XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
ХА тоже будь здоров на первых рекламных клипах летал, но понадобилось больше чем пол года, что бы он действительно так начал летать. Тоже самое и с его навигацией. Сколько еще ХА нужно времени , что бы довести навигацию до полного ума. А ведь на роликах трехмесячной давности он уже летал по ГПС будь здоров. А что на самом деле… вот только сейчас они приблизились к нормальности, но и еще им работать и работать над этой фишкой
А что нужно то если не ролик? Личное присутствие?
Независимые эксперты и тестеры. Просто любители . Они всё как есть покажут и проверят. Они не зарабатывает на этом. Независимые мнения все раскрывают, до самой глубокой сути и сущности. Просто появится статистика как он летает . Мнений будет много, но вот что скажет большинство, вот это и будет истинной
Что по мне - так на первых порах мне нужен коптер для оттачивания навыков. А как отточу, глядишь ХА прошивку подтянут и летать мне будет, как на автомате кататься после ручки…
Согласен, пока Саше DJI не приедет я лично считаю контроллер и его выкрутасы фотошопом 😃
Саша Дельфин будет главный эксперт, уж точно не соврет 😃
ну это-то и хорошо, что Дельфин скупает все оборудование (слава Богу его бюджеты позволяют), какое появляется и его тестирует, если честно то мне интересен СС, которого пока нигде нет 😦
Саш, ты издеваешься ? Смотреть ролик до конца
Сергей! Поверь в безветрие и солнечную погоду у меня и ХА сейчас весит точно также. А когда погодные условия меняются, изменяется и поведение аппарата. А вообще я понял одно ,полеты по ГПС это лотерея зависящая от многих факторов. Причем и на ХА и на немце, ну сейчас посмотрим и DJI.
Сергей! Поверь в безветрие и солнечную погоду у меня и ХА сейчас весит точно также. А когда погодные условия меняются, изменяется и поведение аппарата. А вообще я понял одно ,полеты по ГПС это лотерея зависящая от многих факторов. Причем и на ХА и на немце, ну сейчас посмотрим и DJI.
В точку!!! Подтверждаю и присоединюсь к высказыванию и о ХА и о МК и других системах. Все лотерея, которую можно сдвинуть в сторону удачи и хорошего результата имея определенные навыки и знания. Собственно большой разницы нет между мультилетами. Чуть личше и чуть хуже - это для новичка. Для профессионала - по баробану. Выигрыш между мультилетами теперь заключается в функционале. И главная фишка , дающая приемуществаво на фоне чуть лучше - чуть хуже ЭТО НАВИГАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.
Чем интересен ХА на фоне всего этого.
1.Развивается и не стоит на месте. Прет семимильными шагами.
2. Есть открытые планы развития с новейшими фишковыми добавками , наипервейшая из которых оптическая привязка. Сонары и прочая хрень в нем тоже буде.
3. Приемлемая цена всего летающего прямо из коробки.
4. Широкая возможность абгрейда и наличие разных классов
5. Отсутствие большой необходимости иметь глубокие знания в настройках (касается версий прошивки начиная с 1.32)
Ну а то что не все сразу у них выходит и получается, так это естественно и нормально. Немецу 3-4 года понадобилось что бы начать нормально летать. А ХА за год получил результат если отсчет начать с 500-ой модели , о которой здесь ни разу не упоминалось.
При ветре это понятно, вообще я лично считаю что у ГПС самая важная функция это вернуться домой в любой ветер (хоть как но вернуться) и намного менее важная - зависнуть. В ветер не зависнет ни кто, ведь нет датчика скорости воздушного потока, откуда коптер знает что ветер намедни? по ГПС он об этом узнает с задержкой, поэтому и гуляет, это нормально имхо. По уму он должен запоминать одинаковые смешения и компенсировать их, но где мы увидим постоянный ветер в МО, у нас не бриз, у нас то подул, то дунул.
ведь нет датчика скорости воздушного потока
а акселерометры не помогут понять, что есть смещения?
нет конечно, они горизонт ловят, на одних акселерометрах и гирах коптер летитъ вместе с ветром.
тут писали както что гайка с ветром умеет бороться, типа выставил аппой угол крена против ветра, она и висит, так это человек угол крена выставил, а не гайка 😃 а по идее этим должен заниматься гпс с датчиком скорости потока, а аксель в это время будет только мешать…
а акселерометры не помогут понять, что есть смещения?
Эту задачу решает ГПС. Пусть не так точно , но достаточно
а акселерометры не помогут понять, что есть смещения?
