XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
А вот эти ESC можно прямо в помойку как и всю серию HobbyKing. Боже упаси кого на них аппарат посадить ❗
Посоветуйте, пожалуйста, нормальные ESC. В соседней теме rcopen.com/forum/f123/topic248146 так никто ничего толком и не рассказал. 😦
Охренеть! Вот человеку, которому эта лопасть в башку прилетит, будет уже не до рассуждений о перетянутых винтах.
Поэтому и летаю вдали от людей и гоняю любопытных на приличное расстояние. Перед собой тоже не летаю, сразу после взлета увожу в сторону.
Поэтому и летаю вдали от людей и гоняю любопытных на приличное расстояние. Перед собой тоже не летаю, сразу после взлета увожу в сторону.
У меня ранее были слеты аналогичных лопастей с квадриков, но летели они как сухой лист кувыркаясь. Вот лопасть с 450-го вертолета - это действительно пуля, не дай бог под нее попасть
Вот лопасть с 450-го вертолета - это действительно пуля
Была у меня история по проверке 450-го после сборки. От телевизора увел, но по DVD-дискам с фильмами врезал. 6 кассет пополам. Лопасти были деревянные (про карбон я уж молчу).
Ладно, пойду полетаю, а то завтра на работу и дней на 10 без выходных. Ну погода вроде бы благоприятствует.
Всем привет. Приехал ко мне из далёкого путешествия ultra pwm. (отсылал на обмен китайцам, т.к. были сбои в работе одного канала) Обмен не состоялся, месяц посылка тупо провалялась в Китае, хаиркравтоцы заявили что к ним ничего не приходило, скорее всего оно так и было, хотя адрес указал в точности как они присылали.
Но суть не в этом. Решил от безысходности погреть феном плату. Сказано - сделано. Вкорячил всё на свои места. Вроде всё работает, тесты дома показали что сбоивший канал работает не хуже остальных (не останавливается на полном газу). Залил последние прошивки везде. Пошёл на облёт.
И тут меня ждало разочарование. Лететь то оно летит, но при это дёргает во все стороны, никакой плавности, управление только на двойных расходах. Подключаю к компу, захожу в настройки flight control и вижу что значения pith и roll в пункте attitude control gain стоят на 92. Вроде бы эти параметры как раз отвечают за компенсацию внешних колебаний по оси X и Z. Пробую уменьшит - фигас два! Они как прилипли к значению 92. Причём остальные слайдеры двигаются без проблем. Отключаю аппу и квадрик от компа. Втыкаю снова в ноут, но уже без включённого пульта - значения в норме, 50. Но стоит включить аппу и значения тут же поднимаются до 92.
И тут возникает вопрос, точнее вопросы.
Это глюк программы, или же значения действительно меняются?
Если глюк - значит дело всё же в ultra pwm?
А может это флайт контроллер мозги делает?
Короче я в растерянности 😦
У кого такие проставки на руках
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1851/…/Detail
У них какая длинна они с резьбой?
Короче я в растерянности
ИМХО на 12 вход должно что-то приходить (управляет системно ПИДОМ), у Вас туда вообще чего подключено ?
У кого такие проставки на руках
У них какая длинна они с резьбой?
Длина 21мм, с обеих сторон резьбовые отверстия М2
у Вас туда вообще чего подключено ?
Дмитрий спасибо за подсказку. Помогло. Пиды сменились на дефолтные. У меня туда был воткнут шаттер для камеры, но настройки подвеса я не производил, а с новой прошивкой все старые настройки потёрлись. Теперь надо облетать ещё разок 😃
Пока не горячитесь, может быть я их дейсвительно перетянул.
Нууууууууу! У вас то уже опыт имеется а я собираю свой первый. Как мне определить перетянул или не дотянул, наверное должен быть какой то способ.
И еще, может на первый раз собрать вариант V4 (второй апгреид сохранить про запас)?
Ну вот и сваял топором и кайлом для х650 V8 подвесик. Под названием - я тебя слепила из того что было… Дедушку Х650 не хотелось разувать.
