому своё.
    Видео подлетушки чуть позднее
slides
delfin000:

акб 8000мА/ч 3S 30C

Круто ! Следующим этапом автомобильный акк полетит 😉 ?

delfin000

Первый пробный подлет в дефолте на 1.33.

www.youtube.com/watch?v=MtEnXe81jgI

slides:

Следующим этапом автомобильный акк полетит ?

Легко 😉😄
Но вообще самый оптимальный акб для него 6000 мА/ч 3S 25-50C (nano-tech)
hobbyking.com/…/__11939__Turnigy_nano_tech_6000mah…
Конечно нужно думать о 4S 5000-6000мА/ч. Но пока есть “Но…” И подбирать оптимальные пропеллеры, а также поставить движки с выкосом. Конструкция позволяет это сделать подкладкой шайб

x-tazz

полетал сейчас на улице, поснимал видео с подвеса.
Вобщем такая беда-видео можно выкинуть все в мусорку, на всем протяжении съемки мелкая дрожь, переходящая в сильную дрожь, причем когда начинается сильная дрожь, такой звук как когда в микрофон дует ветер, в остальное время просто звук моторов…
В чем может быть проблема? дисбаланс винтов (как их отбалансировать с таким посадочным местом), либо в подвесе стоят сервы не успевающие за изменением наклона?
Хотя вот что!! когда резко газу и вверх-вобще никакой дрожи!!
Пробовал и с оптической стабилизацией и без (в инструкции к фотику написано, что при съемки в движении стабилизацию лучше отключать) разницы не заметил

delfin000:

поставить движки с выкосом

а выкосы дадут большую стабильность? их надо делать с наклоном винтов наружу?