XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
1.Прошивка полетного модуля FC1212-S - 1.21
2.Прошивка блока стабилизации AHRS-S - 1.10
3.Файл конфигурации полетных настроек - xaircraft.com/…/3S_and_4S_x_Style_Default_Settings… (слегка изменен)
4. Винты стоковые 12х60
5. Акб 4500 мА/ч 3S 25-50C Nano-Tech Turnigy (вес 346 грамм) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp
6. Подвес + камера - 196 грамм. (камера 126 грамм)
7. Базовый вес квадрика со снятым модулем для FPV (146 грамм) кроме GPS и подсветки - 1150 грамм
8. Полетный режим HOVER
9. Аппа управления Futaba 12FGH
Суммарный полетный вес квадрика - 1692 грамма.
www.youtube.com/watch?v=LyGWuuDZCVw
Квадрик висит практически сам. Иногда приходится незначительно подруливать из-за сноса за счет турбулентности в замкнутом пространстве, чем и вызванно незначительные наклонения.
Всех с наступающим РОЖДЕСТВОМ
Подлетнул на гайке для сравнения ощущений (давно ее не трогал)… Еееееееее… на ней мне показалось летать сложнее. Она просто норовит “сбежать”. Честно могу сказать что сейчас мне на 650-ом гораздо легче и не так страшно даже в квартире подлетнуть , на гайке стремнее. Может гайку я не совсем удачно настроил, но в ней и нечего настраивать кроме чувствительности.
Конечно понятно что чем больше аппарат, тем он легче в управлении.
Хороший аппаратец! У самого такой, перед новым годом взял, сперва немного помучался с прошивкой, но потом кривые руки подвыпрямились и все прошилось свежими паршивками, на старом коде даже не пробовал летать поставил сразу свежак тот, что был на сайте хайркрафт 1.21 (у флайт контроллера) и 1.1 (у AHRS). перед полетом откалибровал гиру все естес-но отсейвил и сразу на поле! далее облет показал, что аппарат при висении немного сносит назад (в режиме парения) (вне зависимости какой ветер даже в штиль он ведет себя подобным образом), если пытаться его отогнать от себя и затем стиком по тангажу начинать притягивать к себе аппарат либо стоит на месте либо начинает плавно перемещаться обратно, такое ощущение либо плохо откалиброван гироскоп (хотя калибровал по уровню, как предлагают китайцы), либо какие-то настройки через консоль необходимо изменить (летал в стоковых настройках c акком 3S 2800мач “Х”-ом), причем если дернуть стиком крена четь влево или вправо, то он на какоето мгновение начинает тангажировать ко мне, как мне и хотелось, но недолго, потом все повторяется снова…блаблабла… не хочет он лететь ко мне в режиме ховер а от меня пожалуйста…что делать пока не знаю, в режиме круиз летает афигенно! picasaweb.google.com/…/XAircraft650?feat=directlin…
подскажите где лучше купить
XAircraft X650
или стоит подождать модификации
причем если дернуть стиком крена четь влево или вправо, то он на какоето мгновение начинает тангажировать ко мне, как мне и хотелось, но недолго, потом все повторяется снова…блаблабла…
Для режима “висения” ввожу триммирование, далее по ее величине стараюсь (а это и не совсем просто) подправить положение модуля стабилизации в гориз. плоскости. Сносы прекращаются. Летаю в режиме “висения”.😃 Так боримся с мех.ошибками геометрии и развесовки. 😉 Конечно прикольно , но помогает. Если же оставить тримирование, то проблемы возникают в режиме “полет”. 😁 Но а если все колебрануть - все возвращается на свои круги.
Для полетов при сильном ветре подымаю коэф Р, но не выше 4.5 , если больше…возврастает болтанка. Но чем выше болтанка, тем он сильнее сопротивляется внешним воздействиям
подскажите где лучше купить
Вопрос сложный, здесь у каждого свой подход зависящий от цены и времени. Можно уже и в России по предзаказу(была ссылка выше), можно и за рубежом (дешевле). Лично покупал здесь www.cnchelicopter.com/servlet/…/Categories
или стоит подождать модификации
это уже базовая модель и об изменениях (скелета) уже речи в производственных кругах не идет. Только расширение и дополнение
pdv* Дмитрий, а видео полетов можете выложить? Очень интересно, да и не только мне. Покумекаем, посоображаем. Есть идейки?
Вот думаю такую штукенцию к нему прикрутить или что подобное www.myresearch.lt/…/distancesensor_ru.phtml Возможности использования широкие ,если мозгами покрутить (пока отработается и оттачивается ГПС с баро и компас
Кому интересно, частичное применение… или аналогия принципов близких к мильтиК
так начиналось… и зарождалось 😄 😄 😄 :blink:
… и шоу
а видео полетов можете выложить? Очень интересно, да и не только мне. Покумекаем, посоображаем. Есть идейки?
видео чистое FPV!))) а вообще сегодня планирую подлетнуть, думаю и видео появится.
Идей много, но после появления гпс и компаса! Посмотрим, как он будет себя вести в этой связке, а уже потом будем думать что можно улучшить.
Оставил предзаказ в местном магазине. Обещали числа 20-го привезти. Пока облизываюсь 😃
Идей много, но после появления гпс и компаса!
