XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Ну не совсем так. Движение он должен продолжать - инерцию никто не отменял. Но потом все таки должен остановиться. Просто, скорее всего, вы не даете ему для этого времени. Если при корректировке висит хорошо, значит все ОК.
Сегодня специально поехал на огромное поле,правда был легкий ветерок. Запускаю, все как вчера. На небольшой высоте отправляю его вперед, отпускаю стики, идет вперед с небольшим набором высоты. Отпустил сколько можно, еле вернул назад.Ну не останавливается сам.Страшно! И по ветру пробывал и против ветра. И еще заметил,что на свежем аккуме летает как то более стабильно чтоли. А может я слишком много от него хочу?
Сегодня специально поехал на огромное поле,правда был легкий ветерок. Запускаю, все как вчера. На небольшой высоте отправляю его вперед, отпускаю стики, идет вперед с небольшим набором высоты. Отпустил сколько можно, еле вернул назад.Ну не останавливается сам.Страшно! И по ветру пробывал и против ветра. И еще заметил,что на свежем аккуме летает как то более стабильно чтоли. А может я слишком много от него хочу?
чувствительность на стики какая стоит? тримировали? вообще странно. я вон в это воскресенье по приколу повесил прямо на луч еще один акум за провода, акум 4 амперный (350 грамм) (для справки коптер весь стоковый с фаршем в виде гоу про, подвес тяжолый, fpv, 8 движков, и еще на борту акум 4 амперный который весит 350 грамм.) летал без проблем, акум расшатывал коптер, но тот летел и вел себя стабильно, на стики прекрасно отзывался. Ветер был 7 метров в сек без порывов.
Всем привет!
Окончание эксперимента с попыткой летать на 650 раме на двигателях Avionix А 2830
Сейчас установленона экспериментальной раме 4 мотора PULSО
прошивка 1,33 Моторы PULSO 920 Регуляторы Avionix 18A Винты АРС10х4,7 Батарея 2х2200 11,1V 50C
Попытка использовать моторы Avionix А 2830 1050KV не увенчалась успехом.
(Эти двигатели летали 4 месяца на раме 450 – совсем немного дергался, почти незаметно).Дергался сильно, изменения настроек не помогли. Поставил двигатели Avionix А 2830 950KV дерганье немного уменьшилось (или показалось)Двигатели совершенно новые из коробок. Вывод – у двигателей разное реальное KV , другого объяснения найти не могу. На раме 450 удавалось летать ,видимо, потому ,что она меньше и легче чем 650. Летать было совсем невозможно. Полеты по горизонтали еще получались, но при резком газе даже падал. Пытался снятии на видео не успел упал (- моторама, винт АРС уцелел). Переставлял моторы Avionix три раза с разным KV.После замены на PULSO 920 все стало прекрасно, заработали настройки ( стал реагироавть на чувствительность) и полетел.
В отношении представленного видео: Снято на одной и той же площадке с одним и тем же ландшафтом. Смотреть только тем, кому интересно поведение аппарата (есть пользователи,которые плохо относятся к выкладке видео на форуме – заранее прошу простить). Видео помогает разобраться в поведении аппарата.
Видео со стороны (камера на голове).
с борта (регистратор без подвеса, снег)
от каких моторов подойдут обратные крепления винта для мотора hacker 20-22L? расстояния между соседними отверстиями 7мм (всего их 4), диаметр вала от 4 мм и до 6 мм, потому что комплектные крепления полное гэ, срываются резьбы после уже трех затягиваний и то несильных!!! И где можно купить.
от каких моторов подойдут обратные крепления винта для мотора hacker 20-22L? расстояния между соседними отверстиями 7мм (всего их 4), диаметр вала от 4 мм и до 6 мм, потому что комплектные крепления полное гэ, срываются резьбы после уже трех затягиваний и то несильных!!! И где можно купить.
Можно посмотреть (в запчастях) в сети магазинов Пилотаж
У них есть моторы с таким креплением.
Но мне кажется можно просто поменять валы (Если они коротки или отпилены) и поставить цанговое крепление
Есть достаточно дешевые цанги на валы разного диаметра http://www.eflyone.ru ( не реклама)
О разводке питания
Очень правильное решение ( фото Антона Кашуба) разводить питание регуляторов!
