XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Гораздо легче купить более продвинутые и при этом дешевые мозги, чем искать и мотивировать специально обученного человека.
Ну да, за 1100 уе. Это гораздо более дешево, чем ХА и прочие… Парни, мы не о том говорим. Если есть задачи под навигацию - это одно. Если их нет, а на навигацию вешаются подобные вышеозвученным задачи - это другое. Понятно, что будет классно, если завесил аппарат на ГПС и делаешь что хочешь. Но видимо так не бывает. С ХА - проблемы с нави. Назы - тоже чудят. И так можно сказать по всем системам - все хорошо до тех пор, пока не появляется нави - постоянно читаю про убитые/утопленные/улетевшие аппараты под контролем нави. В общем, я об этом. А вообще не спорю - работающая нави - это добро, а не зло. Но они почему то не работают, по крайней мере стабильно. Даже немцы - и у тех приколы…
Назы - тоже чудят.
это вы сами придумали, или сказал кто? 😃
Даже немцы - и у тех приколы…
это “даже” неуместно. Ибо немцы действительно чудят, и ставить их тут в один ряд с другими в области навигации бессмысленно.
А вообще, это известная позиция - хвалить то, что есть у меня и не принимать вообще ничего, что там, слегка дальше. Вы думаете, мы не были в теме 650ХА? да боже мой, были, и долго. Но устраивать постоянные тестовые полеты, понимая, что до реальных может и не дойти надоело…
Ну да, за 1100 уе.
Мы вроде с Назой сравнивали - а это ена вуконга. До него ХА вообще как до Парижа задним ходом.
Назы - тоже чудят.
Помните поговорку про вкус устриц?))
Парни! Я понимаю, что у назы есть свои вкусности, но, с другой стороны, у нее же есть и свои ограничения по сравнению с ХА. Это раз. По поводу вкуса устриц. Только на этом форуме, но не обязательно в этой ветке, обсуждается масса контроллеров. Я с трудом себе представляю человека, попробовавшего “всех этих устриц”. “Везде хорошо, где нас нет”… Для того и форум - обмен мнениями, опытом. Да, у меня нет назы. У меня ХА. И ХА был определнен в том числе и с учетом мнений, высказанных, в том числе, в РАЗНЫХ ветках этого раздела. И вообще, речь не об этом. А совсем вообще, возникает неприятное ощущение, что взрослые образованные люди (а бараны в этот форум по определению не полезут) меряются енгами в достаточно пошлой форме… “Непорядок…” (к/ф “Берегите женщин”).
P.S. Почитайте ветку про назу. Там все в ажуре… (на 190 листах). Вероятно, это 190 страниц восторженных отзывов. Равно как и по вуконгу - там то же одни восторги за сумму 1100 кб, особенно на иноязычных ресурсах. Да и в ресурсах по ZERO UAV YS-X6 - одни восторги (за сумму более 1000 кб с кучей ограничений по функционалу без доролнительных вливаний в тех же трехзначных денежных единицах). Как то так…
спор ни о чём… Наза это Наза,Хаир это Хаир… у каждого свои минусы и плюсы… уже не раз писалось,что идеальных систем нет в природе пока… хотя нет,систем созданных человеком. В природе всё как положено и летает и бегает и плавает даже вопреки человеческим законам… 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃
Сам лично тренировался на хаире,а для зеркала перешёл на ДРУГИЕ мозги .
А вот теперь вопрос знатокам Хаира !
Вообщем есть вся электроника от первого 450-го . Выбрасывать жалко. Посоветуйте пож. моторно винтовую группу для сборки маленького хаира ( обзову его 350-ым )… максимум что думаю поменять пропы и моторы ( ну или просто пропы) .Батарейка 3S . Типа Карманно-багажниковый вариант.
Раму пока не придумал,но однозначно покупать не буду в магазинах… что нибудь склею из подручных материалов. Вообщем для развлекухи. Думаю повесить на него ФПВ и камеру маахонькую … 😃 😃 😃
Заранее спасибо! 😃 😃 😃
И кто в нее должен пялится, стюардесса? Не всегда есть желание, необходимость и возможность брать с собой оператора. Гораздо легче купить более продвинутые и при этом дешевые мозги, чем искать и мотивировать специально обученного человека.
один пилот не сможет снять хорошее, качественное видео с авторской задумкой с пролетами при том чтоб камера смотрела не туда куда коптер хочет, а на обьекты при том не просто на обьекты, а с авторской задумкой. вот такое к примеру (
) один человек какой бы он не был пилот, какой бы у него жпс не стоял, он не сделает ибо если касаться профессиональной сьемки, то есть пилот который управляет летающей платформой (он же коптер, гекса, окто и т.д.) и оператор который отдельно управляет камерой, при том такая группа работает в паре но одновременно .
P/S - это тоже самое что если взять реальный вертолет и дать пилоту еще и камерой снимать видео или фото. В лучшем случае получиться помойка из видео-фото файлов без ракурсов и задумок, в худшем падение. И честно, всякие жпс и компасы нахрен не нужны для таких полетов ибо наоборот ничего не должно мешать делать пролеты. Жпс и компас, это наша развлекуха которая в подобной работе просто не нужна (если только не заниматься картографией и не делать точные аэрофотосьемки местности я думаю на весь форум найдется наверное один челвоек который использует жпс на коптере по назначению для картографии или подобного, при том за денежку) В этом ролике хорошо видно что пилот не использует жпсы и компасы. он выполняет свою работу, оператор выполняет свою, банально и примитивно а на выходе коротенькое но качественное и красивое видео с красивыми пролетами при том работа больше не пилота (тот выполняет тупо пролет вперед в верх, вверх полукруг), а именно оператора который берет ракурс и наводит камеру, делает проводки и т.д.
