Мелочь пузатая или Walkera QR Ladybird

Valerius
kamikaze=:

Опять батарейки сдыхают. Какие лучше в пульт, аккумуляторы взять или батарейки ?

У меня акки стоят SANYO 2700, хватает недели на 2-3.
Eneloop еще хороши, но они по-моему на 2500.
GP 2700, которыми забиты магазины, лучше не брать, на них реально 2000…2200.
А самые лучшие на сегодня Sanyo, Eneloop

Еще мощность передатчика выстави: -20dB, меньше жрать будет.
Даже при такой мощности хватит сигнала, чтоб улететь из видимости.
Те 2 ролика, что на предыдущей странице добавил - летал с уровнем -20dB

Valerius
kamikaze=:

оба слабые, SANYO 2700 дольше продержатся.

kamikaze=:

А зарядник такой сойдет или нужен матёрый ?
www.ebay.com/itm/310690874874

Для начала может и сойдет, но это не зарядник, а пародия 😃

А потом лучше зарядник La Crosse BC-700 или Maha MC-9000 прикупить.
Я один раз купил сразу два Maha MC-9000, чтоб сразу 8 штук заряжать
и два комплекта акков SANYO 2700 - они с низким саморазрядом.
Пока на одних летаю - другие уже лежат заряженными, ждут очереди.
Так вообще париться перестал по поводу батареек в пульте.
Дорого конечно, но у меня помимо квадриков еще куча фонариков, так что не жалею.

Valerius

Возникла небольшая проблемка с камерой 808 #16:
Звезданулся где-то на линзу и на видео появилось пятно. Думал щас очищу ручкой-карандашного типа и все дела…
Прочистил - не помогло, пятно так и осталось. Подумал - царапина и решил шлифануть пастой Гои.
А линзочка оказалась пластмассовой и просветляющее фиолетовое покрытие сразу стёр. Теперь показывает не так четко как раньше.
Никто не знает, все линзы сейчас пластмассовые или можно где стеклянную найти?

kamikaze=
Valerius:

Возникла небольшая проблемка с камерой 808 #16:
Никто не знает, все линзы сейчас пластмассовые или можно где стеклянную найти?

Наверно только от телефонов, нокия там или сони ериксон, они все рекламируют что у них оптика хороша. Угол там конечно широкий, но не рыбий глаз.
Протираю всегда так, неответственные стекла: спирт, усугубил, дыхнул, протер рукавом свитера. 😃
А дорогие объективы или лензпеном или пшикалкя спец.жидкости и салфетки.

kamikaze=
Valerius:

Еще мощность передатчика выстави: -20dB, меньше жрать будет.

Если честно, не нашел. Там есть +20, +15, +10, +5, 0, -5. и все. Или это не то ?
А в пункте Swash Type(SWASH)что лучше выставить ?
И еще меню Trim System(STEP) за что отвечает ? Это шаг стиков, я так понял ? Там стоит 4/20, если я поставлю 1/20 или 20/20 что изменится ?

Valerius
kamikaze=:

Там есть +20, +15, +10, +5, 0, -5. и все. Или это не то ?

Это то, что надо. Ставь -5 (я просто по памяти забыл, думал что -20)

Остальные тонкости не знаю. Читать надо,

kamikaze=

Парни, немного поднастроил меню, но никак не пойму пару моментов.
Сделал процедуру как в ролике, для флипов. Разобрался что можно переназначать на разные тумблеры. Теперь у меня FMD переключает: от себя красный свет диодика, на себя зеленый. По середине непонятно, смотря с какого переключить, такой цвет и светит. Зеленый это какой режим ? А красный ? А среднее положение ?
Это был первый момент.
Теперь второй.
В меню FUNCTION\TRVAD\ не могу сделать THRO L менее 55%, моторчики начинают крутиться при нулевом положении стика газа. Почему ? THRO H выставил 40%, но можно и меньше, все нормально, ничего не крутится само по себе. Что такое THRO L и THRO H ?
И в меню MODEL\INPUT\FM SW поставил на MIX, на тумблере MIX в положении 0 увеличенные обороты, на 1 и 2 уменьшенные стали. Что это за параметр и как его регулировать ? THRO L и THRO H тут ни коим боком не причастно ?

