XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Einherji
delfin000:

А вот эти ESC можно прямо в помойку как и всю серию HobbyKing. Боже упаси кого на них аппарат посадить

Посоветуйте, пожалуйста, нормальные ESC. В соседней теме rcopen.com/forum/f123/topic248146 так никто ничего толком и не рассказал. 😦

aavladimirov
Einherji:

Охренеть! Вот человеку, которому эта лопасть в башку прилетит, будет уже не до рассуждений о перетянутых винтах.

Поэтому и летаю вдали от людей и гоняю любопытных на приличное расстояние. Перед собой тоже не летаю, сразу после взлета увожу в сторону.

delfin000
aavladimirov:

Поэтому и летаю вдали от людей и гоняю любопытных на приличное расстояние. Перед собой тоже не летаю, сразу после взлета увожу в сторону.

У меня ранее были слеты аналогичных лопастей с квадриков, но летели они как сухой лист кувыркаясь. Вот лопасть с 450-го вертолета - это действительно пуля, не дай бог под нее попасть

aavladimirov
delfin000:

Вот лопасть с 450-го вертолета - это действительно пуля

Была у меня история по проверке 450-го после сборки. От телевизора увел, но по DVD-дискам с фильмами врезал. 6 кассет пополам. Лопасти были деревянные (про карбон я уж молчу).
Ладно, пойду полетаю, а то завтра на работу и дней на 10 без выходных. Ну погода вроде бы благоприятствует.

Makser

Всем привет. Приехал ко мне из далёкого путешествия ultra pwm. (отсылал на обмен китайцам, т.к. были сбои в работе одного канала) Обмен не состоялся, месяц посылка тупо провалялась в Китае, хаиркравтоцы заявили что к ним ничего не приходило, скорее всего оно так и было, хотя адрес указал в точности как они присылали.
Но суть не в этом. Решил от безысходности погреть феном плату. Сказано - сделано. Вкорячил всё на свои места. Вроде всё работает, тесты дома показали что сбоивший канал работает не хуже остальных (не останавливается на полном газу). Залил последние прошивки везде. Пошёл на облёт.
И тут меня ждало разочарование. Лететь то оно летит, но при это дёргает во все стороны, никакой плавности, управление только на двойных расходах. Подключаю к компу, захожу в настройки flight control и вижу что значения pith и roll в пункте attitude control gain стоят на 92. Вроде бы эти параметры как раз отвечают за компенсацию внешних колебаний по оси X и Z. Пробую уменьшит - фигас два! Они как прилипли к значению 92. Причём остальные слайдеры двигаются без проблем. Отключаю аппу и квадрик от компа. Втыкаю снова в ноут, но уже без включённого пульта - значения в норме, 50. Но стоит включить аппу и значения тут же поднимаются до 92.
И тут возникает вопрос, точнее вопросы.
Это глюк программы, или же значения действительно меняются?
Если глюк - значит дело всё же в ultra pwm?
А может это флайт контроллер мозги делает?

Короче я в растерянности 😦

slides
Makser:

Короче я в растерянности

ИМХО на 12 вход должно что-то приходить (управляет системно ПИДОМ), у Вас туда вообще чего подключено ?

А-50
Razek:

У кого такие проставки на руках
У них какая длинна они с резьбой?

Длина 21мм, с обеих сторон резьбовые отверстия М2

Makser
slides:

у Вас туда вообще чего подключено ?

Дмитрий спасибо за подсказку. Помогло. Пиды сменились на дефолтные. У меня туда был воткнут шаттер для камеры, но настройки подвеса я не производил, а с новой прошивкой все старые настройки потёрлись. Теперь надо облетать ещё разок 😃

merab2020
aavladimirov:

Пока не горячитесь, может быть я их дейсвительно перетянул.

Нууууууууу! У вас то уже опыт имеется а я собираю свой первый. Как мне определить перетянул или не дотянул, наверное должен быть какой то способ.
И еще, может на первый раз собрать вариант V4 (второй апгреид сохранить про запас)?

delfin000

Ну вот и сваял топором и кайлом для х650 V8 подвесик. Под названием - я тебя слепила из того что было… Дедушку Х650 не хотелось разувать.

