XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Это шасси от МК, я правльно понимаю? XL которые?
Нет. Это ХА. Хотел закинуть фото сравнинтельное , но кончились ресурсы по памяти для фото на сайте. Мужики, порекомендуйте какой нибудь хостинг для фото… совсем нет времени изучать что из них боле менее нормально (о хостингах) 😵
Сравнительное фото шасси обоих аппаратов выложу .
Будет в сравнении с XL. XL намного легче ХА (V).
На фото видно где надломились шасси (в точках захвата лыж)
У меня шасси сломалось также (пост 2846), хотя ударов не было, чуть жестковатая посадка (квадрик при посадке чуть подпрыгнул) и это было еще на V4 (я о весе и нагрузке на шасси)
www.picamatic.com айфон среди фотохостингов
для блюстителей порядка: это не реклама, а ответ на сообщение rcopen.com/forum/f135/topic206076/3264
Представляю какую опасность представляют собой полеты по компасу в автопилоте над металосвалками, эл. ж/д постоянного тока, в гаражной зоне, где ворота из теперь нам не любимого железа. Можно еще кучу перечислить опасных мест, с постояными магнитными свойствами. Автопилот только на большой высоте, если он использует магнитрометры!!!
www.picamatic.com айфон среди фотохостингов
Спасибо , Сережа. Все кнопочные пасибки у меня уже закончились даже утром.
Представляю какую опасность представляют собой полеты по компасу в автопилоте над металосвалками, эл. ж/д постоянного тока, в гаражной зоне, где ворота из теперь нам не любимого железа.
Высота должна быть правильная, вот и все, баро то не реагирует на железо.
А я в такой ветер не решился летать на 450-м. В открытом поле его сразу сносить начинает.
Мужики ответьте на пост #3185 rcopen.com/forum/f135/topic206076/3245
Вот сравнительное фото шасси ХА (оно большее) и MK FlexLander XL от предусмотрительных и продуманных немцев
“Мужики ответьте на пост #3185 XAircraft X650 - кто он и с чем его едят…”
Извини…закрутились. Естественно рама пойдет. Главное чтобы двигатели, моторы и пропеллеры были одинаковыми.
Посему , если у вас старая версия, то и придерживайтесь ее моторов. Разницы никаой. Может даже старые лучше. На них ведь любые пропы без проблем ставятся. А уж с регулями,… выбирайте из соображений вашего бюджета
Слава Богу у меня хватило ума регули в моей гексе расположить внутри рамы, а не у двигателей…
Дмитрий, да забейте на эти амортизаторы.
Ага
У меня шасси сломалось также (пост 2846), хотя ударов не было, чуть жестковатая посадка (квадрик при посадке чуть подпрыгнул) и это было еще на V4 (я о весе и нагрузке на шасси)
Вот я и говорю, зачем я амортизаторы поставил 😃
Дим. Очень жду полета твоей гексы. У меня от Пираньи середина рамы под такую гексу лежит со всеми причендалами под нее от Х650, что бы собрать и летать. Но вот руки не доходят и времени как всегда нет. Явно дело что гекса эффективнее и по бюджету и по грузовыносливости. Интерес представляют настройки ПИДА. И в какой прошивке ты собираешся ее гонять?
Конечно поршеньки помогут в каких то случаях…это бесспорно. Только приветствую. Была бы возможность, слепил бы шасси из не очень тяжелой резиновой основы с тонким сердечником металлически из рессорной стали. Вот это бы было неубиваемое шасси…😉 Может быть когда нибуть такое и появится. Они и лёгкие были бы и прыгучие по самое не балуйся
Гонять я не буду, начнем с этого, я ее собираю чтобы повисеть 😃 желательно стабильно. С ПИДОм видимо будет война, т.к. это гекса и гекса с весом 2300 с камерой выйдет… Надо пробовать… Еще раз говорю, если хотите переделывать из деталей ХА, то я рамы напилю…
Еще раз говорю, если хотите переделывать из деталей ХА, то я рамы напилю…
У меня эта рама уже в полной комплектухе, вот только начать нет времени и сил. Жду еще одно чудо - DJI Wookong-M Autopilot system for multirotors. Так что все фокусы с гексой в твоих руках. Очень интересен полетный результат
В общем рам разных много, мозгов всяких тоже, а вот времени… с гулькин хрен.