Крепить подвес очень удобно вот этими запчастями
1.www.cnchelicopter.com/servlet/the-2051/…/Detail
2.www.cnchelicopter.com/servlet/the-2052/…/Detail
лучше чем этим www.cnchelicopter.com/servlet/the-2038/…/Detail (так как камера очень низко опускается)
Подвес расчитан на два варианта установки сервы наклона право-лево…пока не знаю что лучше, но на всякий случай. Пока вариант как у МК, но ставится и в центральную часть на две тяги. Отверстие видно
Верх-низ прямо на ось. На хайтеках мягкость хода и при такой посадке сохраняется.
Всё сидит на подшипниках
Как мне определить перетянул или не дотянул, наверное должен быть какой то способ.
Я конечно делаю на глазок. Методика примерно такова, закрутите до конца без усилий, потом докрутите еще грдусов на5-10, примерно так.
может на первый раз собрать вариант V4 (второй апгреид сохранить про запас)?
Конечно дело Ваше, но если бы у меня был V4 при разрывах винтов, то пришлось бы мне не пропеллеры менять, а думаю и элементы рамы, т.к квадрик бы рухнул камнем. А так - спокойная посадка. Как я уже писал ранее, при первом случае разрыва пропеллера (наличие которого я не заметил) я умудрился отлетать без одного пропеллера еще минут 8.
На V4 - такое невозможно. Поэтому подумайте.
Ну вот и сваял топором и кайлом для х650 V8 подвесик.
Отлично получилось. У меня тоже такие же идеи насчет крепления подвеса к раме, только сам подвес будет немного другой.
Доброе утро всем!
Винты новые ( с эллипсом) ломаются в полете скорее всего не от перетяжки.
На 450 были случаи развала винтов в полете от перетяжки ( стояла цанга) - Фото1
А вот так разваливаются винты 650 с эллипсом - Фото2
На фото2 видно, что место крепления винта на повреждено.
Надо ставить другие винты с использованием местных умных мыслей!
Отлично получилось. У меня тоже такие же идеи насчет крепления подвеса к раме, только сам подвес будет немного другой.
Приемлемо вышло. Электолобзиком по карбону … Но люфтов нет. Геометрия выдержана. Задача выполнена.
Сегодня поставим, настроим и подлетнем. А то и ГПС в новой проши никак не проверю
На фото2 видно, что место крепления винта на повреждено.
Вот это сильно и убедительно!!! Проанализируем ситуацию. Если был удар лопастями, то такое возможно. В общем у ХА пластмасса с плохой текучестью и связка у нее явно не та. Пока с таким отрывом не имел дел. Но и лопасти пока не ударял. Собственно ХА-ашные по структуре пластмассы очень похожи на GWS-овские. Непонятки сплошные
ни разу, ни разу не подводили винты APC
Мда, при учете, что они в Москве стоят 300 рублей… Заказываю аналогичные бежевые с ХС APC style за копейки, качество отличное, только их там ящиками сметают 😦
Я лично за лето сломал не более 2 пар по дурости своей, и 2 пары в результате испытания “мегапирада”…
Не забывайте про эллипс, просто так на новые двигатели винты АРС не поставить!
А на 450 давно летаю на АРС!
Неужели на них нельзя поменять валы, на нормальные без овала? Вот вас хаиркрафтовцы мучают…
Неужели на них нельзя поменять валы,
Нет нельзя. Валы сами нормальные (классика) обычный штырь, а вот ротор с посадочным местом под пропеллер (приливчик там, сцуКО, мудренно овальненький). Тока через токарочку. А так ведь в лом снимать, разбирать и нести с поклоном…к князю Токарю.
Собственно это уже обсуждали. Есть вариант, кем то ранее опробованный, рассверлить АРС. Втулки пластиковые рассверливал под пропеллеры в ручную , но там прогонялось сверло на 1 мм толще. В нашем случае посложнее будет.
Но летаю на овальных пока не отлетят лопасти. Воотчую хочу это увидеть. Даже перегружу квадру с целью дать макси нагрузки на эти непонятные пропеллеры. Не верится…пока сам на грабли не наступлю
а вот ротор с посадочным местом под пропеллер
Саш, а если в пропе АПС развернуть отверстие до максимального размера этого элипса и притягивать гайкой? Или “мяса” на ступице винта мало? 😃