SuperPuper
Valerius:

Ура, нашел линзочку: www.ebay.com/itm/…/150968383549

Хм, получается, вот она, широкоугольная линза для 5805?
Правда, в описании написано, что эта линза (а похоже, камера с линзой) для #11 и #18, а не для #16.

kamikaze=
Valerius:

Летает нормально, но её все время куда клонит: поначалу вперед-вправо, по мере разрядки акка - назад влево. За одн полет приходится подкручивать триммеры несколько раз, а хочется выставить хоть что-то похожее на зависание. Уже и уровней по горизонту накупил, и площадку для биндинга сделал, а все-равно не получается полного зависа. Или прошивку еще поменять? Или же это все как “мертвому припарки” все-равно клонить будет?

И у меня что то подобное творится, только по моему ее всегда тянет вперел и особенно вправо сильно.
Пробовал откалибровать по уровню, вроде помогло, но потом что все опять сбилось, толи я кривыми руками в пульте наковырял чего. Меню непонятное ужасно.
Заметил такую неприятную штуку. Если взять коровку в руку или в пол газа держать на полу не давая взлететь ей. То она при отклонении вперед\назад вроде бы нормально возвращается в свое первоначальное положение при отпускании тика в центр.
А вот вправо\влево как то косячно работает. Попробую объяснить.
Даю газ, сначала все нормально. Но стоит мне нажать вправо несколько раз, отпуская стик в центр- так и остается крен ! Тоесть если она на полу, то встает на две ножки и едет боком. А если держишь ее в руке, то сильно тянет в крен, удерживаешь с трудом и возвратив ее насильно в горизонталь, она опять кренится.
Выровнять ее стиков в лево не особо получается. Вернее стик как то вяло реагирует. Приходится несколько раз дергать влево или долго жать до упора и тогда еле еле постепенно коровка начинает выравниваться.
Такое чувство что стик не отцентрован или влево не работает вообще. Тоесть его жмешь, а толку нет.
Это продолжается до того как выключить газ и снова включить. После этого некоторое время все работает вроде бы чотко, влево\вправо, в центральном положении крен встает в горизонталь. Но стоит поработать стиком влево\вправо опять начинается такая билиберда- стик как бы живет своей жизнью или очень вяло реагирует на нажатия. Причем уводить может как вправо так и влево, но вправо намного чаще получается.
Это видимо и есть причина непонятных уводов, газ то не выключаем в полете и немного полетав, поработав креном влево\вправо начинается увод. Да этот увод триммируется ползунками, но толку то нет ! Увод этот переменный и оттримировать его естественно не выходит. Или же постоянно во время полета двигать ползунки. Но это не реально же и не правильно.
Надеюсь понятно объяснил. Кто что думает по этому поводу? Коровка v1 помоему, две фишки на плате и микросхема есть, пульт дево7. 😦 Корорче я в печали.

SuperPuper

Я бы посчитал, что это нормальное поведение. Как у бесфлайбарных вертолётов.
Как ты его наклонил, так он и держит наклон, пока ты ему не укажешь обратное.
У меня так. Как на вертолёте, так и на коровке.

kamikaze=
SuperPuper:

Я бы посчитал, что это нормальное поведение. Как у бесфлайбарных вертолётов.
Как ты его наклонил, так он и держит наклон, пока ты ему не укажешь обратное.
У меня так. Как на вертолёте, так и на коровке.

😦 Даже так.
А нельзя лм это дело отключить как нибудь ? Почему вперед\назад вроде возвращается наса, а так только влево\вправо ?
Еще вопрос. Что такое THRO L и THRO H ? Один из них я могу убавить хоть да 30 % , дальше не пробовал. А второе вегда по разному, то до 65%, то до 95% и уже начинают крутиться лопасти. Хотел убавить чувствительность газу, но никак не пойму как это сделать. С остальными направлениями стиков разобрался вроде и все убавил.

kamikaze=
SuperPuper:

Как ты его наклонил, так он и держит наклон, пока ты ему не укажешь обратное.

