XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Георгий, в точку)
Кстати вопрос товарищу Andronnnio, используют ли он в своем творчестве коптеры, и где можно глянуть работы? Интернет молчит, неужели за два года не захотелось поднять камеру в воздух?
Смех смехом,но у ХА есть один плюс-камерой ворочает он лучше назы)). Если настроить правильно углы , товполне смотрибельно(ну я про нас-начинающих)))
Люди, которые в руках камеры не держали, свято верят, что собрав коптер за пару штук баков, сразу сделают нечто смотрибельное. Про такие “ненужные” вещи, как теория съемки и монтажа тут по-моему вообще никто не догадывается.
Да что же Вы такой настырный 😃)) Я же у же говорил, что здесь не глупые люди. Уж поверьте, если люди вваливают немаленькие деньги в коптеры, то уж аппаратура то же нешутейная есть, с соответствующим опытом. Съемки на ГоПро - это как раз из серии хобби, для себя. Съемки на иные девайсы - это уже для других целей. Уж поверьте, никто не будет цеплять железку на, минимум, штуцер уе себя потешить. Те, кто имеют эти деньги, фильтруют понты достаточно непринужденно. Давайте прекратим этот флуд.
В этом ролике хорошо видно что пилот не использует жпсы и компасы. он выполняет свою работу, оператор выполняет свою
Это то, о чем я говорю.
Да что же Вы такой настырный 😃))
Я не настрыный, я просто фанатов не люблю.
Смех смехом,но у ХА есть один плюс-камерой ворочает он лучше назы)).
Что правда, того не отнять. Летаю на назе, подвесом ворочаю мозгами ХА. Мне для фото нравится функция задержки спуска для фокусировки.
я просто фанатов не люблю
Неужели я похож на фанатика? Ну а если о любви - то я не люблю кошек. Впрочем, может я просто не умею их готовить 😃
Далее, мне представляется целесообразным перенести общение в ветку о женщинах - там люблю/не люблю более уместно 😃 Здесь все таки ветка о ХА
Народ! у когонить есть esc стоковый хашный 12 амперный? по ближе к питеру. купил бы. спалил на прошолой неделе один esc по своей не осторожности , заказал уже с магаза но у китайцев праздник какой то и еще даже не отправили а летать ща очется.
Летаю на назе, подвесом ворочаю мозгами ХА
Георгий, интересует схема подсоединения назы, приемника и ХА
я думал у меня колбасит (вот так было в полном стоке видео), да у мя хашка святая по сравнению с этим видео (тоже полный сток крмое контроллера) обратить внимание, стоит вуконг на борту!
Это все на тему какие мозги лучше! Дело вне в мозгах, а от куда руки растут. и ни какие умные мозги не смогут исправить корявость пропов, разбалансировку движков и кривые лучи. Плюс мне не понятно зачем вообще на хашную раму вообще мозги за кусок зеленых ставить, не тот класс уже.
😁[quote=masonx;3670371]Это все на тему какие мозги лучше![
Самые лучьшие мозги это мультик Ви потом кризис ,а спор что круче наза или крафт это спор что лучше хенеси или самогон бабы Вали на лимонных дольках 😃))) а наза говно у меня зеркалка улетела ((( а XAircraft V8 ни чего лучше пока нетю 😃 и ни кто мне не докажет ,да плюнет мне в глаз если я не прав 😃
мой парк : мультик X4, Наза X4, фрефлигт Х4, DJI Naza X4 и мой ( моя 😁 ) любимый XAircraft 650 V8
Подскажите на таком подвесе сервы какие стоят (цифра или аналог) foxtechfpv.com/xaircraft-carbon-fiber-2-axis-gimba… (не реклама)
Подскажите на таком подвесе сервы какие стоят (цифра или аналог)
Цифра 😃
Спасибо!
Георгий, интересует схема подсоединения назы, приемника и ХА
Алексей, все стандартно. Все что касается назы - от приемника идет к назе. Мозг ХА стоит автономно, к нему от приемника идет управление питчем подвеса и сервой затвора. По питанию ХА и Наза развязаны. Приемник питается от бека назы. На мозг ХА заведено питание от отдельного бека 5А, от которого и питаются сервы подвеса.
Всем доброго времени. Возникла проблема . Квадрокоптер Xaircraft 650 не отвечает на команды передатчика . Приёмник подсоединил, проверил, индикация есть, мозг светит зелёным светодиодом, кулер работает, а реакции на стики-0 . Это мой первый коптер , брал с рук, летал до этого на соосниках, и сейчас перехожу в тему коптеров. Причина в аппе или может в чём-то ещё? (Грешу на аппу-несовместима с коптерными мозгами- у меня WFLY аналоговый(без экрана, самый дешёвый). Может перепрошивку сделать нужно, или есть какие -то иные методы ?
Квадрокоптер Xaircraft 650 не отвечает на команды передатчика
Сначала устанавите на комп XAircraft Center и далее читаем здесь igorkandaurov.ru/wiikii/doku.php?id=xaircraft_x650 про программное обеспечение 😃 В частности о калибровке аппаратуры 😃
:)спс, уже выполняю
:)ПО установил, однако комп не видит квадр. Вернее видит, когда ЮСБ подключаеш к квадру, а далее пишет, что невозможно произвести обновления .
Обновления и настройки не лезут в квадр.
пишет сообщение следующего содержания- Ваш контроллер прошивки (текущая версия: 1,31) ниже, чем требуемая версия прошивки.
Пожалуйста, обновите прошивку до 1,33 .
есть ли проги которые с моей версией 1.31 работают?
или где найти прошивку версии 1.33? (подозреваю, что сейчас она самая распространённая, если так много софта и приложений
к ней).
что невозможно произвести обновления
Что бы обновить контролер его надо отсоединить от всего : приемника , сенсора , движков и делать что скажет софтина 😃 ,потом обновить сенсоры 😃 а потом все собрать и калибровать 😃
Доработка подвеса CM130-TPS для GO Pro
На нижней планке подвеса закрепил пластиноу из карбона.
Камера крепится на липучках (можно подстраховать липучей стяжкой).
Проверил - очень удобно получилось.
Пластина легко снимается ( 2 винта).
Всё заработало-вот через эту программу калибровал аппаратуру- XAircraft Configuration (оперирует с версией прошивки контроллера 1.31) -однако, судя по всему, данная программа является устаревшей и русскоязычных мануалов на неё, к сожалению, нет:(, что несколько огорчает- производить настройки придётся со словарём и вдумчивым изучением английского языка.
В этой теме были показаны настройки - вот это изображение на странице 60, пост номер 2373 - , интересует, с какими оптимальными настройками сделать первый полёт, дабы не угробить ЛА и окружающих. У меня в программе XAircraft Configuration в разделе Attitude стоят следующие значения-
ЗЫ-юзаю симулятор по полной программе, однако ИМХО-техника безопасности превыше всего.