XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Искать нужно соответствующий зверю и его размерам с весом.
Я именно об этом. И зачем было столько слов? 😃 То есть, покупая сток, 140 баксов отдаёшь “просто так”.
Нужно искать двигун весом 60-90 грамм, KV 800-1000, под винт 12х4.5 и током до 16-20 А в макс. с нормальными магнитами и тягой в 1100-1500. Ну просто сказочные параметры.
Это действительно сказка. В смысле, из области фантастики.
Я именно об этом. И зачем было столько слов? То есть, покупая сток, 140 баксов отдаёшь “просто так”.
Так для этого и был взят на пробу этот аппарат. Посмотреть, проверить, попробовать, выяснить. И подход скурпулезный. И аппарат хороший. Роем мы его глубоко. И многие детали из перечисленных летать ему не мешают. Просто требования наши к нему возрастают. А так и Мерседес самый крутой можно забраковать элементарно
Здесь вопрос соизмерения цены и что имеем на выходе. Это главное. И может ли он быть нормальной платформой . Не лудить и паять, а взял и полетел с ходу. Потом подучился и подстроил как нужно. А если есть желание, то при минимальных затратах и переделал под личные запросы. А это называется универсальностью системы . Разве этого мало по такой цене?
Где аналоги? Что то лично пока не вижу ничего подобного и похожего.😃😃
В смысле, из области фантастики.
Не, эт я поторопился 😃
Вот кстати официальный ответ XAircraft по поводу двиглов на Х450:
2212 1000K motor for X450, 51g(wires includes). the iron core’s width is 22 mm, heigth is 12 mm. It’s a mid and low-end product.
Не, эт я поторопился
Лично пока нахожусь в раздумье, есть как бы подходящие варианты, но сомнение одолевают. Возможно из-за внутренний жабы… Хочется попасть в нужный двигун одним выстрелом. И из всех “какашек”😉 взять самую вкусную на пробу. А какая вкусная??? Подумаем вместе. Но скоро стоковых для Х650 у меня будет ажеееее восемь штук .(4 летают, 2 лежат и еще два едут)😃 Дозаказал , оДнаКо недавно 😦 под 4х4 . Вот это поспешил
Я думаю пора писать русс.пособие по настройке сего чуда и всем его премудростям. Но на это нужно время которого так не хватает. Хотя и напишем.
Александр!! Тебе сам бог велел
Уже давно пишу в пометках о всех загагулинках и примочках из своей практики и зарубежной. Только нужно систематизировать эти выкладки, мусор с ботвой убрать и т.д. И конечно нужно доесть этого монстра до последний косточки, попробовав на вкус ГПС с баро, КОМПАС и может быть (если сил хватит) 😁 их ОСД, но ОСД и не столь важно
Но до истины докопаемся. И хочется еще одного черта из тени на всеобщий суд вытащить (с Востока еще один гость просится, в двери стучится) 😁
Чем больше выбора, тем всем нам лучше. Главное понять что вкуснее и больше подходит под нужды и возможности каждого идивидума. И основное это возможность выбора.
Александр, 1.22 не пробовали еще? Китайцы ее выложили
bbs.5imx.com/bbs/viewthread.php?tid=453236&extra=p…
Последние её видео от Joshbb радуют:
www.youtube.com/watch?v=r2IWn-vcQWA
1.22, Hover Mode, APC 12x38 винты
Пока не пробовал 1.22 но ей занимается один товарищ англоязычный и у него этого не плохо получается… Мы же займемся другим не мене нужным. И пойдем к цели параллельно
Посвящаю время на двигатели (по мере возможностей) и даю первый результат проверки KDA 20-22 с винтами 10х4.7, а также 12х3.8(АРС) (двигатель проверялся пока один и работал в одиночку)
Не ожидал …Замерил не все параметры, что поправлю в дальнейшем и выложу в соответствующем разделе с видеоподтверждением. данные ниже с приборов усредненные(подправкой не занимался, посему как есть за периоды протяженностью 5 секунд) Время работы двигателя в каждой точке замера 90 секунд)
- 10х4.7 тяга 400 гр. I=6.3A, U=11.25 ,P=69 ватт - 5.7 грамм/ват
тяга 500 гр. I>9A , U=11.17, P>100 ватт - менне 5 грамм/ватт
2 12х3.8 тяга 400 гр. I=5.2A, U=11.30 ,P=62 ватт - 6.4 грамм/ватт
тяга 500 гр. I=7.23A, U=11.29 ,P=89 ватт - 5.6 грамм/ватт
10-15 (а то и больше) процентная эффективность связки KDA 20-22 + АРС 12х3.8 НАЛИЦО. Так что наши зарубежные коллеги не те винты поставили для испытания.
