XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

x-tazz

Для меня преимущество в том, что можно воткнуть 20А, они как раз под мои моторы и не нужно в настройках ПИДы ковырять (выбрать обычный профиль XA x650 v4), ну и в том, что они заточены под ХАшные модули, UltraPWM, высокоскоростные, никто пока что с подобными характеристиками вроде не производит больше.
Это как обычно, как только что-то становится дефицитным, так оно сразу всем надо)))
Хотя конечно у меня 650ка летает с 18А авиониксами прекрасно, на вкус и цвет…

P.S. думаю гексу замутить на базе 650 v4 как нибудь, складную, чтобы можно было обратно в квадру трансформировать при желании…вынашиваю схему в голове, хотел спросить-лучи на гексе через каждые 60 градусов должны быть и сторого на одной линии два противоположных луча?

Конструктор

Утром летал при температуре -5
Общее время полета 50 минут.
Отрицательные температуры ни как не сказываются на поведение аппарата (прошивка 1.33)

A_Nitro

Гексы и еще несколько новых рам - к концу месяца уже появятся в нашей столице.

Из достоинств малый вес+ новые лучи-- из нового материала.

nain
A_Nitro:

Гексы и еще несколько новых рам - к концу месяца

жаль анонса на сайте нет 😉

delfin000
Makser:

А чего за ажиотаж с этими 20-и амперными? Они лучше банальных турниг? вроде бы опыт показа их паритет.

Они работают на большой частоте (скоростные) . Шина их поддержиает около 400Гц в отличии от обычных (50 и чуть более) . А отсюда и выводы. На большие 35-36 моторки , самое то. Но они не работают с другими мозгами , только с ХА (старт у них по уровню управляющего сигнала со 100 😦 , обычные стартуют с 1000-1100) Но ХА всегда мудрит под себя несовместимостью с другими стандартами… Чего мудрят…хз:) А так регули ничего.

delfin000
nain:

Саш, а эти: www.rcteam.ru/maytech/mt20a-bec.html будут работать с ХА мозгами?

Эти будут. Подключать их нужно как обычные, так как они и стартуют как обычные с 1000-1100.
Такие пока не пробовал. Сам в раздумье. Шина у них шустрая, вопрос в том насколько это в реальности будет выполняться

slides
delfin000:

Они работают на большой частоте (скоростные) . Шина их поддержиает около 400Гц в отличии от обычных (50 и чуть более) . А отсюда и выводы.

А теперь, дорогие знатоки, выводы - озвучьте с какой скоростью из этих 400 Гц будет отрабатывать непосредственно пропеллер ???

delfin000
slides:

Завалялась

Димуля!!! Димыч!!! Я тебя обожаю. Кинь номер тел. позвоню

nain
slides:

А теперь, дорогие знатоки, выводы - озвучьте

а зачем?? главный вопрос заключается в том, что будут или нет они без перенастроек мозга ХА работать…

КТО УЖЕ ПРОБОВАЛ - НУЖНО ШАМАНИТЬ НАСТРОЙКИ ИЛИ НЕТ?

slides
delfin000:

Кинь номер тел. позвоню

В личке.

delfin000:

2-3 Гц при при четырех моторках

Ответ - тогда на куда нужны эти 400 гЦ ?

delfin000
slides:

А теперь, дорогие знатоки, выводы - озвучьте с какой скоростью из этих 400 Гц будет отрабатывать непосредственно пропеллер ???

Все равно шустрее, если они так могут. Это сразу почувствуется на квадре. Если скорость обеспечат такую же как и у стоковых, то в ПИДе ничего менять не нужно. Но а если они не вытянут, то и пид понижать придется. Алгоритм здесь такой

nain:

а зачем?? главный вопрос заключается в том, что будут или нет они без перенастроек мозга ХА работать…

Совершенно верно

A_Nitro
delfin000:

Эти будут. Подключать их нужно как обычные, так как они и стартуют как обычные с 1000-1100.
Такие пока не пробовал. Сам в раздумье. Шина у них шустрая, вопрос в том насколько это в реальности будет выполняться

Ну господа знатоки-- отвечу так

На дижеае летают нареканий нет-- на арду тоже –
Сейчас будут воткнуты в хавр вместо образно i2c — пока это лучшее что я пробывал. еще хорошо фурычат гаушные:) но они только 18A и сделаны из XQ контроля:)

ua6jhm
nain:

КТО УЖЕ ПРОБОВАЛ - НУЖНО ШАМАНИТЬ НАСТРОЙКИ ИЛИ НЕТ?