Еще раз опробовал. Обратное указываю, но толку мало. Порой даже хода стика влево не хватает чтобы даже выровнять. Сильный крен вправо какой то. 😦 Всеже думаю что это не нормально.

Valerius
SuperPuper:

Правда, в описании написано, что эта линза (а похоже, камера с линзой) для #11 и #18, а не для #16.

Да, связался с продавцом - он тоже ответил, что для #16 не подходит. Почему не понятно… может разъем разный.
А ту, что для #16 нашел - в Россию продавец не отправляет.И пока не знаю что делать… второй брелок заказывать #18
и к нему пару-тройку запасных линз, или выдрать только линзу с #18 и переставить на #16.
Впрочем, чисто по брелкам на форуме отдельная ветка есть: rcopen.com/forum/f90/topic228104

SuperPuper
kamikaze=:

Еще раз опробовал. Обратное указываю, но толку мало. Порой даже хода стика влево не хватает чтобы даже выровнять. Сильный крен вправо какой то. 😦 Всеже думаю что это не нормально.

Гм. Пока не видишь, трудно понять.
То есть ты его завешиваешь, а потом он начинает всё сильнее крениться в сторону?
Тут либо резистор на пульте, либо что-то с приёмником.
Резистор проверить можно, войдя в режим “монитор”. Он показывает то, что он видит с рукояток и переключателей.
Войди в мониторинг нужного тебе канала (насколько я понимаю, Aile) и двигай ручкой влево-вправо, смотри на равномерность циферок.
Если циферки скачут, значить, резистор. Если нормально бегут, значить, приёмник.
Попробуй ещё сбросить пульт в дефолтные настройки.
Ещё можно поискать в городе ещё одного владельца валкеры. Проверить твою коровку с его пультом и его леталку (если он позволит) с твоим пультом.

Да, и ещё проверить настройки Gyro и D/R.

Да. Перечитал ещё раз исходную жалобу.
Очень похоже на редкий, но встречающийся глюк валкеровских приёмников, вертолётовладельцы это замечают сразу (потому что у вертолётов есть тарелка, поведение которой сразу видно).
Лечится это обычно либо заменой приёмника, либо попыткой перебиндить приёмник, когда он разогреется (полетать немного, когда видишь, что потащило – передёргиваешь питание, и так до пяти раз).

kamikaze=

SuperPuper, попробовал в меню мониторинга двигать стики. В крайних положениях показывает одинаково, в центре ноль. Равномерно ли бегут циферки не совсем понятно, так как значение мигает на экране. И двигать стик ровно и очень медленно не особо умею.
Но по крайней мере различий с другими направлениями я не вижу здесь. Думаю с пультом все в порядке, сначала тоже подумал на него. Пульт вроде бы новый, под пленками, пломба присутствует. 😦 Хотя хотел уж было его разобрать сегодня, достал шестигранник, посмотрел на пломбу и передумал. 😉
И еще, если бы это глючил резистор, то он бы все время глючил я думаю. А тут стоит убрать полностью газ, букашка сядет на пол - снова стартую, сначала опять все нормально. Но после появляется крен, который очень тяжело убрать обратным действием стика. Не знаю, объяснял выше вроде как мог. 😃 Вобщем такое чувство что стик возвращается из правого положения в центр, а механизм на модели нет. Хотя там нет никаких механизмов, четыре винта и все. НО видно что букашка не горизонтально висит, т.е два винта работают сильнее и идет крен. Винтами же все управляется, ничего больше нет ? Как Вы сказали на вертолетике было бы это хорошо видно, раз там есть подвижные элементы.
К сожалению найти поблизости кого то с подобной аппаратурой не представляется возможным. 😦
Объясните пожалуйста что такое настройки Gyro и D/R и как их проверить ? Сбрасывал пульт и пытался откалибровать и привязать к fixid, но что то толку мало. Пробовал химичить гиро ручной\авто и режим трюков включал. И при красной и при зеленой лампочке глюк проявляется. При зеленой конечно сложнее проверить, букашка даже стоя на полу переворачивается кверх тормашками, если резко и до упора нажать стик.
Замена приемника, это я так понимаю замена всей коровки, там ведь только одна плата.
А перебиндить это как? Полетать подольше, потом передернуть батарейку в букашке и все ?

