Мелочь пузатая или Walkera QR Ladybird

SuperPuper

Получил вчера коровку с фпв и Devo F7. Пульт брал на вырост.
Полетал, такая прикольная маленькая сердитая жужжалка.
Действительно в комнате неудобно, смотрит в пол, да и поднявшись тоже трудно пока ориентироваться.

Вопросы.
Штатный видеопередатчик действительно за железобетонным углом уже не работает? У меня вырубается практически как только завернёшь за угол. Я надеялся, что близость передатчика позволит всё же пробить стену.
(И, кстати, слишком близко к пульту видео тоже отключается).
Защита роторов – кто-нибудь колхозил или есть что-то покупное? А то тренироваться в комнате летать по камере страшновато всё же.

kamikaze=

Здравствуйте. Хотел приобщиться к полетам, долго выбирал, остановился на данном аппаратике. Опыта ноль. Но вроде прикольная тема. 😒
И тут, внезапно, выяснилось, что на данный момень имеются проблемы с отправкой аккумуляторов авиапочтой из Гонгконга. 😵
Связался с парой магазинов по этому вопросу(ehirobo, rc711). Вкратце, в одном ответили что есть возможность доставки со склада в Великобритании, но не понял как его выбрать, жду ответа. Во втором ответили, что могут отправить акб отдельной посылкой, чтобы если что не вернули саму модель.
Хочу спросить, кто откуда заказывал последнее время и как все прошло. Не хочется лишних проблем.
Извините, если написал не в ту тему.

тигромух
kamikaze=:

Хочу спросить, кто откуда заказывал последнее время и как все прошло.

На хоббикинге есть коровка. Для акков у них теперь отдельный вид доставки: Russia Direct Entry.
Как прошло смогу рассказать через месяц 😃

Valerius
kamikaze=:

Хочу спросить, кто откуда заказывал последнее время и как все прошло

30.09.2013 заказывал сразу в двух магазинах:
на rc711 Wltoys 252,
а на eHirobo запчасти и акки к нему и коровке, то что на rc711 акков тоже не было и цены были дороже
Обе посылки дошли за две недели до Батайска, в прошлом году дольше ждал. Наверно почта совершенствуется,