XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
причем если дернуть стиком крена четь влево или вправо, то он на какоето мгновение начинает тангажировать ко мне, как мне и хотелось, но недолго, потом все повторяется снова…блаблабла…
Для режима “висения” ввожу триммирование, далее по ее величине стараюсь (а это и не совсем просто) подправить положение модуля стабилизации в гориз. плоскости. Сносы прекращаются. Летаю в режиме “висения”.😃 Так боримся с мех.ошибками геометрии и развесовки. 😉 Конечно прикольно , но помогает. Если же оставить тримирование, то проблемы возникают в режиме “полет”. 😁 Но а если все колебрануть - все возвращается на свои круги.
Для полетов при сильном ветре подымаю коэф Р, но не выше 4.5 , если больше…возврастает болтанка. Но чем выше болтанка, тем он сильнее сопротивляется внешним воздействиям
подскажите где лучше купить
Вопрос сложный, здесь у каждого свой подход зависящий от цены и времени. Можно уже и в России по предзаказу(была ссылка выше), можно и за рубежом (дешевле). Лично покупал здесь www.cnchelicopter.com/servlet/…/Categories
или стоит подождать модификации
это уже базовая модель и об изменениях (скелета) уже речи в производственных кругах не идет. Только расширение и дополнение
pdv* Дмитрий, а видео полетов можете выложить? Очень интересно, да и не только мне. Покумекаем, посоображаем. Есть идейки?
Вот думаю такую штукенцию к нему прикрутить или что подобное www.myresearch.lt/…/distancesensor_ru.phtml Возможности использования широкие ,если мозгами покрутить (пока отработается и оттачивается ГПС с баро и компас
Кому интересно, частичное применение… или аналогия принципов близких к мильтиК
так начиналось… и зарождалось 😄 😄 😄 :blink:
… и шоу
а видео полетов можете выложить? Очень интересно, да и не только мне. Покумекаем, посоображаем. Есть идейки?
видео чистое FPV!))) а вообще сегодня планирую подлетнуть, думаю и видео появится.
Идей много, но после появления гпс и компаса! Посмотрим, как он будет себя вести в этой связке, а уже потом будем думать что можно улучшить.
Оставил предзаказ в местном магазине. Обещали числа 20-го привезти. Пока облизываюсь 😃
Идей много, но после появления гпс и компаса!
Эти прибамбасы заказал и оплатил (!) еще месяц назад. Сам жду с нетерпением.
Оставил предзаказ…
Не пожалеете, понравится машина
fpvhobby.com/115-xaircraft-x650-fpv-quadrocopter.h…
самая низкая цена вроде )))
самая низкая цена вроде )))
Безусловно на данный момент. Теперь нужно учесть или узнать стоимость доставки груза весом около 2-х кило с хвостиком (точно не помню)
теперь осталось опробовать… picasaweb.google.com/lh/…/ov1TP_q-ly_en9fHgkDySg?f…
эта рама за 130 баксов
теперь осталось опробовать…
В этой схеме одна проблема сильно мешающая полетам в FPV. Микро камера для FPV закреплена на основном подвесе имеющем гиростабилизацию. Это не правильно. Камера FPV должна сидеть без гиростабилизации. В стабе должна быть только основная камера для съемки Выше показывал вариант такого расположения с возможностью “наведения”. Во всяком случае это не нарушает зрительное восприятие полета. Гироподвес мешает (сглаживанием) воспринимать реальное положение аппарата… и особенно на маневрах.
эта рама за 130 баксов
Без элементов крепления (очень хороший рем. комплект и комплект перехода на карбон (выигрыш в весе 100 грамм) ) . Но и базовая схема крепка. А запас по тяги у квадрика огромен. В полной комплектации летаю с весом в 1700-1850 грамм. И с такой нагрузкой очень хорошо ведет себя при ветре. Не возникает необходимость ловить штиль. И замечу, что большенство летает только в штиль , а это не показатель возможностей.
Дмитрий вот здесь посмотрите. пост 122
rcopen.com/forum/f135/topic206076/123 Над основной камерой установлен дополнительный подвес для камеры FPV (площадка выше основной камеры, на 60-ой секунде видно…) Посмотрите и поймете. Конечно если летать в полный штиль ( что крайне редко в практике бывает), то это и не важно
Микро камера для FPV закреплена на основном подвесе имеющем гиростабилизацию
я без гиростабилизации все сделал напрямую так что все нормально, проверял уже.