Теперь посмотрим что даст коаксиальная схема с разными винтами. Потом пойдут на испытание и другие двигатели.
Двигатель нужно искать,!!!
Данные совпадают с данными видео полета в посте #627
Последние её видео от Joshbb радуют:
Вот он и есть самый шустрый по тарелачкам .😉
Раннее этот же тестер подтвердил эффективность винтов АРС 12х3.8 на стоковых двиглах и как видно на видео выше , летает именно на них
Прошивка 1.22 уже не бетта а риализ www.xaircraft.com/wiki/X650_Downloads
Такая поддержка просто радует.
Исправленные ошибки и дополнения в 1.22
1.has increased compatibilty between flight controller(FC1212-S) and receiver.
2.has increased flight controller error tolerance of receiver output signal under electromagnetic field.
3.has repaired JR RC devices invalid protection when out of control.
4.has improved FC fly performance under overload and weightlessness,shaking during descending fast for example.
А может не стоит мудрить с двигателями. Под стоковый движок винт определился. Известен. Аппарат летать будет. И это, надеемся, еще не последняя прошивка.
Что коллеги скажут? Нужно или нет?
Двигатель нужно искать,!!!
А чо его искать? DT750 по 10 баксов за штуку на ХоббЯх.
Последние её видео от Joshbb радуют
Эээ… Чот не пойму, чем радуют. При пируэте квадрик заваливает. Как восстанавливается - не ясно, сам или стиками. Интересно бы узнать.
А чо его искать? DT750 по 10 баксов за штуку на ХоббЯх.
Какие доводы и соображения кроме цены?
Для меня это не вариант. Выигрыш в КПД устоновки даже на 5% приводит к увеличению полетного времени так же на 5%, при тех же условиях, а выигрыш более - совсем хорошо.
10% - это при 15мин. пполета еще +1.5 минуты. И кроме того запас в подъеме лишнего веса при сохранении тогоже времени.
В свое время для достижения макс. дальности на самолетах болты обкусывали и лишние шайбы снимали. И выигрыш на тонну 3-7 гк считался роскошью и удачей, т.к. можно было взять еще топлива на борт
Это старый двигатель. Много что изменилось и продвинулось вперед с тех пор.
KDA 20-22 тоже не форвард на сегодняшнее время
Какие доводы и соображения кроме цены?
Александр, процитирую Вас:
Нужно искать двигун весом 60-90 грамм, KV 800-1000, под винт 12х4.5 и током до 16-20 А в макс. с нормальными магнитами и тягой в 1100-1500.
Теперь процитирую ТТХ мотора:
Max current draw: 18A (with 11x4.7 prop)
Max thrust: 1000g+
No Load Current: 1.4A
Shaft: 4M (perfectly suited to Towerpor/GWS SF Slow Fly props)
Weight: 78g
Kv: 750rpm/v
Старый конь, как гриццо, борозды не испортит 😃
Kv: 750rpm/v
Это мало. Предел. И об этом было много высказований в других темах и на других сайтах
Под какой винт даны данные? Не смотрел еще
Это мало.
Откуда такая информация? Для больших пропеллеров - самое то.
Извиняюсь , подправил выше пост 642
Под какой винт даны данные? Не смотрел еще
Вот:
Теперь процитирую ТТХ мотора: Max current draw: 18A (with 11x4.7 prop)
Теперь процитирую ТТХ мотора: Max current draw: 18A (with 11x4.7 prop)
Ладно не будем спорить. У меня несколько иной подход. Люблю цифры и факты (с физматом был связан в свое время). Время все определит и расставит .
И все равно ,Андрей, спасибо за предложение.
Тест KDA20-22+APC12x3.8
www.youtube.com/watch?v=bH0ib3KvXlY
С винтами 10х4.7 KDA20-22 при тяги в 500грамм греется до 57-65 градусов, а с этими в районе 40-45.
Запись повторная, напругу не уменьшал до 11,3 вольт (забыл) посему на 12,3
Завтра полетаем на 1.22 в полном стоке
мы пилим, пилим, пилим…
мы пилим, пилим, пилим…
Пилите, Дима, они золотые… (с) 😃
мы пилим, пилим, пилим…
Классно!!! А весит сколько? И под какие сТервы?
Дима, все долетело? Получил?