XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

ua6jhm
masonx:

кому интересно-поговорил с китайцами, с магазином хобби винг - говорят во второй половине февраля ahrs-p в продаже будет) стоить будет приблизительно 180 баксов с доставкой ems

Нет уж лучше назу, я лично с ними больше не дружу.

Gurdzhy
ua6jhm:

Нет уж лучше назу, я лично с ними больше не дружу.

Еще один энтузиаст ХА разочаровался. И это понятно.
Антон, бери Назу - не пожалеешь!

ua6jhm

Георгий не разочаровался просто за те же деньги можно готовый полетный контролер взять и не парится.А хаиркрафт пусть правят все что могут и как могут а тестировать я лично не собираюсь. Появится достойный контролер по приемлемой цене , тогда и буду брать.В принципе дорогу к квадрикам мне они открыли и в этом я им благодарен.

nain
ua6jhm:

В принципе дорогу к квадрикам мне они открыли и в этом я им благодарен

+100500

ua6jhm:

тестировать я лично не собираюсь

ышшо 100500

Конструктор
Yuriy909:

А провода стоковые используете?

Провода стоковые имеют разъемы - это не очень надежно.
Лучше заменить на пайку.
Но использовал и стоковые

nain
Конструктор:

Провода стоковые имеют разъемы - это не очень надежно.

Их (разъемы) можно и НУЖНО фиксировать, или использовать разъемы которые в принципе не могу САМИ расстегнуться.

Конструктор:

Лучше заменить на пайку.

ИМХО не рационально, т.к. теряется оперативность полевой замены. Только в домашних условиях.

Но каждый выбирает для себя, каждый путь верен!

TOOM
nain:

теряется оперативность полевой замены. Только в домашних условиях.

паяльник на 12В никто не отменял

ua6jhm

Есть еще и газовая горелка с насадкой для паяния рекомендую.Размером с большой маркер.

aavladimirov

Нашел показательное видео, хочу повторить на своем аппарате

www.youtube.com/watch?v=9X0ntiJlFMQ&feature=relate…

Хочу наклеить вертикальные белые полоски и, с помощю камеры высокого разрешения, поснимать. Результат выложу.

aavladimirov
Gurdzhy:

А в чем это видео показательно?

А разве не видно разность скорости вращения двигателей?

Gurdzhy

Нет.)) Ее и не может быть видно при 25-30 кадрах в секунду. Дело в том, что за то время, за которое камера снимает 1 кадр, мотор, при его скоростях, успевает повернуться вокруг своей оси n-ое кол-во раз. Сколько именно - узнать из съемки невозможно. Для таких целей служат специальные высокоскоростные камеры. Вас не удивил тот факт, что видео ориентировано вертикально? Знаете когда так бывает? Когда снимают на телефон.))

UPD: Если точнее, то разность видна. Но какая она? 1 оборот в секунду, или десятки? Линейна или нет? В одну сторону или нет? На эти вопросы ответы получить невозможно, а они и будут определять, есть косяк в коптере, или нет.

delfin000
aavladimirov:

вертикальные белые полоски и, с помощю камеры высокого разрешения, поснимать. Результат выложу.

Разброс всегда будет.Т.к и магниты не идеально клеются, и мотаются катушки не идеально (близнецовском виде) и т.д. К примеру в одной и той же партии моторов, даже очень хороших (брендах), на холостом ходу уже разлет в оборотах бывает сильный и легко ловится. Посему перед установкой моторов на аппарат , нужно покрутить хотя бы руками роторы. Уже разницу поймаешь и без приборов, по усилию проворачивания.
Так вот ставлю диагонально схожие - это если быстро на ощупь. А так по прибору обороты проверяю и кроме диагонали еще и пары под луч подбираю(для сооски). Много это не дает, но всеже улучшает повадки
Первый признак разброса параметров - температура на диагоналях, при условии выполненной правильно балансировки и развесовки

piligrim-andy

обороты все время меняются, иначе и быть не может т.к. FC старается выправить и удержать аппарат горизонтально.

delfin000
piligrim-andy:

обороты все время меняются, иначе и быть не может т.к. FC старается выправить и удержать аппарат горизонтально.

