XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

masonx
ole:

Сегодня специально поехал на огромное поле,правда был легкий ветерок. Запускаю, все как вчера. На небольшой высоте отправляю его вперед, отпускаю стики, идет вперед с небольшим набором высоты. Отпустил сколько можно, еле вернул назад.Ну не останавливается сам.Страшно! И по ветру пробывал и против ветра. И еще заметил,что на свежем аккуме летает как то более стабильно чтоли. А может я слишком много от него хочу?

чувствительность на стики какая стоит? тримировали? вообще странно. я вон в это воскресенье по приколу повесил прямо на луч еще один акум за провода, акум 4 амперный (350 грамм) (для справки коптер весь стоковый с фаршем в виде гоу про, подвес тяжолый, fpv, 8 движков, и еще на борту акум 4 амперный который весит 350 грамм.) летал без проблем, акум расшатывал коптер, но тот летел и вел себя стабильно, на стики прекрасно отзывался. Ветер был 7 метров в сек без порывов.

Конструктор

Всем привет!
Окончание эксперимента с попыткой летать на 650 раме на двигателях Avionix А 2830
Сейчас установленона экспериментальной раме 4 мотора PULSО
прошивка 1,33 Моторы PULSO 920 Регуляторы Avionix 18A Винты АРС10х4,7 Батарея 2х2200 11,1V 50C

Попытка использовать моторы Avionix А 2830 1050KV не увенчалась успехом.
(Эти двигатели летали 4 месяца на раме 450 – совсем немного дергался, почти незаметно).Дергался сильно, изменения настроек не помогли. Поставил двигатели Avionix А 2830 950KV дерганье немного уменьшилось (или показалось)Двигатели совершенно новые из коробок. Вывод – у двигателей разное реальное KV , другого объяснения найти не могу. На раме 450 удавалось летать ,видимо, потому ,что она меньше и легче чем 650. Летать было совсем невозможно. Полеты по горизонтали еще получались, но при резком газе даже падал. Пытался снятии на видео не успел упал (- моторама, винт АРС уцелел). Переставлял моторы Avionix три раза с разным KV.После замены на PULSO 920 все стало прекрасно, заработали настройки ( стал реагироавть на чувствительность) и полетел.

В отношении представленного видео: Снято на одной и той же площадке с одним и тем же ландшафтом. Смотреть только тем, кому интересно поведение аппарата (есть пользователи,которые плохо относятся к выкладке видео на форуме – заранее прошу простить). Видео помогает разобраться в поведении аппарата.
Видео со стороны (камера на голове).

с борта (регистратор без подвеса, снег)

x-tazz

от каких моторов подойдут обратные крепления винта для мотора hacker 20-22L? расстояния между соседними отверстиями 7мм (всего их 4), диаметр вала от 4 мм и до 6 мм, потому что комплектные крепления полное гэ, срываются резьбы после уже трех затягиваний и то несильных!!! И где можно купить.

Конструктор
x-tazz:

от каких моторов подойдут обратные крепления винта для мотора hacker 20-22L? расстояния между соседними отверстиями 7мм (всего их 4), диаметр вала от 4 мм и до 6 мм, потому что комплектные крепления полное гэ, срываются резьбы после уже трех затягиваний и то несильных!!! И где можно купить.

Можно посмотреть (в запчастях) в сети магазинов Пилотаж
У них есть моторы с таким креплением.

Но мне кажется можно просто поменять валы (Если они коротки или отпилены) и поставить цанговое крепление
Есть достаточно дешевые цанги на валы разного диаметра http://www.eflyone.ru ( не реклама)

О разводке питания
Очень правильное решение ( фото Антона Кашуба) разводить питание регуляторов!

Только сверху можно привинчивать изолящионную шайбу для защиты.

Всегда скручивал провода и пропаивал, после пайки надевал термоусадку.
Получается красиво, но при замене регулятора - большой паяльник и очень не удобно.

ua6jhm
masonx:

кому интересно-поговорил с китайцами, с магазином хобби винг - говорят во второй половине февраля ahrs-p в продаже будет) стоить будет приблизительно 180 баксов с доставкой ems

Нет уж лучше назу, я лично с ними больше не дружу.

Gurdzhy
ua6jhm:

Нет уж лучше назу, я лично с ними больше не дружу.

