XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Спасибо, идея понятна, главное что в этот круг он аппарат все-таки вернет. FY91 в текущей прошивке даже этого не делает, аппарат тупо дрейфует не собираясь возвращаться, потому и спросил.
Он может висеть по Гпс и с удержание строго курса как бы его и кто не пытался крутить. При этом если даже рудером с апп управления крутануть, один хрен вернется в положение как и был перед этим. Удобная фишка. И гнать его можно в таком положении. Правда нужно потренироваться…привыкнуть к осмыслению ориентации. Иначе можно начудить конкретно
Александр спасибо, все очень мочно прописано)) вроде новый gps идет с мини башней по центру крышки, на rcgroups были фотки, вопрос: а можно схему подключения подсветки, и желательно какую ленту использовали? (вроде везде поискал, туплю видать))
Заказал антеннку активную для ГПС, но от приобретения нового модуля ГПС отказался, запамятовал - там вроде на плате ГПС какой-то резюк смахнуть надо, да ?
там вроде на плате ГПС какой-то резюк смахнуть надо, да ?
Неее, наоборот напаять. Тоже заказал на всякий активную. Вроде она идет в комплекте с этим сопротивлением на 10 ом , которое и нужно припаять к стоку.
вроде новый gps идет с мини башней по центру крышки
Это под Х450, его мозги сложно фольгой покрыть. Но комплектуются все ГПС-ники с актив антенной такими башнями. Если не лень, то и на Х650 можно поставить 😁
а можно схему подключения подсветки, и желательно какую ленту использовали? (вроде везде поискал, туплю видать))
Все диоды параллельно и через вот это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, что бы включать дистанционно , если каналов в пульте хватает.
Светодиоды здесь hobbyking.com/…/__280__58__Hardware_accessories_-N…
через вот это www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8833
Как я и писал раньше - делается это практически бесплатно - нужны мозги старой сервы и релюшка нужной мощности…
Сейчас прикинул по деньгам во сколько обойдется комплект МК на 6 лучей - 54 тыщы (это в комплекте с ОСД). Уже зачесались руки, но остановила запись по поводу NaviBoard - работает в пределах 250 метров от точки взлета… Лицензия на 1750 метров стоит 2 килоевро…
Бум ждать, когда СС в продаже объявится…
Сейчас прикинул по деньгам во сколько обойдется комплект МК на 6 лучей - 54 тыщы
Здесь целесообразнее при ограничениях в бюджете постепенно брать. Вначале полный комплект что бы летало и программировалось - это в 1000 баков влезет с малым хвостом без моторов элитных но, с регулями V2.0 (есть им и более дешевая альтернатива www.1hoch4.net/shop/product_info.php?cPath=22&prod…). А уж потом все фишки и примочки.
А зачем более 250 м? На практике и 250 вполне хватает любителю. Хочет подальше летать по навигации только личное эго и только в мыслях. Так его нужно обуздать и успокоить и в чувство привести. Нужно исходить из реальности и необходимости, а не из максимализма.
Какой MK еще, глянь как DJI летает из коробки за 33т.р. на обычных регулях, без глючной i2c
rcopen.com/forum/f123/topic248804
Какой MK еще, глянь как DJI летает из коробки за 33т.р. на обычных регулях, без глючной i2c
hi-end полетный контролер dji wookong wk-m autopilot wkm
Уже есть конкретная иформация, что летает гораздо хуже и не как на клипах(это касаемо только навигации). Остальное пока в тишине и не выносится на люди. Носит его в 10-12 метровом кругу. Но все это нужно проверять. Может это дилетант так настроил, побыстрее или вообще ничего с ним не делал.
Часть этих аппаратов уже пришла к нам в Россию. Так что совсем скоро начнутся тесты. Я же к ним смогу подключиться не ранее 30 октября. Так что ждите развитие темы по новой панацеи. Будет интересно.
Саш, ты издеваешься ? 😃 Смотреть ролик до конца
А вообще в этом сезоне я бы закатал губу и раньше марта месяца следующего года ни в какие разработки не влезал, все равно зимой коптер будет 90% на полке пылится…
Саш, ты издеваешься ? Смотреть ролик до конца
Это ролик. На роликах у меня и табуретка сама по себе будет что угодно делать , даже без моторов 😉 А не допускаем мысли , что для белого пиара все еще может управляться с другого пульта. А тот пульт что демонстрируется ,лежа под квадриком …так , не о чем и не в теме.😊 Видел такие разводы. Посему пока не попробуют наши и сам, не поверю
А что нужно то если не ролик? Личное присутствие? 😃
Это обычный пользователь выложил www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=19519262&po…
А вот на первом ролике у него гекса както не ровно летает…
ХА тоже будь здоров на первых рекламных клипах летал, но понадобилось больше чем пол года, что бы он действительно так начал летать. Тоже самое и с его навигацией. Сколько еще ХА нужно времени , что бы довести навигацию до полного ума. А ведь на роликах трехмесячной давности он уже летал по ГПС будь здоров. А что на самом деле… вот только сейчас они приблизились к нормальности, но и еще им работать и работать над этой фишкой
А что нужно то если не ролик? Личное присутствие?