Крепить подвес очень удобно вот этими запчастями
1.www.cnchelicopter.com/servlet/the-2051/…/Detail
2.www.cnchelicopter.com/servlet/the-2052/…/Detail

лучше чем этим www.cnchelicopter.com/servlet/the-2038/…/Detail (так как камера очень низко опускается)

Подвес расчитан на два варианта установки сервы наклона право-лево…пока не знаю что лучше, но на всякий случай. Пока вариант как у МК, но ставится и в центральную часть на две тяги. Отверстие видно
Верх-низ прямо на ось. На хайтеках мягкость хода и при такой посадке сохраняется.
Всё сидит на подшипниках

aavladimirov
merab2020:

Как мне определить перетянул или не дотянул, наверное должен быть какой то способ.

Я конечно делаю на глазок. Методика примерно такова, закрутите до конца без усилий, потом докрутите еще грдусов на5-10, примерно так.

merab2020:

может на первый раз собрать вариант V4 (второй апгреид сохранить про запас)?

Конечно дело Ваше, но если бы у меня был V4 при разрывах винтов, то пришлось бы мне не пропеллеры менять, а думаю и элементы рамы, т.к квадрик бы рухнул камнем. А так - спокойная посадка. Как я уже писал ранее, при первом случае разрыва пропеллера (наличие которого я не заметил) я умудрился отлетать без одного пропеллера еще минут 8.
На V4 - такое невозможно. Поэтому подумайте.

delfin000:

Ну вот и сваял топором и кайлом для х650 V8 подвесик.

Отлично получилось. У меня тоже такие же идеи насчет крепления подвеса к раме, только сам подвес будет немного другой.

Конструктор

Доброе утро всем!
Винты новые ( с эллипсом) ломаются в полете скорее всего не от перетяжки.
На 450 были случаи развала винтов в полете от перетяжки ( стояла цанга) - Фото1
А вот так разваливаются винты 650 с эллипсом - Фото2
На фото2 видно, что место крепления винта на повреждено.
Надо ставить другие винты с использованием местных умных мыслей!

delfin000
aavladimirov:

Отлично получилось. У меня тоже такие же идеи насчет крепления подвеса к раме, только сам подвес будет немного другой.

Приемлемо вышло. Электолобзиком по карбону … Но люфтов нет. Геометрия выдержана. Задача выполнена.
Сегодня поставим, настроим и подлетнем. А то и ГПС в новой проши никак не проверю

Конструктор:

На фото2 видно, что место крепления винта на повреждено.

Вот это сильно и убедительно!!! Проанализируем ситуацию. Если был удар лопастями, то такое возможно. В общем у ХА пластмасса с плохой текучестью и связка у нее явно не та. Пока с таким отрывом не имел дел. Но и лопасти пока не ударял. Собственно ХА-ашные по структуре пластмассы очень похожи на GWS-овские. Непонятки сплошные

Covax

ни разу, ни разу не подводили винты APC

slides

Мда, при учете, что они в Москве стоят 300 рублей… Заказываю аналогичные бежевые с ХС APC style за копейки, качество отличное, только их там ящиками сметают 😦

Covax

Я лично за лето сломал не более 2 пар по дурости своей, и 2 пары в результате испытания “мегапирада”…

Конструктор

Не забывайте про эллипс, просто так на новые двигатели винты АРС не поставить!
А на 450 давно летаю на АРС!

Covax

Неужели на них нельзя поменять валы, на нормальные без овала? Вот вас хаиркрафтовцы мучают…

delfin000
Covax:

Неужели на них нельзя поменять валы,

Нет нельзя. Валы сами нормальные (классика) обычный штырь, а вот ротор с посадочным местом под пропеллер (приливчик там, сцуКО, мудренно овальненький). Тока через токарочку. А так ведь в лом снимать, разбирать и нести с поклоном…к князю Токарю.
Собственно это уже обсуждали. Есть вариант, кем то ранее опробованный, рассверлить АРС. Втулки пластиковые рассверливал под пропеллеры в ручную , но там прогонялось сверло на 1 мм толще. В нашем случае посложнее будет.
Но летаю на овальных пока не отлетят лопасти. Воотчую хочу это увидеть. Даже перегружу квадру с целью дать макси нагрузки на эти непонятные пропеллеры. Не верится…пока сам на грабли не наступлю

nain
delfin000:

а вот ротор с посадочным местом под пропеллер

Саш, а если в пропе АПС развернуть отверстие до максимального размера этого элипса и притягивать гайкой? Или “мяса” на ступице винта мало? 😃