Эти прибамбасы заказал и оплатил (!) еще месяц назад. Сам жду с нетерпением.
Оставил предзаказ…
Не пожалеете, понравится машина
fpvhobby.com/115-xaircraft-x650-fpv-quadrocopter.h…
самая низкая цена вроде )))
самая низкая цена вроде )))
Безусловно на данный момент. Теперь нужно учесть или узнать стоимость доставки груза весом около 2-х кило с хвостиком (точно не помню)
теперь осталось опробовать… picasaweb.google.com/lh/…/ov1TP_q-ly_en9fHgkDySg?f…
эта рама за 130 баксов
теперь осталось опробовать…
В этой схеме одна проблема сильно мешающая полетам в FPV. Микро камера для FPV закреплена на основном подвесе имеющем гиростабилизацию. Это не правильно. Камера FPV должна сидеть без гиростабилизации. В стабе должна быть только основная камера для съемки Выше показывал вариант такого расположения с возможностью “наведения”. Во всяком случае это не нарушает зрительное восприятие полета. Гироподвес мешает (сглаживанием) воспринимать реальное положение аппарата… и особенно на маневрах.
эта рама за 130 баксов
Без элементов крепления (очень хороший рем. комплект и комплект перехода на карбон (выигрыш в весе 100 грамм) ) . Но и базовая схема крепка. А запас по тяги у квадрика огромен. В полной комплектации летаю с весом в 1700-1850 грамм. И с такой нагрузкой очень хорошо ведет себя при ветре. Не возникает необходимость ловить штиль. И замечу, что большенство летает только в штиль , а это не показатель возможностей.
Дмитрий вот здесь посмотрите. пост 122
rcopen.com/forum/f135/topic206076/123 Над основной камерой установлен дополнительный подвес для камеры FPV (площадка выше основной камеры, на 60-ой секунде видно…) Посмотрите и поймете. Конечно если летать в полный штиль ( что крайне редко в практике бывает), то это и не важно
Микро камера для FPV закреплена на основном подвесе имеющем гиростабилизацию
я без гиростабилизации все сделал напрямую так что все нормально, проверял уже.
а курсовая камера на подвесе служит ориентиром для хороших кадров, иначе как я увижу что я снимаю если курскамера не будет смотреть в ту сторону в которую смотрит базовая камера?
я без гиростабилизации все сделал напрямую так что все нормально, проверял уже.
а курсовая камера на подвесе служит ориентиром для хороших кадров, иначе как я увижу что я снимаю если курскамера не будет смотреть в ту сторону в которую смотрит базовая камера?
Понимаю. Но гораздо лучше когда основной подвес с основной камерой для съемки гиростабилизирован, а вот камера FPV без гиростаб. Но обе управляются. Для этого ставим на выход приемника в канал управления камеры разветвитель. Теперь прямой сигнал на сервы ФПВ камеры, а на подвес основной камеры через FC1212-S. В итоге бъем двух зайцев
Хотя это не спор , а предложения…
Сейчас загружу видео подлета в “Ховер”… интересно поведение квадрика с новыми полетными настройками.
Кисель натуральный. Только баро не хватает… но будет
Но гораздо лучше когда основной подвес с основной камерой для съемки гиростабилизирован, а вот камера FPV без гиростаб. Но обе управляются. Для этого ставим на выход приемника в канал управления камеры разветвитель. Теперь прямой сигнал на сервы ФПВ камеры, а на подвес основной камеры через FC1212-S.
я уже думал над этим, но мне пока удобно так как у меня сейчас. завтра, если время позволит пощелкаю виды сверху и попробую выложить сюда…
Ок.
А мне сегодня пришлось подлетнуть в -14 сразу из тепла без адаптации к холоду, плюс ветерок в 5-7 метров. Что хочу сказать…
- Температурный перепад ему оказался пофиг.
- При весе почти в 1700 грамм он четко брыкался, сопротивляясь не хилым ветровым порывам. Держать приходилось практически только газом, что бы не улетел в высь на подхвате ветра. Конечно при этом возникал расколбасик… но в такой ветрюган мне боязно подымать 450-й верт с системой привязки и стабом. И это факт
я уже думал над этим, но мне пока удобно так как у меня сейчас. завтра, если время позволит пощелкаю виды сверху и попробую выложить сюда…
Фотки - это несколько не то. Видео интереснее народу посмотреть и видео без обработки… а то можно склейки идеальные слепить. Но нужно как есть. Конечно при этом нужно оговаривать опыт в управлении аппаратом
Что то YouTube не может видео принять по человечески… но заставим проглотить
www.youtube.com/watch?v=Io7xrBEbooM
Баро ему не хватает!!! в 1.21 он мягче стал по газу
Фотки - это несколько не то. Видео интереснее народу посмотреть и видео без обработки… а то можно склейки идеальные слепить. Но нужно как есть. Конечно при этом нужно оговаривать опыт в управлении аппаратом
))да фото и видео разные вещи это я понимаю, но и видео можно поснимать для разнообразия… я фотографией увлекаюсь с детства, вот и хочу пофотать виды сверху это афигенно раздвигает границы фотоискусства, для этого я в основном и взял этого “птеродактиля”))
Согласен на все 100%. Этот апик в этом помощь конкретная.