Независимые эксперты и тестеры. Просто любители . Они всё как есть покажут и проверят. Они не зарабатывает на этом. Независимые мнения все раскрывают, до самой глубокой сути и сущности. Просто появится статистика как он летает . Мнений будет много, но вот что скажет большинство, вот это и будет истинной
Что по мне - так на первых порах мне нужен коптер для оттачивания навыков. А как отточу, глядишь ХА прошивку подтянут и летать мне будет, как на автомате кататься после ручки…
Согласен, пока Саше DJI не приедет я лично считаю контроллер и его выкрутасы фотошопом 😃
Саша Дельфин будет главный эксперт, уж точно не соврет 😃
ну это-то и хорошо, что Дельфин скупает все оборудование (слава Богу его бюджеты позволяют), какое появляется и его тестирует, если честно то мне интересен СС, которого пока нигде нет 😦
Саш, ты издеваешься ? Смотреть ролик до конца
Сергей! Поверь в безветрие и солнечную погоду у меня и ХА сейчас весит точно также. А когда погодные условия меняются, изменяется и поведение аппарата. А вообще я понял одно ,полеты по ГПС это лотерея зависящая от многих факторов. Причем и на ХА и на немце, ну сейчас посмотрим и DJI.
Сергей! Поверь в безветрие и солнечную погоду у меня и ХА сейчас весит точно также. А когда погодные условия меняются, изменяется и поведение аппарата. А вообще я понял одно ,полеты по ГПС это лотерея зависящая от многих факторов. Причем и на ХА и на немце, ну сейчас посмотрим и DJI.
В точку!!! Подтверждаю и присоединюсь к высказыванию и о ХА и о МК и других системах. Все лотерея, которую можно сдвинуть в сторону удачи и хорошего результата имея определенные навыки и знания. Собственно большой разницы нет между мультилетами. Чуть личше и чуть хуже - это для новичка. Для профессионала - по баробану. Выигрыш между мультилетами теперь заключается в функционале. И главная фишка , дающая приемуществаво на фоне чуть лучше - чуть хуже ЭТО НАВИГАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.
Чем интересен ХА на фоне всего этого.
1.Развивается и не стоит на месте. Прет семимильными шагами.
2. Есть открытые планы развития с новейшими фишковыми добавками , наипервейшая из которых оптическая привязка. Сонары и прочая хрень в нем тоже буде.
3. Приемлемая цена всего летающего прямо из коробки.
4. Широкая возможность абгрейда и наличие разных классов
5. Отсутствие большой необходимости иметь глубокие знания в настройках (касается версий прошивки начиная с 1.32)
Ну а то что не все сразу у них выходит и получается, так это естественно и нормально. Немецу 3-4 года понадобилось что бы начать нормально летать. А ХА за год получил результат если отсчет начать с 500-ой модели , о которой здесь ни разу не упоминалось.
При ветре это понятно, вообще я лично считаю что у ГПС самая важная функция это вернуться домой в любой ветер (хоть как но вернуться) и намного менее важная - зависнуть. В ветер не зависнет ни кто, ведь нет датчика скорости воздушного потока, откуда коптер знает что ветер намедни? по ГПС он об этом узнает с задержкой, поэтому и гуляет, это нормально имхо. По уму он должен запоминать одинаковые смешения и компенсировать их, но где мы увидим постоянный ветер в МО, у нас не бриз, у нас то подул, то дунул.
ведь нет датчика скорости воздушного потока
а акселерометры не помогут понять, что есть смещения?
нет конечно, они горизонт ловят, на одних акселерометрах и гирах коптер летитъ вместе с ветром.
тут писали както что гайка с ветром умеет бороться, типа выставил аппой угол крена против ветра, она и висит, так это человек угол крена выставил, а не гайка 😃 а по идее этим должен заниматься гпс с датчиком скорости потока, а аксель в это время будет только мешать…
а акселерометры не помогут понять, что есть смещения?
Эту задачу решает ГПС. Пусть не так точно , но достаточно
а акселерометры не помогут понять, что есть смещения?
Со временем здесь у ХА будет оптическая система контроля
При ветре это понятно
Сергей, вешал его в ветер до 5 м/с, так без проблем и не шибко мотыляется. Если добавить ответа по ГПС на смещение , то и 10м/с будет висеть, правда в раскорячку и если не вернуть настройки в период затишье ветра, то он станет чумой бешеной. При ветре 10 м/с и выше летал в этом году в Самаре на прошивке 1.31. И без проблем. Самики напрягались!!! А он спокойно. Главное его чувствовать…в такой ветер он к напрвлению потока под 30 - 40 градусов к горизонту висел как бы упираясь (Ногами в сторону ветра). Но ведь висел. И когда показывают , что квадр в сильный ветер висит в идеальном горизонте _ то это просто бред. Даже лайнеры многотонные раком-боком в сильный ветер летят . Это ведь физика с аэродинамикой.
Посему всем этим видеотрюкам не верю. Реклама далеко ушла от реального мира, делая великолепную зрелещность и выдавая человеку в зрительной форме то что он хочет и о чем он мечтает. Это уже психология 😉 Этим уже пользовались в 30-х годах нацисты имея телевидение. Мир иллюзий доктор Гебельс там создавал. И все работало в мозгах народа. Вот реклама - это то же трюк. Там все идеально на виртуально. А нам нужна реальность.