Пошел летать и глюки ХА вылавливать
Ага…
…Вот я и говорю, зачем я амортизаторы поставил 😃
Так у X650v по сравнению с X650 шасси литое и ломается, как посмотрел, в одном месте, защелка лыжи. Сама лыжа вставляеся в нее достаточно туго и в этом месте конструкция, похоже, на пределе упругой деформации.
Кстати стеклопластиковые ноги от Х650 достаточно упруги и прочны, даже для гексы с полным весом под 3300-3500. Только с небольшой переделкой в нижней части. Я про нее писал в теме про самодельные рамы.
Но лучше разделить верхнюю часть шасси и ноги(примерно как у тебя), тогда сами ноги будут иметь простую форму и легко заменяться в случае поломки. А рассчитывать конструкцию ЛА на бронебойность не стоит.
В последнее время все больше и больше смотрю в сторону гексы. У нее всего лиш один минус - размер
С ПИДОм видимо будет война, т.к. это гекса и гекса с весом 2300 с камерой выйдет…
Да нет там никакой войны, написал же уже.
Так у X650v по сравнению с X650 шасси литое и ломается, как посмотрел, в одном месте, защелка лыжи. Сама лыжа вставляеся в нее достаточно туго и в этом месте конструкция, похоже, на пределе упругой деформации.
В самую дырочку и точечку, посему сразу совет. Берем надфиль и чуть-чуть расширяем захват лыжи, что бы в дальнейшем не возникали упругие напряжения в этом, выявленном , слабом месте.
Но можно и не падать.😉
По примеру немцев захотелось попробовать ихние пропы элитные GRAUPNER 10х5 и 11х5. Порулил поиском и ужаснулся почем они у нас предлагаются. А вот как продает их сам производитель так и не въехал - похоже только через региональных диллеров
www.graupner.de/en/…/productcategory.aspx Причем нужные у них в наличие. Посадочное отверстие у них на 8 мм. 😉
Ну-с, Батенька, хватанули ! Это лучшие пропеллеры какие есть на рынке - их жесткость просто удивительная. Посему и стоят, кстати своих денег !
Посему и стоят, кстати своих денег !
Да вот как купить их не пойму??? У америкозов в наличии только 11х5 по 7$.
А под гексу у меня лежат карбоновые 12х3.8 полный комплект с запасом. В сооске им не летать. У немца отобрал… на старый х650-8 ставил. Но блин, в спарках они менее экономичны с одинаковым размером, не же ли подобранные АРС. Так что карбон только для классического варианта. Вот и смотрю теперь в сторону гексы…хочется ими на деле покрутить по полной
Саш, а карбоновые пропы уже все, не устраивают? 😃
Посадочное отверстие у них на 8 мм.
А нам надо 9 мм.
Саш, а карбоновые пропы уже все, не устраивают?
Пропы для классической схемы просто оболденые. Но я любитель соосных силачей. Нижних нужных на 11х4.7 - 11Х5.0 так и не нашел. Вот может граупер подойдет , если под карбоновыми прогибаться не будет .А эти карбоновые ставить парами одним размером просто так и зная что при этом КПД рухнул, ну как то не по вкусу. В простом Х4 или в гексе , они фору дадут и АРС-ам аналогичным. Вот на гесу с мозгами - самое то …но пока до конца не ясно с какими мозгами они и будут летать. Это мой, так сказать ,козырный туз или Джокер. Мозгам тоже нужно с ними адекватно работать так цена пропов и самих мозгов соизмеримы. И это все в плане не для простых полетушек
А нам надо 9 мм.
Это уже мелочь.
А на граупнере прямо нельзя купить ?