Только сверху можно привинчивать изолящионную шайбу для защиты.
Всегда скручивал провода и пропаивал, после пайки надевал термоусадку.
Получается красиво, но при замене регулятора - большой паяльник и очень не удобно.
кому интересно-поговорил с китайцами, с магазином хобби винг - говорят во второй половине февраля ahrs-p в продаже будет) стоить будет приблизительно 180 баксов с доставкой ems
Нет уж лучше назу, я лично с ними больше не дружу.
А провода стоковые используете?
Нет уж лучше назу, я лично с ними больше не дружу.
Еще один энтузиаст ХА разочаровался. И это понятно.
Антон, бери Назу - не пожалеешь!
Георгий не разочаровался просто за те же деньги можно готовый полетный контролер взять и не парится.А хаиркрафт пусть правят все что могут и как могут а тестировать я лично не собираюсь. Появится достойный контролер по приемлемой цене , тогда и буду брать.В принципе дорогу к квадрикам мне они открыли и в этом я им благодарен.
В принципе дорогу к квадрикам мне они открыли и в этом я им благодарен
+100500
тестировать я лично не собираюсь
ышшо 100500
А провода стоковые используете?
Провода стоковые имеют разъемы - это не очень надежно.
Лучше заменить на пайку.
Но использовал и стоковые
Провода стоковые имеют разъемы - это не очень надежно.
Их (разъемы) можно и НУЖНО фиксировать, или использовать разъемы которые в принципе не могу САМИ расстегнуться.
Лучше заменить на пайку.
ИМХО не рационально, т.к. теряется оперативность полевой замены. Только в домашних условиях.
Но каждый выбирает для себя, каждый путь верен!
теряется оперативность полевой замены. Только в домашних условиях.
паяльник на 12В никто не отменял
Есть еще и газовая горелка с насадкой для паяния рекомендую.Размером с большой маркер.
Нашел показательное видео, хочу повторить на своем аппарате
www.youtube.com/watch?v=9X0ntiJlFMQ&feature=relate…
Хочу наклеить вертикальные белые полоски и, с помощю камеры высокого разрешения, поснимать. Результат выложу.
А в чем это видео показательно?
А в чем это видео показательно?
А разве не видно разность скорости вращения двигателей?
Нет.)) Ее и не может быть видно при 25-30 кадрах в секунду. Дело в том, что за то время, за которое камера снимает 1 кадр, мотор, при его скоростях, успевает повернуться вокруг своей оси n-ое кол-во раз. Сколько именно - узнать из съемки невозможно. Для таких целей служат специальные высокоскоростные камеры. Вас не удивил тот факт, что видео ориентировано вертикально? Знаете когда так бывает? Когда снимают на телефон.))
UPD: Если точнее, то разность видна. Но какая она? 1 оборот в секунду, или десятки? Линейна или нет? В одну сторону или нет? На эти вопросы ответы получить невозможно, а они и будут определять, есть косяк в коптере, или нет.
вертикальные белые полоски и, с помощю камеры высокого разрешения, поснимать. Результат выложу.
Разброс всегда будет.Т.к и магниты не идеально клеются, и мотаются катушки не идеально (близнецовском виде) и т.д. К примеру в одной и той же партии моторов, даже очень хороших (брендах), на холостом ходу уже разлет в оборотах бывает сильный и легко ловится. Посему перед установкой моторов на аппарат , нужно покрутить хотя бы руками роторы. Уже разницу поймаешь и без приборов, по усилию проворачивания.
Так вот ставлю диагонально схожие - это если быстро на ощупь. А так по прибору обороты проверяю и кроме диагонали еще и пары под луч подбираю(для сооски). Много это не дает, но всеже улучшает повадки
Первый признак разброса параметров - температура на диагоналях, при условии выполненной правильно балансировки и развесовки
обороты все время меняются, иначе и быть не может т.к. FC старается выправить и удержать аппарат горизонтально.
обороты все время меняются, иначе и быть не может т.к. FC старается выправить и удержать аппарат горизонтально.
Но на видео мы не знаем в каком режиме крутя моторы . Удержания горизонта или свободный полет.