XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Георгий не разочаровался просто за те же деньги можно готовый полетный контролер взять и не парится.А хаиркрафт пусть правят все что могут и как могут а тестировать я лично не собираюсь. Появится достойный контролер по приемлемой цене , тогда и буду брать.В принципе дорогу к квадрикам мне они открыли и в этом я им благодарен.
В принципе дорогу к квадрикам мне они открыли и в этом я им благодарен
+100500
тестировать я лично не собираюсь
ышшо 100500
А провода стоковые используете?
Провода стоковые имеют разъемы - это не очень надежно.
Лучше заменить на пайку.
Но использовал и стоковые
Провода стоковые имеют разъемы - это не очень надежно.
Их (разъемы) можно и НУЖНО фиксировать, или использовать разъемы которые в принципе не могу САМИ расстегнуться.
Лучше заменить на пайку.
ИМХО не рационально, т.к. теряется оперативность полевой замены. Только в домашних условиях.
Но каждый выбирает для себя, каждый путь верен!
теряется оперативность полевой замены. Только в домашних условиях.
паяльник на 12В никто не отменял
Есть еще и газовая горелка с насадкой для паяния рекомендую.Размером с большой маркер.
Нашел показательное видео, хочу повторить на своем аппарате
www.youtube.com/watch?v=9X0ntiJlFMQ&feature=relate…
Хочу наклеить вертикальные белые полоски и, с помощю камеры высокого разрешения, поснимать. Результат выложу.
А в чем это видео показательно?
А в чем это видео показательно?
А разве не видно разность скорости вращения двигателей?
Нет.)) Ее и не может быть видно при 25-30 кадрах в секунду. Дело в том, что за то время, за которое камера снимает 1 кадр, мотор, при его скоростях, успевает повернуться вокруг своей оси n-ое кол-во раз. Сколько именно - узнать из съемки невозможно. Для таких целей служат специальные высокоскоростные камеры. Вас не удивил тот факт, что видео ориентировано вертикально? Знаете когда так бывает? Когда снимают на телефон.))
UPD: Если точнее, то разность видна. Но какая она? 1 оборот в секунду, или десятки? Линейна или нет? В одну сторону или нет? На эти вопросы ответы получить невозможно, а они и будут определять, есть косяк в коптере, или нет.
вертикальные белые полоски и, с помощю камеры высокого разрешения, поснимать. Результат выложу.
Разброс всегда будет.Т.к и магниты не идеально клеются, и мотаются катушки не идеально (близнецовском виде) и т.д. К примеру в одной и той же партии моторов, даже очень хороших (брендах), на холостом ходу уже разлет в оборотах бывает сильный и легко ловится. Посему перед установкой моторов на аппарат , нужно покрутить хотя бы руками роторы. Уже разницу поймаешь и без приборов, по усилию проворачивания.
Так вот ставлю диагонально схожие - это если быстро на ощупь. А так по прибору обороты проверяю и кроме диагонали еще и пары под луч подбираю(для сооски). Много это не дает, но всеже улучшает повадки
Первый признак разброса параметров - температура на диагоналях, при условии выполненной правильно балансировки и развесовки
обороты все время меняются, иначе и быть не может т.к. FC старается выправить и удержать аппарат горизонтально.
обороты все время меняются, иначе и быть не может т.к. FC старается выправить и удержать аппарат горизонтально.
Но на видео мы не знаем в каком режиме крутя моторы . Удержания горизонта или свободный полет.
Нет.)) Ее и не может быть видно при 25-30 кадрах в секунду. Дело в том, что за то время, за которое камера снимает 1 кадр, мотор, при его скоростях, успевает повернуться вокруг своей оси n-ое кол-во раз. Сколько именно - узнать из съемки невозможно. Для таких целей служат специальные высокоскоростные камеры. Вас не удивил тот факт, что видео ориентировано вертикально? Знаете когда так бывает? Когда снимают на телефон.))
UPD: Если точнее, то разность видна. Но какая она? 1 оборот в секунду, или десятки? Линейна или нет? В одну сторону или нет? На эти вопросы ответы получить невозможно, а они и будут определять, есть косяк в коптере, или нет.
Лучший вариант для проверки это купить модельный тахометр типо такого hobbyking.com/…/__10783__Turnigy_Multi_Blade_Micro… или чеить подороже и замерить а от того уже отталкиваться.