SuperPuper

Зелёная лампочка – это (если по аналогии с вертолётом) – вообще отключенный гироскоп.
У пульта обычно чувствительность гироскопа назначена на переключатель Mix.

А перебиндить – это передёрнуть питание на коровке без выключения пульта.
Хотя, наверное, пофиг. Если очень хочется, можно и пульт выключить.

Но, если это именно тот самый глюк приёмника (вернее, гироскопа), то полностью он убирается только заменой приёмника.

kamikaze=
SuperPuper:

Зелёная лампочка – это (если по аналогии с вертолётом) – вообще отключенный гироскоп.
У пульта обычно чувствительность гироскопа назначена на переключатель Mix.

А перебиндить – это передёрнуть питание на коровке без выключения пульта.
Хотя, наверное, пофиг. Если очень хочется, можно и пульт выключить.

Но, если это именно тот самый глюк приёмника (вернее, гироскопа), то полностью он убирается только заменой приёмника.

Пробовал и в зеленом и в красном режиме такой же глюк.
Выставил моде4 на пульте, поведение не изменилось, т.е. с пультом все нормально, т.к. теперь так ведет себя левый стик.
Тоесть беру букашку в руку за акб, даю газ на половину, работаю креном(aili) влево\вправо, букашка само начинает заваливаться на правый бок. Чем дальше тем сильнее, вплоть до того что пара винтов перестает вращаться. Выровнять стиком не удается. Крен вперед\назад ведет себя нормально.
Далее убираю газ, отключаю\подключаю батарейку в букашке. Вроде стало получше, еще раз передернул батарейку. Стало возвращаться в горизонталь при отпускании стика, как из права так и слева. Чуть чуть полетал, стало немного тянуть назад. И через секунд 30-50 села батарейка. 😦
Выходит дело в плате букашки ? Видимо я просто не заметил сначала такое поведение, т.к. летать не умею и полеты мои выглядели как прыжки по полу, соответственно крен не сильно проявлялся, т.к. газ убирал часто.😵
Еще интересно, она не биндится пока держишь в руке, стоит ее поставить на пол- мигнет , что то отчетливо щелкнет в букашке и можно лететь. Интересно что там щелкает ?
А что за подстроечник на плате и отвертка в наборе видимо к нему как раз ?

Valerius

Если чего накосячил с настройками пульта - сбрасывай все через model - reset, и по новой.
Если и после этого ничего не изменится, то есть будет клонить все время - тода проверь моторы, не клинят ли?
Ну а если не настройки и не моторы - тода плата.

kamikaze=:

Интересно что там щелкает ?

Моторы дергаются, когда забиндится.

SuperPuper
kamikaze=:

Выходит дело в плате букашки ?

Похоже на то. Похоже, таки глюк гироскопа всё же. Схема прогревается и начинает гироскоп корячить.

kamikaze=:

Еще интересно, она не биндится пока держишь в руке, стоит ее поставить на пол- мигнет , что то отчетливо щелкнет в букашке и можно лететь. Интересно что там щелкает ?
А что за подстроечник на плате и отвертка в наборе видимо к нему как раз ?

Если держать в руке, не может он откалибровать гироскоп, рука дрожит ибо.
Поэтому и биндится он только с пола.
А щёлкает он наверняка инициализацией моторов. Включается их питание, мощные цепи.
А про подстроечник не знаю, краткий поиск рассказывает, что это крутилка чувствительности гироскопа.
Прежде чем его крутить, надо запомнить его положение – мало ли что.