XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Создал новый профиль в XAircraft Center со стандартными настройками, указал тип регулей normal. Подлетнул в комнате. Подлёт показал дергатню, словно идёт перекомпенсация. Вот чешу репу что подкрутить в пидах, начну с gain control.
В тонких настройках пид в своем профиле начните с уменьшения Р в 1.5-2 раза. А дальше по общим правил D и только потом I
Если на ползунках не хватит минимального значения что бы его обуздать
Ещё столкнулся с тем, что двигатели (при отключённом питании) крутятся с натягом, словно замкнута обмотка. С этим вообще первый раз сталкиваюсь.
Это когда он подключен к USB? Так это нормально. Порт компа их не потянет никогда. А представте , если бы раскрутились;) Во бы было делов то.
А вообще должны молчать моторы при подключении к порту системы к компу во всех пршах начиная с 1.31…
При отключении регулей из мозгов всё становится в норму.
А как дела с питанием? Все регули вместе питают мозги??? Вроде говорилось что это чревато. Или внешним, или только от одного
В тонких настройках пид в своем профиле начните с уменьшения Р в 1.5-2 раза. А дальше по общим правил D и только потом I
Спасибо, завтра буду пробовать.
Это когда он подключен к USB?
Да, когда подключён, после отключения тоже были в натяг, сейчас ок. Видимо конденсаторы разряжались.
кстати вы все каналы на аппе турниги (у меня передатчик-приемник фри скай) все 8 штук смогли задействовать ?
я вчера покапался, потанцевал с бубном с настройками в самой турниги.
в конечном случае одну крутилку на переключением режимов norm att gps att вторая крутилка на 12 канал как вы сказали (но еще не пробовал летать по тому не знаю переключается чувствительность там или нет, сама крутилка работает настраивал на подвесе)
Попробывали, изменяется ли чувствительность? А то я у себя никак не пойму. Но мне кажется, что не меняется. Потому что при подключении к компу на вкладке с настройками даже нет внизу 12 канала,а есть какой то S -BUS…
Попробывали, изменяется ли чувствительность?
Меняется Вы в какой канал чего подключили? Можно подробнее?
Да, когда подключён, после отключения тоже были в натяг, сейчас ок. Видимо конденсаторы разряжались.
При подключении к компу движки только поют песню но не крутятся.
Тут ваяю новую раму с учетом старых ошибок,регули из термо усадки вытащил.Пропилы сделал теперь на лучи буду радиаторами сажать через термопроводную пасту.Под моторы прямо в профиле сделал отверстия , убрал весу грамм 30. Теперь осталось все собрать, а самое главное определится какой мозг движками рулить будет.Хаир пока будет но не для полетов а для тестов.
блин форум глюкнул 5 раз продублировалось все.
Всем привет))
В общем исходные данные: квадр 650v4, собран, настроен. Подключена фирменная хайркравтовская хрень с тремя светодиодами и пищалкой( индикатор).
При переключении режимов с нормал на атт - все переключается, пикает и горят соответственно зеленый( норм) и синий( атт) светодиоды.
А вот сейчас знатокам вопрос))- при любом режиме ( будь то нормал или атт) этот индикатор попискивает и если присмотреться то иногда проскакивает светодиод красного цвета, в тоже время немного подергивается подвес камеры ( тоже штатная) .
Так и должно быть? ( попискивать индикатором)???
Моторы крутятся нормально , квадр поднимается, стабилизируется и все такое.
Тут ваяю новую раму с учетом старых ошибок,регули из термо усадки вытащил.Пропилы сделал теперь на лучи буду радиаторами сажать через термопроводную пасту
Не жарко им под колпаком будет? Может лучи не успеют отвести тепло?
Василий в принципе они и так не грелись но если есть халявный радиатор почему бы не использовать? Да и смотреться будет красивше, 6 регулей без термо усадки пиар конкретный.Собираюсь вывести сигнализатор разряда батареи на мощном светодиоде под колпак.А как пример от темы в стороне который, все наверное видели компьютерный корпус из оргстекла.В общем как сваяю обязательно буду хвастаться, эт я так шутя, а на суд всем вынесу по любому.
p.s. А в каком районе Питера живете если не секрет? Летом собираюсь в ваши края .