Добрый вечер всем!
Сегодня летал на 450 и 650
Пока один летал, второй мерз в сторонке.
На улице -12 град. совершенно не заметно влияние холода на поведение аппаратов.
Исключение, как всегда, батареи. Для них использую чемоданчик от 450 вертолета ( изнутри обклеен пористым материалом).
В чемоданчик кладу бутылочку с горячей водой - некоторое время держит положительную температуру. В карманах под курткой места не хватает.
Для них использую чемоданчик от 450 вертолета ( изнутри обклеен пористым материалом).
В чемоданчик кладу бутылочку с горячей водой - некоторое время держит положительную температуру. В карманах под курткой места не хватает.
крутой чемоданчик! 😃
Перевёл свой Х650 на обычные регули (turnigy blue series 30a). Создал новый профиль в XAircraft Center со стандартными настройками, указал тип регулей normal. Подлетнул в комнате. Подлёт показал дергатню, словно идёт перекомпенсация. Вот чешу репу что подкрутить в пидах, начну с gain control.
Так же заметил что при подключении к компу в XAircraft Center в симуляторе квадр гуляет по горизонту как хочет, плавно смещаясь во всех направлениях. При отключении регулей из мозгов всё становится в норму.
Ещё столкнулся с тем, что двигатели (при отключённом питании) крутятся с натягом, словно замкнута обмотка. С этим вообще первый раз сталкиваюсь.
Прошу помощи по данным вопросам!
Создал новый профиль в XAircraft Center со стандартными настройками, указал тип регулей normal. Подлетнул в комнате. Подлёт показал дергатню, словно идёт перекомпенсация. Вот чешу репу что подкрутить в пидах, начну с gain control.
В тонких настройках пид в своем профиле начните с уменьшения Р в 1.5-2 раза. А дальше по общим правил D и только потом I
Если на ползунках не хватит минимального значения что бы его обуздать
Ещё столкнулся с тем, что двигатели (при отключённом питании) крутятся с натягом, словно замкнута обмотка. С этим вообще первый раз сталкиваюсь.
Это когда он подключен к USB? Так это нормально. Порт компа их не потянет никогда. А представте , если бы раскрутились;) Во бы было делов то.
А вообще должны молчать моторы при подключении к порту системы к компу во всех пршах начиная с 1.31…
При отключении регулей из мозгов всё становится в норму.
А как дела с питанием? Все регули вместе питают мозги??? Вроде говорилось что это чревато. Или внешним, или только от одного
В тонких настройках пид в своем профиле начните с уменьшения Р в 1.5-2 раза. А дальше по общим правил D и только потом I
Спасибо, завтра буду пробовать.
Это когда он подключен к USB?
Да, когда подключён, после отключения тоже были в натяг, сейчас ок. Видимо конденсаторы разряжались.
кстати вы все каналы на аппе турниги (у меня передатчик-приемник фри скай) все 8 штук смогли задействовать ?
я вчера покапался, потанцевал с бубном с настройками в самой турниги.
в конечном случае одну крутилку на переключением режимов norm att gps att вторая крутилка на 12 канал как вы сказали (но еще не пробовал летать по тому не знаю переключается чувствительность там или нет, сама крутилка работает настраивал на подвесе)
Попробывали, изменяется ли чувствительность? А то я у себя никак не пойму. Но мне кажется, что не меняется. Потому что при подключении к компу на вкладке с настройками даже нет внизу 12 канала,а есть какой то S -BUS…
Попробывали, изменяется ли чувствительность?
Меняется Вы в какой канал чего подключили? Можно подробнее?
Да, когда подключён, после отключения тоже были в натяг, сейчас ок. Видимо конденсаторы разряжались.
При подключении к компу движки только поют песню но не крутятся.
Тут ваяю новую раму с учетом старых ошибок,регули из термо усадки вытащил.Пропилы сделал теперь на лучи буду радиаторами сажать через термопроводную пасту.Под моторы прямо в профиле сделал отверстия , убрал весу грамм 30. Теперь осталось все собрать, а самое главное определится какой мозг движками рулить будет.Хаир пока будет но не для полетов а для тестов.
блин форум глюкнул 5 раз продублировалось все.