есть такое правило - не бывает универсальных людей.
ну вообще-то, речь шла о фотографии, что вполне более легко реализуется в одиночку. С видео - да, согласен, но что-то мне говорит, что 99% сдешних форумчан имея 8 синестаров и толпу помощников все равно снимут говно на уровне “2 пролета 3 переворота”.
Меня вообще всегда удивляло какое-то коллективное помешательство на съемке видео в этом разделе форума. Одним из самых главных критериев при выборе многих компонентов является пригодность его для съемки видео. Ну надо думать, тут все спилберги собрались. Люди, которые в руках камеры не держали, свято верят, что собрав коптер за пару штук баков, сразу сделают нечто смотрибельное. Про такие “ненужные” вещи, как теория съемки и монтажа тут по-моему вообще никто не догадывается. Ребята, попробуйте поснимать на суше, сделать что-нибудь, что интересно будет смотреть не только вам и вашим близким, а оносительно широкому кругу людей. Потом может быть придет понимание, что коптер это всего-лишь инструмент, а не панацея. Ветку интересное видео засрали своими “шедеврами”, некоторые умудряются откладывать свои видеоличинки вообще во всех темах подряд.
Георгий, в точку)
Кстати вопрос товарищу Andronnnio, используют ли он в своем творчестве коптеры, и где можно глянуть работы? Интернет молчит, неужели за два года не захотелось поднять камеру в воздух?
Смех смехом,но у ХА есть один плюс-камерой ворочает он лучше назы)). Если настроить правильно углы , товполне смотрибельно(ну я про нас-начинающих)))
Люди, которые в руках камеры не держали, свято верят, что собрав коптер за пару штук баков, сразу сделают нечто смотрибельное. Про такие “ненужные” вещи, как теория съемки и монтажа тут по-моему вообще никто не догадывается.
Да что же Вы такой настырный 😃)) Я же у же говорил, что здесь не глупые люди. Уж поверьте, если люди вваливают немаленькие деньги в коптеры, то уж аппаратура то же нешутейная есть, с соответствующим опытом. Съемки на ГоПро - это как раз из серии хобби, для себя. Съемки на иные девайсы - это уже для других целей. Уж поверьте, никто не будет цеплять железку на, минимум, штуцер уе себя потешить. Те, кто имеют эти деньги, фильтруют понты достаточно непринужденно. Давайте прекратим этот флуд.
В этом ролике хорошо видно что пилот не использует жпсы и компасы. он выполняет свою работу, оператор выполняет свою
Это то, о чем я говорю.
Да что же Вы такой настырный 😃))
Я не настрыный, я просто фанатов не люблю.
Смех смехом,но у ХА есть один плюс-камерой ворочает он лучше назы)).
Что правда, того не отнять. Летаю на назе, подвесом ворочаю мозгами ХА. Мне для фото нравится функция задержки спуска для фокусировки.
я просто фанатов не люблю
Неужели я похож на фанатика? Ну а если о любви - то я не люблю кошек. Впрочем, может я просто не умею их готовить 😃
Далее, мне представляется целесообразным перенести общение в ветку о женщинах - там люблю/не люблю более уместно 😃 Здесь все таки ветка о ХА
Народ! у когонить есть esc стоковый хашный 12 амперный? по ближе к питеру. купил бы. спалил на прошолой неделе один esc по своей не осторожности , заказал уже с магаза но у китайцев праздник какой то и еще даже не отправили а летать ща очется.
Летаю на назе, подвесом ворочаю мозгами ХА
Георгий, интересует схема подсоединения назы, приемника и ХА
я думал у меня колбасит (вот так было в полном стоке видео), да у мя хашка святая по сравнению с этим видео (тоже полный сток крмое контроллера) обратить внимание, стоит вуконг на борту!
Это все на тему какие мозги лучше! Дело вне в мозгах, а от куда руки растут. и ни какие умные мозги не смогут исправить корявость пропов, разбалансировку движков и кривые лучи. Плюс мне не понятно зачем вообще на хашную раму вообще мозги за кусок зеленых ставить, не тот класс уже.
😁[quote=masonx;3670371]Это все на тему какие мозги лучше![
Самые лучьшие мозги это мультик Ви потом кризис ,а спор что круче наза или крафт это спор что лучше хенеси или самогон бабы Вали на лимонных дольках 😃))) а наза говно у меня зеркалка улетела ((( а XAircraft V8 ни чего лучше пока нетю 😃 и ни кто мне не докажет ,да плюнет мне в глаз если я не прав 😃
мой парк : мультик X4, Наза X4, фрефлигт Х4, DJI Naza X4 и мой ( моя 😁 ) любимый XAircraft 650 V8
Подскажите на таком подвесе сервы какие стоят (цифра или аналог) foxtechfpv.com/xaircraft-carbon-fiber-2-axis-gimba… (не реклама)
Подскажите на таком подвесе сервы какие стоят (цифра или аналог)
Цифра 😃
Спасибо!
Георгий, интересует схема подсоединения назы, приемника и ХА
Алексей, все стандартно. Все что касается назы - от приемника идет к назе. Мозг ХА стоит автономно, к нему от приемника идет управление питчем подвеса и сервой затвора. По питанию ХА и Наза развязаны. Приемник питается от бека назы. На мозг ХА заведено питание от отдельного бека 5А, от которого и питаются сервы подвеса.