XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Илья-так понимаю ты справился с прошикой и все заработало? что было?
Вот и я ищу такую фишку и главное - чтобы она работала!
можно сказать все ищут:)
вот как раз 450 и хочется как второй либо мозги моторы и т.д. хашные а раму от гуи 500 , еще думаю:)
вчера поставил мозги ХА на гексу))) Соответственно через комп выставил соответствующий профиль. Откалибровался, порядок работы и вращение моторов - в соответствии со схемой v - образной гексы.
пытался оторваться от планеты - пока валится влево и назад. Сегодня буду разбираться в причинах. На первый взгляд - возможно дело с центром тяжести.
Илья-так понимаю ты справился с прошикой и все заработало? что было?
Вроде как заработало. В комнате весь функционал отрабатывает. А причина проста и банальна. Не вдумчивое чтение Кама-сутры (мануала) 😦
Вроде как заработало. В комнате весь функционал отрабатывает. А причина проста и банальна. Не вдумчивое чтение Кама-сутры (мануала) 😦
вот, вашу тему надо плюсиком ставить для новичков! И золотые слова (…не вдумчивое чтение Кама-сутры (мануала) !
Хороших вам полетеов 😉
ни у кого не " завалялся " где то во вкладках мануал на гексу от ХА ?
видео OSD от ХА
ни у кого не " завалялся " где то во вкладках мануал на гексу от ХА
спасибо Александр)) Это я видел) Думал там есть эл схема подключения моторов. Я так понял подключение - классическая гекса ( хотел себя проверить) Мозги поставил на другую раму - все пытаюсь взлететь)) пока никак
Скорее всего не правильно подключил моторки-сам удивляюсь порой-у назы свое видение нумерации моторов а у хашки свое.В целом через один обратное вращение-вопрос просто какой первый мотор по схеме х и какой второй.
В целом через один обратное вращение-вопрос просто какой первый мотор по схеме х и какой второй.
Согласен - это я и хочу найти)) Отталкивался от четверки - но меня терзают смутные сомнения))))
Ну все))) взлетел на настройках гексы)) - готовлю видео
Переустановил профиль еще раз - утановил все по дефолту и вверх
сейчас чуйки до ума доводить буду
Так что было то? Нумерация моторов?
первый мотор-правый передний
Пасиб - уже все нашел)) настроил - повисел ))- сейчас покажу)
Вес получился 1 кг 80 гр без батарейки
моторы , винты, регули - стоковые, настройки дефолтные
Так что было то? Нумерация моторов?
Сам не понял - в мозги еще раз профиль залил и все - полетел -
Скорее всего я недосмотрел вчера (поздно было ) и не сохранил профиль)))
Что могу сказать-
отрыв стал намного мягче чем четверка
поднимается на 35-40 процентах газа (четверка - за 50 только отрывалась)
Планирую ему высокие ноги и подвес нахлобучить
А на четверку ХА сейчас назу ставлю - сравнить хочу)
Сегодня первый раз попробывл летать по камере! Все собрал ,поставил камеру ,ОСД , передатчик. И даже очки. Вобщем все как у взрослых. Уехал в поле.Один. Ну, думаю, ща рвану просторы рассматривать! Все проверил, все работает. Навсякий случай отошел подальше от машины, на сколько проводов хватило. Взлетел без очков,поднял повыше. Только очки напялил, что то страшно стало, где каптер? Очки скинул,а коптер уже далекоо… Еле вернул. Посадил. Были еще 3-4 попытки. Два раза уронил в снег. А в живую уже и забыл как ронять. Налазился по сугробам маманегорюй! И понял, что ничего у меня не получится! Теперь очки на дальнюю полку и буду мастырить экран на аппу! Может так проще начинать?
Надо начинать летать с помошником и в солнечную погоду, дров будет намного меньше
Мне думается надо одним глазом смотреть на коптер, а другим на экран монитора. Что бы все было под контролем
Экран меньше 15" будет еще тем испытанием 😦
Что же делать?
Расслабляете ремень очков максимально, ну и одеваете их на кончик носа, чтобы щели были 😃 Тогда можно посматривать поверх очков, и туда и туда, ну и действительно, с помощником самое то.
(если есть GPS) Поставьте на один из тумблеров “возврат домой”, 650й же это вроде умеет.
Как я делаю-камера должна видеть кончики ног коптера для ориентации куда и как он наклонен относсительно горизонта. Подвесил его на метрах 10 ,оттремировал и одеваешь очки.Дальше никаких резких движений-все плавно и неспеша.Высоту удобно контролировать по какому нибудь объекту рядом с собой-я использую линию эл передач.Когда научишься висеть в радиусе 5 метров-можно делать проходы ,но все время должен быть ориентир.Далеко не отпускай,а то уже сняв очки тяжело будет вернуть.И самое главное спокойствие и не дергаться.Имхо.
… ухх сколько проблем… Мое первое фпв было взлетел, подвесил коптер, натянул очки, и аккуратно на высоте метр медленно и осторожно стал летать во круг себя. Главное подметили, не дергаться и не волноваться, - нервным в фпв нет дороги. Мой третий раз был на высоте около 100 метров, без телметрии, зимой, потерялся, снесло ветром, сердце замерло, сразу мысль вспомнилась о потерянном безвозвратно коптере в лен области именно подобным способом. но ни чего выдохнул и стал аккуратно для начала сбрасывать высоту, а потом сделав круг во круг оси, осмотрел местность и понял где я стою. по тому, настоятельно рекомендую летать с телеметрией, дабы видно было высоту и точку где есть вы.