Но на видео мы не знаем в каком режиме крутя моторы . Удержания горизонта или свободный полет.

masonx
Gurdzhy:

Нет.)) Ее и не может быть видно при 25-30 кадрах в секунду. Дело в том, что за то время, за которое камера снимает 1 кадр, мотор, при его скоростях, успевает повернуться вокруг своей оси n-ое кол-во раз. Сколько именно - узнать из съемки невозможно. Для таких целей служат специальные высокоскоростные камеры. Вас не удивил тот факт, что видео ориентировано вертикально? Знаете когда так бывает? Когда снимают на телефон.))

UPD: Если точнее, то разность видна. Но какая она? 1 оборот в секунду, или десятки? Линейна или нет? В одну сторону или нет? На эти вопросы ответы получить невозможно, а они и будут определять, есть косяк в коптере, или нет.

Лучший вариант для проверки это купить модельный тахометр типо такого hobbyking.com/…/__10783__Turnigy_Multi_Blade_Micro… или чеить подороже и замерить а от того уже отталкиваться.

Конструктор

Добрый вечер всем!
Сегодня летал на 450 и 650
Пока один летал, второй мерз в сторонке.
На улице -12 град. совершенно не заметно влияние холода на поведение аппаратов.
Исключение, как всегда, батареи. Для них использую чемоданчик от 450 вертолета ( изнутри обклеен пористым материалом).
В чемоданчик кладу бутылочку с горячей водой - некоторое время держит положительную температуру. В карманах под курткой места не хватает.

TOOM
Конструктор:

Для них использую чемоданчик от 450 вертолета ( изнутри обклеен пористым материалом).
В чемоданчик кладу бутылочку с горячей водой - некоторое время держит положительную температуру. В карманах под курткой места не хватает.

крутой чемоданчик! 😃

Makser

Перевёл свой Х650 на обычные регули (turnigy blue series 30a). Создал новый профиль в XAircraft Center со стандартными настройками, указал тип регулей normal. Подлетнул в комнате. Подлёт показал дергатню, словно идёт перекомпенсация. Вот чешу репу что подкрутить в пидах, начну с gain control.
Так же заметил что при подключении к компу в XAircraft Center в симуляторе квадр гуляет по горизонту как хочет, плавно смещаясь во всех направлениях. При отключении регулей из мозгов всё становится в норму.
Ещё столкнулся с тем, что двигатели (при отключённом питании) крутятся с натягом, словно замкнута обмотка. С этим вообще первый раз сталкиваюсь.

Прошу помощи по данным вопросам!

delfin000
Makser:

Создал новый профиль в XAircraft Center со стандартными настройками, указал тип регулей normal. Подлетнул в комнате. Подлёт показал дергатню, словно идёт перекомпенсация. Вот чешу репу что подкрутить в пидах, начну с gain control.

В тонких настройках пид в своем профиле начните с уменьшения Р в 1.5-2 раза. А дальше по общим правил D и только потом I
Если на ползунках не хватит минимального значения что бы его обуздать

Makser:

Ещё столкнулся с тем, что двигатели (при отключённом питании) крутятся с натягом, словно замкнута обмотка. С этим вообще первый раз сталкиваюсь.

Это когда он подключен к USB? Так это нормально. Порт компа их не потянет никогда. А представте , если бы раскрутились;) Во бы было делов то.
А вообще должны молчать моторы при подключении к порту системы к компу во всех пршах начиная с 1.31…

Makser:

При отключении регулей из мозгов всё становится в норму.

А как дела с питанием? Все регули вместе питают мозги??? Вроде говорилось что это чревато. Или внешним, или только от одного