XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
кто может сказать, в какую сторону изменятся характеристики двигателя, если допустим при рекомендованном винте 10х5, мотор выдает 200Вт и 18 А, что будет если поставить винт 11х4,7 слоуфлай или 10х6? Сколько примерно грузоподъемность при 200Вт?
кто может сказать, в какую сторону изменятся характеристики двигателя, если допустим при рекомендованном винте 10х5, мотор выдает 200Вт и 18 А, что будет если поставить винт 11х4,7 слоуфлай или 10х6? Сколько примерно грузоподъемность при 200Вт?
Заключение на глазок давать крайне проблематично. Здесь нужно проверять опытным путем. Но нужно помнить о том, что увеличение шага значительнее нагружает движок чем размер. Собственно есть программы дающие характеристический анализ. Для предварительных расчетов вполне подходят. Но всегда в этом нужно убеждаться практикой.
Один из примеров таких программ (бесплатного анализа) широко применяемой многими любителями и дающую удовлетворительный результат www.ecalc.ch/xcoptercalc_e.htm?ecalc
Добрый день всем!
Решение по сборке V8 (прокладке проводов и размещению разьемов)
Можно установить алюминиевые шайбы под крепление моторов и тогда все упрощается.
Без шайб разьемы стоят очень плотно.
Можно поставить и более крупные разьемы.
В принципе версия V легко перевооружается на более сильный силовой комплект. Кому не лень, тот может это сделать. Даже методом применения 20А регуляторов от Х450 и двигателей Х650 старой версии. Эффект будет налицо. Настройки по ПИД практически совпадут. Достаточно будет провести примитивную “ползунковую” настройку (для Центра начиная с 1.32)
Можно установить алюминиевые шайбы под крепление моторов и тогда все упрощается.
Решение это очень грамотное, тут ничего не скажешь. Все гениальное воистину просто. Но еще целесообразно увеличить длину двигательных проводов. И вообще исключить разъемы между ESC и двигателем. Но это не для ленивых
Да Вы совершенно правы Александр!
Собираюсь постепенно уходить от разьемов т.к. получается даже при экспериментах на двигателях стоят разные размеры разьемов - поэтому паять приходится еще больше - с двух сторон на каждый провод! Лучше прость спаять и надеть термоусадку
Подвес новый Xaircraft x650 CM130C-TPS кто-нибудь заказал уже? Выглядит добротно.
Вот я и говорю, зачем я амортизаторы поставил
Правильно сделал
Сделал переполюсовку фары - не сгорела
Покупал полтора года назад, тогда защиты от перепольсовки не было. Согласен - цена не гуманная, но изготовлено красиво и работает хорошо.
При внимательном изучении документации к МК я обнаружил интересную вещь - навигационный модуль оперирует в радиусе 250 метров, лицензия на 1750 метров стоит 2066 ебро
Летаю на окто от МК. Умельцы прошили прошивкой МК без ограничений (по расстоянию) по точкам. Запускал в пределах 1 км. Маршрут выполняет. В реалтайме через виевский модем идет отображение прохода по точкам. Возврат при ветре свыше 15 м.с. без прблем. Ну и как говорил delfin000 при таком ветре удержание в точке при сульно наклоненном корпусе - иначе сдует
Добрый день.
Планирую преобрести x650 V8. В связи с этим возник вопрос. Где лучше его купить?
Есть ли в продаже в Москве, если есть, то с большой разницей?
Видел в rcteam, но, как я понял они пока не работают …
Спасибо.
Последнюю часть я позже дописал 😃
Подскажите,на стоковом Х650V8 все летают на винтах 10Х4.5 или есть еще какие варианты?
Добрый день.
Планирую преобрести x650 V8. В связи с этим возник вопрос. Где лучше его купить?
Есть ли в продаже в Москве, если есть, то с большой разницей?
Видел в rcteam, но, как я понял они пока не работают …
Свой V-8 покупал в rcteam с неделю назад. Встретился с Артемом около метро, забрал коробочки. Впоследствии один двиг оказался бракованным - встретились обменялись без проблем. Он сейчас в отъезде, будет после 20-го. Советую потерпеть и брать тут, один фиг из-за границы будет идти дольше, а в случае проблем, обмен займет день.
Советую потерпеть и брать тут, один фиг из-за границы будет идти дольше, а в случае проблем, обмен займет день.
Поддерживаю
Спасибо за совет. Тоже так считаю.
Несколько дней назад, при неудачной посадке (получилась посадка боковая), сломал обе ноги шасси. Шасси конечно слабоваты. Шасси поломались, а аппарат даже не перевернулся, пропеллеры все целые. Теперь жду, когда заработает rcteam.
Попрбую две ломанные шасси распилить пополам и из двух целых половин сделать одну (на пока) (одна целая есть в запасе).
Попрбую две ломанные шасси распилить пополам и из двух целых половин сделать одну (на пока) (одна целая есть в запасе).
Не стоит, у них внутри плотность ниже чем снаружи. Как наполнитель. Думаю, шасси легче временно отремонтировать. Есть фото как поломано?
У меня нижние змки с одной стороны сломались почти на пустом месте))), ремонт пластиковым хомутом и ок.
Кто-нибудь с выкосом моторов экперементировал? Как лучше?
На 650V около нескольких градусов (к стати поэтому крепление на луче около рамы надо строго по инструкции ставить) вот думаю как на самодельной раме сделать.