XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
и сын друга в афиге
По традиции в авиации 100 грамм положено после полетов.😁
Насчет ссылочки там оно в ожидании уже давно… Пришлось посидеть немного с паяльником и отремонтировать сломанный мотормаунт. Изделие пластмассовое и легко склеивается . а потом впаивается в разлом усилитель типа мелкого шурупа. Держиться до следующего краша. Провел тест драйв на холоде.Сначала дал постоять квадрику на морозце 20 мин.Потом оттремировал его и в полет.Отлетал акк 8000 ма без проблем.Потом занес квадр в помещение ,немного дал согреться и подключил комп…ППц-минус 70 показывала по пичу до калибровки…С час пытаюсь поапгрейдиться .но пока на вики не получается скачать XAircraft Configuration v1.1.0.1129.Не могу найти ссылку рабочую на него.Два часа уже борюсь. Сто грамм низя ему-мал еще:)
Братья и сёстры! Неужели только у меня не открывается всем известный сайт крафта??(xaircraftusa.com/Downloads___Instructions.html).Не могу найти обновление под мой старенький FC1212-S, может быть у кого то в закромах завалялась парочку прог для страждущего:)?? После краша не стал ждать карбоновые лучи и поставил алюминий-но 160 мм длина показалась маловатой так как 11 пропы задевали за самодельный подвес и я удлинил лучи до 180мм.показалось что стабильность в тепле возросла. Да и как то пожестче как мне кажется стал квадрик-хотя карбон вроде как крепче на кручение люминия.
Не могу найти обновление под мой старенький FC1212-S
А чем здесь плохо?
Да блин-там только хайер центр и дрова для шнура. Мне нужно XAircraft Configuration .А это совсем другая прога.Но все равно спасибо:)
Загрузил то что у меня было:
www.sendspace.com/file/8aspjf или www.mediafire.com/?4tjl27h4exe72ck
Большое спасибо-то что надо.Завтра поеду на работу к хакеру чтоб он помог обновиться-не хочу рисковать мозгом:).Рискнул сам-получилось обновить в режиме оффлайн только сам мозг-ахрс не получилось-пишет какую то ошибку.Но хочу сказать что после треммирования на мониторе теперь не так скачут кривые ява и питча.
добрался до фото-вот по сле мороза какие у меня циферки в тримере ахрс:o Квадр стоит ровно!!На морозе тоже стоял ровно.
Мне нужно XAircraft Configuration .А это совсем другая прога
“XAircraft Center is a new configuration software for multicopter products” написано на сайте. Подскажите, какие задачи Вы хотите решить старым продуктом, которые не решает новый?
Может кому интересно как Х650 над речкой висит, есть еще много видео снятого в этот день, не все удачное. Если будет проявлен интерес со стороны форумчан, буду выкладывать. Ветер нас трепал не на шутку 😃
Мне показалось или квадр немного влево тянуло (вроде как вправо все время подруливание было ?)
Экспоненты в аппе настроены?
Если будет проявлен интерес со стороны форумчан, буду выкладывать
Конечно интересно!
Мне показалось или квадр немного влево тянуло (вроде как вправо все время подруливание было ?)
Экспоненты в аппе настроены?
Я ж говорю, что ветер! Но экспоненты перепроверю.
“XAircraft Center is a new configuration software for multicopter products” написано на сайте. Подскажите, какие задачи Вы хотите решить старым продуктом, которые не решает новый?
Не поверите-хотел просто обновиться до 1.23.Вообще хотел просто обновить ахрс -может быть пропадет такая жуткая зависимость от температуры.И как ни странно смог обновить с помощью старой проги лишь основной блок а вот блок гироаксебарометров так и не смог:).
Вообще-то AHRS и есть "блок гироаксебарометров ". С помощью XAircraft Center все спокойно обновляется если даже не через интернет, то с винта.
Так я и хотел ахрс обновить. Сложилось мнение у меня ,что он сам по себе как то глючит и не обновляется,потому я не смог новой прогой его сначала обновить и пошел за старой с надеждой что все случиться. Хотя вот со старой прогой ,спасибо большое DVE,смог обновить хотя бы основной блок. Скорее усего проблема как всегда в кривых руках-не буду флудить тут ,разберусь понемногу.
Так я и хотел ахрс обновить. Сложилось мнение у меня ,что он сам по себе как то глючит и не обновляется,потому я не смог новой прогой его сначала обновить и пошел за старой с надеждой что все случиться. Хотя вот со старой прогой ,спасибо большое DVE,смог обновить хотя бы основной блок. Скорее усего проблема как всегда в кривых руках-не буду флудить тут ,разберусь понемногу.
у меня по началу тоже не обновлялось, при том у меня новые мозги и ahrs , перезагрузил бук - сразу смог обновить мозги? после хотел ahrs обновить - опять не видит. опять перезагрузил и сразу смог ahrs обновить.
да еще перед обновлением ahrs не забывайте ahrs от смих мозгов физически отключить выткнув сигнальный кабель, компас и т.д. иначе тоже не будет обновляться.
p/s - нашел тут случайно сайтик по военным квадрокоптерам )) так кому интересно dtwc.com
обратите внимание как его болтает, и какая глупость использовать раздельные лучи когда есть такая замечательная складная рама как у нас, ни какой мобильности для военных) я еще больше стал гордиться своим аппаратом.
какая глупость использовать раздельные лучи когда есть такая замечательная складная рама как у нас, ни какой мобильности для военных)
Наверное там полная герметичность электроники.
Очень странный вес-всего 1.3 кг.Но камера хорошо показывает-думаю что такой агрегат по закупочной бкдет стоить как бульдозер(особенно для наших военных)
В общем, в силу ряда причин, для V8 остановился на сетапе KDA20-22 + APC 10x47 на стоковых регуляторах. Есть в наличии так же АРС 11х47 - буду пробывать пары 10х47+10х47 и 10х47+11х47. Есть вопрос. При использовании винта 11х47 вылетаю по макс току более допустимой для регулятора. Есть ли в конфигураторе возможность задания разной мощности для верхнего и нижнего винта? Или при паре 10х47+11х47 придется ограничивать макс обороты с аппаратуры установкой полки?
Есть еще вопрос по UBEC. Во первых, я понимаю, что энергоэффективность использования внешнего импульсного БЕКа будет выше, чем штатного линейного. На сколько осязаемой может быть эта эффективность? ТАк же стоит вопрос мощности внешнего БЕКа - планируется использование стабилизированного подвеса на мощных цифровых сервах (усилие до 5 кг), что, с учетом специфики цифровых серв, может означать достаточно большое потребление в следящем режиме работы подвеса. + собственно питание мозгов, видеопередатчика, “светосигнального оборудования”. 3А будет достаточно, или же лучше поставить с запасом на 5А?