XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

delfin000
x-tazz:

кто может сказать, в какую сторону изменятся характеристики двигателя, если допустим при рекомендованном винте 10х5, мотор выдает 200Вт и 18 А, что будет если поставить винт 11х4,7 слоуфлай или 10х6? Сколько примерно грузоподъемность при 200Вт?

Заключение на глазок давать крайне проблематично. Здесь нужно проверять опытным путем. Но нужно помнить о том, что увеличение шага значительнее нагружает движок чем размер. Собственно есть программы дающие характеристический анализ. Для предварительных расчетов вполне подходят. Но всегда в этом нужно убеждаться практикой.
Один из примеров таких программ (бесплатного анализа) широко применяемой многими любителями и дающую удовлетворительный результат www.ecalc.ch/xcoptercalc_e.htm?ecalc

Конструктор

Добрый день всем!
Решение по сборке V8 (прокладке проводов и размещению разьемов)
Можно установить алюминиевые шайбы под крепление моторов и тогда все упрощается.
Без шайб разьемы стоят очень плотно.
Можно поставить и более крупные разьемы.

delfin000

В принципе версия V легко перевооружается на более сильный силовой комплект. Кому не лень, тот может это сделать. Даже методом применения 20А регуляторов от Х450 и двигателей Х650 старой версии. Эффект будет налицо. Настройки по ПИД практически совпадут. Достаточно будет провести примитивную “ползунковую” настройку (для Центра начиная с 1.32)

Конструктор:

Можно установить алюминиевые шайбы под крепление моторов и тогда все упрощается.

Решение это очень грамотное, тут ничего не скажешь. Все гениальное воистину просто. Но еще целесообразно увеличить длину двигательных проводов. И вообще исключить разъемы между ESC и двигателем. Но это не для ленивых

Конструктор

Да Вы совершенно правы Александр!
Собираюсь постепенно уходить от разьемов т.к. получается даже при экспериментах на двигателях стоят разные размеры разьемов - поэтому паять приходится еще больше - с двух сторон на каждый провод! Лучше прость спаять и надеть термоусадку

RID
Конструктор:

Можно установить алюминиевые шайбы под крепление моторов и тогда все упрощается.

При этом конструкция ослабляется. На сколько критично, только опыт покажет.

Michel_S
slides:

Вот я и говорю, зачем я амортизаторы поставил

Правильно сделал

Конструктор:

Сделал переполюсовку фары - не сгорела

Покупал полтора года назад, тогда защиты от перепольсовки не было. Согласен - цена не гуманная, но изготовлено красиво и работает хорошо.

Michel_S
slides:

При внимательном изучении документации к МК я обнаружил интересную вещь - навигационный модуль оперирует в радиусе 250 метров, лицензия на 1750 метров стоит 2066 ебро

Летаю на окто от МК. Умельцы прошили прошивкой МК без ограничений (по расстоянию) по точкам. Запускал в пределах 1 км. Маршрут выполняет. В реалтайме через виевский модем идет отображение прохода по точкам. Возврат при ветре свыше 15 м.с. без прблем. Ну и как говорил delfin000 при таком ветре удержание в точке при сульно наклоненном корпусе - иначе сдует

Spector

Добрый день.
Планирую преобрести x650 V8. В связи с этим возник вопрос. Где лучше его купить?
Есть ли в продаже в Москве, если есть, то с большой разницей?
Видел в rcteam, но, как я понял они пока не работают …

x-tazz

в москве можно купить вот тут, разница в цене не очень велика, даже может и дешевле!!! (если еще учесть стоимость доставки из-за границы)
$720.00 на cnc и 22 т.р в москве, я сам покупал в rcteam-е только V4 версию, доставка оперативная.

пардон, конец сообщения не прочитал про режим работы магаза…

Spector

Спасибо.
Последнюю часть я позже дописал 😃

мар

Подскажите,на стоковом Х650V8 все летают на винтах 10Х4.5 или есть еще какие варианты?

Gurdzhy
Spector:

Добрый день.
Планирую преобрести x650 V8. В связи с этим возник вопрос. Где лучше его купить?
Есть ли в продаже в Москве, если есть, то с большой разницей?
Видел в rcteam, но, как я понял они пока не работают …

Свой V-8 покупал в rcteam с неделю назад. Встретился с Артемом около метро, забрал коробочки. Впоследствии один двиг оказался бракованным - встретились обменялись без проблем. Он сейчас в отъезде, будет после 20-го. Советую потерпеть и брать тут, один фиг из-за границы будет идти дольше, а в случае проблем, обмен займет день.

aavladimirov
Gurdzhy:

Советую потерпеть и брать тут, один фиг из-за границы будет идти дольше, а в случае проблем, обмен займет день.

Поддерживаю

Spector

Спасибо за совет. Тоже так считаю.

aavladimirov

Несколько дней назад, при неудачной посадке (получилась посадка боковая), сломал обе ноги шасси. Шасси конечно слабоваты. Шасси поломались, а аппарат даже не перевернулся, пропеллеры все целые. Теперь жду, когда заработает rcteam.

aavladimirov

Попрбую две ломанные шасси распилить пополам и из двух целых половин сделать одну (на пока) (одна целая есть в запасе).

RID
aavladimirov:

Попрбую две ломанные шасси распилить пополам и из двух целых половин сделать одну (на пока) (одна целая есть в запасе).

Не стоит, у них внутри плотность ниже чем снаружи. Как наполнитель. Думаю, шасси легче временно отремонтировать. Есть фото как поломано?
У меня нижние змки с одной стороны сломались почти на пустом месте))), ремонт пластиковым хомутом и ок.

Кто-нибудь с выкосом моторов экперементировал? Как лучше?
На 650V около нескольких градусов (к стати поэтому крепление на луче около рамы надо строго по инструкции ставить) вот думаю как на самодельной раме сделать.

aavladimirov
RID:

Есть фото как поломано?

Сейча выложу

Вот фото

А-50
aavladimirov:

Шасси конечно слабоваты. Шасси поломались,.

Конечно новый комплект стоек придется купить. А эти использовать для усиления.
Обрежьте, по красным линиям на фото, разверните одну стойку на 180гр и используйте получившуюся пару как дополнительную (третью) опору.

aavladimirov
А-50:

Обрежьте, по красным линиям на фото, разверните одну стойку на 180гр и используйте получившуюся пару как дополнительную (третью) опору.

Я уже так и сделал, хотя есть еще нога со сломанной застежкой лыжи

RID:

ремонт пластиковым хомутом и ок.

Сделаю еще одну ногу так (в резерв)