XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

ua6jhm
TREX-olet:

вибрация всему вина

Это не вибрация нижние винты флатерят,еще у народа их и разрывает.

Конструктор

2 секунды не трогать оба стика.
Про D посмотрите на ветке писали подробно несколько раз.
Собирал 4 и 8 - 8-ка летает стабильнее
Антон!
Андрей пишет, что перешел на 4-ку - нижних винтов нет.

TREX-olet
ua6jhm:

Это не вибрация нижние винты флатерят,еще у народа их и разрывает.

Я на 4-ке летал на обзоре, если не вибрация то что ещеее ??? чувствительности на вырвнивании все по 60%

Gurdzhy
Конструктор:

Андрей пишет, что перешел на 4-ку - нижних винтов нет.

Имелось ввиду, что когда была восьмерка, были вибрации. Антон же сказал, что это не вибрации, а флаттер. Вы просто недопоняли друг-друга.))

ua6jhm

так нужно меньше сделать еще ахрс на менее мягкий демпфер посадить.Было такое помогло.

Конструктор

Надо еще проверить “вертикальность” моторов - сильно влияет на стабильность полета

TREX-olet
Gurdzhy:

Антон же сказал, что это не вибрации, а флаттер

И как победить ???

ua6jhm

Тут Александр писал по поводу винтов можно найти ,но вкратце нужно нижние чтоб жесткие были.

Gurdzhy
TREX-olet:

И как победить ???

Вы уже победили - перешли на 4-ку.))

Если без шуток - моторы в токарку и другие пропеллеры. Какие именно - писал ранее в теме Delfin000. Либо движки под замену. После сегодняшнего, сильно задумался в эту сторону.

ua6jhm
Gurdzhy:

Если без шуток - моторы в токарку и другие пропеллеры.

А лучше хексу класику блин парит сволочь.Ух вот нафлудили сорь всем если что.

Конструктор

Давно заменил двигатели на PULSO 920 KV (регуляторы менять не надо) и винты АРС 10х4.7 - сразу почувствовал разницу…
Правда в Москве их сейчас нет, надо подождать.

delfin000

А зачем тогда данные тестов по мотоустановкам выкладываю??? Или все в тайне держать, все равно мало кто смотрит на эти данные. Вот как приспичет… Все уже давно разжевано… осталось только проглотить.😉
Пища , несколько страниц ранее

ua6jhm

Александр жаль нет вариантов менять то что прикупил , я б даже не думал кстати 1000 кв движки и пропы хк на 11 вроде так ниче летает гад.Жаль опять снега навалило .

TREX-olet

Я хочу заставить лететь в стоке 650 из коробки если не получиться зачем тогда он ? Щас выложу видео после сегодняшних тестов, снимал с подвеса MC6500PRO.

ua6jhm
Конструктор:

Стоковый аппарат конечно должет летать - и это правильно!!!

Нужно терпение и время.

Конструктор

#2716 вот видео полета 650v4 с настройками - только привязка пульта.
все из коробки. Настройки не трогал.

Gurdzhy
Конструктор:

Стоковый аппарат конечно должет летать - и это правильно!!!

Пытался это донести до народа на предыдущей странице.))

Парни, но что делать с пропами? Я реально задумался снести моторы в токарку. Скажите, какой диаметр у отверстия большинства винтов? Стандарт есть? Я просто не сталкивался.

ua6jhm:

А лучше хексу класику блин

На всем известном сайте появилось упоминание о Xaircraft DIY Hexa Frame. Вот думаю, может того, переделать? Есть как плюсы, так и минусы.

ua6jhm
Gurdzhy:

Вот думаю, может того, переделать? Есть как плюсы, так и минусы.

При краше вместо 4 можно сломать 6 винтов или если с окто сравнивать то на 2 меньше.

Gurdzhy

Единственное что меня смущает в гексе - кувыркание при потере одного пропа. Но как выяснилось, окта тоже неплохо кувыркается. Но по крайней мере, у гексы на родных пропах не будет дикого флаттера, из-за которого они и летят. Имхо, конкретно в данном случае окта будет надежнее.