Ага нужно в настройках мозга выбрать стандартный есц и все дела. Летают 2 таких banned link и 4 родных от х-450 в куче.

delfin000
ua6jhm:

Ага нужно в настройках мозга выбрать стандартный есц и все дела. Летают 2 таких banned link и 4 родных от х-450 в куче.

Антон, ну и как они электричество в тепло превращают? Стакан воды на них вскипятить можно за 10 минут полета? Рискованно на них летать и тем более в теплое время года. С аналогичными у меня опыт был.
30 амперные у меня на испытательном стенде стояли, так вот при 10-15А продолжительной работы они икать начинали. А это всего до 15 минут в среднем режиме
Может что сейчас и изменилось в их изготовлении. Так что просвяти народ по ним

nain
ua6jhm:

Летают 2 таких banned link

да, но это не такие как по ссылке. С турнигами и еже с ними понятно, что указать что простые реги и пиды занизить, а вот с этими быстрыми - ждем, что Артем скажет

ua6jhm

Кстати греються меньше родных чуть теплые , правда на 1 регуле 2 транзюка крякнули выпаял с материнки первые попавшиеся поставил все работает а сгорели при включении хз почему похоже искра была тобиш индукция думаю стоит диод поставить заодно от переполюсовки поможет.Т разъемы буду менять барахло.

delfin000
ua6jhm:

Т разъемы буду менять барахло.

О них много было нелестного на страницах инета. До 40-50А самые достойные ХТ60. Могут они и 60А пропустить, но уже на издохе только и с риском для здоровья подопечного летуна.

nain:

а вот с этими быстрыми - ждем, что Артем скажет

Да будут они работать. Просто можно легко подсчитать что для четверки - шестерки уже достаточное число 200 Гц . 400Гц очень будет хорошо для Y3 (это будет самый чувствительный зверь на них). Для Х8— этому все по барабану. Ну а если ESC имеют запас по скорости, то это только на пользу, все равно шустрее реакция. Здесь весь вопрос определяется только финансовыми возможностями и необходимостью установки не менее хорошего двигуна. Иначе и смысла нет.
Кроме того многое зависит с какой скоростью сам микшер мозгов пашет и как раздоет по своей внутренней шине команды. ХАшный легко их пережует согласно своей схемной структуры (внутренней скоростной шине). Единственная проблема которая еще может быть, это если они в настройках под обычные регули выставили в мозгах период более 3-5. Ранее его можно было менять и выбирать в ручную от 1 и сколько захочется. . Сейчас не знаю, не смотрел. Вроде как нет такой возможности.(там просто есть обычный регуль, ХА регуль и серва.) Если это так . Тогда он никогда такого темпа не наберет, но все равно будет шустрее чем обычный. А обычные не всегда и 50 Гц вытягивают.

ua6jhm
delfin000:

До 40-50А самые достойные ХТ60.

Угу чтоб не париться с токами поставлю 2 на питание,
тобиш на 3 движка 1, получится самое то.

delfin000
ua6jhm:

Угу чтоб не париться с токами поставлю 2 на питание,
тобиш на 3 движка 1, получится самое то.

Зачем два , одного за глаза. Так и сам летаю и никаких заморочек даже на бомбовозе более 3-х кг летного веса. В точке висения он кушает в пределах 28-35А, а за 45-50 никогда не вылазиит, разве только в доли микросикунд (здесь я о ХТ60)

Облетал Х6 в тесте на КПД с двигунами KDA20-22L c пропеллерами АРС 10х4.7 Результат очень хороший нарисовался. Заряжу АКБ и выложу итог теста. Ранее Х6 гонялась на стоковых движках и пропеллерах. Эфективность при весе(если память не изменяет) 1800 с копейкой грамм около 6.5-6.6 грамм/ватт

Вот повторно данные на стоковой силовой установке от Х6 (что бы не искать)

а это на KDA20-22L c APC 10x4.7

условия теста одинаковые (температура, режим полета, и т.д)