Еще один энтузиаст ХА разочаровался. И это понятно.
Антон, бери Назу - не пожалеешь!

ua6jhm

Георгий не разочаровался просто за те же деньги можно готовый полетный контролер взять и не парится.А хаиркрафт пусть правят все что могут и как могут а тестировать я лично не собираюсь. Появится достойный контролер по приемлемой цене , тогда и буду брать.В принципе дорогу к квадрикам мне они открыли и в этом я им благодарен.

nain
ua6jhm:

В принципе дорогу к квадрикам мне они открыли и в этом я им благодарен

+100500

ua6jhm:

тестировать я лично не собираюсь

ышшо 100500

Конструктор
Yuriy909:

А провода стоковые используете?

Провода стоковые имеют разъемы - это не очень надежно.
Лучше заменить на пайку.
Но использовал и стоковые

nain
Конструктор:

Провода стоковые имеют разъемы - это не очень надежно.

Их (разъемы) можно и НУЖНО фиксировать, или использовать разъемы которые в принципе не могу САМИ расстегнуться.

Конструктор:

Лучше заменить на пайку.

ИМХО не рационально, т.к. теряется оперативность полевой замены. Только в домашних условиях.

Но каждый выбирает для себя, каждый путь верен!

TOOM
nain:

теряется оперативность полевой замены. Только в домашних условиях.

паяльник на 12В никто не отменял

ua6jhm

Есть еще и газовая горелка с насадкой для паяния рекомендую.Размером с большой маркер.

aavladimirov

Нашел показательное видео, хочу повторить на своем аппарате

www.youtube.com/watch?v=9X0ntiJlFMQ&feature=relate…

Хочу наклеить вертикальные белые полоски и, с помощю камеры высокого разрешения, поснимать. Результат выложу.

aavladimirov
Gurdzhy:

А в чем это видео показательно?

А разве не видно разность скорости вращения двигателей?

Gurdzhy

Нет.)) Ее и не может быть видно при 25-30 кадрах в секунду. Дело в том, что за то время, за которое камера снимает 1 кадр, мотор, при его скоростях, успевает повернуться вокруг своей оси n-ое кол-во раз. Сколько именно - узнать из съемки невозможно. Для таких целей служат специальные высокоскоростные камеры. Вас не удивил тот факт, что видео ориентировано вертикально? Знаете когда так бывает? Когда снимают на телефон.))

UPD: Если точнее, то разность видна. Но какая она? 1 оборот в секунду, или десятки? Линейна или нет? В одну сторону или нет? На эти вопросы ответы получить невозможно, а они и будут определять, есть косяк в коптере, или нет.

delfin000
aavladimirov:

вертикальные белые полоски и, с помощю камеры высокого разрешения, поснимать. Результат выложу.

Разброс всегда будет.Т.к и магниты не идеально клеются, и мотаются катушки не идеально (близнецовском виде) и т.д. К примеру в одной и той же партии моторов, даже очень хороших (брендах), на холостом ходу уже разлет в оборотах бывает сильный и легко ловится. Посему перед установкой моторов на аппарат , нужно покрутить хотя бы руками роторы. Уже разницу поймаешь и без приборов, по усилию проворачивания.
Так вот ставлю диагонально схожие - это если быстро на ощупь. А так по прибору обороты проверяю и кроме диагонали еще и пары под луч подбираю(для сооски). Много это не дает, но всеже улучшает повадки
Первый признак разброса параметров - температура на диагоналях, при условии выполненной правильно балансировки и развесовки

piligrim-andy

обороты все время меняются, иначе и быть не может т.к. FC старается выправить и удержать аппарат горизонтально.

delfin000
piligrim-andy:

обороты все время меняются, иначе и быть не может т.к. FC старается выправить и удержать аппарат горизонтально.

Но на видео мы не знаем в каком режиме крутя моторы . Удержания горизонта или свободный полет.

masonx
Gurdzhy:

Нет.)) Ее и не может быть видно при 25-30 кадрах в секунду. Дело в том, что за то время, за которое камера снимает 1 кадр, мотор, при его скоростях, успевает повернуться вокруг своей оси n-ое кол-во раз. Сколько именно - узнать из съемки невозможно. Для таких целей служат специальные высокоскоростные камеры. Вас не удивил тот факт, что видео ориентировано вертикально? Знаете когда так бывает? Когда снимают на телефон.))

UPD: Если точнее, то разность видна. Но какая она? 1 оборот в секунду, или десятки? Линейна или нет? В одну сторону или нет? На эти вопросы ответы получить невозможно, а они и будут определять, есть косяк в коптере, или нет.

Лучший вариант для проверки это купить модельный тахометр типо такого hobbyking.com/…/__10783__Turnigy_Multi_Blade_Micro… или чеить подороже и замерить а от того уже отталкиваться.