а курсовая камера на подвесе служит ориентиром для хороших кадров, иначе как я увижу что я снимаю если курскамера не будет смотреть в ту сторону в которую смотрит базовая камера?
я без гиростабилизации все сделал напрямую так что все нормально, проверял уже.
а курсовая камера на подвесе служит ориентиром для хороших кадров, иначе как я увижу что я снимаю если курскамера не будет смотреть в ту сторону в которую смотрит базовая камера?
Понимаю. Но гораздо лучше когда основной подвес с основной камерой для съемки гиростабилизирован, а вот камера FPV без гиростаб. Но обе управляются. Для этого ставим на выход приемника в канал управления камеры разветвитель. Теперь прямой сигнал на сервы ФПВ камеры, а на подвес основной камеры через FC1212-S. В итоге бъем двух зайцев
Хотя это не спор , а предложения…
Сейчас загружу видео подлета в “Ховер”… интересно поведение квадрика с новыми полетными настройками.
Кисель натуральный. Только баро не хватает… но будет
Но гораздо лучше когда основной подвес с основной камерой для съемки гиростабилизирован, а вот камера FPV без гиростаб. Но обе управляются. Для этого ставим на выход приемника в канал управления камеры разветвитель. Теперь прямой сигнал на сервы ФПВ камеры, а на подвес основной камеры через FC1212-S.
я уже думал над этим, но мне пока удобно так как у меня сейчас. завтра, если время позволит пощелкаю виды сверху и попробую выложить сюда…
Ок.
А мне сегодня пришлось подлетнуть в -14 сразу из тепла без адаптации к холоду, плюс ветерок в 5-7 метров. Что хочу сказать…
- Температурный перепад ему оказался пофиг.
- При весе почти в 1700 грамм он четко брыкался, сопротивляясь не хилым ветровым порывам. Держать приходилось практически только газом, что бы не улетел в высь на подхвате ветра. Конечно при этом возникал расколбасик… но в такой ветрюган мне боязно подымать 450-й верт с системой привязки и стабом. И это факт
я уже думал над этим, но мне пока удобно так как у меня сейчас. завтра, если время позволит пощелкаю виды сверху и попробую выложить сюда…
Фотки - это несколько не то. Видео интереснее народу посмотреть и видео без обработки… а то можно склейки идеальные слепить. Но нужно как есть. Конечно при этом нужно оговаривать опыт в управлении аппаратом
Что то YouTube не может видео принять по человечески… но заставим проглотить
www.youtube.com/watch?v=Io7xrBEbooM
Баро ему не хватает!!! в 1.21 он мягче стал по газу
Фотки - это несколько не то. Видео интереснее народу посмотреть и видео без обработки… а то можно склейки идеальные слепить. Но нужно как есть. Конечно при этом нужно оговаривать опыт в управлении аппаратом
))да фото и видео разные вещи это я понимаю, но и видео можно поснимать для разнообразия… я фотографией увлекаюсь с детства, вот и хочу пофотать виды сверху это афигенно раздвигает границы фотоискусства, для этого я в основном и взял этого “птеродактиля”))
Согласен на все 100%. Этот апик в этом помощь конкретная.
…только вот не знаю как его заставить висеть высоко в небе…на земле-то я вижу сколько ему необходимо дать шаг, а вот повыше берут меня смутные сомнения:)…
Вот для этого и ставится камера с телеметрией + ГПС. Но и с этим что бы летать нужно опыта набираться. Не все так просто как кажется. Плюс нет желания убить то что не 5 рублей стоит. Понятное дело когда опыта и практики вагон. 😉 Но не боги горшки обжигали.
Сам не стремлюсь от себя далеко отпускать аппарат и очень высоко не подымаю. При ФПВ одним глазом на квадрик, другим в монитор. И только если нет ветра, а это крайне редко бывает…
На 30-40 метров поднять это уже хорошо. Вот самик погонять гораздо проще и не так накладно в случае чего 😁
упс
а фото подвес идет в комплекте
Да
www.xaircraft.com/wiki/X650_Payload_System
А вот такие опыты, когда он еще на “воздушной подушке”(высота ниже 1.5 метра), да еще и дома , делать не советую… ЧРЕВАТО ❗
аккуратнее при эксперементах с настройками :excl: Все же это крупная птаха!!!