Со временем здесь у ХА будет оптическая система контроля
При ветре это понятно
Сергей, вешал его в ветер до 5 м/с, так без проблем и не шибко мотыляется. Если добавить ответа по ГПС на смещение , то и 10м/с будет висеть, правда в раскорячку и если не вернуть настройки в период затишье ветра, то он станет чумой бешеной. При ветре 10 м/с и выше летал в этом году в Самаре на прошивке 1.31. И без проблем. Самики напрягались!!! А он спокойно. Главное его чувствовать…в такой ветер он к напрвлению потока под 30 - 40 градусов к горизонту висел как бы упираясь (Ногами в сторону ветра). Но ведь висел. И когда показывают , что квадр в сильный ветер висит в идеальном горизонте _ то это просто бред. Даже лайнеры многотонные раком-боком в сильный ветер летят . Это ведь физика с аэродинамикой.
Посему всем этим видеотрюкам не верю. Реклама далеко ушла от реального мира, делая великолепную зрелещность и выдавая человеку в зрительной форме то что он хочет и о чем он мечтает. Это уже психология 😉 Этим уже пользовались в 30-х годах нацисты имея телевидение. Мир иллюзий доктор Гебельс там создавал. И все работало в мозгах народа. Вот реклама - это то же трюк. Там все идеально на виртуально. А нам нужна реальность.
Эту задачу решает ГПС. Пусть не так точно , но достаточно
я не применительно к ХА, просто интересно, делают такого рода борьбу с ветром методом акселерометров? Просто есть ощущение, что таким методом можно сделать аппарат, висящий намертво даже при сильном ветре. Правда, будет дрейфовать чутка - ошибки акселерометров никто не отменял.
Как Вы это себе представляете? Равномерное и прямолинейное движение воздушных масс будет просто сносить аппарат в сторону.
Насколько я понимаю, основная проблема использования GPS - то что позиция не есть точка, она “скачет” с погрешностью в несколько метров, а при плохом сигнале и то больше. Соответственно, делаем коррекцию слабой, аппарат будет сносить, делаем сильной - будет колбасить туда-сюда, и неясно в итоге что лучше. Или делать большое усреднение, но тогда реакция будет с запозданием.
делают такого рода борьбу с ветром методом акселерометров?
В момент страгивания можно отловить и направление смещения и примерную скорость, это в момент ускорения. Но вот если уже плавно плывет без ускорения то тут или оптика, или доплеры, или другие измерители скорости включая ГПС
Правда, будет дрейфовать чутка - ошибки акселерометров никто не отменял.
Для аксилерометро важен разрешающий шаг чувствительности. От этого многое зависит и это определяет в конечном итоге поведения аппарата.
Но вот если уже плавно плывет без ускорения
аааттт, черт, точно…
Насколько я понимаю, основная проблема использования GPS - то что позиция не есть точка, она “скачет” с погрешностью в несколько метров, а при плохом сигнале и то больше. Соответственно, делаем коррекцию слабой, аппарат будет сносить, делаем сильной - будет колбасить туда-сюда, и неясно в итоге что лучше. Или делать большое усреднение, но тогда реакция будет с запозданием.
Все верно. Здесь помогает алгоритм предсказания положения (теория “неприятностей” и все сапутствующие с ней) . То бишь здесь серьезный программно-статистический анализ.
Есть такое понятие как дисперсия разброса … Вот через нее можно достаточно точно прогнозировать результат. На одном форуме поднял недавно вопрос, что ХА нужно искать сильных математиков_программистов , иначе долго будут копаться и спотыкаться. (камень в их огород откровенный и тяжелый) А ведь таких одаренных людей сейчас очень трудно найти. Полно тех кто кирпичи красиво укладывает. Такой вот ситуашин.
Полно тех кто кирпичи красиво укладывает.
Кто красиво и правильно, еще тоже поискать надо:)
При ветре это понятно, вообще я лично считаю что у ГПС самая важная функция это вернуться домой в любой ветер (хоть как но вернуться)
Вот тут тоже лотерея, причем у всех систем вышеназванных. Потому как домой они возвращаются активно используя компас на который действуют всякие помехи, начиная от неправильно уложенных силовых проводов в самом коптере, заканчивая помехами снаружи. Вон немцы в последней прошивке вообще сделали так, если на компас идут помехи он даже моторы завести не даст
3265
А 54 тыщи за МК это - без моторов, рамы, подвеса, но со всеми вкусностями что у них есть!?)
А вот здесь основная плата МК еще дешевше!
supercopter.ru/boards
Добрый вечер всем!
Ночной полет с фарой LUX-RC ( подсветка площадки для посадки в полной темноте)
Можно выбрать площадку и посадить.
Колбасит т.к. сильный ветер
При внимательном изучении документации к МК я обнаружил интересную вещь - навигационный модуль оперирует в радиусе 250 метров, лицензия на 1750 метров стоит 2066 ебро !
Замена штатных двигателей на 650V
хочу заменить двигатели с эллипсами на PULSO 920KV
макс ток 12А штатные регуляторы дожны переварить (10А) такую замену.
Валы снизу - спилил под корень.
попробую доложу результаты.
Очень хочется перейти на широко распространенные винты!