Перевёл свой Х650 на обычные регули (turnigy blue series 30a).
Я также перешел на обычные регули, а для развязки регулей по +5v в разрыв каждого красного провода идущего от регуля к FC впаял диод (для уменьшения потерь на переходе использовал диоды с барбером Шотки, падение всего 0,15v). Кроме развязки получается 4-х кратное резервирование по питанию FC и разделение нагрузки поровну на все регули.
Василий в принципе они и так не грелись но если есть халявный радиатор почему бы не использовать? Да и смотреться будет красивше, 6 регулей без термо усадки пиар конкретный.
Если не греются то удачный ход, а я то же снимал т.усадку и заново надевал, но на луч с пастой под проп.
А обретаемся мы в центре, на против крепости.
диоды с барбером Шотки, падение всего 0,15v
Ссылочку кинете? У меня чипидип по близости там наверняка должны быть. А то я тут бек решил вкорячить, а у меня минимум на 10 ампер имеется 😉
для уменьшения потерь на переходе использовал диоды с барбером Шотки, падение всего 0,15v). Кроме развязки получается 4-х кратное резервирование по питанию FC и разделение нагрузки поровну на все регули.
А боле конкретно, какие именно диоды у меня тоже обычные регули.
6 регулей без термо усадки
а вода если попадёт? Может лучше сверху надеть термоусадку, чтоб сразу и луч и регуль в неё?
Ну так о новостях!
Очередной складной бомбовоз оригинальной конструкции+ заметим уже стоит автопилот с литерой P
Ссылочку кинете? У меня чипидип по близости там наверняка должны быть. А то я тут бек решил вкорячить, а у меня минимум на 10 ампер имеется 😉
Диоды из этой группы - www.chipdip.ru/catalog/diodes-schottky.aspx?mode=p…
Насчет воды - ничего страшного, если ее будет много, диоды погибнут последними 😃 я просто изолентой обернул. Рабочий ток выбирайте исходя из имеющейся нагрузки (каждый диод должен допускать ток превышающий фактический), по напряжению - от 10v и выше любые.
Сегодня пробовал дома повисеть и после взлета аппарат неожиданно сильно качнуло после чего он выровнялся. После полета выяснилось, что одна банка 4S акума замкнула накоротко, хорошо что не обрыв цепи и не на высоте. А то опять пришлось бы тело реанимировать. Т.е. вторая часть полета без посадки и перезапуска проходила на 3S. Акум был такой - www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8376&… У меня это уже второй случай с ними. Лучше на них не летать!
а вода если попадёт?
Там колпак стоит сверху будет закрыт наглухо вентиляция будет через отверстия в раме, они будут расположены не симметрично это не даст прямого доступа влаги.Охлаждения по прикидкам будет достаточно от лучей.
Вместо диодов можно резисторы поставить 0.1-0.5 ом если что коротнет они регули спасут.
У меня такой же на 3s собака сразу вздулся и ток держит хреново 1 банка полудохлая.
Попробывали, изменяется ли чувствительность? А то я у себя никак не пойму. Но мне кажется, что не меняется. Потому что при подключении к компу на вкладке с настройками даже нет внизу 12 канала,а есть какой то S -BUS…
не не пашет 12 канал по ходу, тоже пробывал, таже фигня.
народ, сегодня промучился на улице . было -8 /-10 коптер через 10-15 секунд начинал терять горизонт. даже черех пол часа он летать адекватно не стал, дома запустил все отлично.
Я уже сталкивался с этим на xavr , хорошо что летал на поле и сугробчики были мягкие как подушка, есть ли способ с этим бороться или мне ahrs утеплять? ahrs v2 + мозги p.прошивки последние
Я уже сталкивался с этим на xavr , хорошо что летал на поле и сугробчики были мягкие как подушка, есть ли способ с этим бороться или мне ahrs утеплять? ahrs v2 + мозги p.прошивки последние
По спецификациям электроники - до -5 гарантируют, а далее на свой страх и риск. Терял руддер, сейчас не рискую.
Регулируется все народ го в скайп покажу .Ставим на 12 канал ин шлейф и на аукс приемыша пофиг какой.
Никак не получалось вставить скрин.Там где обведено черным отсутствует возможность регулировки чувствительности .